Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Шебекинского района Белгородской обл. от 29.09.2008 N 1306 “Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей - детских школ искусств“

Вступил в силу с 1 сентября 2008 года (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБЕКИНСКОГО РАЙОНА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2008 г. N 1306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ

В целях совершенствования и упорядочения оплаты труда работников образовательных учреждений культуры Шебекинского района, направленной на стимулирование работников за результаты труда, а также для обеспечения единых принципов оплаты труда работников системы образования, находящихся на бюджетном финансировании, на основе обеспечения зависимости величины заработной платы от квалификации специалистов, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимальными размерами, руководствуясь постановлением правительства Белгородской области N
159-пп, постановляю:

1. Утвердить положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей - детских школ искусств (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2008 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета социальной политики И.В.Лазарева.

Глава администрации района

А.БУЗЫЧКИН

Утверждено

постановлением

главы администрации

Шебекинского района

от 29 сентября 2008 года N 1306

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ -

ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ

1. Общие положения

Настоящее Положение об оплате труда работников образовательных учреждений (далее - Положение) разработано в соответствии с законом Белгородской области от 21 декабря 2006 года N 85 “Об отраслевой системе оплаты труда работников бюджетных учреждений Белгородской области“, на основании статей 135, 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2008 год, утвержденных Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года N 216н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования“, постановлением правительства Белгородской области N 159-пп.

Положение разработано в целях формирования единых подходов к регулированию заработной платы работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей - детских школ искусств (далее - учреждения) с учетом размеров и условий оплаты труда, действующих по состоянию на 31 декабря 2007 года.

Положение предусматривает отраслевые принципы системы оплаты труда работников учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета и иных доходов, на основе базовой ставки в зависимости от должности, а также выплат компенсационного, стимулирующего характера и выплат с применением повышающих коэффициентов.

Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений устанавливается
коллективными договорами, соглашениями и нормативными правовыми актами Белгородской области.

В Положении предусмотрены единые принципы системы оплаты труда:

- обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации работников, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда;

- систематизация выплат за выполнение работы в особых условиях, в условиях, отклоняющихся от нормальных, обеспечение единых подходов к применению в государственных областных образовательных учреждениях;

- использование материальной заинтересованности в повышении качества работы, творческой активности, инициативы и добросовестного выполнения своих обязанностей;

- сохранение единого порядка аттестации и квалификационного категорирования работников, установленного для соответствующих профессионально-квалификационных групп;

- тарификация работ и работников с учетом применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов, служащих и профессий рабочих (ЕКС).

Условия оплаты труда, утверждаемые настоящим постановлением, являются минимальными.

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия и определения:

- базовый должностной оклад - минимальный оклад работника образовательного учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по занимаемой должности, входящей в соответствующую профессионально-квалификационную группу, без учета гарантированных размеров доплат (надбавок) компенсационного характера и стимулирующих выплат. Базовый должностной оклад подлежит индексации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области;

- гарантированные доплаты - доплаты за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей работника;

- компенсационные выплаты - выплаты, обеспечивающие работникам образовательных учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, оплату труда в повышенном размере;

- базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения обеспечивает гарантированную заработную плату работников и состоит из базовых окладов, компенсационных выплат, гарантированных надбавок и доплат;

- стимулирующие выплаты - выплаты, предусматриваемые Положениями о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для работников образовательных
учреждений, с целью повышения мотивации качественного труда и поощрения за результаты труда;

- профессионально-квалификационные группы - группы должностей руководителей, специалистов, служащих, рабочих, сформированные с учетом сферы деятельности, на основе требований к квалификации (уровню профессионального образования, профессиональной подготовки), необходимой для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

Настоящее Положение устанавливает размеры и условия оплаты труда работников образовательных учреждений (ранее не перешедших на отраслевые и новые условия оплаты труда), муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дополнительного образования детей.

Настоящее Положение устанавливает размеры и условия оплаты труда педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей - детских школ искусств Шебекинского района, финансируемых из местного бюджета.

2. Нормы рабочего времени, учебной нагрузки и

порядок ее распределения в образовательных учреждениях

2.1. Нормы часов педагогической (преподавательской) работы за ставку заработной платы либо продолжительность рабочего времени определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 191 “О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений“.

3. Порядок исчисления заработной платы педагогическим

работникам образовательных учреждений

Месячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений определяется путем умножения базового оклада с учетом гарантированных надбавок за специфику работы учреждения на их фактическую нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную норму часов педагогической нагрузки в неделю, гарантированных доплат, компенсационных выплат и стимулирующих надбавок.

При этом общий объем работы по совместительству не должен превышать половины месячной нормы рабочего времени педагогических работников.

Установленная преподавателям при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.

Тарификация преподавателей производится 1 раз в год. В случае если учебными планами предусматривается разное количество
часов на предмет по полугодиям, тарификация осуществляется также 1 раз в год, но раздельно по полугодиям.

За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям оплата труда педагогических работников, а также лиц из числа руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, производится из расчета установленной заработной платы при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий.

Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится.

