Законы и бизнес в России

Постановление администрации города Белгорода от 10.09.2010 N 156 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений на проведение стимулирующих лотерей“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2010 г. N 156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

В соответствии с постановлением администрации города Белгорода от 10.09.2009 N 156 “Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)“ и в целях определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги управлением потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений на проведение стимулирующих лотерей.

2. Управлению информации и общественных связей администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете “Наш Белгород“.

3. Контроль за исполнением
постановления возложить на департамент экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города Белгорода (Дюков О.Д.).

Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.

Глава администрации

города Белгорода

В.ПОТРЯСАЕВ

Утвержден

постановлением

администрации города Белгорода

от 10 сентября 2010 г. N 156

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по рассмотрению уведомлений на проведение стимулирующих лотерей (далее - Административный Регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги - рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей.

Муниципальная услуга - услуга по рассмотрению уведомлений на проведение стимулирующих лотерей.

1.2. Муниципальная услуга по рассмотрению уведомлений на проведение стимулирующих лотерей предоставляется уполномоченным органом местного самоуправления - управлением потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города Белгорода (далее - Управление).

1.3. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений на проведение стимулирующих лотерей осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ “О лотереях“ (в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ) (“Российская газета“, N 234, 18.11.2003);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 “О мерах по реализации Федерального закона “О лотереях“ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.12.2008 N 1045) (“Российская газета“, N 148, 13.07.2004);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 65н “О лотерейных билетах“, зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2004 года; регистрационный N 6048 (“Российская газета“, N 218, 05.10.2004);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н “Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения
лотерей“, зарегистрирован Минюстом России 10 сентября 2004 года, регистрационный N 6014 (в ред. Приказа Минфина РФ от 15.03.2005 N 39н, с изм., внесенными решением Верховного суда РФ от 14.12.2004 N ГКПИ04-1436) (“Российская газета“, N 206, 21.09.2004);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 сентября 2004 года N 83н “Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования“, зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2004 г., регистрационный N 6053 (“Российская газета“, N 220, 07.10.2004);

- постановлением правительства Белгородской области от 8 сентября 2004 года N 116-пп “О регулировании лотерейной деятельности на территории Белгородской области“ (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, N 62, август - сентябрь 2004 г.);

- постановлением администрации города Белгорода от 22 мая 2007 года N 60 “О регулировании лотерейной деятельности на территории города Белгорода“ (в ред. постановления администрации города Белгорода от 30.06.2009 N 108) (“Наш Белгород“, N 21, 01.06.2007).

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление права на проведение стимулирующей лотереи;

- запрет на проведение стимулирующей лотереи.

1.5. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может быть муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации юридическое лицо.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управлении.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты.

Управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города
Белгорода.

Адрес: г. Белгород, ул. Н.Островского, 7.

Телефоны для справок: (4722) 32-46-32, факс: 32-53-88.

Официальный сайт администрации города Белгорода в сети Интернет: http://www.beladm.ru. Адрес электронной почты: uprb@yandex.ru.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:

Понедельник - пятница: 9-00-18-00 час. Перерыв: 13-00-14-00 час.

Суббота, воскресенье: выходной.

2.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений на проведение стимулирующих лотерей предоставляются должностными лицами Управления по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить следующую информацию:

- о принятии решения по конкретному заявлению на проведение стимулирующей лотереи;

- о нормативных правовых актах по вопросам регулирования лотерейной деятельности (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о документах, необходимых для получения права на проведение стимулирующей лотереи.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.2. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.

2.2.1. К уведомлению прилагаются следующие документы:

- условия стимулирующей лотереи;

- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении
ее проведения;

- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Данный перечень является исчерпывающим.

Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев с момента начала проведения лотереи, указанного в уведомлении.

2.2.2. Управление вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих основании:

- несоответствие представленных документов установленным законодательством требованиям;

- представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ “О лотереях“;

- представление недостоверных сведений;

- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

Муниципальная услуга по рассмотрению уведомлений на проведение стимулирующих лотерей предоставляется бесплатно.

2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Центральный вход в здание оформляется вывеской с указанием полного наименования Управления, режима работы.

