Законы и бизнес в России

Постановление правительства Белгородской обл. от 13.10.2008 N 249-пп “О проведении ежегодного смотра-конкурса “Лучшее муниципальное образование в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения“ (вместе с “Положением о ежегодном смотре-конкурсе “Лучшее муниципальное образование в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения“, “Порядком оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения“)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13 октября 2008 г. N 249-пп

Белгород

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА

“ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ“

В целях оценки и стимулирования деятельности органов местного самоуправления, выявления лучших муниципальных образований и распространения передового опыта по организации гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах правительство Белгородской области постановляет:

1. Проводить ежегодный смотр-конкурс на звание “Лучшее муниципальное образование в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения“ (далее - смотр-конкурс).

2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе (прилагается).

3. Утвердить порядок оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (прилагается).

4. Утвердить состав комиссии по
оценке деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения (прилагается).

5. Награждение победителей смотра-конкурса проводить на заседании по подведению итогов деятельности Белгородской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС).

6. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2009 год и последующие годы предусматривать выделение средств областного бюджета для награждения органов местного самоуправления городских округов (кроме администрации города Белгорода), городских поселений и муниципальных районов - победителей смотра-конкурса.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области С.А.Литвинова.

Об исполнении постановления информировать к 1 марта ежегодно.

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

Утверждено

постановлением

правительства области

от 13 октября 2008 г. N 249-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕЖЕГОДНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ “ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ“

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о ежегодном смотре-конкурсе “Лучшее муниципальное образование в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения“ (далее - Положение) определяет порядок организации проведения и подведения итогов ежегодного смотра-конкурса на звание “Лучшее муниципальное образование в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения“ (далее - смотр-конкурс).

2. Смотр-конкурс проводится в период с 1 по 30 ноября.

3. Смотр-конкурс проводится в целях повышения эффективности деятельности муниципальных образований и определения лучшего муниципального образования по итогам года.

4. В смотре-конкурсе принимают участие следующие муниципальные образования области:

- городские округа (кроме городского округа “Город Белгород“) и городские поселения;

- муниципальные районы.

II. Комиссия по оценке деятельности органов

местного самоуправления муниципальных образований по

обеспечению безопасности жизнедеятельности населения

1. Для организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса создается комиссия по оценке деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения (далее - комиссия).

В состав комиссии включаются представители
органов исполнительной власти области, Главного управления МЧС России по Белгородской области и других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области (по согласованию).

2. Комиссия вправе в установленном порядке запрашивать и получать необходимые сведения, документы и материалы о работе муниципальных образований, осуществлять выезды в муниципальные образования с целью проверки представленных на смотр-конкурс сведений, документов и материалов.

3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

Протокол комиссии утверждается председателем комиссии.

4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление материально-технического обеспечения Главного управления МЧС России по Белгородской области.

5. Порядок деятельности по иным вопросам организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса, не затронутым настоящим Положением, определяется комиссией самостоятельно.

III. Порядок проведения смотра-конкурса

1. Определение лучшего муниципального образования осуществляется путем оценки органов местного самоуправления по направлениям их деятельности в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения с подведением общих итогов.

Оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по результатам:

выполнения полномочий в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

выполнения задач и функций, указанных в Положении о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС), в соответствии с Инструкцией по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденной Приказом МЧС России от 3 марта 2005 года N 125, и Инструкцией по проверке и оценке состояния гражданской
обороны, утвержденной Приказом МЧС России от 1 марта 2004 года N 97;

на основе анализа отчетных данных;

практической деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;

проверок и учебно-тренировочных мероприятий, проводимых в течение года.

2. Для целей смотра-конкурса муниципальные образования делятся на две группы:

1 группа - городские округа (кроме городского округа “Город Белгород“) и городские поселения;

2 группа - муниципальные районы.

3. Для проведения оценки комиссией составляются оценочные листы деятельности муниципальных образований. Оценочные листы составляются отдельно по каждой группе муниципальных образований.

