Законы и бизнес в России

Постановление правительства Белгородской обл. от 04.05.2010 N 160-пп “Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики области по исполнению государственной функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на департамент функций“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 4 мая 2010 г. N 160-пп

Белгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА

ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ ПО

ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ

(РАСПОРЯДИТЕЛЯ) И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА И РЕАЛИЗАЦИЮ

ВОЗЛОЖЕННЫХ НА ДЕПАРТАМЕНТ ФУНКЦИЙ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“ и в целях выполнения плана мероприятий по проведению административной реформы в Белгородской области в 2009 году, утвержденного распоряжением заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области от 16 марта 2009 года N 30, правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный
регламент департамента образования, культуры и молодежной политики области по исполнению государственной функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на департамент функций (далее - административный регламент).

2. Департаменту образования, культуры и молодежной политики области (Коврижных Ю.В.) обеспечить исполнение административного регламента.

3. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области (Гармашев А.А.) разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н.Полухина.

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

Утвержден

постановлением

правительства Белгородской области

от 4 мая 2010 года N 160-пп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО

РАСПОРЯДИТЕЛЯ (РАСПОРЯДИТЕЛЯ) И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА СОДЕРЖАНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТА И РЕАЛИЗАЦИЮ ВОЗЛОЖЕННЫХ

НА ДЕПАРТАМЕНТ ФУНКЦИЙ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на департамент функций, определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее - Департамент), порядок взаимодействия с государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.

2. Государственная функция главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций (далее - государственная функция), исполняется структурным подразделением Департамента - управлением ресурсного обеспечения (далее - Управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 “Об образовании“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 января 1996 года, N 3, ст. 150);

- Законом Российской Федерации от
24 ноября 2008 года N 204-ФЗ “О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов“ (“Российская газета“, 26 ноября 2008 года, N 242);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3823);

- законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 “Об областном бюджете на 2010 год“ (“Белгородские известия“, 29 декабря 2009 года, NN 233 - 236);

- законом Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области“ (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, ноябрь 2007 года, N 116);

- законом Белгородской области от 20 декабря 2004 года N 160 “О нормативах расходов на реализацию основных общеобразовательных программ“ (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, декабрь 2004 года, N 65);

- постановлением правительства Белгородской области от 9 июня 2006 года N 138-пп “О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат“ (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, сентябрь 2006 года, N 89);

- постановлением правительства Белгородской области от 9 июня 2006 года N 135-пп “Об утверждении стандартов качества бюджетных услуг“ (“Белгородские известия“, N 131 от 19 августа 2006 года);

- постановлением правительства Белгородской области от 23 мая 2008 года N 114-пп “О подготовке проекта консолидированного бюджета на 2009 год“ (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, май 2008 года, N 12);

- постановлением правительства Белгородской области от 10 марта 2009 года N 73-пп “Об утверждении Положения о департаменте образования, культуры и молодежной политики Белгородской области“ (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области,
2 апреля 2009 года, N 7).

4. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- совершенствование методов планирования бюджетных средств на основе установленных требований к конечному результату на основании количественных показателей учета и индикаторов качества оказания бюджетных услуг;

- повышение эффективности деятельности образовательных учреждений на основании целевого использования средств областного бюджета;

- финансовое обеспечение подведомственных учреждений в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов на очередной финансовый год.

5. Государственная функция исполняется в отношении подведомственных Департаменту образовательных учреждений (далее - Учреждения):

- областных общеобразовательных учреждений (школ, школ-интернатов);

- областных специальных (коррекционных) учреждений;

- областных учреждений по внешкольной работе с детьми;

- областных учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации педагогических работников (региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов);

- областных учреждений среднего профессионального образования;

- областных государственных учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования;

и мероприятий в сфере образования по реализации региональных целевых программ, по проведению оздоровительной кампании детей.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:

Департамент и Управление расположены по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная пл., 4.

Телефоны Департамента и Управления: (4722) 32-04-18, 32-14-77, 33-64-53.

Адрес электронной почты Департамента: beluno@belregion.ru.

1.2. График (режим) работы Департамента и Управления:

Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.

Перерыв: 13.00 - 14.00 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется в Управлении по телефону, на личном приеме, а также посредством размещения на информационном стенде в приемной Департамента, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов
и т.п.

На информационном стенде в приемной Департамента и официальном Интернет-сайте размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте);

формы бланков государственного задания на планируемый год;

о порядке исполнения государственной функции и получения консультаций.

1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2. Сроки исполнения государственной функции.

2.1. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года.