2.3.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющего муниципальную услугу.

В указанном помещении размещаются стенды с текстом настоящего Регламента, с информацией, относящейся к регулированию лотерейной деятельности, и образцами документов, представляемых для получения разрешения на проведение лотереи.

2.3.3. В помещении рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений на проведение стимулирующих лотерей включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей;

- внесение присвоенного регистрационного номера в
реестр стимулирующих лотерей.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений на проведение стимулирующих лотерей представлена в приложении N 1 к настоящему Административному Регламенту.

3.1. Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.

Юридическим основанием и инициирующим событием для начала предоставления административной процедуры является уведомление о проведении стимулирующей лотереи, поступившее от организатора лотереи.

Должностные лица, ответственные за выполнение данного действия, - специалисты сектора бытового обслуживания отдела потребительского рынка Управления.

Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если организатором стимулирующей лотереи в Управление направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи с представлением сведений об отсутствии задолженности по налогам и сборам (выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов).

В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Управление может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления регистрируются Управлением и передаются начальнику Управления на резолюцию. Согласно резолюции начальника Управления документы передаются начальнику сектора, осуществляющего регулирование лотерейной деятельности. Начальник сектора в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов передает их специалисту сектора, ответственному за проведение рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов. Фамилия, имя и отчество специалиста, его место работы и телефон должны быть сообщены организатору лотереи по его письменному или устному обращению. Специалист принимает поступившее уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы и регистрирует указанное уведомление
в журнале сектора по регистрации Уведомлений.

Датой принятия уведомления и документов к рассмотрению считается дата регистрации уведомления Управлением.

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в Управление не менее чем за 20 дней до дня проведения стимулирующей лотереи.

Управление в течение 15 дней со дня получения такого уведомления вносит в реестр муниципальных лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.

Информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи.

Управление вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из оснований, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего Административного Регламента.

Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

Контроль за совершением действия, связанного с процедурой предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.

Критерий принятия решения: представление полного (неполного) комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ “О лотереях“, соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ “О лотереях“, представление достоверных (недостоверных) сведений, отсутствие (наличие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

Результат действия: внесение в реестр стимулирующих лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоение лотерее регистрационного номера, принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи, направление соответствующей информации организатору лотереи.

Способ фиксации результата: в электронном виде и на бумажных носителях.

3.2. Ведение реестра муниципальных лотерей.

Юридическим основанием
и инициирующим событием для начала исполнения административной процедуры является:

- получение уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

Должностные лица, ответственные за выполнение данного действия, - специалисты сектора бытового обслуживания отдела потребительского рынка Управления.

Управление ведет реестр муниципальных лотерей. Запись в реестр вносится в срок 1 день со дня окончания проверки уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

Реестр состоит из двух частей.

Во второй части реестра регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Управление уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке. Вторая часть содержит следующую информацию:

- порядковый номер записи;

- дата внесения записи;

- регистрационный номер стимулирующей лотереи;

- наименование стимулирующей лотереи;

- сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;

- сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;

- сроки проведения стимулирующей лотереи. Регистрационный номер лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком “/“.

Серия регистрационного номера лотереи является единой для всех видов лотерей, проводимых на муниципальном уровне, и состоит из 5 разрядов.

Первый разряд указывает на “Н“ - негосударственная лотерея.

Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится:

“4“ - муниципальная.

Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Белгородской области в соответствии с перечнем, установленным статьей 65 Конституции Российской Федерации, - 31.

Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается буквой:

“С“ - стимулирующая лотерея.

Регистрационный номер лотереи является
номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в соответствующий реестр лотерей.

Реестр ведется и хранится на электронных и бумажных носителях.

Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.

Контроль за совершением действия, связанного с процедурой исполнения муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.

Критерий принятия решения: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи.

Результат действия: внесение записи в реестр муниципальных лотерей.

Способ фиксации результата: в электронном виде и на бумажных носителях.

3.3. Взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

При исполнении муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений на проведение стимулирующих лотерей Управление в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет о зарегистрированных на территории города Белгорода стимулирующих лотереях по форме, представленной в приложении N 2.

3.4. Дело заявителя или организатора лотереи.