Оценочный лист 1 группы

----T-------------------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Оценка ¦

¦п/п¦ ¦ (в баллах) ¦

¦ ¦ +------T------+

¦ ¦ ¦Город-¦Город-¦

¦ ¦ ¦ской ¦ское ¦

¦ ¦ ¦округ ¦посе- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ление ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦ 1.¦Организация работы по разработке и выполнению положений¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательных, нормативных правовых и иных актов,¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-планирующих и методических документов по¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам гражданской обороны, защиты населения и¦ ¦ ¦

¦ ¦территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарной безопасности и безопасности людей на водных¦ ¦ ¦

¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦ 2.¦Организация работы по предупреждению и ликвидации¦ ¦ ¦

¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию¦ ¦ ¦

¦ ¦устойчивого функционирования организаций в военное¦ ¦ ¦

¦ ¦время и в чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦ 3.¦Готовность систем управления, связи, оповещения и¦ ¦ ¦

¦ ¦информирования населения к бесперебойному¦ ¦ ¦

¦ ¦функционированию в чрезвычайных ситуациях и при¦ ¦ ¦

¦ ¦опасностях, возникающих при ведении военных действий¦ ¦ ¦

¦ ¦или вследствие этих действий ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦ 4.¦Готовность сил и средств гражданской обороны и ТП РСЧС¦ ¦ ¦

¦ ¦к выполнению задач по предназначению. Создание,¦ ¦ ¦

¦ ¦организация деятельности аварийно-спасательных служб и¦ ¦ ¦

¦ ¦(или) аварийно-спасательных формирований и их¦ ¦ ¦

¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦ 5.¦Создание и использование резервов финансовых и¦ ¦ ¦

¦ ¦материальных ресурсов для ликвидации последствий¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦ 6.¦Подготовка и обучение населения способам защиты от¦
¦ ¦

¦ ¦опасностей, возникающих при ведении военных действий¦ ¦ ¦

¦ ¦или вследствие этих действий и при чрезвычайных¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦ 7.¦Организация и осуществление мероприятий по защите¦ ¦ ¦

¦ ¦населения, материальных и культурных ценностей,¦ ¦ ¦

¦ ¦территорий от чрезвычайных ситуаций и от современных¦ ¦ ¦

¦ ¦средств поражения ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦ 8.¦Создание и поддержание в состоянии готовности объектов¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦ 9.¦Создание и поддержание в целях гражданской обороны¦ ¦ ¦

¦ ¦запасов материально-технических, продовольственных,¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских и иных средств ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦10.¦Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности¦ ¦ ¦

¦ ¦людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦11.¦Обеспечение пожарной безопасности ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦12.¦Результаты плановой проверки муниципального образования¦ ¦ ¦

¦ ¦в отчетном году ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦13.¦Обобщающий коэффициент развития инфраструктуры в сфере¦ ¦ ¦

¦ ¦организации централизованного сбора, переработки и¦ ¦ ¦

¦ ¦захоронения отходов производства и потребления ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦14.¦Финансирование мероприятий Программы профилактики¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений, правонарушений и безопасности дорожного¦ ¦ ¦

¦ ¦движения на территории муниципального образования ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦15.¦Принятие дополнительных мер по стимулированию участия¦ ¦ ¦

¦ ¦населения в деятельности общественных формирований¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительной направленности в форме добровольных¦ ¦ ¦

¦ ¦народных дружин, отрядов содействия милиции,¦ ¦ ¦

¦ ¦студенческих оперативных отрядов ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦16.¦Обеспечение стимулирования добровольной сдачи оружия и¦ ¦ ¦

¦ ¦боеприпасов, взрывчатых веществ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦17.¦Обеспечение постоянного информирования населения о¦ ¦ ¦

¦ ¦повышении бдительности и действиях при угрозе¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения террористических актов, а также¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций на объектах с массовым¦ ¦ ¦

¦ ¦пребыванием граждан и по месту их проживания ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦18.¦Оборудование объектов с массовым пребыванием граждан¦ ¦ ¦

¦ ¦(площади, рынки, крупные торговые объекты,¦ ¦ ¦

¦ ¦культурно-зрелищные и спортивные объекты и т.д.): ¦ ¦ ¦

¦ ¦- средствами видеонаблюдения; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приборами экстренной связи “гражданин - милиция“; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- информационным табло ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦19.¦Оборудование постов охраны дошкольных,¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных, учебных заведений и объектов¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения средствами экстренного вызова милиции¦ ¦ ¦

¦ ¦(кнопки тревожной сигнализации) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦20.¦Обеспечение принятия мер по предупреждению¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений и защите работников хозяйствующих¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов от преступных посягательств за счет¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации дополнительных мер безопасности путем¦ ¦ ¦