2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении государственной функции:

- планирование и доведение лимитов бюджетных обязательств Учреждений на очередной финансовый период осуществляется в порядке, ежегодно утверждаемом постановлением правительства Белгородской области о подготовке проекта консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;

- внесение в электронную базу утвержденных реестров расходных обязательств, исполнение которых необходимо для выполнения государственных заданий Учреждений на очередной финансовый год, осуществляется в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Изменение бюджетной росписи в ходе исполнения бюджета осуществляется в соответствии со статьей 76 закона Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области“ и приказом департамента финансов и бюджетной политики области об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год.

2.3. Исполнение государственной функции приостанавливается:

- в случае изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области, к сфере
деятельности которых относится исполнение государственной функции.

3. Требования к местам исполнения государственной функции.

3.1. Здания, в которых расположены структурные подразделения Департамента, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.

3.2. Здание, в котором расположены Управление и отдел экономики и прогнозирования (далее - Отдел), должно быть оборудовано входом для свободного доступа лиц, представляющих документы.

3.3. Вход в помещения Управления и Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию, связанную с осуществлением исполнения государственной функции:

- наименование;

- режим работы.

3.4. Помещения Управления и Отдела должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам “Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03“.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

4. Государственная функция исполняется без взимания платы с заявителей.

III. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование и доведение бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг Учреждений на очередной финансовый период;

- внесение в электронную базу доведенных расходных обязательств, исполнение которых необходимо для выполнения государственных заданий Учреждений, и изменение бюджетной росписи в ходе исполнения бюджета.

Блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции приведены в приложениях N 1, 2 к регламенту.

1. Планирование и доведение бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг Учреждений на очередной финансовый период

Юридическим фактом для проведения процедуры планирования и утверждения бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг Учреждений на очередной финансовый период является принятие правительством Белгородской области нормативного правового акта о подготовке проекта консолидированного бюджета области.

Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Отдела в соответствии с обязанностями, определенными их должностными регламентами.

Специалисты Отдела проводят работу по подготовке проекта областного бюджета и доведению
лимитов бюджетных обязательств в соответствии с подстатьями классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) бюджетной классификации до бюджетополучателя в следующем порядке.

В срок до 1 июня года, предшествующего планируемому периоду, Департамент представляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области реестры расходных обязательств на бумажных и электронных носителях.

Специалисты Отдела направляют письменное уведомление получателям бюджетных средств с указанием срока представления предложений к проекту областного бюджета (далее - Предложения) на очередной финансовый год в соответствии с КОСГУ.

Учреждения представляют в Отдел Предложения на рассмотрение в установленные сроки. Предложения подписываются уполномоченными лицами Учреждений, ответственными за содержащиеся в них данные. В Предложениях должны быть указаны категории лиц, являющиеся потребителями бюджетных услуг, а также показатели, характеризующие качество и объем оказываемых государственных услуг.

Специалисты Отдела проводят проверку полноты и качества представленных Предложений, осуществляют их анализ и обобщение содержащихся в них сведений.

В случае несоответствия Предложений указанным требованиям специалисты Отдела возвращают их Учреждениям на доработку. Срок доработки Предложений не должен превышать пяти рабочих дней со дня их направления на доработку в Учреждение.

Доработанные Предложения представляются Учреждениями в Отдел на повторное рассмотрение.

Специалисты Отдела на основании принятых от Учреждений Предложений формируют бюджетную роспись в разрезе подразделов, целевых статей бюджетной классификации и кодов подстатей КОСГУ, которую представляют на утверждение начальнику Департамента.

Критерием принятия решения об утверждении бюджетной росписи Учреждений на очередной финансовый год является соответствие ее нормативам бюджетного финансирования, доведенным методическими указаниями департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области по формированию проекта бюджета области на планируемый период.

Результатом административных действий является составление бюджетной росписи, утвержденной начальником Департамента, которая направляется в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской
области на бумажном носителе.

2. Внесение в электронную базу доведенных расходных обязательств, исполнение которых необходимо для выполнения государственных заданий Учреждений, и изменение бюджетной росписи в ходе исполнения бюджета

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Ответственными за исполнение административных действий являются специалисты Отдела в соответствии с обязанностями, определенными их должностными регламентами.

На основании доведенных бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и лимитов бюджетных обязательств специалисты Отдела в течение пяти рабочих дней подготавливают для каждого Учреждения государственное задание и представляют его на утверждение начальнику Департамента.

Специалисты Отдела доводят до Учреждений утвержденное начальником Департамента государственное задание, содержащее расходные обязательства с указанием объемов бюджетных ассигнований на оказание бюджетной услуги на очередной финансовый год.