4. Порядок и условия почасовой оплаты труда

Почасовая оплата труда педагогических работников образовательных учреждений применяется:

при оплате за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам преподавателей и концертмейстеров продолжавшегося не свыше двух месяцев;

при оплате за часы педагогической работы, выполненные преподавателями при работе с детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации;

при оплате за часы преподавательской работы в объеме 300 часов в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки, выполняемой по совместительству на основе тарификации.

Размер оплаты за один час указанной педагогической работы определяется путем деления базового должностного оклада педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленных по занимаемой должности.

Оплата труда за замещение отсутствующего преподавателя, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путем
внесения изменений в тарификацию.

Оплата труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях дополнительного образования, находящихся на бюджетном финансировании, рассчитывается с учетом следующих коэффициентов ставок почасовой оплаты:

Таблица 1

-------------------------------------------T------------------------------¬

¦ Контингент обучающихся ¦ Размеры коэффициентов ¦

¦ +----------T---------T---------+

¦ ¦Профессор,¦ Доцент, ¦Лица, не ¦

¦ ¦ доктор ¦кандидат ¦ имеющие ¦

¦ ¦ наук ¦ наук ¦ ученой
¦

¦ ¦ ¦ ¦ степени ¦

+------------------------------------------+----------+---------+---------+

¦Обучающиеся в общеобразовательных ¦ 0,20¦ 0,15¦ 0,10¦

¦учреждениях, учреждениях начального и ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднего профессионального образования, ¦ ¦ ¦ ¦

¦другие аналогичные категории обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+----------+---------+---------+

¦Рабочие, работники, занимающие должности, ¦ ¦ ¦ ¦

¦требующие среднего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования, слушатели курсов ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+----------+---------+---------+

¦Студенты ¦ 0,25¦ 0,20¦ 0,10¦

+------------------------------------------+----------+---------+---------+

¦Аспиранты, слушатели учебных заведений ¦ 0,30¦ 0,25¦ 0,15¦

¦по повышению квалификации руководящих ¦ ¦ ¦ ¦

¦работников и специалистов ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------+----------+---------+----------

Примечания.

1. Ставки почасовой оплаты труда определяются исходя из размера базового должностного оклада в размере 1920 рублей в месяц и коэффициентов ставок почасовой оплаты труда, предусмотренных настоящей таблицей.

2. В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.

3. Ставки почасовой оплаты труда лиц,
имеющих почетные звания “Народный“, устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров, докторов наук.

4. Ставки почасовой оплаты, рассчитанные с применением коэффициентов, предусмотренных настоящей таблицей, применяются в учреждениях, организациях и на предприятиях, находящихся на бюджетном финансировании, за исключением учреждений, организаций и предприятий, где предусмотрен иной порядок почасовой оплаты труда работников.

5. Оплата труда членов жюри конкурсов и смотров, а также рецензентов конкурсных работ производится по ставкам почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих учебные занятия со студентами.

6. В учреждениях высшего профессионального образования ставки почасовой оплаты труда устанавливаются учебными заведениями самостоятельно в соответствии с научно-педагогической квалификацией работников на основе должностных окладов штатных преподавателей

5. Порядок отнесения МОУДОД - ДШИ

к группам по оплате труда руководителей

5.1. Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей - детские школы искусств относятся к четырем группам по оплате труда руководителей исходя из показателей, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

5.2. Отнесение учреждений образования к одной из 4-х групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

Таблица 2

----T----------------------------------T--------------------------T-------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Условия ¦ К-во ¦

¦п/п¦ ¦ ¦баллов ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦1. ¦Количество обучающихся в ¦- из расчета на каждого ¦ 0,5¦

¦ ¦музыкальных, художественных и ¦обучающегося ¦ ¦

¦ ¦школах искусств, учреждениях ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего профессионального ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования культуры и искусства ¦ ¦ ¦

¦ ¦(на 01.01.2007) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦2. ¦Количество работников в ¦- за каждого работника, ¦ 1 ¦

¦ ¦образовательном учреждении ¦- дополнительно за каждого¦ ¦

¦ ¦ ¦работника, имеющего: ¦ ¦

¦ ¦ ¦первую квалификационную ¦ 0,5¦

¦ ¦ ¦категорию, ¦ ¦

¦ ¦ ¦высшую квалификационную ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦3. ¦Наличие филиалов ¦- за каждое указанное ¦ ¦

¦ ¦ ¦структурное подразделение:¦ ¦

¦ ¦ ¦до 25 человек, ¦ 5 ¦

¦ ¦ ¦до 50 человек, ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦свыше 50 человек ¦ 15 ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦4. ¦Наличие специализированных ¦- за каждый класс: ¦ 5 ¦

¦ ¦классов, аудиторий, оборудованных ¦хореографии, ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с профессиональными¦хоровой, ¦ ¦

¦ ¦требованиями ¦ИЗО, ¦ ¦

¦ ¦ ¦театральный ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦5. ¦Наличие уникальных (коллекционных,¦- за каждый, ¦ 1 ¦