¦ ¦установки “тревожных“ кнопок, инкассации денежных¦ ¦ ¦

¦ ¦средств, страхования ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦21.¦Организация в период летних каникул работы¦ ¦ ¦

¦ ¦военно-патриотических лагерей, лагерей труда и отдыха¦ ¦ ¦

¦ ¦для учащихся и студентов. Обеспечение охраны¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного порядка и профилактической работы ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦22.¦Организация трудовой деятельности несовершеннолетних на¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленных предприятиях и сельскохозяйственных¦ ¦ ¦

¦ ¦объектах области ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦23.¦Принятие мер по первоочередному трудоустройству,¦ ¦ ¦

¦ ¦переобучению или привлечению к общественным работам по¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройству населенных пунктов лиц, освободившихся¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения свободы ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦24.¦Обеспечение предоставления рабочих мест лицам без¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянного источника доходов и склонным к¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушениям ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦25.¦Осуществление комплекса мер по социально-бытовому¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению участковых уполномоченных милиции, в том¦ ¦ ¦

¦ ¦числе выделению жилых помещений на обслуживаемых¦ ¦ ¦

¦ ¦административных участках ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+------+------+

¦Итого (сумма баллов): ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------+------+------+

¦Место ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------------------------------+------+-------

Оценочный лист 2 группы

----T------------------------------------------------------------T--------¬

¦ N ¦ Показатели ¦Оценка в¦

¦п/п¦ ¦ баллах ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 1.¦Организация работы по разработке и выполнению положений¦ ¦

¦ ¦законодательных, нормативных правовых и иных актов,¦ ¦

¦ ¦организационно-планирующих и методических документов по¦ ¦

¦ ¦вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий¦ ¦

¦ ¦от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности¦ ¦

¦ ¦и безопасности людей на водных объектах ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 2.¦Организация работы по предупреждению и ликвидации¦ ¦

¦ ¦последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию устойчивого¦ ¦

¦ ¦функционирования организаций в военное время и в¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуациях ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 3.¦Готовность систем управления, связи, оповещения и¦ ¦

¦ ¦информирования населения к бесперебойному функционированию в¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуациях и при опасностях, возникающих при¦ ¦

¦ ¦ведении военных действий или вследствие этих действий ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 4.¦Готовность сил и средств гражданской обороны и ТП РСЧС к¦ ¦

¦ ¦выполнению задач по предназначению. Создание, организация¦ ¦

¦ ¦деятельности аварийно-спасательных служб и (или)¦ ¦

¦ ¦аварийно-спасательных формирований и их содержание ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 5.¦Создание и использование резервов финансовых и материальных¦ ¦

¦ ¦ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 6.¦Подготовка и обучение населения способам защиты от¦ ¦

¦ ¦опасностей, возникающих при ведении военных действий или¦ ¦

¦ ¦вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 7.¦Организация и осуществление мероприятий по защите населения,¦ ¦

¦ ¦материальных и культурных ценностей, территорий от¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 8.¦Создание и поддержание в состоянии готовности объектов¦ ¦

¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦ 9.¦Создание и поддержание в целях гражданской обороны запасов¦ ¦

¦ ¦материально-технических, продовольственных, медицинских и¦ ¦

¦ ¦иных средств ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦10.¦Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей¦ ¦

¦ ¦на водных объектах, охране их жизни и здоровья ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦11.¦Результаты плановой проверки муниципального образования в¦ ¦

¦ ¦отчетном году ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦12.¦Финансирование мероприятий Программы профилактики¦ ¦

¦ ¦преступлений, правонарушений и безопасности дорожного¦ ¦

¦ ¦движения на территории муниципального образования ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦13.¦Принятие дополнительных мер по стимулированию участия¦ ¦

¦ ¦населения в деятельности общественных формирований¦ ¦

¦ ¦правоохранительной направленности в форме добровольных¦ ¦

¦ ¦народных дружин, отрядов содействия милиции, студенческих¦ ¦

¦ ¦оперативных отрядов ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦14.¦Обеспечение стимулирования добровольной сдачи оружия и¦ ¦

¦ ¦боеприпасов, взрывчатых веществ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦15.¦Обеспечение постоянного информирования населения о повышении¦ ¦

