Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов г. Белгорода от 09.10.2008 N 86 (ред. от 08.10.2009) “О городской целевой программе “Улучшение условий и охраны труда в г. Белгороде на 2009 - 2011 годы“

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ

от 9 октября 2008 г. N 86

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ

И ОХРАНЫ ТРУДА В Г. БЕЛГОРОДЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

(в ред. постановления администрации города Белгорода

от 08.10.2009 N 171)

Рассмотрев предложение администрации города Белгорода, в целях выполнения Стратегии развития города Белгорода до 2025 года и плана действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы, реализации цели N 6 “Сохранение и укрепление здоровья жителей города“ и задачи 6.4 “Создание условий для сохранения здоровья в трудовой деятельности“, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Совет депутатов города Белгорода решил:

1. Утвердить городскую целевую программу “Улучшение условий и охраны труда в
городе Белгороде на 2009 - 2011 годы“ (прилагается).

2. Департаменту экономики и финансов администрации города при формировании бюджета на 2009 - 2011 годы предусматривать выделение денежных средств на реализацию данной программы.

3. Опубликовать настоящее решение в газете “Наш Белгород“.

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по социальной политике.

Председатель

Совета депутатов

города Белгорода

Е.С.ЕГОРОВ

Секретарь сессии

К.В.КЛЕТ

Утверждена

решением

Совета депутатов

города Белгорода

от 9 октября 2008 г. N 86

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В Г. БЕЛГОРОДЕ

НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

(в ред. постановления администрации города Белгорода

от 08.10.2009 N 171)

Раздел 1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В Г. БЕЛГОРОДЕ

На территории г. Белгорода зарегистрировано более 12 тыс. предприятий различных форм собственности и хозяйствования. Из них 712 - крупных и средних, на которых работает 117,2 тыс. человек, 10,4 тыс. малых предприятий.

Экономика г. Белгорода многоотраслевая, имеются крупные предприятия машиностроения, химической, пищевой промышленности, развита строительная индустрия, включая промышленность строительных материалов, индустрия среднего и малого бизнеса. Поэтому естественно наличие большого числа производств с вредными и опасными условиями труда.

400 предприятий города (56% от числа крупных и средних) имеют производства с вредными и опасными производственными факторами, где работает 52,5 тыс. человек. Непосредственно в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, работает 10,2 тыс. человек, из них женщин 2,7 тыс. человек (26%).

Под воздействием шума работает около 3,8 тыс. человек (в том числе 1,1 тыс. чел. женщин - 30%);

- химических факторов - 1,5 тыс. человек (29% женщин);

- пыли - 1,6 тыс. человек (24% женщин);

- тяжесть и напряженность труда - 5,5 тыс. человек (28% женщин).

Неблагоприятное состояние условий труда приводит не только к росту потерь рабочего времени в связи
с временной нетрудоспособностью, но и при длительном воздействии вредных производственных факторов к развитию профессиональных заболеваний, которые в 2007 году выявлены у 4 человек на 3 предприятиях: ГУЗ “Областной противотуберкулезный диспансер“ - 1 чел., ООО Белгородское шахтостроительное управление “Шахтспецстрой“ - 2 чел., ЗАО “Союзтеплострой - Белгород“ - 1 чел.

В соответствии со ст. 229 Трудового кодекса РФ работники управления по труду и социальному партнерству в составе комиссии по расследованию несчастных случаев принимают участие в расследованиях всех тяжелых и смертельных несчастных случаев на производстве. По состоянию на 01.08.2008, по данным ГУ Белгородского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, в городе Белгороде зарегистрировано 149 пострадавших на производстве, из них:

- 3 человека погибли на производстве, 11 человек пострадали в результате несчастного случая с тяжелым исходом, 135 человек получили травму на производстве легкой степени тяжести.

Основными причинами тяжелых и смертельных несчастных случаев на производстве являются:

1) неудовлетворительная организация производства работ;

2) нарушение требований инструкций, правил и других нормативных актов по охране труда;

3) нарушение сроков проведения инструктажей и обучения по охране труда;

4) отсутствие контроля со стороны должностных лиц и ИТР за организацией охраны труда и безопасным производством работ.

