Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы города Воронежа от 09.06.2001 N 654-р “Об оплате затрат на печать информации в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг“

ГЛАВА ГОРОДА ВОРОНЕЖА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 июня 2001 г. N 654-р

ОБ ОПЛАТЕ ЗАТРАТ НА ПЕЧАТЬ ИНФОРМАЦИИ В КВИТАНЦИЯХ

НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В связи с необходимостью реализации общероссийской программы адресной помощи населению в условиях повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в г. Воронеже (в феврале - на лифт, в марте - на холодную воду, в мае - на квартирную плату) и руководствуясь постановлением муниципального Совета г. Воронежа N 64-II от 14.04.1998 “О социальной норме платы за жилье и предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) по оплате жилищно-коммунальных услуг“, увеличением количества обращений граждан по вопросам возможности начисления субсидий (с 2969 человек в январе до 5436 - в апреле), что
повлекло за собой дополнительные расходы на разъяснительную работу путем размещения на оборотной стороне квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг информации о порядке предоставления, режиме работы и местонахождении служб по приему населения в части населения субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг

1. Финансово-казначейскому управлению администрации г. Воронежа (Ивченко В.Б.) направить средства городского бюджета по статье “подготовка к зиме“ муниципальному предприятию “Муниципальный информационно-вычислительный центр“ на городскую программу адресной помощи на оплату работ согласно смете в сумме 109,0 тыс. руб.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы города Артемова В.Д.

Глава города Воронежа

А.Я.КОВАЛЕВ

Приложение

к распоряжению

главы города Воронежа

от 09.06.2001 N 654-р

СМЕТА РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПЕЧАТИ

ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ

КВИТАНЦИИ ОБ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

----------------------------------------------------T-----------¬

¦ п/п Наименование расходов ¦ Сумма ¦

¦ ¦ расходов ¦

¦ ¦ (руб.)
¦

+---------------------------------------------------+-----------+

¦1. Первичный прием населения по вопросам ¦ 32638 ¦

¦начисления субсидий за период с января по апрель ¦ ¦

¦2001 г.: (стоимость ч-часа работы - 9-09 руб.) ¦ ¦

¦Январь - 2969 человек и затрачено 1484 ч-час; ¦ ¦

¦Февраль - 3520 человек, на 561 человек больше, ¦ ¦

¦затрачено больше на 280 ч-час; ¦ ¦

¦Март - 5230 человек, на 2261 человек больше ¦ ¦

¦и затрачено на 1131 час больше; ¦ ¦

¦Апрель - 5436 человек, на 2467 человек больше и ¦ ¦

¦затрачено на 1233 ч-часа больше. ¦ ¦

¦ИТОГО увеличены трудозатраты на 2644 ч-час. ¦ ¦

¦Фонд заработной платы составил х 9-09= 24034 руб. ¦ ¦

¦Начисления на заработную плату составили: ¦ ¦

¦24034 х 35,8 % = 8604 руб. ¦ ¦

¦ИТОГО: 32638 руб. ¦ ¦

+---------------------------------------------------+-----------+

¦2. Оперативное сопровождение, администрирование ¦ 4346 ¦

¦системы ¦ ¦

¦Заработная плата инженеров
0,5 ед., ¦ ¦

¦инженеров - электроников 0,5 ед. и операторов 1 ед.¦ ¦

¦(2 х 1600 = 3200 руб. ¦ ¦

¦Начисление на заработную плату: ¦ ¦

¦3200 х 35,8 % = 1146 руб. ¦ ¦

¦ИТОГО: 4346 руб. ¦ ¦

+---------------------------------------------------+-----------+

¦3. Амортизация оборудования: ¦ 1864 ¦

¦Расчет амортизационных отчислений согласно ¦ ¦

¦“Единых норм амортизационных отчислений“, ¦ ¦

¦утвержденных Постановлением СМ СССР ¦ ¦

¦N 1072 от 22.10.1990 г.: ¦ ¦

¦Стоимость оборудования, используемого для печати ¦ ¦

¦информации: 3 ед. на общую сумму руб. Норма ¦ ¦

¦амортизационных отчислений - ¦ ¦

¦10 % 223700 х 10 % : 12 = 1864 руб. ¦ ¦

¦ИТОГО: 1864 руб. ¦ ¦

+---------------------------------------------------+-----------+

¦4. Материальные затраты: ¦ 58052 ¦

¦Печка используется 1 шт. на сумму 15755 руб. ¦ ¦

¦Тонер - используется 11 шт. на сумму 36024 руб. ¦ ¦

¦Ремкомплект - 1 шт. - 6273 руб. ¦ ¦

¦ИТОГО: 58052 руб. ¦ ¦

+---------------------------------------------------+-----------+

¦5. Прочие затраты: ¦ 2156 ¦

¦Электроэнергия 3125 - квт. х 0,69 руб.
= 2156 руб. ¦ ¦

¦ИТОГО: 2156 руб. ¦ ¦

+---------------------------------------------------+-----------+

¦ ИТОГО: ¦ 99056 ¦

+---------------------------------------------------+-----------+

¦ Рентабельностью % ¦ 9906 ¦

+---------------------------------------------------+-----------+

¦ ВСЕГО: ¦ 108962 ¦

L---------------------------------------------------+------------