Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Воронежской обл. от 29.05.2001 N 545 “Об утверждении положения о контрольно-аналитическом управлении администрации области“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Воронежской области от 04.12.2001 N 1194.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2001 г. N 545

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ

УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Постановляю:

1. Утвердить положение о контрольно-аналитическом управлении администрации области согласно приложению.

2. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы

администрации области

С.М.НАУМОВ

Приложение

утверждено постановлением

администрации области

от 29.05.2001 N 545

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

2. Задачи управления

3. Функции управления

4. Обеспечение деятельности управления

5. Руководство управления

6. Ответственность сотрудников управления

I. Общие положения

1. Контрольно-аналитическое управление администрации Воронежской области (далее именуется - управление) является самостоятельным подразделением администрации области с правом юридического лица.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом
области, постановлениями, распоряжениями главы администрации области и иными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим положением.

3. Положение об управлении утверждается главой администрации области.

II. Задачи управления

1. Основными задачами управления являются:

- организация и осуществление контроля за расходованием бюджетных, внебюджетных средств и других неналоговых доходов;

- осуществление контроля и проверки деятельности органов исполнительной власти администрации области, областных учреждений и предприятий, их руководителей, а также органов исполнительной власти области и их должностных лиц по исполнению постановлений и распоряжений главы администрации области в рамках вопросов, входящих в компетенцию;

- координация деятельности управления с органами прокуратуры, правоохранительными и контролирующими органами с целью устранения дублирования в проведении проверок, обеспечения их комплексности;

- анализ эффективности и целесообразности расходования областных средств и средств, поступающих от использования областной собственности, а также осуществление контроля за приватизацией;

- внесение, по результатам проверок, предложений главе администрации области о совершенствовании деятельности органов исполнительной власти области, а также предложений о применении мер дисциплинарного взыскания к должностным лицам, допустившим неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей,

- направление, в необходимых случаях, в органы прокуратуры и другие, правоохранительные и контролирующие органы материалов о выявленных нарушениях;

2. Управление решает стоящие перед ними задачи во взаимодействии с аппаратом администрации области, представляя в необходимых случаях аналитические, информационные и справочные материалы, в пределах компетенции управления.

III. Функции управления

1. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:

- контроль и проверка исполнения в администрации области и муниципальных образованиях, их должностными лицами федеральных законов, указов, постановлений и распоряжений главы администрации области;

- осуществление комплексных проверок деятельности администраций муниципальных образований области по распоряжениям и указаниям главы администрации области, в пределах компетенции
управления;

- контроль и анализ расходования бюджетных, внебюджетных средств и других неналоговых доходов органами исполнительной власти области;

- подготовка, на основе проведенных проверок и анализа, информации для главы администрации области о предупреждении нарушений и совершенствовании деятельности органов исполнительной власти администрации области, а также расположенных на территории области муниципальных образований.

IV. Обеспечение деятельности управления

1. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

- привлекать по согласованию представителей органов прокуратуры, правоохранительных и контролирующих органов, а также специалистов органов исполнительной власти области для проведения проверок и одновременно принятия необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению;

- направлять должностных лиц управления на заседания, проводимые администрацией области, коллегии, совещания структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области;

- запрашивать в установленном порядке самостоятельно (или через привлеченных к проверке представителей соответствующих органов государственной власти) от органов исполнительной власти области, а также от организаций документы, объяснения и другую информацию, необходимую для выполнения задач управления;

- вносить предложения главе администрации области о привлечении к ответственности и приостановлении деятельности организаций, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, соответствующих должностных лиц и руководителей, противодействующих проверкам, проводимым в соответствии с настоящим положением;

- вызывать должностных лиц для дачи устных и письменных объяснений по поводу нарушений и неисполнения действующего законодательства Российской Федерации, постановлений и распоряжений главы администрации области;

- ставить перед соответствующими руководителями органов исполнительной власти области вопрос о наложении дисциплинарных взысканий на государственных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей, а также о временном отстранении от исполнения должностных обязанностей государственных служащих, допустивших должностной проступок;

- направлять обязательные для исполнения предложения об устранении
выявленных нарушений руководителям органов исполнительной власти области. Не позднее чем в установленный срок должны быть приняты меры по устранению нарушений и о результатах сообщено в управление;

- взаимодействовать с аппаратом администрации Воронежской области, Воронежской областной Думой, Контрольно-счетной палатой Воронежской области, областным арбитражным судом, Воронежским областным судом, прокуратурой области, управлением Федеральной службы безопасности РФ по Воронежской области, главным управлением внутренних дел, управлением Федеральной службы налоговой полиции РФ по Воронежской области, государственной налоговой инспекцией по Воронежской области, управлением Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Воронежской области, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов РФ по Воронежской области, Воронежским областным комитетом государственной статистики и иными органами государственной власти РФ, а также администрациями и представительными органами муниципальных образований Воронежской области;

- пользоваться в установленном порядке банками данных администрации Воронежской области;

- привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе научные учреждения, ученых, специалистов.

2. Работники управления при осуществлении контроля и проверки исполнения имеют право прохода во все здания, занимаемые органами государственной власти и иными организациями независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Работникам управления гарантируется государственная защита в соответствии с федеральным законом “О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов“.

4. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляет управление делами администрации Воронежской области.

5. Приказы и распоряжения, изданные управлением в соответствии со своей компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми структурными подразделения администрации области.

V. Руководство управления

1. Начальник Контрольно-аналитического управления (далее именуется - начальник управления) назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области.

2. Начальник управления:

- представляет главе
администрации области на утверждение структуру и штатную численность управления;

- вносит предложения главе администрации о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении работников управления и наложении дисциплинарных взысканий;

- издает приказы и распоряжения по вопросам назначения, увольнения, поощрения и наказания сотрудников управления и другим вопросам, относящимся к компетенции управления;

- руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;

- определяет функции отделов управления, утверждает положения о них и должностные инструкции, распределяет обязанности между работниками;

- осуществляет контроль за деятельностью работников управления, соблюдением ими трудовой и исполнительской дисциплины;

- решает вопросы командирования работников управления в пределах Воронежской области, направления на учебу с целью повышения квалификации;

- подписывает исходящую служебную документацию по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

3. Начальник управления представляет управление во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

VI. Ответственность сотрудников управления

1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

2. Заместители начальника управления - начальники отделов управления, а также руководители иных подразделений управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

3. Сотрудники управления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за достоверность результатов проводимых ими проверок, за выполнение возложенных на них обязанностей.