Законы и бизнес в России

Распоряжение администрации муниципального района “Чернянский район“ Белгородской обл. от 26.01.2010 N 51-р “Об организации исполнения решения организационного комитета по проведению областного благотворительного марафона “Внимание и заботу - ветеранам Великой Победы“ на территории Чернянского района“ (вместе с “Положением о районном благотворительном марафоне “Внимание и заботу - ветеранам Великой Победы“)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

“ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН“ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 января 2010 г. N 51-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО

КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО

МАРАФОНА “ВНИМАНИЕ И ЗАБОТУ - ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ

ПОБЕДЫ“ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА

В целях исполнения решения организационного комитета по проведению областного благотворительного марафона “Внимание и заботу - ветеранам Великой Победы“ от 24.12.2009 N 1 и предоставления дополнительных мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны и семьям погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих в Чернянском районе, в соответствии с распоряжением Чернянского района от 23.11.2009 N 706-р “О проведении районного благотворительного марафона “Внимание и заботу - ветеранам Великой Победы“:

1. Принять предложение президиума районного
Совета ветеранов войны, труда Вооруженных сил и правоохранительных органов, районного организационного комитета по проведению районного благотворительного марафона “Внимание и заботу - ветеранам Великой Победы“ о расходовании средств, собранных в ходе проведения районного благотворительного марафона “Внимание и заботу - ветеранам Великой Победы“, на предоставление единовременной материальной помощи остро нуждающимся ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, проживающим в Чернянском районе, по следующим направлениям:

- улучшение жилищных условий;

- лечение и оздоровление;

- другие виды социальной поддержки.

2. Утвердить Положение о районном благотворительном марафоне “Внимание заботу - ветеранам Великой Победы“ (далее - Положение, прилагается).

3. Возложить функции комиссии по организации работы по реализации утвержденного Положения на организационный комитет по проведению районного благотворительного марафона.

4. Контроль исполнения распоряжения возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике Рыка Т.И.

Глава администрации

Чернянского района

П.ГАПОТЧЕНКО

Утверждено

распоряжением

администрации Чернянского района

от 26 января 2010 года N 51-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЙОННОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ МАРАФОНЕ

“ВНИМАНИЕ И ЗАБОТУ - ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ“

I. Общие положения

1. Положение о районном благотворительном марафоне “Внимание и заботу - ветеранам Великой Победы“ (далее - Положение) разработано во исполнение распоряжения губернатора Белгородской области от 13 ноября 2009 г. N 570-р “О проведении областного благотворительного марафона “Внимание и заботу - ветеранам Великой Победы“ и распоряжения администрации Чернянского района от 23 ноября 2009 года N 705-р.

2. Положение определяет категорию граждан, условия предоставления единовременной адресной материальной помощи и возможные направления расходования денежных средств, собранных в ходе проведения районного благотворительного марафона “Внимание и заботу - ветеранам Великой Победы“ (далее - марафон), а также механизм расходования денежных средств,
собранных в ходе проведения марафона (далее - денежные средства).

3. Право на получение единовременной адресной материальной помощи имеют:

ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, имеющие соответствующие удостоверения, подтверждающие их статус, и на момент подачи заявления проживающие в Чернянском районе и признанные комиссией остро нуждающимися в предоставлении единовременной адресной материальной помощи (далее - ветераны).

4. Право на получение единовременной адресной материальной помощи с использованием средств районного благотворительного марафона предоставляется гражданам только один раз.

5. Расходование денежных средств, полученных в ходе проведения марафона, на предоставление единовременной адресной материальной помощи остро нуждающимся гражданам, указанным в пункте 3 раздела I данного Положения, осуществляется по следующим направлениям:

улучшение жилищных условий - до 80 процентов;

лечение и оздоровление - до 10 процентов;

другие виды социальной поддержки - до 10 процентов.

6. Средства, собранные муниципальными образованиями в ходе районного марафона, направляются на предоставление единовременной адресной материальной помощи ветеранам района, 25 процентов, направляемых в фонд областного марафона, используются по дополнительному решению организационного комитета по проведению марафона.

