Распоряжение Главы города Воронежа от 09.06.2001 N 654-р “Об оплате затрат на печать информации в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг“
ГЛАВА ГОРОДА ВОРОНЕЖАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июня 2001 г. N 654-р
ОБ ОПЛАТЕ ЗАТРАТ НА ПЕЧАТЬ ИНФОРМАЦИИ В КВИТАНЦИЯХ
НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В связи с необходимостью реализации общероссийской программы адресной помощи населению в условиях повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в г. Воронеже (в феврале - на лифт, в марте - на холодную воду, в мае - на квартирную плату) и руководствуясь постановлением муниципального Совета г. Воронежа N 64-II от 14.04.1998 “О социальной норме платы за жилье и предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) по оплате жилищно-коммунальных услуг“, увеличением количества обращений граждан по вопросам возможности начисления субсидий (с 2969 человек в январе до 5436 - в апреле), что повлекло за собой дополнительные расходы на разъяснительную работу путем размещения на оборотной стороне квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг информации о порядке предоставления, режиме работы и местонахождении служб по приему населения в части населения субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг
1. Финансово-казначейскому управлению администрации г. Воронежа (Ивченко В.Б.) направить средства городского бюджета по статье “подготовка к зиме“ муниципальному предприятию “Муниципальный информационно-вычислительный центр“ на городскую программу адресной помощи на оплату работ согласно смете в сумме 109,0 тыс. руб.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы города Артемова В.Д.
Глава города Воронежа
А.Я.КОВАЛЕВ
Приложение
к распоряжению
главы города Воронежа
от 09.06.2001 N 654-р
СМЕТА РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПЕЧАТИ
ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ
КВИТАНЦИИ ОБ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
----------------------------------------------------T-----------¬
¦ п/п Наименование расходов ¦ Сумма ¦
¦ ¦ расходов ¦
¦ ¦ (руб.) ¦
+---------------------------------------------------+-----------+
¦1. Первичный прием населения по вопросам ¦ 32638 ¦
¦начисления субсидий за период с января по апрель ¦ ¦
¦2001 г.: (стоимость ч-часа работы - 9-09 руб.) ¦ ¦
¦Январь - 2969 человек и затрачено 1484 ч-час; ¦ ¦
¦Февраль - 3520 человек, на 561 человек больше, ¦ ¦
¦затрачено больше на 280 ч-час; ¦ ¦
¦Март - 5230 человек, на 2261 человек больше ¦ ¦
¦и затрачено на 1131 час больше; ¦ ¦
¦Апрель - 5436 человек, на 2467 человек больше и ¦ ¦
¦затрачено на 1233 ч-часа больше. ¦ ¦
¦ИТОГО увеличены трудозатраты на 2644 ч-час. ¦ ¦
¦Фонд заработной платы составил х 9-09= 24034 руб. ¦ ¦
¦Начисления на заработную плату составили: ¦ ¦
¦24034 х 35,8 % = 8604 руб. ¦ ¦
¦ИТОГО: 32638 руб. ¦ ¦
+---------------------------------------------------+-----------+
¦2. Оперативное сопровождение, администрирование ¦ 4346 ¦
¦системы ¦ ¦
¦Заработная плата инженеров 0,5 ед., ¦ ¦
¦инженеров - электроников 0,5 ед. и операторов 1 ед.¦ ¦
¦(2 х 1600 = 3200 руб. ¦ ¦
¦Начисление на заработную плату: ¦ ¦
¦3200 х 35,8 % = 1146 руб. ¦ ¦
¦ИТОГО: 4346 руб. ¦ ¦
+---------------------------------------------------+-----------+
¦3. Амортизация оборудования: ¦ 1864 ¦
¦Расчет амортизационных отчислений согласно ¦ ¦
¦“Единых норм амортизационных отчислений“, ¦ ¦
¦утвержденных Постановлением СМ СССР ¦ ¦
¦N 1072 от 22.10.1990 г.: ¦ ¦
¦Стоимость оборудования, используемого для печати ¦ ¦
¦информации: 3 ед. на общую сумму руб. Норма ¦ ¦
¦амортизационных отчислений - ¦ ¦
¦10 % 223700 х 10 % : 12 = 1864 руб. ¦ ¦
¦ИТОГО: 1864 руб. ¦ ¦
+---------------------------------------------------+-----------+
¦4. Материальные затраты: ¦ 58052 ¦
¦Печка используется 1 шт. на сумму 15755 руб. ¦ ¦
¦Тонер - используется 11 шт. на сумму 36024 руб. ¦ ¦
¦Ремкомплект - 1 шт. - 6273 руб. ¦ ¦
¦ИТОГО: 58052 руб. ¦ ¦
+---------------------------------------------------+-----------+
¦5. Прочие затраты: ¦ 2156 ¦
¦Электроэнергия 3125 - квт. х 0,69 руб. = 2156 руб. ¦ ¦
¦ИТОГО: 2156 руб. ¦ ¦
+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ИТОГО: ¦ 99056 ¦
+---------------------------------------------------+-----------+
¦ Рентабельностью % ¦ 9906 ¦
+---------------------------------------------------+-----------+
¦ ВСЕГО: ¦ 108962 ¦
L---------------------------------------------------+------------