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи, прилагаемые к нему документы, решения Управления о проведении лотереи (об отказе в проведении стимулирующей лотереи), о приостановлении действия стимулирующей лотереи за нарушение условий проведения лотерей и (или) действующего законодательства Российской Федерации, копии актов проведенных Управлением проверок, копия заявления Управления в суд об отзыве действия стимулирующей лотереи, решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи и другие документы составляют дело заявителя или организатора лотереи, которое подлежит хранению в Управлении в течение одного года после окончания срока действия стимулирующей лотереи.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником Управления проверок исполнения муниципальными служащими положений Административного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Для текущего контроля используются сведения, полученные
в электронной базе данных, служебной корреспонденции Управления, устной и письменной информации муниципальных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление муниципальные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения уведомлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

При досудебном обжаловании граждане и организации могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного Регламента, письменно в адрес Управления или вышестоящего органа и должностного лица - главы администрации города Белгорода, начальника департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города Белгорода. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации“ и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Письменное обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: Управление либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (в пределах 30-дневного срока рассмотрения обращения).

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере регулирования лотерейной деятельности на территории города, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействий) органов муниципальной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений Административного Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в подпункте 2.1.2 настоящего Административного Регламента.

6. Внесение изменений в Административный Регламент

Изменения в настоящий Регламент вносятся:

- в случае изменения законодательства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующего лотерейную деятельность;

- в случае изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;

- на основании результатов анализа практики применения Административного Регламента.

Начальник управления

потребительского рынка департамента

экономики, финансов и инвестиционной

политики администрации города Белгорода

В.ШАТИЛО

Приложение N 1

к Административному Регламенту

предоставления муниципальной услуги

по рассмотрению уведомлений на

проведение стимулирующих лотерей

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений

на проведение стимулирующих лотерей

--------------------------------------¬

¦Рассмотрение уведомлений о проведении¦

¦стимулирующих лотерей в срок 15 дней ¦

¦ с момента получения уведомления ¦

L------------------T-------------------

V

Да ----------------------------¬ Нет

----------+ Проверка документов +-----------¬

¦ ¦на соответствие требованиям¦ ¦

¦ L---------------------------- ¦

V V

--------------------------¬ -----------------------¬

¦ Принятие решения о ¦ ¦ Принятие решения о ¦

¦внесении записи в реестр ¦ ¦ запрете проведения ¦

¦ в срок 15 дней с ¦ ¦ в срок 15 дней с ¦

¦ момента получения ¦ ¦ момента получения ¦

L-----------T-------------- L-----------T-----------

¦ ¦

V V

--------------------------¬ -----------------------¬

¦ Информация о внесении ¦ ¦ Информация о запрете ¦

¦ записи в реестр и ¦ ¦ проведения лотереи в ¦

¦ присвоении +---------¬ ¦ срок 3 дня с момента ¦

¦регистрационного номера в¦ ¦ ¦ принятия решения ¦

¦ срок 3 дня с принятия ¦ ¦ L-----------------------

¦ решения ¦ ¦

L-------------------------- V

-------------------------¬

¦ Ведение реестра ¦

¦ муниципальных лотерей; ¦

¦внесение записи - в день¦

¦ принятия решения ¦

L----------T--------------

¦

V

------------------¬

¦Дело организатора¦

¦ лотереи ¦

L------------------

Приложение N 2

к Административному Регламенту

предоставления муниципальной услуги

по рассмотрению уведомлений на

проведение стимулирующих лотерей

Форма

ежеквартального отчета о зарегистрированных

на территории города Белгорода стимулирующих лотереях

Часть II. Стимулирующие лотереи

----T---------------T------------T------------T-----------T----------¬

¦ N ¦Регистрационный¦Наименование¦Сведения об ¦Сведения об¦ Сроки ¦

¦п/п¦ номер лотереи ¦ лотереи ¦организаторе¦ операторе ¦проведения¦

¦ ¦ ¦ ¦ лотереи ¦ лотереи ¦ лотереи ¦

+---+---------------+------------+------------+-----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------+------------+-----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+------------+------------+-----------+-----------

Должность ________________ (Ф.И.О.)

(подпись)