¦ ¦бдительности и действиях при угрозе возникновения¦ ¦

¦ ¦террористических актов, а также чрезвычайных ситуаций на¦ ¦

¦ ¦объектах с массовым пребыванием граждан и по месту их¦ ¦

¦ ¦проживания ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦16.¦Оборудование объектов с массовым пребыванием граждан¦ ¦

¦ ¦(площади, рынки, крупные торговые объекты,¦ ¦

¦ ¦культурно-зрелищные и спортивные объекты и т.д.): ¦ ¦

¦ ¦- средствами видеонаблюдения; ¦ ¦

¦ ¦- приборами экстренной связи “гражданин - милиция“; ¦ ¦

¦ ¦- информационным табло ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦17.¦Оборудование постов охраны дошкольных, общеобразовательных,¦ ¦

¦ ¦учебных заведений и объектов здравоохранения средствами¦ ¦

¦ ¦экстренного вызова милиции (кнопки тревожной сигнализации) ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦18.¦Обеспечение принятия мер по предупреждению правонарушений и¦ ¦

¦ ¦защите работников хозяйствующих субъектов от преступных¦ ¦

¦ ¦посягательств за счет реализации дополнительных мер¦ ¦

¦ ¦безопасности путем установки “тревожных“ кнопок, инкассации¦ ¦

¦ ¦денежных средств, страхования ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦19.¦Организация в период летних каникул работы¦ ¦

¦ ¦военно-патриотических лагерей, лагерей труда и отдыха для¦ ¦

¦ ¦учащихся и студентов. Обеспечение охраны общественного¦ ¦

¦ ¦порядка и профилактической работы ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦20.¦Организация трудовой деятельности несовершеннолетних на¦ ¦

¦ ¦промышленных предприятиях и сельскохозяйственных объектах¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦21.¦Принятие мер по первоочередному трудоустройству,¦ ¦

¦ ¦переобучению или привлечению к общественным работам по¦ ¦

¦ ¦благоустройству населенных пунктов лиц, освободившихся из¦ ¦

¦ ¦мест лишения свободы ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦22.¦Обеспечение предоставления рабочих мест лицам без¦ ¦

¦ ¦постоянного источника доходов и склонным к правонарушениям ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦23.¦Осуществление комплекса мер по социально-бытовому¦ ¦

¦ ¦обеспечению участковых уполномоченных милиции, в том числе¦ ¦

¦ ¦выделению жилых помещений на обслуживаемых административных¦ ¦

¦ ¦участках ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+--------+

¦Итого (сумма баллов): ¦ ¦

+----------------------------------------------------------------+--------+

¦Место ¦ ¦

L----------------------------------------------------------------+---------

Оценочные листы заполняются на основании сведений, документов и материалов о работе органов местного самоуправления муниципальных образований.

Оценка деятельности органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

Изменение оценочных показателей, порядка расчета оценочных критериев до подведения итогов текущего смотра-конкурса не допускается.

При обобщении итогов учитываются оценочные показатели организации работы по профилактике преступлений, правонарушений и безопасности дорожного движения на территории муниципального образования, деятельности при обращении с отходами производства и потребления.

Комиссия обобщает представленные материалы путем суммирования баллов по всем показателям для каждого муниципального образования.

4. Комиссия подводит итоги и определяет победителей отдельно в каждой группе муниципальных образований, указанной в пункте 2 настоящего раздела.

5. Определение победителей смотра-конкурса осуществляется из числа муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов с учетом результатов деятельности в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела.

IV. Подведение итогов смотра-конкурса

1. По итогам смотра-конкурса комиссия принимает мотивированное решение.

2. Награждение муниципальных образований, занявших призовые места, производится на основании решения комиссии об утверждении итогов смотра-конкурса.

V. Награждение победителей смотра-конкурса

1. Объявление решения комиссии о результатах конкурса на звание “Лучшее муниципальное образование в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения“, вручение переходящего вымпела, награждение ценными подарками и дипломами.

2. Победители в каждой группе муниципальных образований награждаются:

за первое место - переходящим вымпелом “Лучшее муниципальное образование в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения“, дипломом и ценным подарком;

за второе место - дипломом и ценным подарком;

за третье место - дипломом и ценным подарком.

