Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Волоконовского района Белгородской обл. от 05.11.2008 N 877 “Об утверждении районной целевой программы развития школьного туризма для учащихся Волоконовского района “Моя Родина - Россия. От родного Белогорья - к святыням Отчизны“ на 2008 - 2011 годы“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2008 г. N 877

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ШКОЛЬНОГО ТУРИЗМА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА

“МОЯ РОДИНА - РОССИЯ. ОТ РОДНОГО БЕЛОГОРЬЯ -

К СВЯТЫНЯМ ОТЧИЗНЫ“ НА 2008 - 2011 ГОДЫ

Во исполнение постановления правительства Белгородской области от 2 июня 2008 года N 136-пп “Об утверждении областной целевой программы развития школьного туризма для учащихся Белгородской области “Моя Родина - Россия. От родного Белогорья - к святыням Отчизны“, приказа департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 27 июня 2008 года N 1365 “О выполнении постановления правительства Белгородской области “Об утверждении областной целевой программы развития школьного туризма для
учащихся Белгородской области “Моя Родина - Россия. От родного Белогорья - к святыням Отчизны“ на 2008 - 2011 годы“, в целях создания условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей своей Родины, формирования нравственных качеств, воспитания уважения к истории, культуре своего народа, пропаганды здорового образа жизни, обеспечивающих всестороннее развитие личности и ее эффективную самореализацию в обществе, постановляю:

1. Утвердить районную целевую программу развития школьного туризма для учащихся Волоконовского района “Моя Родина - Россия. От родного Белогорья - к святыням Отчизны“ на 2008 - 2011 годы (далее - Программа, прилагается).

2. Управлению финансов и бюджетной политики администрации района (Бикетов С.И.) ежегодно, начиная с 2009 года, предусматривать в районном бюджете средства на реализацию мероприятий Программы.

3. Управлениям образования (Гунько С.П.), культуры (Бережной С.В.), отделу по делам молодежи, спорту и туризму (Губин С.В.) администрации района обеспечить реализацию мероприятий Программы.

4. Постановление главы администрации района от 8 февраля 2008 года N 123 “О районной программе развития школьного туризма в Волоконовском районе на 2008 - 2011 г.г.“ считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на управление образования администрации района (Гунько С.П.).

Информацию об исполнении постановления предоставить к 1 декабря 2011 года.

Глава администрации района

А.ШЕНЦЕВ

Утверждена

постановлением

главы администрации района

от 5 ноября 2008 года N 877

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ТУРИЗМА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВОЛОКОНОВСКОГО

РАЙОНА “МОЯ РОДИНА - РОССИЯ. ОТ РОДНОГО БЕЛОГОРЬЯ -

К СВЯТЫНЯМ ОТЧИЗНЫ“ НА 2008 - 2011 ГОДЫ

Паспорт

районной целевой программы

развития школьного туризма для учащихся Волоконовского

района “Моя Родина - Россия. От родного Белогорья -

к святыням Отчизны“ на 2008 - 2011 годы

Наименование Программы - районная целевая программа развития школьного

туризма для учащихся Волоконовского района “Моя

Родина - Россия. От родного Белогорья - к

святыням Отчизны“ на 2008 - 2011 годы (далее -

Программа)

Основания для - постановление правительства Белгородской

разработки Программы области от 2 июня 2008 года N 136-пп “Об

утверждении областной целевой программы развития

школьного туризма для учащихся Белгородской

области “Моя Родина - Россия. От родного

Белогорья - к святыням Отчизны“;

- приказ департамента образования, культуры и

молодежной политики Белгородской области от 27

июня 2008 года N 1365 “О выполнении постановления

правительства Белгородской области “Об

утверждении областной целевой программы развития

школьного туризма для учащихся Белгородской

области “Моя Родина - Россия. От родного

Белогорья - к святыням Отчизны“ на 2008 - 2011

годы“

Муниципальный заказчик - администрация Волоконовского района

Программы

Разработчик Программы - управление образования, муниципальное

образовательное учреждение дополнительного

образования детей “Центр детского творчества

“Ассоль“

Сроки реализации 2008 - 2011 годы

Программы

Перечень основных - настоящая Программа предусматривает

мероприятий Программы осуществление мероприятий, представленных в плане

мероприятий Программы

Исполнители и участники - работу по реализации Программы организуют

Программы управления образования, культуры, отдел по делам

молодежи, спорту и туризму администрации района

совместно с общеобразовательными учреждениями и

учреждениями дополнительного образования детей

Объемы и источники - средства районного бюджета - текущее и целевое

финансирования финансирование; поступления из внебюджетных

Программы источников; спонсорская поддержка и средства

родителей школьников;

- объем средств районного бюджета, направляемых

на реализацию мероприятий настоящей Программы в

2008 - 2011 годах, составляет 207 тысяч рублей, в

том числе:

2009 год - 58 тыс. рублей,

2010 год - 75 тыс. рублей

Организация контроля за Контроль за реализацией Программы и плана

исполнением Программы мероприятий осуществляется аппаратом главы

администрации района и управлением образования

администрации района.