II. Улучшение жилищных условий

1. Средства марафона на улучшение жилищных условий направляются на приобретение, строительство и ремонт жилья, газификацию, водоснабжение и др.

2. Первоочередным правом на получение единовременной адресной материальной помощи на приобретение и строительство жилья пользуются ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет в органах местного самоуправления до 1 марта 2005 года.

3. Средства марафона на приобретение и строительство жилья направляются:

3.1. Ветеранам и
инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющим право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ “О ветеранах“, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма:

- ветеранам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и вставшим на учет в органах местного самоуправления на обеспечение жильем в соответствии с действующим законодательством;

- ветеранам, не состоящим на жилищном учете, проживающим в собственном ветхом или аварийном жилье;

- ветеранам, не состоящим на жилищном учете, лишившимся жилья в результате пожара или другого стихийного бедствия.

3.2. На улучшение жилищных условий в пределах общей площади жилья 36 квадратных метров в виде субсидий:

- ветеранам на полную оплату стоимости приобретаемого или строящегося жилого помещения в сумме не более 1,4 млн. рублей;

- ветеранам, состоящим на учете в администрации района, на оплату приобретаемого или строящегося жилого помещения с учетом использования средств субвенции из федерального бюджета в сумме не более 500 тыс. рублей. Субсидия выделяется при условии зачисления средств федерального бюджета на блокированный счет ветерана;

- ветеранам на улучшение жилищных условий путем обмена существующего жилья на жилье большей площадью или достройку существующего индивидуального жилого дома в сумме не более 500 тыс. рублей. В указанном случае субсидия выделяется ветерану при предоставлении договора мены или договора купли-продажи жилья, разрешения на строительство и документов о приобретении строительных материалов на достройку дома или проведенных работах;

- ветеранам на капитальный ремонт существующего жилья, а также подведение инженерных коммуникаций в сумме не более 100 тыс. рублей. В данном случае средства выделяются согласно представленной смете расходов, утвержденной в установленном порядке.

4. Жилье, приобретаемое за счет средств
марафона для предоставления ветеранам по договорам социального найма, первичного или вторичного рынка, в том числе индивидуальные жилые дома, должно отвечать установленным санитарно-техническим требованиям и быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта.

5. Стоимость квадратного метра жилья, приобретаемого за счет средств марафона, не должна превышать средней стоимости квадратного метра жилья, сложившейся в Чернянском районе.

6. Для получения единовременной адресной материальной помощи на улучшение жилищных условий ветераны представляют в комиссию, созданную в муниципальном образовании по месту постоянного жительства, следующие документы:

- заявление на получение адресной помощи;

- копии документов, удостоверяющие личность ветерана и подтверждающие его отнесение к соответствующей льготной категории (паспорт, удостоверение о праве на меры социальной поддержки установленного образца, справки (вдовам));

- выписку из решения жилищной комиссии о постановке на учет ветерана в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и не утратившего данного права на текущий момент;

- копии документов из федеральной регистрационной службы и бюро технической инвентаризации об отсутствии в собственности недвижимости (для ветеранов, не состоящих в установленном порядке в списках на обеспечение жильем);

- копии свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (при ее наличии) или выписки из похозяйственной книги (для ветеранов, не состоящих в установленном порядке в органах местного самоуправления на обеспечение жильем);

- акт обследования помещения, составленный по установленному образцу, подтверждающий аварийность или ветхость занимаемого жилого помещения.

7. Комиссия своим решением назначает структуру, ответственную за:

- приобретение жилья на первичном и вторичном рынке жилья, в том числе индивидуальных жилых домов в муниципальную собственность;

- строительство жилья с привлечением подрядной организации, определяемой по результатам проведенных торгов;

- долевое участие в строительстве жилья организацией, определяемой по результатам проведенных торгов;

- передачу
ветеранам, указанным в пункте 3 раздела II, готового жилья по договорам социального найма.

