Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации муниципального района “Красногвардейский район“ Белгородской обл. от 18.08.2009 N 117 “Об утверждении порядка принятия долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Красногвардейском районе“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

“КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН“ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2009 г. N 117

г. Бирюч

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

В КРАСНОГВАРДЕЙСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального района “Красногвардейский район“ постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Красногвардейском районе.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Красногвардейского района, начальника управления экономического развития района администрации района Звягинцеву О.П.

Глава администрации

Красногвардейского района

Н.БРОВЧЕНКО

Приложение N 1

Утвержден

постановлением

главы администрации

Красногвардейского района

от 18 августа 2009 г. N 117

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,

ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ В КРАСНОГВАРДЕЙСКОМ РАЙОНЕ

1. Основные
понятия:

1.1. Долгосрочная муниципальная целевая программа (далее ДМЦП) - комплекс мероприятий, увязанных по источникам финансирования, исполнителям и срокам реализации, направленный на достижение конкретной цели в сферах социального, экономического, культурного развития района, улучшение уровня жизни населения, требующий привлечения внебюджетных средств, средств бюджетов различных уровней, а также совместных действий различных органов местного самоуправления района.

1.2. Инициатор ДМЦП - юридические и физические лица, органы местного самоуправления района, инициирующие постановку проблемы для решения программными методами на районном уровне, направляющие предложения о разработке программы для обсуждения в администрацию района.

1.3. Разработчик ДМЦП - структурные подразделения администрации района, на которые возлагаются функции по разработке и реализации программы.

1.4. Разработчик - координатор ДМЦП - один из разработчиков программы, на которого возлагаются функции координации деятельности по разработке и реализации программы.

1.5. Исполнитель ДМЦП - структурные подразделения администрации Красногвардейского района, уполномоченные осуществлять реализацию программы, организации.

2. К ДМЦП относятся программы, имеющие сроки реализации более 3 лет.

3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДМЦП утверждается решением о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов бюджета. ДМЦП, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением главы администрации района не позднее трех месяцев до дня внесения проекта решения об утверждении бюджета в Муниципальный совет Красногвардейского района.

4. Разработчик ДМЦП готовит проект постановления главы администрации Красногвардейского района о разработке данной программы, в котором указывает название данной программы, сроки разработки, потребность в финансовых ресурсах и возможные их источники. К проекту постановления прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости разработки программы и ожидаемой эффективности.

5. Проект ДМЦП проходит процедуру согласования и утверждается постановлением главы администрации Красногвардейского района.

6. К проекту постановления главы администрации Красногвардейского
района об утверждении ДМЦП прилагаются следующие документы:

- проект ДМЦП;

- паспорт ДМЦП;

- пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием затрат ДМЦП;

- сведения о наличии других действующих федеральных, областных, районных программ, грантов, реализующих те же, тождественные или пересекающиеся вопросы, что и в предлагаемой программе. Цели и задачи предлагаемых к реализации ДМЦП должны соответствовать приоритетным направлениям социально-экономического развития района.

7. ДМЦП, утвержденные в составе бюджета района в предшествующие финансовые годы, для включения их в бюджет очередного финансового года представляются разработчиками в управление финансов и бюджетной политики администрации района в виде бюджетной заявки.

8. В случае если срок реализации ДМЦП заканчивается в текущем году, а намеченные мероприятия не выполнены, разработчики ДМЦП обращаются к главе администрации района с предложением о необходимости продления срока реализации или разработки новой ДМЦП с соответствующим обоснованием.

9. В случае непредставления разработчиками ДМЦП бюджетных заявок ее реализация в очередном финансовом году приостанавливается.

10. Ежегодно, до начала очередного финансового года, разработчики ДМЦП осуществляют корректировку целевых показателей программ с учетом их реального финансирования.

11. При формировании перечня программ, принятых к реализации из бюджета района на очередной финансовый год, предпочтение отдается ДМЦП:

- разработанным в рамках федеральных и областных программ;

- финансируемым из внебюджетных источников.

12. В утвержденную ДМЦП по постановлению главы администрации района могут быть внесены изменения и дополнения в ходе ее исполнения.

13. Решение о досрочном прекращении выполнения ДМЦП принимается главой администрации Красногвардейского района.

14. Источниками финансирования ДМЦП могут быть средства бюджета района, федерального и областного бюджетов и привлекаемые внебюджетные средства.

15. После утверждения главой администрации района ДМЦП включается в районный реестр программ, который ведет управление финансов и бюджетной политики района администрации района. В состав
районного реестра программ включаются сведения об утвержденных в соответствии с настоящим порядком районных программах, федеральных программах, областных программах с участием района, предназначенных к реализации на территории района, на основании данных, содержащихся в паспорте соответствующей программы.

16. Разработчик ежегодно готовит отчет о реализации ДМЦП.

17. Итоговый отчет об исполнении программы составляется его разработчиком после завершения последнего года реализации ДМЦП. Итоговый отчет содержит анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий, предложения по их дальнейшей реализации, оценку выполнения программ за период реализации, уровня достижения программных целей и запланированных показателей эффективности.

18. Отчет о реализации ДМЦП в соответствующем году и итоговый отчет об исполнении программ представляется в управление экономического развития администрации Красногвардейского района в срок до 1 февраля.

19. Текущий контроль за ходом финансирования и исполнения ДМЦП осуществляют управление экономического развития района администрации района и управление финансов и бюджетной политики администрации района.

20. По каждой ДМЦП ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. По результатам оценки администрацией района не позднее чем за три месяца до дня внесения проекта решения об утверждении бюджета района в Муниципальный совет района может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию ДМЦП или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих ДМЦП муниципальных контрактов в бюджете района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Начальник отдела

капитального строительства

администрации района

Б.ТЕСЛЕНКО

Приложение N 2

Утверждена

постановлением

главы администрации

Красногвардейского района

от 18 августа 2009 г. N 117

УНИФИЦИРОВАННАЯ ФОРМА ПАСПОРТА ДМЦП

“______________________________________________________“ на __________ годы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными

методами.

2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы.

3. Ресурсное обеспечение программы.

4. Механизм реализации программы.

5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.

6. Оценка эффективности реализации программы.

7. Перечень мероприятий программы:

“______________________________________________________“ на __________ годы

-----T---------------T-----------------T--------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источники ¦ Финансирование ¦ Примечание ¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦ финансирования +----------T---------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ доля, % ¦ ¦

+----+---------------+-----------------+----------+---------+-------------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-----------------+----------+---------+-------------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-----------------+----------+---------+-------------+

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-----------------+----------+---------+-------------+

¦т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------+-----------------+----------+---------+--------------

Приложение N 3

Утвержден

постановлением

главы администрации

Красногвардейского района

от 18 августа 2009 г. N 117

Отчет о реализации ДМЦП

“________________________________“ за 200 _____год

-----T-------------T------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Финансирование ¦

¦п/п ¦ +------------------T------------------T----------------+

¦ ¦ ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦

¦ ¦ +------T------T----+------T------T----+-----T-----T----+

¦ ¦ ¦План, ¦Факт, ¦ % ¦План, ¦Факт, ¦ % ¦План,¦Факт,¦ % ¦

¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ ¦тыс. ¦тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦руб. ¦руб. ¦ ¦

+----+-------------+------+------+----+------+------+----+-----+-----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+------+------+----+------+------+----+-----+-----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+------+------+----+------+------+----+-----+-----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+------+------+----+------+------+----+-----+-----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-------------+------+------+----+------+------+----+-----+-----+-----