Управление Программой осуществляет муниципальный

заказчик Программы - администрация района

Введение

Школьный туризм как одно из направлений образования и развития детей является комплексным средством всестороннего развития подрастающего поколения, активного познания и освоения окружающего мира по спирали: расширительно - от “родного гнезда“ (дома, улицы, микрорайона) до дальних окраин своего Отечества и зарубежных стран и углубленно - от созерцания-ознакомления к изучению-исследованию.

Туристско-краеведческая деятельность интегрирует в себе все основные педагогические процессы. В ней значительно быстрее идет социализация личности, реализуются большинство принципов воспитания, ориентированных на развитие социально активной, духовно богатой, нравственно и физически здоровой личности, адекватно реагирующей на изменение условий общественной жизни.

Туризм и краеведение способствуют обучению различным методикам исследовательской деятельности, осуществлению краеведческих изысканий, выявлению и сбору конкретных фактов о памятниках истории и культуры, объектах природы и их распространению в обществе путем пополнения фондов наглядных пособий школы, экспозиций музеев и т.п.

Школьный туризм позволяет одновременно осуществлять шесть составляющих педагогического воздействия - обучение, воспитание, развитие, оздоровление, профессиональная ориентация, социальная адаптация учащихся. Он все чаще используется как средство активного отдыха, способствующее гармоничному развитию личности, укреплению здоровья, повышению культурного уровня человека.

I. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения

В настоящее время Белгородская область является уникальным, динамично развивающимся регионом, на территории которого расположено множество объектов, способных привлечь внимание учащихся.

Важнейшим фактором для развития школьного туризма является природно-рекреационный и историко-культурный потенциал области. Это музеи-заповедники, государственные музеи,
духовно-просветительские центры, заповедные зоны, мемориальные комплексы, учреждения культуры, спорта, предприятия промышленности, энергетики, транспорта, связи, торговли, агропромышленного комплекса, различные памятники природы и истории.

В последние годы в районе усилился интерес учащихся к отечественной истории, краеведению, что способствует воспитанию у детей и молодежи уважения к истокам, национальным традициям, местной культуре, природному достоянию, познанию родного края. Активно используется образовательный потенциал школьных музеев. Ежегодно около 95% школьников образовательных учреждений совершают однодневные походы, учебно-тематические экскурсии по памятным и достопримечательным местам района, в школьные краеведческие музеи

Несмотря на большие возможности Белгородской области, развитие школьного туризма в Волоконовском районе на сегодняшний момент связано с определенными трудностями. Об этом свидетельствуют следующие показатели: низкий процент учащихся, охваченных экскурсиями по области, - около 30 процентов от общего числа школьников; недостаточное количество учащихся, занимающихся в туристско-краеведческих объединениях образовательных учреждений. Этот показатель составляет около 6,1 процента от общего числа.

Это связано с отсутствием сформированной туристской инфраструктуры, системного подхода в развитии школьного туризма, недостаточной материально-технической базой образовательных учреждений, музеев, нехваткой квалифицированных кадров, недостаточным уровнем межведомственного сотрудничества, разрозненностью или отсутствием информации о собственных ресурсах.

Реализация мероприятий Программы позволит создать наиболее благоприятные условия для обучения и воспитания детей на лучших национальных традициях посредством учебно-тематических экскурсий, туристских походов и прогулок, вовлечь детей и подростков в деятельность по исследованию и изучению духовного наследия края, его культуры, истории и природы.

II. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей своей Родины, формирования их нравственных качеств, воспитания уважения к истории, культуре своего народа, пропаганды здорового образа жизни, обеспечивающих всестороннее развитие личности и ее эффективную самореализацию в
обществе.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Разработка и осуществление системы мер по развитию массового школьного туризма в районе.

2. Повышение уровня физической подготовки учащихся, развитие умения работать в команде, приобщение к здоровому образу жизни через туризм и спортивное ориентирование как прикладные спортивные виды деятельности, в том числе для подготовки к военной службе допризывной молодежи.