На основе анализа причин, приводящих к несчастным случаям на производстве и профессиональным заболеваниям, определяются наиболее эффективные направления деятельности в управлении охраной труда в городе, что конкретно определяет мероприятия по улучшению условий и охраны труда, снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости для включения их в городское трехстороннее соглашение между областным объединением профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией города и в городскую целевую программу по улучшению условий и охраны труда.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основная цель
программы 2009 - 2011 г.г. - обеспечение безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности в соответствии со Стратегией развития города Белгорода:

----T------------------------T----T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Ед. ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦

¦п/п¦ мероприятий ¦изм.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦1. ¦Снижение уровня ¦ ¦ 2,77¦ 2,71¦ 2,68¦ 2,64¦ 2,6 ¦

¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма (количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2. ¦Увеличение процента ¦ % ¦ 78 ¦ 81,7 ¦ 87,5 ¦ 93,2 ¦ 98,5 ¦

¦ ¦аттестованных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3. ¦Увеличение
¦руб.¦2761,0 ¦2782,0 ¦2848,0 ¦2914,0 ¦2980,0 ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий на охрану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда на 1 работающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+--------

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- организация работы по охране труда в соответствии с требованиями законодательства по охране труда и иными нормативными правовыми актами по охране труда;

- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей разработкой и реализацией мероприятий по улучшению условий и охраны труда на рабочих местах и их сертификацией;

- обеспечение всех работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты в установленном порядке, в соответствии с нормами;

- организация обучения и повышение уровня знаний по охране труда;

- организация информирования населения города по вопросам охраны труда через
средства массовой информации;

- внедрение новых прогрессивных методов труда.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления администрации города Белгорода

от 08.10.2009 N 171)

Финансовое обеспечение целевой программы - финансирование из городского бюджета.

Всего на реализацию мероприятий программы в полном объеме необходимо 3388,8 тыс. рублей, в т.ч. по годам:

--------------T--------------T-------------T-------------T----------------¬

¦ ¦ 2009 - 2011 ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦

¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------------+-------------+-------------+----------------+

¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. руб. ¦ 3388,8 ¦ 1265,1 ¦ 512,855 ¦ 1610,845 ¦

L-------------+--------------+-------------+-------------+-----------------

Раздел 4. КООРДИНАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Обеспечивается на основании
взаимодействия всех организаций, участвующих в выполнении мероприятий программы:

- управления по труду и занятости населения Белгородской области;

- департамента здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости;

- департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики;

- департамента экономики и финансов;

- областного объединения организаций профсоюзов;

- ОГУ “Центр охраны труда Белгородской области“;

- предприятий и организаций, расположенных на территории г. Белгорода.

Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Принятие и реализация новой городской целевой Программы позволит улучшить показатели индикаторов качества жизни, определенных Стратегическим планом действий органов местного самоуправления города Белгорода на 2007 - 2011 годы, а именно:

----T------------------------T----T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Ед. ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦

¦п/п¦ мероприятий ¦изм.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦1. ¦Снижение уровня ¦ ¦ 2,77¦ 2,71¦ 2,68¦ 2,64¦ 2,6 ¦

¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма (количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2. ¦Увеличение процента ¦ % ¦ 78 ¦ 81,7 ¦ 87,5 ¦ 93,2 ¦ 98,5 ¦

¦ ¦аттестованных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3. ¦Увеличение ¦руб.¦2761,0 ¦2782,0 ¦2848,0 ¦2914,0 ¦2980,0 ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий на охрану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда на 1 работающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+----+-------+-------+-------+-------+--------

Программа улучшения условий и охраны труда улучшит социально-экономическую обстановку в городе, условия труда работников предприятий, снизит профессиональные заболевания, повысит социальную защищенность работников.

Социальная эффективность программы:

1. Создание и организация служб охраны труда на предприятиях обеспечивает выполнение требований законодательства и нормативно-правовых актов по созданию работникам здоровых и безопасных условий труда, проведению профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, создание системы информирования работников об их правах и обязанностях в области охраны труда, пропаганду вопросов охраны труда.

2. Мероприятия, направленные на обучение и повышение уровня знаний работодателей, специалистов и уполномоченных по охране труда, способствуют созданию системы, обеспечивающей качественную подготовку кадров в области охраны труда.

3. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда позволяет оценить степень вредности и опасности на рабочих местах, разработать необходимые мероприятия для улучшения условий и охраны труда, а также дать обоснование для предоставления льгот и компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными условиями труда.

4. Разработка типовой системы управления охраной труда на предприятии в виде практического пособия, а также разработка и составление информационно-аналитического вестника “Охрана труда в г. Белгороде“ поможет организовать работу специалистов службы охраны труда в соответствии с нормативными требованиями.

