Законы и бизнес в России

Постановление правительства Белгородской обл. от 04.05.2010 N 156-пп “О бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год“ (вместе с “Порядком исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год“)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 4 мая 2010 г. N 156-пп

Белгород

О БЮДЖЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 года N 960 “О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009 - 2011 годы“ и постановления правительства Белгородской области от 16 ноября 2009 года N 358-пп “Об утверждении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2010 год“, в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:

1. Утвердить бюджет жилищно-коммунального
хозяйства Белгородской области на 2010 год (прилагается).

2. Утвердить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:

18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;

42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек;

33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.

3. Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.

4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год (прилагается).

5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:

а) разработать и утвердить бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов на 2010 год;

б) обеспечить исполнение бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2010 год.

6. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2010 год.

7. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения бюджетов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области, Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области (Ткаченко Р.В.).

Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2011 года.

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

Утвержден

постановлением

правительства Белгородской области

от 4 мая 2010 года N 156-пп

БЮДЖЕТ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2010 ГОД

----T----------------T-----T-------------------------------------------------------T--------T--------T--------------------------------------------------------T-------T--------------T--------¬

¦ N ¦Наименование ¦Ед. ¦Объем в натуральном выражении ¦Расходы,¦Доходы, ¦в том числе ¦Ассиг- ¦в том числе ¦Прибыль,¦

¦п/п¦услуг ¦изм. +--------T----------------------------------------------+тыс. ¦всего, +--------T-----------------------------------------------+нования+------T-------+убыток, ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦в том числе ¦руб. ¦тыс. ¦Платежи ¦в том числе ¦из бюд-¦облас-¦мест- ¦тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-----------------------------T--------+ ¦руб. ¦потре- +--------T-------T---------------------T--------+жетов ¦тного ¦ного ¦руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦насе- ¦бюджетные организации ¦прочие ¦ ¦ ¦бителей ¦насе- ¦бюджет-¦из них ¦прочих ¦всех ¦бюд- ¦бюд- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление +------T-------T------T-------+органи- ¦ ¦ ¦услуг, ¦ления ¦ных +-------T------T------+потре- ¦уров- ¦жета, ¦жета, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦муници-¦облас-¦федера-¦зации ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦учреж- ¦муници-¦облас-¦феде- ¦бителей ¦ней, ¦тыс. ¦тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальной¦тной ¦льной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений, ¦пальной¦тной ¦раль- ¦комму- ¦всего, ¦руб. ¦руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собст- ¦собст-¦собст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦собст-
¦собст-¦ной ¦нальных ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венно- ¦венно-¦венно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венно- ¦венно-¦собст-¦услуг ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦сти ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦сти ¦венно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ ¦ ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦41732497¦41767392¦40422870¦11047405¦2117355¦1347104¦364136¦406115¦27258110¦1344522¦ 1052¦1343470¦ 34895¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ 1 ¦Содержание и ¦т. ¦ 16135¦ 16135¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 1395146¦ 1395146¦ 1395146¦ 1395146¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦текущий ремонт ¦кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе лифтовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ 2 ¦Вывоз и ¦т. ¦ 2987¦ 2054¦ 286¦ 184¦ 47¦ 55¦ 647¦ 368145¦ 371928¦ 371928¦ 196660¦ 54885¦ 35267¦ 9056¦ 10562¦ 120383¦ -¦ -¦ -¦ 3783¦

¦ ¦утилизация ¦куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(захоронение) ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦твердых бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ 3 ¦Теплоснабжение ¦т. ¦ 5459¦ 3663¦ 1074¦ 726¦ 190¦ 158¦ 722¦ 4996316¦ 4996316¦ 4996316¦ 3160107¦1103154¦ 738949¦197055¦167150¦ 733055¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦ ¦Гкал.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ 4 ¦Водоснабжение ¦т. ¦ 107451¦ 87526¦ 10384¦ 6051¦ 1953¦ 2380¦ 9541¦ 1296083¦ 1316833¦ 1316833¦ 872627¦ 117727¦ 66457¦ 21376¦ 29894¦ 326479¦ -¦ -¦ -¦ 20750¦

¦ ¦ ¦куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ 5 ¦Водоотведение ¦т. ¦ 92866¦ 64270¦ 7336¦ 4991¦ 1476¦ 869¦ 21260¦ 886724¦ 897086¦ 897086¦ 557502¦ 80356¦ 54374¦ 16458¦ 9524¦ 259228¦ -¦ -¦ -¦ 10362¦