III. Лечение и оздоровление

1. Средства марафона направляются на оказание медицинской помощи, обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, не включенными в территориальную программу государственных гарантий оказания жителям Белгородской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год.

2. Для получения единовременной адресной материальной помощи по направлениям, указанным в пункте 1 раздела III настоящего Положения, ветеран представляет в комиссию по месту постоянного жительства следующие документы:

- заявление на получение единовременной адресной материальной помощи;

- документ, удостоверяющий личность;

- выписку из медицинской карты о состоянии здоровья на текущий период с соответствующими рекомендациями на получение медицинской помощи, приобретение лекарственных средств или изделий медицинского назначения;

- счет для перечисления денежных средств на оказание медицинской помощи, приобретение лекарственных средств или изделий медицинского назначения.

IV. Другие виды социальной поддержки

1. Предоставление единовременной адресной материальной помощи на другие виды социальной поддержки осуществляется по решению организационного комитета по проведению районного благотворительного марафона на основании ходатайств глав администраций городского и сельских поселений.

2. Право на получение единовременной адресной материальной помощи с использованием денежных средств марафона за счет части средств, направляемых на другие виды социальной поддержки, предоставляется ветеранам после рассмотрения их личных заявлений комиссией.

3. В протоколе решения комиссии указывается обоснование представления адресной материальной помощи, перечень документов, представляемых заявителем, на основании которых комиссией принято решение.

4. Средства марафона по данному направлению могут быть использованы на ремонтно-реставрационные работы памятников воинской славы, обновление экспонатов музеев боевой славы.

V. Оформление документов и механизм

выделения денежных средств

1. Заявление и документы, представленные гражданами, претендующими на получение единовременной адресной материальной помощи с использованием денежных средств марафона, рассматриваются комиссией
под председательством главы администрации Чернянского района (городского округа), которая принимает решение о выделении указанной помощи. Ответственность за достоверность документов несет комиссия.

2. Решения комиссий оформляются протоколами с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства претендующих на получение единовременной адресной материальной помощи, суммы, выделяемой из средств, полученных в ходе проведения районного благотворительного марафона, и направления расходования денежных средств.

Протоколы заседаний комиссий и ходатайства глав администраций поселений не позднее трех дней после их подписания направляются на согласование в МУЗ “Чернянская ЦРБ“ и управление социальной защиты населения района.

3. После согласования управление социальной защиты населения района готовит проект решения организационного комитета.

4. Управление социальной защиты населения района в пятидневный срок после получения документов готовит проект решения организационного комитета и представляет его на утверждение председателю (заместителю председателя) организационного комитета по проведению районного благотворительного марафона.

5. После утверждения председателем (заместителем председателя) решение организационного комитета передается управлением социальной защиты населения района в районный фонд социальной поддержки для перечисления денежных средств.

6. Основанием для перечисления денежных средств со счета марафона является решение организационного комитета по проведению районного благотворительного марафона о выделении материальной помощи за счет средств марафона за подписью председателя (заместителя председателя) организационного комитета согласно представленному списку претендентов.

7. Денежные средства со счета марафона перечисляются на расчетные счета районного фонда социальной поддержки населения с указанием фамилии, имени, отчества конкретных претендентов и суммы единовременной адресной материальной помощи.

8. Районный фонд социальной поддержки населения денежные средства перечисляет по следующим направлениям:

- улучшение жилищных условий - в строительные учреждения и другие организации, претендентам - на именной блокированный счет, открытый в Сбербанке России;

- лечение и оздоровление - в медицинские, аптечные и
другие лечебные учреждения, претендентам - на именной блокированный счет, открытый в Сбербанке России;

- другие виды социальной поддержки - по решению комиссии, созданной под председательством главы администрации района, которая принимает решение о выделении указанной помощи.

9. Контроль за целевым расходованием средств из марафона по всем указанным направлениям осуществляет комиссия, созданная в муниципальном образовании.