¦ ¦заказных) отечественных и ¦- за заказной комплект ¦ 5 ¦

¦ ¦импортных музыкальных инструментов¦ ¦ ¦

¦ ¦и оборудования для творчества ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦6. ¦Наличие оборудованного хранилища ¦ ¦ 5 ¦

¦ ¦музыкальных инструментов, гипсовых¦ ¦ ¦

¦ ¦слепков, натюрмортного и ¦ ¦ ¦

¦ ¦методического фондов со стеллажами¦ ¦ ¦

¦ ¦и др. приспособлений ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦7. ¦Наличие специализаций (отделений) ¦- до 5, ¦ 5 ¦

¦ ¦ ¦- от 6 до 10, ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦- от 11 до 20, ¦ 20 ¦

¦ ¦ ¦- от 21 и более ¦ 30 ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦8. ¦Наличие стабильных ¦- за каждый ансамбль (не ¦ 1 ¦

¦ ¦учебно-творческих коллективов ¦менее 4 учащихся), ¦ ¦

¦ ¦ ¦- оркестр, хор, ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦театральный и ¦ ¦

¦ ¦ ¦хореографический коллектив¦ ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦9. ¦Наличие преподавательских ¦- за каждый коллектив, ¦ 1 ¦

¦ ¦коллективов ¦- имеющий звание ¦ 4 ¦

¦ ¦ ¦“Народный“ ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦10.¦Подготовка выпускников в ссузы, ¦- за каждого поступающего ¦ 5 ¦

¦ ¦вузы ¦по специализации ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦11.¦Наличие зала ¦- концертного свыше 100 ¦ 15 ¦

¦ ¦ ¦мест, ¦ ¦

¦ ¦ ¦- академического до 100 ¦ 5 ¦

¦ ¦ ¦мест, ¦ ¦

¦ ¦ ¦- выставочного ¦ 15 ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦12.¦Наличие библиотеки, фонотеки, ¦- за 1000 книг, ¦ 1 ¦

¦ ¦видеотеки ¦- за 100 пластинок и магн.¦ 0,5¦

¦ ¦ ¦записей, ¦ ¦

¦ ¦ ¦- за 10 видеокассет ¦ 1 ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦13.¦Костюмерный ¦- за каждый комплект (не ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦менее 12 костюмов) ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦14.¦Натюрмортный фонд ¦ ¦ 15 ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦15.¦Наличие автотранспортных средств¦- за каждую единицу, ¦ 10 ¦

¦ ¦Гараж ¦- за каждую единицу ¦ 10 ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦16.¦Наличие собственных: котельной, ¦- за каждый вид ¦до 20 ¦

¦ ¦очистных и других сооружений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых домов ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+-------+

¦17.¦Наличие экспериментальной площадки¦- на уровне района ¦ 10 ¦

¦ ¦(все виды учреждений) ¦(города), ¦ ¦

¦ ¦ ¦- на уровне области, ¦ 15 ¦

¦ ¦ ¦- на уровне федеральном ¦ 20 ¦

L---+----------------------------------+--------------------------+--------

6. Порядок отнесения к группам по оплате труда

руководителей для установления базового должностного оклада

6.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год районным органом исполнительной власти, в ведомственной принадлежности которого находится учреждение образования, в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.

Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений образования устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.

6.2. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой “до“, устанавливается областным органом исполнительной власти, в ведомственной принадлежности которого находится образовательное учреждение.

6.3. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:

по учреждениям дополнительного образования детей по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января текущего года, предшествующего планируемому. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся на нескольких отделениях, учитываются один раз.

6.4. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

6.5. Районный орган исполнительной власти, в ведомственной принадлежности которого находятся образовательные учреждения:

устанавливает объемные показатели по учреждениям образования, не являющимся образовательными учреждениями, для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей;

может относить учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям;

может устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по объемным показателям), в порядке исключения, руководителям учреждений образования, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования, базовый должностной оклад, предусмотренный для руководителей учреждений образования, имеющих высшую квалификационную категорию в следующей группе по оплате труда.

6.6. Группы по оплате труда для руководящих работников учреждений образования (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям)

Таблица 3

---------------------------------------------T----------------------------¬

¦ Тип (вид) образовательного учреждения ¦Группа, к которой учреждение¦

¦ ¦ относится по оплате труда ¦

¦ ¦руководителей в зависимости ¦

¦ ¦ от суммы баллов ¦

¦ +------T-------T------T------+

¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦

¦ ¦группа¦группа ¦группа¦группа¦

+--------------------------------------------+------+-------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+--------------------------------------------+------+-------+------+------+

¦учреждения дополнительного образования детей¦свыше ¦до 500 ¦до 350¦до 200¦

¦ ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------------+------+-------+------+-------

6.7. Должностные оклады руководящих работников устанавливаются в зависимости от группы по оплате труда руководителей с учетом требований к квалификации

Таблица 4

----T--------------------------------T------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование должности и ¦ Должностной оклад (рублей) ¦