5. В мониторинге условий и охраны труда будет представлена цифровая и аналитическая информация о состоянии условий и охраны труда на предприятиях города, такой системный анализ проводится в целях предупреждения травматизма и перспективного планирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

6. Проведение смотра-конкурса “Безопасные условия труда - фактор повышения качества жизни“ предполагает выполнение ряда показателей, направленных на улучшение и оздоровление условий труда, повышение культуры производства и быта работающих.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

Раздел 7. ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ

УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Методическое руководство и контроль за ходом реализации мероприятий программы осуществляет департамент здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости администрации города.

По итогам года к 1 января ежегодно до 2011 года управление по труду и социальному партнерству департамента здравоохранения, социальной защиты, труда и занятости предоставляет информацию о ходе выполнения мероприятий программы.

Раздел 8. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И РАБОТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

----T----------------------------T-----------------T--------------T------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ Стоимость (тыс. руб.) ¦

¦п/п¦ ¦ ¦финансирования+------T------T-------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ 2009 ¦2010 ¦2011 год¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦ 1. Совершенствование управления охраной труда ¦

+---T----------------------------T-----------------T--------------T------T------T-------T--------+

¦1.1¦Обеспечение координации ¦управление по ¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦деятельности органов ¦труду и ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления с ¦социальному ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами государственного ¦партнерству ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзора и контроля, ¦департамента ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединениями профсоюзов и ¦здравоохранения, ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей по проведению ¦социальной ¦партнерству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной политики в ¦защиты, труда и ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области охраны труда ¦занятости ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, областное¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦надзора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦контроля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦1.2¦Проведение координационных ¦управление по ¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦советов по охране труда, ¦труду и ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров-совещаний по ¦социальному ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда в организациях ¦партнерству, ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦управление по ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦труду и занятости¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦партнерству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Белгородской ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦областное ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединение ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦1.3¦Предоставление в департамент¦управление по ¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦здравоохранения, социальной ¦труду и ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты, труда и занятости ¦социальному ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации города ¦партнерству ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ежемесячной оперативной ¦департамента ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации о несчастных ¦здравоохранения, ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦случаях на производстве ¦социальной ¦партнерству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости, ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦1.4¦Проведение городского “Дня ¦управление по ¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦охраны труда“ на лучших ¦труду и ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях города ¦социальному ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ежеквартально) ¦партнерству ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦департамента ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦партнерству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости, ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦1.5¦Проведение ежегодного ¦управление по ¦в пределах ¦ 21,0¦ 7,0¦ 7,0¦ 7,0¦

¦ ¦городского “Всемирного дня ¦труду и ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда“ (изготовление ¦социальному ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и размещение плакатов по ¦партнерству, ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда) ¦предприятия, ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦1.6¦Проведение смотра-конкурса ¦департаменты ¦в пределах ¦ 15,3¦ -¦ 15,3¦ -¦

¦ ¦“Безопасные условия труда - ¦администрации ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактор повышения качества ¦города, ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни на предприятиях ¦управление по ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Белгорода“ с награждением¦труду и ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦победителей ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦партнерству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦1.7¦Проведение экспертизы ¦управление по ¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦соглашений и коллективных ¦труду и ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров при уведомительной¦социальному ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрации в части ¦партнерству ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соблюдения законодательства ¦департамента ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦об охране труда ¦здравоохранения, ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦партнерству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦1.8¦Участие в разработке проекта¦управление по ¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦городского трехстороннего ¦труду и ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соглашения между областным ¦социальному ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединением организаций ¦партнерству, ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профсоюзов, объединениями ¦объединения ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей и ¦организаций ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрацией города по ¦профсоюзов, ¦партнерству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению охраны труда на ¦предприятия, ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях города в 2011 ¦организации ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦1.9¦Участие в расследовании ¦управление по ¦затрат ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦несчастных случаев на ¦труду и ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производстве, рассмотрение ¦социальному ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов расследования и ¦партнерству, ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятие мер по устранению ¦Государственная ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причин, вызвавших эти ¦инспекция труда в¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастные случаи ¦Белгородской ¦“Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ГУ ¦Белгород“ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Белгородского ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отделения ФСС РФ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦ 2. Организационно-техническое ¦

¦ обеспечение условий и охраны труда ¦

+---T----------------------------T-----------------T--------------T------T------T-------T--------+

¦2.1¦Проведение аттестации ¦управление по ¦затрат ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦рабочих мест по условиям ¦труду и ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда на предприятиях города¦социальному ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦партнерству, ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦центры, ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦аккредитованные в¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦системе ¦“Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦аттестации и ¦Белгород“ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сертификации ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦2.2¦Организация проведения ¦управление по ¦в пределах ¦3269,5¦1228,1¦460,555¦1580,845¦