¦ ¦ ¦куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ 6 ¦Вывоз жидких ¦т. ¦ 584¦ 290¦ 258¦ 258¦ -¦ -¦ 36¦ 32476¦ 32476¦ 32476¦ 17722¦ 10421¦ 10421¦ -¦ -¦ 4333¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦бытовых отходов ¦куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ 7 ¦Газоснабжение ¦тыс. ¦ 3342401¦1141000¦ 60146¦ 36207¦ 5979¦ 17960¦ 2141255¦ 9891397¦ 9891397¦ 9891397¦ 3052386¦ 190370¦ 115351¦ 19157¦ 55862¦ 6648641¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦ ¦куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ 8 ¦Электроснабжение¦т. ¦11940220¦1043110¦281637¦ 154776¦ 54215¦ 72646¦10615473¦21521688¦21521688¦21521688¦ 1795255¦ 560442¦ 326285¦101034¦133123¦19165991¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦ ¦кВтч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ 9 ¦Погребение ¦т. ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 1052¦ 1052¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 1052¦ 1052¦ -¦ -¦

¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦10 ¦Капитальный ¦т. ¦ -¦ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 120452¦ 120452¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 120452¦ -¦ 120452¦ -¦

¦ ¦ремонт жилищного¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦11 ¦Благоустройство,¦т. ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 1223018¦ 1223018¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦1223018¦ -¦1223018¦ -¦

¦ ¦всего ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ ¦в том числе: ¦т. ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 242180¦ 242180¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 242180¦ -¦ 242180¦ -¦

¦ ¦уличное ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ ¦художественная ¦т. ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 8397¦ 8397¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 8397¦ -¦ 8397¦ -¦

¦ ¦подсветка ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦памятников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦архитектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ ¦текущее ¦т. ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 239260¦ 239260¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 239260¦ -¦ 239260¦ -¦

¦ ¦содержание ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦озеленения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ ¦текущее ¦т. ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 593754¦ 593754¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 593754¦ -¦ 593754¦ -¦

¦ ¦содержание ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улично-дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ ¦текущее ¦т. ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 10045¦ 10045¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 10045¦ -¦ 10045¦ -¦

¦ ¦содержание ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мостов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦путепроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+--------+

¦ ¦содержание ¦т. ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 129382¦ 129382¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 129382¦ -¦ 129382¦ -¦

¦ ¦прочих объектов ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+-----+--------+-------+------+-------+------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+------+-------+---------

Утвержден

постановлением

правительства области

от 4 мая 2010 г. N 156-пп

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

1. Общие положения

Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год (далее - Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.

Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением правительства области.

Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

2. Средства областного бюджета

2.1. Средства областного бюджета в 2010 году выделяются на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ “О погребении и похоронном деле“ и законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 “Об областном бюджете на 2010 год“.

2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.

Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются финансовым органам муниципальных образований области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.

2.3. Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.

2.4. Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.

При недостаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, по результатам исполнения областного бюджета за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.

3. Средства бюджетов муниципальных образований

3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2010 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:

- на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);

- на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

3.2. В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2010 год по отрасли “Жилищно-коммунальное хозяйство“ предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.

Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.

Органы управления муниципальных образований (комитеты) жилищно-коммунального хозяйства представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ “Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства“, которая представляется не позднее 25 января 2011 года.

При несвоевременном или не в полном объеме перечислении денежных средств из местных бюджетов на расходы, связанные с работами по благоустройству, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области.

4. Порядок финансирования

4.1. Финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, производится на основании заявок и отчетов специализированных служб, предприятий и учреждений, представленных уполномоченному органу муниципального образования для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов.

Отчет муниципального образования области о расходовании средств, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в централизованном порядке направляется управлению жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Управление жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области сводную заявку (отчет) о расходах, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.

На основании поступивших данных департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестр на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.

4.2. Финансовые органы муниципальных районов, городских округов на основании полученных от департамента финансов и бюджетной политики области платежных поручений отражают средства из областного бюджета:

- в доходах бюджета - как средства, полученные из областного бюджета;

- в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.

4.3. Основанием для финансирования расходов на предоставление жилищно-коммунальных услуг на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:

- по расходам:

из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО “Белгородская теплосетевая компания“, ООО “Белрегионтеплоэнерго“, ООО “Белрегионгаз“, ОАО “Белгородская сбытовая компания“);

из оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;

прочих расходов;

- по доходам:

из средств областного, местных бюджетов, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.

Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области установленного образца, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли “Жилищно-коммунальное хозяйство“.

Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Рекомендовать ООО “Белрегионгаз“, ОАО “Белгородская сбытовая компания“, филиалу ОАО “Белгородская теплосетевая компания“ и ООО “Белрегионтеплоэнерго“ представлять в управление жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли “Жилищно-коммунальное хозяйство“.

4.4. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников в соответствии с действующим законодательством.

Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.

4.5. В случае нецелевого использования средств бюджета жилищно-коммунального хозяйства области ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.