3. Формирование духовно-нравственной личности на основе уважения к историческому, духовному и культурному наследию своего края.

4. Профессиональная ориентация учащихся, связанная с расширением границ взаимодействия подрастающего человека с окружающим миром, микро- и макросредой и, как следствие, осознанным выбором профессий.

III. Система мероприятий, предусмотренных Программой

Для решения этих задач разработаны программные мероприятия, которые предполагается реализовать комплексно в течение 2008 - 2011 годов.

Перечень программных мероприятий приведен в плане реализации мероприятий Программы и предусматривает мероприятия по следующим направлениям:

Нормативно-правовое обеспечение

Мероприятия раздела предусматривают совершенствование законодательного обеспечения, форм и методов поддержки школьного туризма в Волоконовском районе.

Нормативно-правовое обеспечение Программы позволит определить условия эффективного развития массового школьного туризма в районе, роли, задачи, функции участников реализации Программы с учетом их специфики.

Программно-методическое обеспечение

Программно-методическое обеспечение предполагает оказание помощи общеобразовательным учреждениям в обеспечении методическими материалами туристско-краеведческой направленности, разработку и выпуск памяток, рекомендаций для обучающихся о правилах поведения в походах, экскурсиях, туристских соревнованиях, обобщение результатов реализации программы.

Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение предусматривает:

- краткосрочное обучение педагогических работников образовательных учреждений (вожатые, учителя, заместители директора по воспитательной работе, педагоги дополнительного образования);

- осуществление перехода на новую систему оплаты труда педагогов.

Обеспечение межведомственного сотрудничества

Обеспечение межведомственного сотрудничества предусматривает достижение нового уровня взаимодействия в развитии социального партнерства с:

- учреждениями культуры района;

- отделом по делам молодежи, спорту и туризму администрации района;

- промышленными предприятиями и предприятиями агропромышленного комплекса Волоконовского района;

- Благочинием Волоконовского округа;

- муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей.

IV. Механизм реализации Программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы - администрация Волоконовского района

От имени заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее организации осуществляет управление образования администрации Волоконовского района.

Основными исполнителями мероприятий Программы являются управление образования, управление культуры, отдел по делам молодежи, спорту и туризму администрации района, общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования детей.

Исполнители разрабатывают мероприятия по реализации Программы, а также на ее основе - школьные проекты, мероприятия.

V. Ожидаемые результаты, показатели

эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:

1. Ежегодное участие каждого школьника в массовых туристско-краеведческих мероприятиях (учебно-тематические экскурсии, походы, туристские слеты, краеведческие конкурсы и т.д.):

2008 год - 1360 чел., 40 процентов;

2011 год - 3400 чел., 100 процентов.

2. Ежегодное участие младших школьников 1 - 4 классов в комплексных учебно-тематических экскурсиях по предметам школьной программы; в экологических экскурсиях; в походах выходного дня по родному краю:

2008 год - 350 чел., 30 процентов;

2011 год - 1100 чел., 100 процентов.

3. Ежегодное участие школьников 5 - 11 классов в учебно-тематических экскурсиях по городу Белгороду и Белгородской области, участие в походах:

2008 год - 400 чел., 30 процентов;

2011 год - 2300 чел., 100 процентов.

4. Укрепление материально-технической туристской базы, приобретение специального туристского снаряжения и инвентаря в образовательных учреждениях района и учреждениях дополнительного образования детей.

5. Создание стационарного полигона для занятий по спортивному ориентированию и туризму в районе: 2011 год - 1 полигон.

6. Сохранение количества кружков и развитие объединений туристской и краеведческой направленности:

7. Улучшение физического здоровья учащихся, приобщение к здоровому образу жизни. Предотвращение негативных явлений в подростковой среде.

8. Удовлетворение социального заказа ребенка, родителей, общества; обеспечение соответствия содержания и качества образования актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

9. Повышение уровня межведомственного сотрудничества в развитии школьного туризма, в сфере отдыха, оздоровления, занятости школьников и совместная деятельность по организации туристско-краеведческой, экскурсионной работы в системе дополнительного образования детей.