¦п/п¦ требования к квалификации +------------------------------------+

¦ ¦ ¦Группа по оплате труда руководителей¦

¦ ¦ +--------T--------T--------T---------+

¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦1. ¦Директор: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высшей квалификационной ¦ 10500¦ 9500¦ 8800¦ 8200¦

¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦I квалификационной категории ¦ 9500¦ 8800¦ 8200¦ 7600¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦2. ¦Заместитель директора: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высшей квалификационной ¦ 7900¦ 7100¦ 6600¦ 6200¦

¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦I квалификационной категории ¦ 7100¦ 6600¦ 6200¦ 5700¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦3. ¦Главный: бухгалтер, экономист, ¦ 7900¦ 7100¦ 6600¦ 6200¦

¦ ¦инженер, механик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦4. ¦Заведующим отделением: дневным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заочным, вечерним; учебным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центром; (цехом); студией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивным сооружением: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦ ¦высшей квалификационной ¦ 7100¦ 6600¦ 6200¦ 5700¦

¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦I квалификационной категории ¦ 6600¦ 6200¦ 5700¦ 5200¦

L---+--------------------------------+--------+--------+--------+----------

Примечания к таблице:

Административно-хозяйственные функции в учреждениях III и IV групп по оплате труда руководящих работников могут быть возложены на одного из штатных работников с установлением надбавки за руководство подразделением в размере 10 процентов к окладу по основной деятельности.

7. Порядок установления компенсационных выплат,

гарантированных надбавок и доплат

Настоящий Порядок применяется при установлении работникам учреждений образования (далее - работники) выплат компенсационного характера (доплат, надбавок) с учетом особенностей условий труда на каждом рабочем месте и других факторов, выделяющих особенности конкретного работника и его рабочего места среди остальных работников.

Размеры и виды гарантированных надбавок за специфику работы образовательных учреждений определяются исходя из условий труда, различий в месторасположении, типов, видов учреждений и устанавливаются настоящим Порядком, за исключением случаев, когда размеры повышенной оплаты определяются действующим законодательством, а также закрепляются локальными актами образовательного учреждения.

7.1. Гарантированные надбавки за специфику работы образовательного учреждения для работников устанавливаются в следующих случаях:

- 25 процентов - специалистам и руководящим работникам за работу в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности.

7.2. К компенсационным выплатам относятся следующие виды выплат:

- каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными правовыми актами. В образовательных учреждениях каждый час работы в ночное время (в период с 10 часов вечера до 6 часов утра) оплачивается в повышенном размере не ниже 35 процентов часовой ставки (оклада);

- в случае привлечения работника к работе в установленный ему графиком выходной день или нерабочий праздничный день работа оплачивается:

- работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, - в размере не менее двойной дневной или часовой ставки;

- работникам, получающим месячный оклад, - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы;

- по желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

За работу с неблагоприятными условиями труда предусматриваются доплаты в размере до 12 процентов.

Конкретный размер доплаты работникам определяется руководителем учреждения в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда.

По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

Работнику (в т.ч. работающему по совместительству), выполняющему у того же работодателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей), исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

Размеры доплат за совмещение профессий (должностей), исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются по соглашению сторон трудового договора.

7.3. Гарантированные доплаты работникам муниципальных образовательных учреждений устанавливаются за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей работников, а также за увеличение объема работ и определяются образовательным учреждением в пределах средств, направляемых на оплату труда, самостоятельно и закрепляются в положении, коллективном договоре (соглашении).

Виды и размеры дополнительно оплачиваемых ра“от, не входящих в должностные обязанности работников, но непосредственно связанных с образовательным процессом, определены Перечнем гарантированных доплат педагогическим и другим работникам образовательных учреждений области (приложение N 2).

Работникам (в том числе работающим по совместительству), выполняющим у того же работодателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

При выполнении наряду со своей основной работой дополнительного объема работ по одной и той же профессии или должности производится доплата за расширение зон обслуживания.

Размеры доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются руководителем образовательного учреждения по соглашению сторон и максимальными размерами не ограничиваются.

8. Стимулирующие выплаты

Общая сумма стимулирующих выплат образовательного учреждения планируется до 30 процентов от общей суммы базовых окладов всех категорий работников образовательного учреждения.

Стимулирующая часть устанавливается по критериям оценки результативности и профессиональной деятельности работника от базового должностного оклада в пределах средств, направляемых на оплату труда. Общая сумма стимулирующих выплат на одного работника не должна превышать 100 процентов (максимум) размера его базового должностного оклада.

Распределение поощрительных выплат производится при участии органа, обеспечивающего общественный характер управления (управляющий совет), на основании представления руководителя образовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

Размер условия и порядок осуществления стимулирующих выплат определяются локальными актами образовательного учреждения и (или) коллективными договорами на основании примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (приложение N 3), согласованного с вышестоящей организацией (учредителем).

В состав стимулирующих доплат включаются выплаты за:

- результативность профессиональной деятельности;

- интенсивность работы;

- качество выполняемых работ.