Утвержден

постановлением

правительства области

от 13 октября 2008 г. N 249-пп

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО

ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

1. Основными показателями деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, по которым проводится оценка, являются:

для 1 группы (городские округа и городские поселения) (кроме городского округа “Город Белгород“):

участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС;

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

создание, организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований и их содержание;

для 2 группы (муниципальные районы):

участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС;

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2. Оценочные показатели деятельности муниципальных образований:

Оценочные показатели 1 группы

----T------------------------------------------T--------------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Вид оценки показателей ¦

¦п/п¦ +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦соответ-¦ограни- ¦не соот-¦

¦ ¦ ¦ствует ¦ченно ¦ветст- ¦

¦ ¦ ¦предъяв-¦соответ-¦вует ¦

¦ ¦ ¦ляемым ¦ствует ¦предъяв-¦

¦ ¦ ¦требо- ¦предъяв-¦ляемым ¦

¦ ¦ ¦ваниям ¦ляемым ¦требо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦требо- ¦ваниям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ваниям ¦ ¦

¦ ¦ +--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦3 балла ¦ 1 балл ¦0 баллов¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 1.¦Организация работы по разработке и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнению положений законодательных,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных правовых и иных актов,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-планирующих и методических¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов по вопросам гражданской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обороны, защиты населения и территорий от¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций, обеспечения¦ “¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарной безопасности и безопасности людей¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на водных объектах ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 2.¦Организация работы по предупреждению и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации последствий чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуаций, поддержанию устойчивого¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функционирования организаций в военное¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦время и в чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 3.¦Готовность систем управления, связи,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оповещения и информирования населения к¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бесперебойному функционированию в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуациях и при опасностях,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникающих при ведении военных действий¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или вследствие этих действий ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 4.¦Готовность сил и средств гражданской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обороны и ТП РСЧС к выполнению задач по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предназначению. Создание, организация¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности аварийно-спасательных служб и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(или) аварийно-спасательных формирований и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их содержание ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 5.¦Создание и использование резервов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовых и материальных ресурсов для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации последствий чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 6.¦Подготовка и обучение населения способам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты от опасностей, возникающих при¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведении военных действий или вследствие¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этих действий и при чрезвычайных ситуациях¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 7.¦Организация и осуществление мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защите населения, материальных и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурных ценностей, территорий от¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций и от современных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств поражения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 8.¦Создание и поддержание в состоянии¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦готовности объектов гражданской обороны ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 9.¦Создание и поддержание в целях гражданской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обороны запасов материально-технических,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продовольственных, медицинских и иных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦10.¦Осуществление мероприятий по обеспечению¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности людей на водных объектах,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране их жизни и здоровья ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦11.¦Обеспечение пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦12.¦Результаты плановой проверки¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования в отчетном году¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------+--------+--------+---------

Оценочные показатели 2 группы

----T------------------------------------------T--------------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Вид оценки показателей ¦

¦п/п¦ +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦соответ-¦ограни- ¦не соот-¦

¦ ¦ ¦ствует ¦ченно ¦ветст- ¦

¦ ¦ ¦предъяв-¦соответ-¦вует ¦

¦ ¦ ¦ляемым ¦ствует ¦предъяв-¦

¦ ¦ ¦требо- ¦предъяв-¦ляемым ¦

¦ ¦ ¦ваниям ¦ляемым ¦требо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦требо- ¦ваниям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ваниям ¦ ¦

¦ ¦ +--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦3 балла ¦ 1 балл ¦0 баллов¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 1.¦Организация работы по разработке и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнению положений законодательных,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных правовых и иных актов,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-планирующих и методических¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов по вопросам гражданской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обороны, защиты населения и территорий от¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций, обеспечения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарной безопасности и безопасности людей¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на водных объектах ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 2.¦Организация работы по предупреждению и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации последствий чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуаций, поддержанию устойчивого¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функционирования организаций в военное¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦время и в чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 3.¦Готовность систем управления, связи,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оповещения и информирования населения к¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бесперебойному функционированию в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуациях и при опасностях,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникающих при ведении военных действий¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или вследствие этих действий ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 4.¦Готовность сил и средств гражданской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обороны и ТП РСЧС к выполнению задач по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предназначению. Создание, организация¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности аварийно-спасательных служб и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(или) аварийно-спасательных формирований и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их содержание ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 5.¦Создание и использование резервов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовых и материальных ресурсов для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации последствий чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 6.¦Подготовка и обучение населения способам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты от опасностей, возникающих при¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведении военных действий или вследствие¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этих действий и при чрезвычайных ситуациях¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 7.¦Организация и осуществление мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защите населения, материальных и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурных ценностей, территорий от¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций и от современных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств поражения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 8.¦Создание и поддержание в состоянии¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦готовности объектов гражданской обороны ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 9.¦Создание и поддержание в целях гражданской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обороны запасов материально-технических,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продовольственных, медицинских и иных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦10.¦Осуществление мероприятий по обеспечению¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности людей на водных объектах,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране их жизни и здоровья ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦11.¦Результаты плановой проверки¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования в отчетном году¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------+--------+--------+---------