¦ ¦аттестации рабочих мест по ¦труду и ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиям труда в ¦социальному ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных учреждениях ¦партнерству, ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦центры, ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦аккредитованные в¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦системе ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦аттестации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 08.10.2009 N 171) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦2.3¦Организация проведения ¦организации ¦затрат ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦сертификации работ по охране¦города, центры, ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в организациях города ¦аккредитованные в¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦системе ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦аттестации и ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сертификации ¦округа “Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работ по охране ¦Белгород“ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦труда ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦2.4¦Оказание консультационно- ¦организации, ¦затрат ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦методической помощи ¦управление по ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателям в создании ¦труду и ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служб охраны труда в ¦социальному ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях различных форм ¦партнерству ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦департамента ¦округа “Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦Белгород“ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦2.5¦Внедрение системы управления¦организации, ¦затрат ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦охраной труда в соответствии¦управление по ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с требованиями ГОСТ Р ¦труду и ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦12.0.006-2002 “Общие ¦социальному ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требования к системе ¦партнерству ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления охраной труда в ¦департамента ¦округа “Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации“ ¦здравоохранения, ¦Белгород“ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦2.6¦Организация сервисного ¦ОГУ “Центр охраны¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦обслуживания по охране труда¦труда ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в организациях малого ¦Белгородской ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦области“, ¦ОГУ “Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управление по ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦труду и ¦Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальному ¦области“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦партнерству, ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предприятия ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦малого ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦2.7¦Проведение дополнительных ¦управление ¦затрат ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦медосмотров работников, ¦здравоохранения ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятых на работах с ¦администрации ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вредными и опасными ¦города, ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственными факторами ¦предприятия и ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦округа “Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Белгород“ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦2.8¦Создание банка данных о ¦управление по ¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦наличии обучения и проверки ¦труду и ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаний по охране труда у ¦социальному ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей ¦партнерству ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦департамента ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦партнерству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦2.9¦Участие в совместных ¦управление по ¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦проверках, проводимых ¦труду и ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами государственной и ¦социальному ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральной власти, ¦партнерству ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояния условий и охраны ¦департамента ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в организациях города ¦здравоохранения, ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦независимо от их ¦социальной ¦партнерству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-правовых форм¦защиты, труда и ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости, ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦контрольно- ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦надзорные органы,¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦ 3. Повышение уровня знаний по охране труда ¦

+---T----------------------------T-----------------T--------------T------T------T-------T--------+

¦3.1¦Содействие в организации ¦управление по ¦затрат ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦обучения членов комитетов ¦труду и ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(комиссий) по охране труда, ¦социальному ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных (доверенных) ¦партнерству ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц профсоюзов и трудовых ¦департамента ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективов предприятий ¦здравоохранения, ¦округа “Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и организаций ¦социальной ¦Белгород“ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учебные центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, областное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦3.2¦Содействие в организации ¦управление по ¦затрат ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦обучения и проверки знаний ¦труду и ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда специалистов¦социальному ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда ¦партнерству ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦департамента ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦округа “Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦Белгород“ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города совместно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с учебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦центрами города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦3.3¦Содействие в организации ¦управление по ¦затрат ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦обучения и проверки знаний ¦труду и ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам охраны труда ¦социальному ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей организаций ¦партнерству ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦департамента ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦округа “Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦Белгород“ не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города совместно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с учебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦центрами города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦3.4¦Повышение квалификации ¦управление по ¦в пределах ¦ 90,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦

¦ ¦работников управления по ¦труду и ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труду и социальному ¦социальному ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦партнерству ¦партнерству ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦департамента ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦3.5¦Проведение на предприятиях и¦управление ¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦в организациях лекций и ¦здравоохранения ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бесед по пропаганде ¦администрации ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здорового образа жизни, ¦города, ¦управлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда и профилактике ¦управление по ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных заболеваний¦труду и ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальному ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦партнерству, ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦ 4. Информационное обеспечение охраны труда ¦