9. Порядок установления базовых должностных

окладов педагогическим работникам

9.1. При определении базового должностного оклада руководящих работников образовательных учреждений (директоров, заместителей, руководителей филиалов, и руководителей структурных подразделений) учитываются:

группа по оплате труда, к которой отнесено образовательное учреждение, определяемая в соответствии с объемными показателями согласно пункту 2 раздела 6 настоящего Положения;

квалификационная категория, присвоенная по результатам аттестации.

9.2. Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений осуществляется в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным Приказом Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 года N 1908.

9.3. Должностные оклады педагогических работников устанавливаются в зависимости от уровня образования и квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации (приложение N 1).

9.4. Уровень образования педагогических работников при установлении должностных окладов определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов о соответствующем образовании независимо от специальности, которую они получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено).

9.5. Руководители образовательных учреждений проверяют документы об образовании и стаже педагогической работы (работы по специальности, в определенной должности) учителей, преподавателей, других работников, устанавливают им должностные оклады; ежегодно составляют и утверждают на работников, выполняющих педагогическую работу без занятия штатной должности (включая работников, выполняющих эту работу в том же образовательном учреждении помимо основной работы), тарификационные списки по форме, утверждаемой приказом отраслевого департамента по ведомственной принадлежности.

Ответственность за своевременное и правильное определение размеров должностных окладов работников образовательных учреждений несут их руководители.

Приложение N 1

к Положению об оплате труда

работников МОУДОД - ДШИ

Шебекинского района

УСТАНОВЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ГРУППАМ ДОЛЖНОСТЕЙ

РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

---------------------------------------------T----------------------------¬

¦ Наименование должностей работников ¦ Размер базового ¦

¦ образовательных учреждений ¦должностного оклада в рублях¦

+--------------------------------------------+----------------------------+

¦ 1. Педагогические работники ¦

+--------------------------------------------T----------------------------+

¦Педагог дополнительного образования: ¦ ¦

¦- без квалификационной категории; ¦ 4714¦

¦- II квалификационная категория; ¦ 5095¦

¦- I квалификационная категория; ¦ 5495¦

¦- высшая квалификационная категория ¦ 5917¦

+--------------------------------------------+----------------------------+

¦Концертмейстер: ¦ ¦

¦- без квалификационной категории; ¦ 4714¦

¦- II квалификационная категория; ¦ 5095¦

¦- I квалификационная категория; ¦ 5495¦

¦- высшая квалификационная категория ¦ 5917¦

+--------------------------------------------+----------------------------+

¦ 2. Специалисты и учебно-вспомогательный персонал ¦

+--------------------------------------------T----------------------------+

¦Заместитель директора по хозяйственной ¦ ¦

¦части: ¦ ¦

¦- в учреждениях, отнесенных к IV группе по ¦ 4292¦

¦оплате труда руководителей; ¦ ¦

¦- в учреждениях, отнесенных к III группе по ¦ 4714¦

¦оплате труда руководителей; ¦ ¦

¦- в учреждениях, отнесенных ко II группе по ¦ 5095¦

¦оплате труда руководителей; ¦ ¦

¦- в учреждениях, отнесенных к I группе по ¦ 5495¦

¦оплате труда руководителей ¦ ¦

+--------------------------------------------+----------------------------+

¦Заведующий хозяйством ¦ 2422¦

+--------------------------------------------+----------------------------+

¦Библиотекарь (библиограф): ¦ ¦

¦- II категории; ¦ 3389¦

¦- I категории; ¦ 4102¦

¦- высшей квалификационной категории ¦ 4714¦

+--------------------------------------------+----------------------------+

¦Секретарь учебной части: ¦ ¦

¦- среднее (полное) общее образование; ¦ 2202¦

¦- среднее профессиональное образование; ¦ 2444¦

¦- высшее профессиональное образование ¦ 2701¦

+--------------------------------------------+----------------------------+

¦Бухгалтер: ¦ ¦

¦- без квалификационной категории; ¦ 2444¦

¦- среднее специальное (экономическое) ¦ 2981¦

¦образование (II категория); ¦ ¦

¦- высшее профессиональное (экономическое) ¦ 3612¦

¦образование (I категория); ¦ ¦

¦- высшее профессиональное (экономическое) ¦ 4714¦

¦образование (ведущий бухгалтер) ¦ ¦

+--------------------------------------------+----------------------------+

¦Документовед: ¦ ¦

¦- без квалификационной категории; ¦ 2701¦

¦- среднее специальное образование (II ¦ 3276¦

¦категория); ¦ ¦

¦- высшее профессиональное образование ¦ 3612¦

¦(I категория); ¦ ¦

¦- высшее профессиональное образование ¦ 4714¦

¦(ведущий) ¦ ¦

+--------------------------------------------+----------------------------+

¦Специалист по кадрам: ¦ ¦

¦- среднее профессиональное образование и ¦ 2926¦

¦индивидуальное обучение; ¦ ¦

¦- высшее профессиональное образование (II ¦ 3229¦

¦категория); ¦ ¦

¦- высшее профессиональное образование (I ¦ 3549¦

¦категория) ¦ ¦

L--------------------------------------------+-------------------------------------¬

¦ 3. Технические исполнители и обслуживающий персонал ¦

+--------------------T--------------------------------T-------------------+

¦ Наименование ¦ Требования к квалификации ¦Базовый должностной¦

¦ должности ¦ ¦ оклад в рублях ¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Делопроизводитель ¦общее среднее образование и ¦ 2110¦