Утвержден

постановлением

главы администрации района

от 5 ноября 2008 г. N 877

ПЛАН

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО

ТУРИЗМА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА

“МОЯ РОДИНА - РОССИЯ. ОТ РОДНОГО БЕЛОГОРЬЯ -

К СВЯТЫНЯМ ОТЧИЗНЫ“ НА 2008 - 2011 ГОДЫ

----T-----------------------T---------------T------T---------------T-------------------T----------------¬

¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Основные ¦ Срок ¦ Источники ¦ Ресурсное ¦ Ожидаемые ¦

¦п/п¦ Программы ¦ исполнители ¦испол-¦финансирования ¦ обеспечение ¦ результаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ мероприятия ¦ реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ Программы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦2010¦2011¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦ I. Организационная работа по развитию ¦

¦ школьного туризма в Волоконовском районе ¦

+---T-----------------------T---------------T------T---------------T----T----T----T----T----------------+

¦1.1¦Принятие районной ¦Администрация ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание ¦

¦ ¦Программы развития ¦района ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно- ¦

¦ ¦школьного туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы по развитию¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Определение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роли, задач, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функций ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом их ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специфики ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦1.2¦Принятие планов ¦Общеобразо- ¦2008 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание ¦

¦ ¦основных мероприятий по¦вательные ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективных ¦

¦ ¦реализации районной ¦учреждения ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий работы ¦

¦ ¦программы развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по развитию ¦

¦ ¦школьного туризма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма в районе¦

¦ ¦учреждениях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦1.3¦Разработка графика ¦Управление ¦2008 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Активизация ¦

¦ ¦экскурсий школьников по¦образования ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристско- ¦

¦ ¦достопримечательным и ¦совместно с ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экскурсионной ¦

¦ ¦памятным местам ¦общеобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦Волоконовского района ¦вательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников ¦

¦ ¦“Знай свой край“ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦1.4¦Участие в областном ¦Управление ¦2009 ¦муниципальный ¦ ¦ 5¦ 5¦ 5¦Повышение ¦

¦ ¦краткосрочном обучении ¦образования, ¦год ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной¦

¦ ¦педагогических ¦общеобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦

¦ ¦работников ¦вательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов ¦

¦ ¦образовательных ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристско- ¦

¦ ¦учреждений (вожатые, ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краеведческой ¦

¦ ¦учителя, заместители ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦

¦ ¦директора по ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитательной работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программе “Инструктор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детско-юношеского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦туризма“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦1.5¦Проведение семинаров ¦Управление ¦2008 -¦муниципальный ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦Повышение ¦

¦ ¦для организаторов ¦образования, ¦2011 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной¦

¦ ¦туристско-краеведческой¦управление ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦

¦ ¦работы в ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦отдел по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристско- ¦

¦ ¦учреждениях ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краеведческой ¦

¦ ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦

¦ ¦ ¦туризму, ДЮСШ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ЦДТ “Ассоль“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦1.6¦Создание в структуре ¦Отдел по делам ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Развитие ¦

¦ ¦детских общественных ¦молодежи, ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского ¦

¦ ¦организаций объединений¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦

¦ ¦туристов-краеведов ¦туризму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристско- ¦

¦ ¦ ¦общеобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краеведческого ¦

¦ ¦ ¦вательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦1.7¦Предусмотреть в ¦Управление ¦2009 -¦муниципальный ¦ ¦ 10¦ 11¦ 12¦Предоставление ¦

¦ ¦районном бюджете ¦образования ¦2011 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности ¦

¦ ¦средства на организацию¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждому ¦

¦ ¦экскурсионных поездок в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающемуся ¦

¦ ¦рамках Программы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ознакомиться с ¦

¦ ¦детей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достопримеча- ¦

¦ ¦малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельностями ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родного края ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦ II. Программно-методическое обеспечение ¦

+---T-----------------------T---------------T------T---------------T----T----T----T----T----------------+

¦2.1¦Оказание помощи ¦Управление ¦2008 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение ¦

¦ ¦общеобразовательным ¦образования, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методического ¦

¦ ¦учреждениям района в ¦управление ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦

¦ ¦обеспечении ¦культуры, ЦДТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристко- ¦

¦ ¦методическими ¦“Ассоль“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краеведческой ¦

¦ ¦материалами по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемой ¦

¦ ¦туристско-краеведческой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразо- ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вательными ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦2.2¦Разработка и выпуск ¦Управление ¦2009 -¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦

¦ ¦буклетов, карто-схем, ¦образования, ¦2011 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦

¦ ¦содержащих информацию о¦управление ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, ¦

¦ ¦туристско-краеведческих¦культуры, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦популяризация ¦

¦ ¦возможностях родного ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристско- ¦

¦ ¦края ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краеведческой ¦

¦ ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦ ¦туризму, ЦДТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Ассоль“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦2.3¦Разработка и издание ¦МОУ ДОД “Центр ¦2009 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пропаганда ¦

¦ ¦памяток, рекомендаций, ¦детского ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристско- ¦

¦ ¦для обучающихся о ¦творчества ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краеведческой ¦

¦ ¦правилах поведения в ¦“Ассоль“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦походах, на экскурсиях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди учащихся ¦

¦ ¦туристских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнованиях, слетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦2.4¦Издание методического ¦Управление ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Систематизация ¦

¦ ¦сборника из опыта ¦образования ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта туристско-¦

¦ ¦работы лучших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краеведческой ¦

¦ ¦педагогов-организаторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы педагогов¦

¦ ¦туристско-краеведческой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦2.5¦Организация в ¦Общеобразо- ¦2008 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦вательные ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦

¦ ¦учреждениях уголков по ¦учреждения ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, ¦

¦ ¦туризму и специальных ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦популяризация ¦

¦ ¦рубрик в школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного ¦

¦ ¦газетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦2.6¦Разработка и ¦Управление ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предоставление ¦

¦ ¦утверждение комплексных¦образования, ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности ¦

¦ ¦маршрутов по родному ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждому ¦

¦ ¦краю, походов выходного¦культуры, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающемуся ¦

¦ ¦дня, экологических ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ознакомиться с ¦

¦ ¦экскурсий в пределах ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достопримеча- ¦

¦ ¦района для учащихся “¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельностями ¦

¦ ¦1 - 6 классов ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родного края ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦ III. Материально-техническое обеспечение развития ¦

¦ школьного туризма в Волоконовском районе ¦

+---T-----------------------T---------------T------T---------------T----T----T----T----T----------------+

¦3.1¦Приобретение ¦Управление ¦2009 ¦муниципальный ¦ ¦ 6¦ 7¦ 8¦Обновление ¦

¦ ¦туристского снаряжения ¦образования ¦год ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального ¦

¦ ¦для общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристского ¦

¦ ¦опорных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снаряжения и ¦

¦ ¦района согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря, ¦

¦ ¦типовому перечню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦

¦ ¦туристского снаряжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятия ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризмом, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечня ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦3.2¦Приобретение ¦Управление ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение ¦

¦ ¦туристского снаряжения ¦образования ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦

¦ ¦для учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы. Обновление¦

¦ ¦образования детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального ¦

¦ ¦районе, согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристского ¦

¦ ¦типовому перечню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снаряжения и ¦

¦ ¦снаряжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря, ¦

¦ ¦оборудования полевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦

¦ ¦туристского лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризмом, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечня ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦3.3¦Приобретение ¦Управление ¦2009- ¦муниципальный ¦ ¦ 10¦ 10¦ 10¦Улучшение ¦

¦ ¦необходимого ¦образования ¦2011 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦

¦ ¦туристского снаряжения ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦для общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы. Обновление¦

¦ ¦учреждений (минимальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального ¦

¦ ¦комплект - 5 палаток, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристского ¦

¦ ¦20 спальников, 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снаряжения и ¦

¦ ¦рюкзаков) для развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря, ¦

¦ ¦массового школьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦

¦ ¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятиями ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризмом, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечня ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦3.4¦Создание стационарных ¦Отдел по делам ¦2009 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение ¦

¦ ¦полигонов для ¦молодежи, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества учебно-¦

¦ ¦проведения ¦спорту и ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательного ¦

¦ ¦учебно-тренировочных ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса, ¦

¦ ¦занятий по туризму в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение ¦

¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систему работы ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦ IV. Туристско-краеведческая деятельность ¦

+---T-----------------------T---------------T------T---------------T----T----T----T----T----------------+

¦4.1¦Участие в областном ¦Управление ¦2009 -¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выявление и ¦

¦ ¦смотре-конкурсе на ¦образования ¦2011 ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганда ¦

¦ ¦лучшую организацию ¦совместно с ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лучшего опыта ¦

¦ ¦туристско-краеведческой¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦

¦ ¦деятельности в ¦общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристско- ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краеведческой ¦

¦ ¦учреждениях ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦4.2¦Проведение районного ¦Управление ¦2009 -¦муниципальный ¦ ¦ 5¦ 10¦ 15¦Выявление и ¦