Доведенные расходные обязательства вносятся каждым Учреждением со своего автоматизированного рабочего места в систему электронного документооборота в течение трех рабочих дней с момента их поступления в Учреждение.

Специалисты Отдела проверяют правильность занесения расходных обязательств получателями бюджетных средств (далее - ПБС) в соответствии с доведенными государственными заданиями, сверяют с установленными показателями бюджетной росписи в разрезе подразделов, целевых статей и КОСГУ по разделу “Образование“.

После проверки правильности внесения расходных обязательств ПБС в программу электронного документооборота “АЦК - Планирование“ специалисты Отдела формируют распределительную бюджетную смету (РБС).

Электронные документы (ПБС и РБС) направляются в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области для дальнейшей обработки.

Максимальное время выполнения действия по внесению в электронную базу доведенных расходных обязательств Учреждений составляет 10 календарных дней с момента принятия закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

В случае необходимости изменения бюджетных ассигнований между статьями бюджетной
классификации ответственные работники Учреждений представляют в Отдел письмо за подписью руководителей Учреждений, содержащее обоснование необходимости перемещения расходов по подстатьям КОСГУ.

Предложения об изменении бюджетных ассигнований рассматриваются специалистами Отдела. Осуществляется детальный анализ изменения бюджетных ассигнований в разрезе статей КОСГУ Учреждений.

Обобщенные сведения об увеличении бюджетных ассигнований по подразделам, целевым статьям, видам расходов, КОСГУ за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг Учреждениями в пределах общего объема бюджетных ассигнований направляются на рассмотрение в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области за подписью начальника Департамента.

Изменение бюджетных ассигнований, проводимое в пределах утвержденных бюджетных обязательств, осуществляется специалистами Отдела при помощи электронного документооборота в системе “АЦК - Финансы“. Изменения вносятся одновременно по ПБС и РБС.

Уведомления об изменении бюджетных назначений, подписанные начальником бюджетного управления департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области, доводятся специалистами Отдела до Учреждений в течение пяти рабочих дней с момента их получения.

Критерием принятия решения является:

- соответствие расходных обязательств Учреждений утвержденной бюджетной росписи по разделу “Образование“ на очередной финансовый год;

- необходимость внесения изменений в расходные обязательства Учреждения по подстатьям КОСГУ.

Результатом административного действия является обеспечение возможности Учреждений производить финансовые операции по использованию бюджетных средств, предусмотренных государственным заданием на очередной финансовый год, посредством программы электронного документооборота “АЦК - Финансы“, составление отчетных данных для планирования расходов на очередной финансовый год и полное освоение бюджетных средств Учреждениями в течение календарного года.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

1. Контроль за применением настоящего регламента осуществляет начальник Департамента.

2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными
лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников Департамента.

3. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:

- проведение в установленном порядке контрольных проверок;

- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.

4. Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента либо графика.

5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми, также проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

6. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Департамента в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.

7. Служащие и работники Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность за:

- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим регламентом;

- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;

- достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.

8. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего регламента по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

исполнения государственной функции

1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов и должностных лиц Департамента, осуществляемых в процессе исполнения государственной функции, во внесудебном и судебном порядке.

2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Департамента и Управления начальнику Департамента, начальнику Управления.

3. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы:

- в правительство области;

- в Департамент.

Основанием для начала внесудебного (досудебного) обжалования является поступление обращения в Департамент, поданного заявителем (представителем заявителя) лично или по почте.

4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

6. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

7. Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.

8. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации“ заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

9. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии.

11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

13. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

14. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

15. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

16. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

17. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

VI. Порядок изменения административного регламента

Внесение изменений в настоящий регламент осуществляется в случае изменения федерального или областного законодательства, регулирующего исполнение государственной функции, а также по предложениям органов исполнительной власти Белгородской области, основанным на результатах анализа практики применения настоящего Регламента.

Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном регламентом подготовки правовых актов губернатора и правительства Белгородской области.