¦ ¦индивидуальное обучение не менее¦ ¦

¦ ¦3 месяцев ¦ ¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Секретарь ¦общее среднее образование и ¦ 2110¦

¦ ¦индивидуальное обучение не менее¦ ¦

¦ ¦3 месяцев ¦ ¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Секретарь-машинистка¦общее среднее образование и ¦ 2110¦

¦ ¦специальная подготовка по ¦ ¦

¦ ¦установленной программе ¦ ¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Кассир (включая ¦общее среднее образование и ¦ ¦

¦старшего) ¦индивидуальное обучение не менее¦ ¦

¦ ¦3 месяцев: ¦ ¦

¦ ¦- при выполнении должностных ¦ 2110¦

¦ ¦обязанностей кассира; ¦ ¦

¦ ¦- при выполнении должностных ¦ 2202¦

¦ ¦обязанностей старшего кассира ¦ ¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Машинистка ¦- общее среднее образование и ¦ 2110¦

¦ ¦специальная подготовка по ¦ ¦

¦ ¦установленной программе, ¦ ¦

¦ ¦печатание со скоростью до 200 ¦ ¦

¦ ¦ударов в минуту (машинистка II ¦ ¦

¦ ¦категории); ¦ ¦

¦ ¦- общее среднее образование, ¦ 2202¦

¦ ¦специальная подготовка по ¦ ¦

¦ ¦установленной программе, ¦ ¦

¦ ¦печатание со скоростью не менее ¦ ¦

¦ ¦200 ударов в минуту и стаж ¦ ¦

¦ ¦работы в должности (машинистка I¦ ¦

¦ ¦категории) ¦ ¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Настройщик ¦ ¦ 3612¦

¦музыкальных ¦ ¦ ¦

¦инструментов ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Водитель автобуса ¦ ¦ 3962¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Водитель автомобиля ¦ ¦ 2444¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Гардеробщик ¦ ¦ 1920¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Дворник ¦ ¦ 2110¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Оператор котельной ¦ ¦ 2444¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Слесарь-сантехник ¦ ¦ 2444¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Электрик ¦ ¦ 2202¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Звукооператор ¦ ¦ 2202¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Сторож (вахтер) ¦ ¦ 2000¦

+--------------------+--------------------------------+-------------------+

¦Уборщик ¦ ¦ 2000¦

¦производственных и ¦ ¦ ¦

¦служебных помещений ¦ ¦ ¦

L--------------------+--------------------------------+--------------------

Приложение N 2

к Положению об оплате труда

работников МОУДОД - ДШИ

Шебекинского района

ПЕРЕЧЕНЬ

ГАРАНТИРОВАННЫХ ДОПЛАТ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ И ДРУГИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ

------------------------------------------------------T-------------------¬

¦ Наименование надбавок и доплат ¦ Размер доплаты, ¦

¦ ¦ надбавки ¦

¦ ¦ (в процентах) ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦1.1. Преподавателям за классное руководство: ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦класс 6 - 11 человек ¦ 5¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦класс 12 - 14 человек ¦ 10¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦класс свыше 14 человек ¦ 15¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦1.2. Преподавателям за заведование отделениями: ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦6 преподавателей ¦ 10¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦6 - 14 преподавателей ¦ 15¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦свыше 14 преподавателей ¦ 20¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦1.3. Преподавателям за руководство секциями районного¦ 15¦

¦методического объединения ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦1.4. Председателю районного методического объединения¦ 15¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦1.5. Директорам малокомплектных школ: за заведование ¦ 15¦

¦хозяйством ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦1.6. Обслуживающему персоналу: ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦за работу в ночное время ¦ 35¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦за работу с дезинфицирующими средствами ¦ 10¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦1.7. Всем категориям за работу в сельской местности ¦ 25¦

L-----------------------------------------------------+--------------------

--------------------------------

<*> Гарантированные доплаты, в том числе и доплата за работу в сельской местности, не суммируются с базовым окладом для начисления стимулирующей части фонда оплаты труда.

Приложение N 3

к Положению об оплате труда

работников МОУДОД - ДШИ

Шебекинского района

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательных учреждений в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешном и добросовестном исполнении должностных обязанностей.

2.1. Система стимулирующих выплат работникам образовательных учреждений включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат преподавателя, являются критерии, отражающие результаты его работы.