3. Оценка показателей проводится комиссией на основании сведений, документов и материалов о работе муниципальных образований, представленных в комиссию.

Комиссия обобщает представленные материалы, выставляет оценки за каждый показатель и суммирует баллы по всем показателям для каждого муниципального образования.

За практическую деятельность по ликвидации чрезвычайных ситуаций комиссия вправе дополнительно добавлять по 3 балла за каждую чрезвычайную ситуацию, если силы и средства ТП РСЧС муниципального образования справились с поставленными перед ними задачами, и снижать по 3 балла за каждую чрезвычайную ситуацию, если силы и средства ТП РСЧС муниципального образования не справились с поставленными перед ними задачами.

4. Победителями в каждой группе муниципальных образований признаются три муниципальных образования, набравших наибольшие суммы баллов.

Критерии

оценки деятельности администраций городских поселений

при обращении с отходами производства и потребления

Для оценки деятельности администраций городских поселений по обеспечению безопасности территорий и населения предлагается использовать в качестве критерия обобщающий коэффициент (К) развития инфраструктуры в сфере организации централизованного сбора, переработки и захоронения отходов производства и потребления.

Основными показателями для расчета К являются:

А - показатель образования твердых бытовых отходов (тыс. куб. м) (далее - ТБО), который определяется путем деления количества образующихся ТБО по нормативу на фактическое количество образовавшихся ТБО;

В - показатель заключенных договоров на вывоз ТБО (ед.), который определяется путем деления количества договоров на вывоз ТБО по норме на количество фактически заключенных договоров;

С - показатель оборудованных площадок для контейнеров (шт.), который определяется путем деления количества оборудованных площадок для контейнеров по нормативу на количество фактически оборудованных площадок для контейнеров;

Д - показатель наличия контейнеров для сбора ТБО (шт.), который определяется путем деления количества контейнеров, необходимых по нормативу, на количество фактически установленных контейнеров.

К - определяется путем нахождения среднеарифметического значения выше перечисленных показателей с учетом специфических факторов (Ф), понижающих и (или) повышающих показатели, умноженного на 100 процентов.

К понижающим факторам могут быть отнесены:

- количество мест захламления (одно место захламления - 0,01 усл. ед.);

- количество несанкционированных свалок (одна несанкционированная свалка - 0,1 усл. ед.);

- наличие систематических факторов несвоевременного вывоза ТБО (- 0,1 усл. ед.).

К повышающим факторам могут быть отнесены:

- наличие мусоросортировочного или мусороперерабатывающего предприятия (одна организация + 0,1 усл. ед.);

- раздельный сбор ТБО (+ 0,2 усл. ед.).

Формула для расчета:

К = [(А + В + С + Д) / 4 +(-) Ф] х 100 процентов

Исходя из среднего процента и дополнительных коэффициентов шкала имеет 4-балльную систему оценки (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично):

- неудовлетворительно - менее 30 процентов (1 балл);

- удовлетворительно - 30 - 60 процентов (2 балла);

- хорошо - 60 - 80 процентов (3 балла);

- отлично - свыше 80 процентов (4 балла).