Приложение N 1

к административному регламенту

по исполнению государственной

функции главного распорядителя

(распорядителя) и получателя средств

областного бюджета, предусмотренных на

содержание департамента и реализацию

возложенных на департамент функций

Блок-схема

последовательности административных действий по

планированию и доведению бюджетных ассигнований на оказание

государственных услуг Учреждений на очередной финансовый год

-----------------------------------------------------------------¬

¦ Принятие закона Белгородской области об областном бюджете ¦

¦ на очередной финансовый год ¦

L-------------------------------T---------------------------------

¦

--------------------------------V--------------------------------¬

¦ Направление реестров расходных обязательств на бумажных и ¦

¦ электронных носителях в департамент финансов и бюджетной ¦

¦ политики области ¦

L-------------------------------T---------------------------------

¦

--------------------------------V--------------------------------¬

¦Направление письменных уведомлений получателям бюджетных средств¦

¦ (ПБС) о сроках представления Предложений в проект областного ¦

¦ бюджета на очередной финансовый год ¦

L-------------------------------T---------------------------------

¦

------------------------V-------------------------¬

-------------->¦Прием Предложений от ПСБ, их проверка и обработка¦

¦ L-----------------------T--------------------------

¦ ¦

¦ Нет -----------------V----------------------¬ Да

¦ -----+Соответствует установленным требованиям+----¬

¦ ¦ L---------------------------------------- ¦

¦ ¦ ¦

¦ -------------V--------------------¬ ¦

L---+Возврат Предложений с замечаниями¦ ¦

¦ для их доработки ¦ ¦

L---------------------------------- ¦

¦

-----------------------------------------------------------V---¬

¦Формирование бюджетной росписи по подразделам, целевым статьям¦

¦ бюджетной классификации, подстатьям классификаций операций ¦

¦ сектора государственного управления (КОСГУ) по разделу ¦

¦ “Образование“ ¦

L------------------------------T--------------------------------

¦

-----------------------------V----------------------------¬

¦ Направление бюджетной росписи по разделу “Образование“ с¦

¦пояснительной запиской в департамент финансов и бюджетной¦

¦ политики области ¦

L----------------------------------------------------------

Приложение N 2

к административному регламенту

по исполнению государственной

функции главного распорядителя

(распорядителя) и получателя средств

областного бюджета, предусмотренных на

содержание департамента и реализацию

возложенных на департамент функций

Блок-схема

последовательности административных действий

по внесению в электронную базу доведенных расходных

обязательств, исполнение которых необходимо для выполнения

государственных заданий Учреждений, и изменение

бюджетной росписи в ходе исполнения бюджета--------¬

¦ Принятие закона Белгородской области об областном бюджете на очередной ¦

¦ финансовый год ¦

L----------------------------------T---------------------------------------

¦

-----------------------------------V--------------------------------------¬

¦ Доведение до Учреждений бюджетных ассигнований на оказание ¦

¦ государственных услуг и лимитов бюджетных обязательств на очередной ¦

¦ финансовый год (10 дней с момента принятия закона Белгородской ¦

¦ области об областном “юджете на очередной финансовый год) ¦

L----------------------------------T---------------------------------------

¦

-----------------------------------V--------------------------------------¬

¦Проверка правильности занесения в программу АЦК “Планирование“ расходных ¦

¦ обязательств получателей бюджетных средств (ПБС) в соответствии с ¦

¦ бюджетной росписью ¦

L----------------------------------T---------------------------------------

¦

-----------------------------------V--------------------------------------¬

¦Формирование специалистами Отдела распорядительных бюджетных смет (РБС) в¦

¦ программе АЦК “Планирование“ ¦

L----------------------------------T---------------------------------------

¦

-----------------------------------V--------------------------------------¬

¦Направление ПБС и РБС в департамент финансов и бюджетной политики области¦

¦ для дальнейшей обработки ¦

L----------------------------------T---------------------------------------

¦

-----------------------------------V--------------------------------------¬

¦ Доступ Учреждений к программе электронного документооборота в АЦК ¦

¦ “Финансы“ на очередной год ¦

L----------------------------------T---------------------------------------

¦

-----------------------------------V--------------------------------------¬

¦ Формирование специалистами Отдела предложений о внесении изменений в ¦

¦ бюджетную роспись в разрезе статей КОСГУ и направление их в департамент ¦

¦ финансов и бюджетной политики области для дальнейшего согласования ¦

L----------------------------------T---------------------------------------

¦

-----------------------------------V--------------------------------------¬

¦ Внесение специалистами Отдела согласованных с департаментом финансов и ¦

¦ бюджетной политики области изменений бюджетных ассигнований в программу ¦

¦ электронного документооборота АЦК “Финансы“ ¦

L----------------------------------T---------------------------------------

¦

-----------------------------------V--------------------------------------¬

¦ Обеспечение выполнения функций Учреждений по оказанию бюджетных услуг в ¦

¦соответствии с уточненными бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в ¦

¦ программе АЦК “Финансы“, на очередной финансовый год ¦

L--------------------------------------------------------------------------