---------------T-----------------------------------------------T----------¬

¦ Наименование ¦ Основание для премирования ¦ Размер ¦

¦ должности ¦ ¦выплат (в ¦

¦ ¦ ¦процентах)¦

+--------------+-----------------------------------------------+----------+

¦Все категории ¦Имеющим почетные звания и награды: ¦ ¦

¦работников ¦“Заслуженный работник культуры“, “Заслуженный¦ 30 ¦

¦ ¦учитель“ и “Заслуженный преподаватель“ СССР,¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации и союзных республик,¦ ¦

¦ ¦входивших в состав СССР ¦ ¦

¦ ¦Отраслевой знак ¦ 20 ¦

¦ ¦Грамота и благодарность Министерства культуры ¦ 10 ¦

¦ +-----------------------------------------------+----------+

¦ ¦Итоги года областного конкурса: ¦ ¦

¦ ¦1 место ¦ 30 ¦

¦ ¦2 место ¦ 20 ¦

¦ ¦3 место ¦ 10 ¦

+--------------+-----------------------------------------------+----------+

¦Руководитель ¦Наличие условий осуществления образовательного¦ 5 - 10 ¦

¦учреждения ¦процесса, отвечающего современным требованиям¦ ¦

¦ ¦(в зависимости от объемных показателей) ¦ ¦

¦ +-----------------------------------------------+----------+

¦ ¦Обеспечение жизнедеятельности образовательного¦ 5 ¦

¦ ¦учреждения, поддержка психологического климата¦ ¦

¦ ¦в коллективе ¦ ¦

¦ +-----------------------------------------------+----------+

¦ ¦Достижения образовательного учреждения: ¦ ¦

¦ ¦- наличие достижений обучающихся: ¦ ¦

¦ ¦за каждого победителя зонального конкурса ¦ 0,5¦

¦ ¦за каждого победителя областного конкурса¦ 1 ¦

¦ ¦участника областного конкурса ¦ 0,5¦

¦ ¦за каждого победителя всероссийского и¦ 2 ¦

¦ ¦международного конкурса ¦ ¦

¦ ¦дипломанта всероссийского и международного¦ 1 ¦

¦ ¦конкурса ¦ ¦

¦ ¦участника всероссийского и международного¦ 0,5¦

¦ ¦конкурса; ¦ ¦

¦ ¦- профориентационная работа: ¦ ¦

¦ ¦за подготовку каждого абитуриента ¦ 1 ¦

¦ +-----------------------------------------------+----------+

¦ ¦Ресурсообеспеченность: ¦ ¦

¦ ¦- оснащенность музыкальными инструментами и¦ 5 ¦

¦ ¦техническими средствами оборудования (наличие¦ ¦

¦ ¦заказных и импортных инструментов) ¦ ¦

¦ +-----------------------------------------------+----------+

¦ ¦Морально-психологический климат: ¦ ¦

¦ ¦- приток и закрепление молодых специалистов (за¦ 5 ¦

¦ ¦каждого) ¦ ¦

¦ +-----------------------------------------------+----------+

¦ ¦Профессиональные достижения: ¦ ¦

¦ ¦- разработка и реализация авторских и¦ 1 ¦

¦ ¦экспериментальных программ (за каждую); ¦ ¦

¦ ¦- участие (проведение) преподавателей в¦ 1 ¦

¦ ¦областных методических мероприятиях,¦ ¦

¦ ¦издательской деятельности (за каждое¦ ¦

¦ ¦мероприятие); ¦ ¦

¦ ¦- создание преподавательских творческих¦ 1 ¦

¦ ¦коллективов (за каждый коллектив); ¦ ¦

¦ ¦- наличие “Образцовых“, “Народных“ коллективов¦ 2 ¦

¦ ¦(за каждый) ¦ ¦

+--------------+-----------------------------------------------+----------+

¦Заместители ¦- выполнение плана внутришкольного контроля; ¦ 5 ¦

¦директора по ¦- плана учебно-воспитательной работы; ¦ 5 ¦

¦УВР ¦- высокий уровень проведения итоговой и¦ 5 ¦

¦ ¦промежуточной аттестации ¦ ¦

¦ +-----------------------------------------------+----------+

¦ ¦Профессиональные достижения: ¦ ¦

¦ ¦- участие в конкурсах профессионального¦ 2 ¦

¦ ¦мастерства; ¦ ¦

¦ ¦- разработка и реализация авторских и¦ 1 ¦

¦ ¦экспериментальных программ (за каждую); ¦ ¦

¦ ¦- участие (проведение) преподавателей в¦ 1 ¦

¦ ¦областных семинарах и издательской деятельности¦ ¦

¦ ¦(за каждое мероприятие); ¦ ¦

¦ ¦- наличие достижений обучающихся: ¦ ¦

¦ ¦за каждого победителя зонального конкурса ¦ 0,5¦

¦ ¦за каждого победителя областного конкурса¦ 1 ¦

¦ ¦участника областного конкурса ¦ 0,5¦

¦ ¦за каждого победителя всероссийского и¦ 2 ¦

¦ ¦международного конкурса ¦ ¦

¦ ¦дипломанта всероссийского и международного¦ 1 ¦

¦ ¦конкурса ¦ ¦

¦ ¦участника всероссийского и международного¦ 0,5¦

¦ ¦конкурса; ¦ ¦

¦ ¦- сохранность контингента; ¦ 15 ¦

¦ ¦- профориентационная работа: ¦ ¦