¦ ¦смотра-конкурса на ¦образования ¦2011 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганда ¦

¦ ¦лучшую организацию ¦совместно с ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лучшего опыта ¦

¦ ¦туристско-краеведческой¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦

¦ ¦деятельности в ¦общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристско- ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краеведческой ¦

¦ ¦учреждениях ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦4.3¦В рамках учебных планов¦Управление ¦2009 -¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Знакомство с ¦

¦ ¦школ организовать ¦образования, ¦2011 ¦финансирование,¦ ¦ ¦ ¦ ¦историко- ¦

¦ ¦проведение ¦учреждения ¦годы ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурным, ¦

¦ ¦учебно-тематических ¦дополнительного¦ ¦источники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природно- ¦

¦ ¦экскурсий и походов с ¦образования ¦ ¦спонсорские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекреационным, ¦

¦ ¦посещением памятных ¦совместно с ¦ ¦родительские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленно- ¦

¦ ¦мест Белогорья, ¦общеобразо- ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическим ¦

¦ ¦экскурсий ¦вательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциалом ¦

¦ ¦профориентационной ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, области ¦

¦ ¦направленности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и агропромышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Волоконовского района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексных экскурсий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по родному краю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦походов выходного дня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экскурсий. Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов культурного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦духовного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исторического наследия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦памятников природы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦достопримечательностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родного края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендуемых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посещения учащимся 1 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦6 классов, обязательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебно-тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экскурсий для учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦7 - 11 классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦агропромышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендуемых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посещения учащимися, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представлены в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приложениях N 1, 2, 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьного туризма для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области “Моя Родина - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Россия. От родного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Белогорья - к святыням ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Отчизны“ на 2008 - 2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦4.4¦Участие в реализации ¦Управление ¦2009 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Воспитание ¦

¦ ¦Программы туристско- ¦образования ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся на ¦

¦ ¦краеведческого ¦совместно с ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦традициях ¦

¦ ¦движения обучающихся ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородчины, ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦

¦ ¦“Отечество“ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чувства ¦

¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гордости, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотизма и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦любви к Отчизне ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦4.5¦Участие в областном ¦Управление ¦2010 ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ 10¦ ¦Вовлечение ¦

¦ ¦конкурсе на лучшую ¦образования, ¦год ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей в ¦

¦ ¦туристскую семью среди ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристско- ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦культуры, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краеведческую ¦

¦ ¦учреждений области ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦

¦ ¦ ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся. ¦

¦ ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пропаганда ¦

¦ ¦ ¦туризму, ДЮСШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни среди ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников и их ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦4.6¦Проведение ежегодного ¦Управление ¦2009 -¦муниципальный ¦ ¦ 10¦ 10¦ 10¦Повышение ¦

¦ ¦2-этапного районного ¦образования, ¦2011 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовости и ¦

¦ ¦слета-конкурса юных ¦отдел по делам ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристского ¦

¦ ¦туристов с обязательным¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерства юных ¦

¦ ¦проведением походов по ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристов, ¦

¦ ¦родному краю: ¦туризму, МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровление ¦

¦ ¦- школьный этап; ¦ДОД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦

¦ ¦- районный этап; ¦“ЦДТ “Ассоль“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ДЮСШ совместно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с общеобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦4.7¦Участие в финале ¦Управление ¦2009 -¦муниципальный ¦ ¦ 5¦ 5¦ 5¦Повышение ¦

¦ ¦областного ежегодного ¦образования, ¦2011 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовости и ¦

¦ ¦слета-конкурса юных ¦отдел по делам ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристского ¦

¦ ¦туристов ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерства юных ¦

¦ ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристов, ¦

¦ ¦ ¦туризму, ДЮСШ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровление ¦

¦ ¦ ¦ЦДТ “Ассоль“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦4.8¦Проведение Дня юного ¦Общеобразо- ¦2009 -¦муниципальный ¦ ¦ 5¦ 5¦ 5¦Повышение ¦

¦ ¦туриста в школе ¦вательные ¦2011 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовости юных ¦

¦ ¦ ¦учреждения ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туристов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦

+---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+----------------+

¦ ¦Всего по Программе по ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦ 58¦ 75¦ 72¦ ¦

¦ ¦годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+---------------+------+---------------+----+----+----+----+-----------------

Объем средств районного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий настоящей Программы в 2008 - 2011 годах, составляет 207 тыс. рублей.