Законы и бизнес в России

Распоряжение главы администрации Губкинского городского округа Белгородской обл. от 26.08.2010 N 645-р “Об оказании содействия участковым избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов депутатов Белгородской областной Думы пятого созыва“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 августа 2010 г. N 645-р

ОБ ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ УЧАСТКОВЫМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ КОМИССИЯМ В

ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПЯТОГО СОЗЫВА

В целях оказания содействия участковым избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов депутатов Белгородской областной Думы пятого созыва 10 октября 2010 года:

1. Утвердить список должностных лиц для оказания содействия участковым избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов депутатов Белгородской областной Думы пятого созыва 10 октября 2010 года (прилагается).

2. Заместителям главы администрации, главам территориальных администраций, руководителям предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности принять необходимые меры для своевременной подготовки помещений участковых избирательных комиссий к
проведению голосования в день выборов депутатов Белгородской областной Думы пятого созыва 10 октября 2010 года.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Черенкова И.Н.

Глава администрации

А.КРЕТОВ

Утвержден

распоряжением

Главы администрации

Губкинского городского округа

от 26 августа 2010 г. N 645-р

СПИСОК

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ УЧАСТКОВЫМ

ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ КОМИССИЯМ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ

ДЕПУТАТОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПЯТОГО СОЗЫВА

10 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА

----T--------------T----------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦Избирательные¦

¦п/п¦ ¦ ¦ участки ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦ 1.¦Котенев А.М. ¦заместитель главы администрации по¦530, 531, ¦

¦ ¦ ¦строительству, жилищно-коммунальному¦532, 533, 534¦

¦ ¦ ¦хозяйству и системам жизнеобеспечения ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦ 2.¦Берлева Л.И. ¦заместитель главы администрации по¦600,
601, 602¦

¦ ¦ ¦бюджетной политике и финансовому¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечению, начальник управления¦ ¦

¦ ¦ ¦финансов и бюджетной политики ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦ 3.¦Черенков И.Н. ¦заместитель главы администрации,¦574, 575, ¦

¦ ¦ ¦руководитель аппарата администрации ¦576, 577, 578¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦ 4.¦Жирякова С.Н. ¦заместитель главы администрации по¦587, 588, ¦

¦ ¦ ¦образованию, культуре, делам молодежи и¦589, 590, ¦

¦ ¦ ¦спорту ¦591, 592 ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦ 5.¦Кудинов Ю.Б. ¦заместитель главы администрации по¦615, 616, ¦

¦ ¦ ¦агропромышленному комплексу и развитию¦617, 618 ¦

¦ ¦ ¦малых форм сельского хозяйства ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦ 6.¦Попов Н.В. ¦заместитель главы администрации -¦605, 608, ¦

¦ ¦ ¦секретарь Совета безопасности ¦609, 610 ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦ 7.¦Бородин В.В. ¦заместитель главы администрации по¦596, 597, 598¦

¦ ¦ ¦социальной политике и здравоохранению ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦ 8.¦Чуева Т.М. ¦председатель комитета по управлению¦558, 562, 563¦

¦ ¦ ¦муниципальной собственностью ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦ 9.¦Маклакова И.Н.¦начальник управления социальной политики¦593, 594, 595¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦10.¦Гладких М.В. ¦начальник управления потребительского¦551, 552, ¦

¦ ¦ ¦рынка товаров, бытовых услуг,¦553, 554 ¦

¦ ¦ ¦лицензирования и защиты прав¦ ¦

¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦11.¦Башкатова О.В.¦начальник управления образования и науки¦606, 607, 611¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦12.¦Совлуков В.И. ¦начальник управления здравоохранения ¦535, 536, ¦

¦ ¦ ¦ ¦537, 538 ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦13.¦Загубных Т.П. ¦начальник управления культуры ¦539, 540, ¦

¦ ¦ ¦ ¦541, 543 ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦14.¦Солодилов И.Т.¦начальник управления сельского хозяйства¦584, 585, 586¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦15.¦Тетюшкина О.В.¦начальник управления по использованию¦559, 560, 561¦

¦ ¦ ¦муниципальных земель ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦16.¦Викторова О.В.¦начальник управления муниципальным¦555, 556 ¦

¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦17.¦Бигас А.С. ¦и.о. начальника управления¦565, 566, ¦

¦ ¦ ¦жилищно-коммунального комплекса и систем¦567, 568 ¦

¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦18.¦Таранова В.К. ¦первый заместитель начальника управления¦542, 544, 548¦

¦ ¦ ¦образования и науки ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦19.¦Рудакова С.А. ¦заместитель начальника управления¦580, 581, ¦

¦ ¦ ¦социальной политики ¦582, 583 ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦20.¦Почекаева Н.Н.¦заместитель начальника управления¦599, 603, 604¦

¦ ¦ ¦финансов
и бюджетной политики, начальник¦ ¦

¦ ¦ ¦отдела доходов бюджета и рыночной¦ ¦

¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦21.¦Тишина Е.Г. ¦заместитель начальника управления¦545, 546 ¦

¦ ¦ ¦образования и науки ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦22.¦Павлов С.В. ¦начальник отдела транспорта, связи и¦557, 564 ¦

¦ ¦ ¦телекоммуникаций ¦
¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦23.¦Путилин Ю.Н. ¦начальник отдела организации¦549, 550 ¦

¦ ¦ ¦деятельности Совета безопасности ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦24.¦Ковалев А.И. ¦начальник отдела правового обеспечения и¦569, 570 ¦

¦ ¦ ¦кадровой работы ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦25.¦Писаренко Г.И.¦директор МАУ “Управление капитального¦547, 579 ¦

¦ ¦ ¦строительства“ ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦26.¦Белоусов И.К. ¦начальник управления Пенсионного фонда¦571, 572, 573¦

¦ ¦ ¦РФ по г. Губкину и Губкинскому району¦ ¦

¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦27.¦Водяхин В.Н. ¦консультант - государственный инспектор¦612, 613, 614¦

¦ ¦ ¦отдела государственного экологического¦ ¦

¦ ¦ ¦контроля и охраны водных объектов¦ ¦

¦ ¦ ¦департамента строительства, транспорта и¦ ¦

¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства¦ ¦

¦ ¦ ¦Белгородской области (по согласованию) ¦ ¦

+---+--------------+----------------------------------------+-------------+

¦28.¦Коровкин А.Д. ¦начальник, главный государственный¦619, 620, ¦

¦ ¦ ¦инженер-инспектор инспекции¦621, 622, 623¦

¦ ¦ ¦Гостехнадзора г. Губкина и Губкинского¦ ¦

¦ ¦ ¦района (по согласованию) ¦ ¦

L---+--------------+----------------------------------------+--------------