¦ ¦за подготовку каждого абитуриента ¦ 1 ¦

+--------------+-----------------------------------------------+----------+

¦Педагогические¦Учебные достижения: ¦ ¦

¦работники ¦- за подготовку абитуриентов (за каждого) ¦ 15 ¦

¦ ¦- за подготовку лауреатов и дипломантов¦ ¦

¦ ¦конкурсов, олимпиад, выставок (за каждого) <*>:¦ ¦

¦ ¦победителя зонального конкурса ¦ 5 ¦

¦ ¦победителя областного конкурса ¦ 10 ¦

¦ ¦дипломанта областного конкурса ¦ 5 ¦

¦ ¦победителя всероссийского и международного¦ 20 ¦

¦ ¦конкурса ¦ ¦

¦ ¦дипломанта всероссийского и международного¦ 10 ¦

¦ ¦конкурса ¦ ¦

¦ ¦участие во всероссийском конкурсе ¦ 5 ¦

¦ ¦- сохранность контингента (отсев за 5 и ¦ 15 ¦

¦ ¦7-летний срок обучения не более 15%) ¦ ¦

¦ +-----------------------------------------------+----------+

¦ ¦Профессиональные достижения: ¦ ¦

¦ ¦- участие в конкурсе профессионального¦ ¦

¦ ¦мастерства ¦ ¦

¦ ¦зональный: ¦ ¦

¦ ¦1 место ¦ 25 ¦

¦ ¦2 место ¦ 20 ¦

¦ ¦3 место ¦ 15 ¦

¦ ¦- организация и проведение областных семинаров,¦ 5 ¦

¦ ¦наличие публикаций; ¦ ¦

¦ ¦- разработка авторских и экспериментальных¦ 5 ¦

¦ ¦программ (за каждую); ¦ ¦

¦ ¦- создание высококачественных фонограмм ¦ 15 ¦

¦ +-----------------------------------------------+----------+

¦ ¦Молодым специалистам ¦ 25 ¦

+--------------+-----------------------------------------------+----------+

¦Зам. директора¦- за работу по охране труда, пожарной и¦ 40 ¦

¦по АХЧ ¦электробезопасности ¦ ¦

+--------------+-----------------------------------------------+----------+

¦Работники ¦- своевременное и качественное предоставление¦ 20 ¦

¦бухгалтерии ¦отчетности: ¦ ¦

¦ ¦- исполнение сметы по расходам 100%: ¦ 20 ¦

¦ ¦а) 90% ¦ 10 ¦

¦ ¦б) 80% ¦ 5 ¦

¦ ¦- за выполнение плана по родительской оплате¦ 20 ¦

¦ ¦100%: ¦ ¦

¦ ¦а) 90% ¦ 10 ¦

¦ ¦б) 80% ¦ 5 ¦

+--------------+-----------------------------------------------+----------+

¦Библиотекарь ¦- комплектация библиотечного фонда и фонотеки ¦ 10 ¦

+--------------+-----------------------------------------------+----------+

¦Специалист ¦- отсутствие текучести кадров: ¦ 20 ¦

¦отдела кадров ¦не более 2-х человек в год; ¦ 10 ¦

¦ ¦- приток и закрепление молодых специалистов (за¦ 5 ¦

¦ ¦каждого) ¦ ¦

+--------------+-----------------------------------------------+----------+

¦Документовед ¦- ведение документации по районному¦ 10 ¦

¦ ¦методическому объединению ¦ ¦

+--------------+-----------------------------------------------+----------+

¦Обслуживающий ¦ ¦ ¦

¦персонал: ¦ ¦ ¦

¦- уборщицы ¦за увеличение работы в осенне-весеннее время¦ 10 ¦

¦ ¦года; ¦ ¦

¦- вахтеры ¦за ненормированный рабочий день; ¦ 20 ¦

¦- водитель ¦за ненормированный рабочий день; ¦ 50 ¦

¦- настройщик ¦за ремонт и настройку инструментов свыше нормы;¦ 10 ¦

¦музык“льных ¦ ¦ ¦

¦инструментов ¦ ¦ ¦

¦- рабочий по ¦оперативное выполнение заявок по устранению¦ 10 ¦

¦обслуживанию ¦технических неполадок ¦ ¦

¦зданий и соор.¦ ¦ ¦

L--------------+-----------------------------------------------+-----------

--------------------------------

<*> Выплаты за подготовку лауреатов и дипломантов конкурсов, олимпиад, выставок (с одним учащимся или группой) производятся по конечному результату (не суммируются).

Преподавателям по основному месту работы выплачивается каждому материальная помощь ко Дню учителя в размере 1000 рублей.

Порядок стимулирования

Стимулирующая часть ФОТ для работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей - детских школ искусств устанавливается один раз в год на срок 12 месяцев с 1 сентября по 31 августа. Размеры стимулирующей части устанавливаются комиссией (утвержденной приказом по управлению культуры администрации Шебекинского района) по итогам прошедшего учебного года, согласно критериям оценки результативности профессиональной деятельности.

Комиссия проводит заседания по корректировке установленных надбавок преподавателям, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу один раз в месяц, для руководящего состава - один раз в квартал.