+---T----------------------------T-----------------T--------------T------T------T-------T--------+

¦4.1¦Организация выпуска ¦управление по ¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦информационно-аналитического¦труду и ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вестника “Охрана труда в ¦социальному ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Белгороде“ и “Бюллетеня ¦партнерству ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояния условий и охраны ¦департамента ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в г. Белгороде“ ¦здравоохранения, ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦партнерству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦4.2¦Проведения мониторинга по ¦управление по ¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦условиям и охране труда, ¦труду и ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственному ¦социальному ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизму, подготовка ¦партнерству ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦докладов о состоянии и ¦департамента ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях охраны труда на ¦здравоохранения, ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях города ¦социальной ¦партнерству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦4.3¦Содействие обеспечению ¦ОГУ “Центр охраны¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦предприятий и организаций ¦труда ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различных форм собственности¦Белгородской ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методическими пособиями, ¦области“, ¦ОГУ “Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативными правовыми ¦управление по ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актами по условиям и охране ¦труду и ¦Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦социальному ¦области“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦партнерству ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦4.4¦Обеспечение информирования ¦управление по ¦в рамках ¦ -¦ -¦ -¦ -¦

¦ ¦организаций и населения по ¦труду и ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам охраны труда через ¦социальному ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СМИ, через сеть Интернет ¦партнерству ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦департамента ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной ¦партнерству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты, труда и ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦занятости ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+--------+

¦4.5¦Итого: ¦ ¦ ¦3388,8¦1265,1¦512,855¦1610,845¦

¦(в ред. постановления администрации города Белгорода от 08.10.2009 N 171) ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------+-----------------+--------------+------+------+-------+---------

Паспорт

городской целевой программы

“Улучшение условий и охраны труда в

г. Белгороде на 2009 - 2011 годы“

Наименование программы Программа улучшения условий и охраны труда в г.

Белгороде на 2009 - 2011 годы

Муниципальный заказчик Департамент здравоохранения, социальной защиты,

труда и занятости

Основные разработчики Управление по труду и социальному партнерству

программы департамента здравоохранения, социальной защиты,

труда и занятости

Цели и задачи Обеспечение безопасности жизни и здоровья

программы работников в процессе трудовой деятельности.

Снижение уровня производственного травматизма

(количество пострадавших на 1000 работающих) до

2,6 к 2011 г., в том числе по годам: 2007 г. -

2,77; 2008 г. - 2,71; 2009 г. - 2,68; 2010 г. -

2,64; 2011 г. - 2,6;

- увеличение процента аттестованных рабочих мест

на предприятиях города к 2011 году до 98,5%, в

том числе по годам: 2007 г. - 78%; 2008 г. -

81,7%; 2009 г. - 87,5%; 2010 г. - 93,2%; 2011 г.

- 98,5%;

- увеличение финансирования мероприятий на

охрану труда на 1 работающего к 2011 году до

2980 рублей, в том числе по годам: 2007 г. -

2716,0 руб.; 2008 г. - 2782,0 руб.; 2009 г. -

2848,0 руб.; 2010 г. - 2914,0 руб.; 2011 г. -

2980,0 руб.

Повышение уровня гарантий и социальной защиты

работников от профессионального риска

Сроки реализации 2009 - 2011 годы

программы

Исполнители программы - управление по труду и социальному партнерству;

- департамент здравоохранения, социальной

защиты, труда и занятости, департамент

образования, культуры спорта и молодежной

политики;

- областное объединение организаций профсоюзов;

- ОГУ “Центр охраны труда Белгородской области“;

- организации и предприятия г. Белгорода

Объемы и источники 3388,8 тыс. рублей

финансирования Источники - бюджетные ассигнования

3388,8 тыс. рублей, - бюджетные ассигнования

в т.ч.:

2009 г. - 1265,1 тыс. руб.

2010 г. - 512,855 тыс. руб.

2011 г. - 1610,845 тыс. руб.

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 08.10.2009 N 171)

Ожидаемые конечные Выполнение всех мероприятий городской целевой

результаты программы позволит:

- снизить уровень производственного травматизма

(количество пострадавших на 1000 работающих) до

2,6 к 2011 году, в том числе по годам: 2007 г. -

2,77; 2008 г. - 2,71; 2009 г. - 2,68; 2010 г. -

2,64; 2011 г. - 2,6;

- увеличить процент аттестованных рабочих мест

на предприятиях города к 2011 году до 98,5%, в

том числе по годам: 2007 г. -78%; 2008 г. -

81,7%; 2009 г. - 87,5%; 2010 г. - 93,2%; 2011 г.

- 98,5%;

- увеличить финансирование мероприятий на охрану

труда на 1 работающего к 2011 году до 2980 руб.,

в том числе по годам: 2007 г. - 2716,0 руб.;

2008 г. - 2782,0 руб.; 2009 г. - 2848,0 руб.;

2010 г. - 2914,0 руб.; 2011 г. - 2980,0 руб.

Система организации Контроль возлагается на департамент

контроля за исполнением здравоохранения, социальной защиты, труда и

программы занятости администрации города.