Оценочные показатели

организации работы по профилактике преступлений,

правонарушений и безопасности дорожного движения

на территории муниципальных образований

----T------------------------------------------T--------------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Вид оценки ¦

¦п/п¦ +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦соответ-¦ограни- ¦не соот-¦

¦ ¦ ¦ствует ¦ченно ¦ветст- ¦

¦ ¦ ¦предъяв-¦соответ-¦вует ¦

¦ ¦ ¦ляемым ¦ствует ¦предъяв-¦

¦ ¦ ¦требо- ¦предъяв-¦ляемым ¦

¦ ¦ ¦ваниям ¦ляемым ¦требо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦требо- ¦ваниям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ваниям ¦ ¦

¦ ¦ +--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦3 балла ¦ 1 балл ¦0 баллов¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 1.¦Финансирование мероприятий Программы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики преступлений, правонарушений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и безопасности дорожного движения на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 2.¦Принятие дополнительных мер по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стимулированию участия населения в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности общественных формирований¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительной направленности в форме¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦добровольных народных дружин, отрядов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содействия милиции, студенческих¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативных отрядов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 3.¦Обеспечение стимулирования добровольной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сдачи оружия и боеприпасов, взрывчатых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 4.¦Обеспечение постоянного информирования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения о повышении бдительности и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действиях при угрозе возникновения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических актов, а также¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций на объектах с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовым пребыванием граждан и по месту их¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 5.¦Оборудование объектов с массовым¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребыванием граждан (площади, рынки,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦крупные торговые объекты,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурно-зрелищные и спортивные объекты и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д.): ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- средствами видеонаблюдения; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приборами экстренной связи “гражданин -¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиция“; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- информационным табло ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 6.¦Оборудование постов охраны дошкольных,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных, учебных заведений и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов здравоохранения средствами¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстренного вызова милиции (кнопки¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тревожной сигнализации) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 7.¦Обеспечение принятия мер по предупреждению¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений и защите работников¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйствующих субъектов от преступных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посягательств за счет реализации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительных мер безопасности путем¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установки “тревожных“ кнопок, инкассации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦денежных средств, страхования ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 8.¦Организация в период летних каникул работы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военно-патриотических лагерей, лагерей¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда и отдыха для учащихся и студентов.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Обеспечение охраны общественного порядка и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактической работы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 9.¦Организация трудовой деятельности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних на промышленных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях и сельскохозяйственных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектах области ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦10.¦Принятие мер по первоочередному¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройству, переобучению или¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечению к общественным работам по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройству населенных пунктов лиц,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся из мест лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦11.¦Обеспечение предоставления рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам без постоянного источника доходов и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦склонным к правонарушениям ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦12.¦Осуществление комплекса мер по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально-бытовому обеспечению участковых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных милиции, в том числе¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выделению жилых помещений на обслуживаемых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных участках ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------+--------+--------+---------

Утвержден

постановлением

правительства области

от 13 октября 2008 г. N 249-пп

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Литвинов Сергей - заместитель губернатора области - секретарь Совета

Александрович безопасности области, председатель комиссии

Щербаков Владимир - первый заместитель секретариата Совета безопасности

Викторович области - руководитель секретариата Совета безопасности

области, заместитель председателя комиссии

Шульженко - начальник Главного управления МЧС России по

Владимир Белгородской области, заместитель председателя комиссии

Николаевич (по согласованию)

Мантулин Олег - заместитель начальника управления внутренних дел по

Викторович Белгородской области, начальник милиции общественной

безопасности, заместитель председателя комиссии (по

согласованию)

Автомонов Сергей - начальник управления гражданской защиты Главного

Иванович управления МЧС России по Белгородской области,

секретарь комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

Лисовский Вадим - начальник отдела планирования и предупреждения

Анатольевич чрезвычайных ситуаций Главного управления МЧС России по

Белгородской области (по согласованию)

Неронов Владимир - заместитель начальника управления государственного

Васильевич пожарного надзора Главного управления МЧС России по

Белгородской области (по согласованию)

Рубанов Сергей - главный специалист отдела мероприятий гражданской

Павлович обороны и резервов материальных ресурсов Главного

управления МЧС России по Белгородской области (по

согласованию)

Скороход - начальник отдела ГИМС Главного управления МЧС России

Станислав по Белгородской области - главный государственный

Сергеевич инспектор по маломерным судам Белгородской области (по

согласованию)

Логвинов Виталий - заместитель начальника отдела управления

Васильевич вневедомственной охраны при управлении внутренних дел

по Белгородской области (по согласованию)

Лукин Сергей - начальник управления по охране окружающей среды -

Викторович руководитель государственной экологической инспекции

области - главный государственный инспектор области по

охране природы