Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 23.05.2008 N 81 “О переименовании управления по физической культуре и спорту муниципального района “Город Старый Оскол и Старооскольский район“ Белгородской области в управление по физической культуре и спорту администрации Старооскольского городского округа Белгородской области и утверждении Положения об управлении по физической культуре и спорту администрации Старооскольского городского округа Белгородской области“

Вступил в силу с 23 мая 2008 года (пункт 5 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23 мая 2008 г. N 81

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “ГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ И СТАРООСКОЛЬСКИЙ

РАЙОН“ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“, статьей 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Устава
Старооскольского городского округа Белгородской области, решения Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 марта 2008 года N 31 “О переименовании администрации муниципального района “Город Старый Оскол и Старооскольский район“ Белгородской области“, решения Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 марта 2008 года N 33 “Об утверждении структуры и предельной штатной численности администрации Старооскольского городского округа“, Совет депутатов Старооскольского городского округа решил:

1. Переименовать управление по физической культуре и спорту администрации муниципального района “Город Старый Оскол и Старооскольский район“ Белгородской области в управление по физической культуре и спорту администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.

2. Утвердить Положение об управлении по физической культуре и спорту администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (прилагается).

3. Начальнику управления по физической культуре и спорту администрации Старооскольского городского округа Белгородской области произвести действия, связанные с регистрацией изменений в учредительных документах, и уведомить в установленном действующим законодательством порядке кредиторов и соответствующие органы.

4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального района “Город Старый Оскол и Старооскольский район“ Белгородской области от 24 мая 2006 года N 151 “Об утверждении Положения об управлении по физической культуре и спорту администрации муниципального района “Город Старый Оскол и Старооскольский район“ Белгородской области“.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Старооскольского городского округа по нормативно-правовой деятельности и вопросам местного самоуправления (Лукъянцев В.Б.).

Глава администрации

Старооскольского городского округа

П.Е.ШИШКИН

Утверждено

решением Совета депутатов

Старооскольского городского округа

от 23 мая 2008 г. N 81

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление по физической культуре
и спорту администрации муниципального района “Город Старый Оскол и Старооскольский район“ Белгородской области переименовано настоящим решением в управление по физической культуре и спорту администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Управление).

Управление является правопреемником управления по физической культуре и спорту администрации муниципального района “Город Старый Оскол и Старооскольский район“ в отношении его прав и обязанностей в полном объеме.

1.2. Управление является отраслевым органом администрации Старооскольского городского округа Белгородской области, реализующим исполнительно-распорядительные функции по управлению системой физической культуры и спорта на территории Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - городской округ), координацию деятельности в этой сфере подведомственных ему учреждений.

1.2.1. Обладает собственной компетенцией по вопросам:

обеспечения условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта;

организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

определения основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятия и реализации местных программ развития физической культуры и спорта;

популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения;

организации проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;

утверждения и реализации календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в городском округе;

организации медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа;

содействия обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории городского округа официальных физкультурных и спортивных мероприятий;

утверждения порядка формирования спортивных сборных команд в городском округе, их обеспечения;

организации и проведения межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и учебно-тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд соответствующего субъекта Российской Федерации, проводимых на территории городского
округа;

оказания содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа;

осуществления иных установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий.

1.2.2. Управление может исполнять отдельные государственные полномочия в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

1.3. Управление как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ применительно к учреждениям.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом городского округа и иными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа и настоящим Положением.

1.5. Управление подчиняется главе администрации городского округа, а непосредственно по вопросам своей деятельности - заместителю главы администрации городского округа, который координирует и контролирует его деятельность. Руководство Управлением осуществляется начальником Управления.

1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления городского округа, органами администрации городского округа и иными органами и организациями.

1.7. Управление представляет администрацию городского округа во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления городского округа, предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам своих полномочий.

1.8. В структуру Управления могут входить структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами. Предельную штатную численность работников Управления
утверждает глава администрации городского округа по представлению заместителя главы администрации городского округа, координирующего и контролирующего деятельность Управления.

1.9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа.

1.10. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба городского округа и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в финансовом органе городского округа для учета бюджетных средств.

Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление.

1.11. Управлению непосредственно подчинены все подведомственные муниципальные учреждения городского округа, относящиеся к сфере физической культуры и спорта (далее - учреждения);

1.12. Полное официальное наименование Управления - управление по физической культуре и спорту администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.

Сокращенное официальное наименование Управления - УФКиС администрации Старооскольского городского округа.

1.13. Место нахождения Управления - 309518, Белгородская область, город Старый Оскол, проспект Комсомольский, 67.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Организация разработки и реализации на территории городского округа единой муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта.

2.2. Разработка и внедрение в практику научно обоснованной системы оздоровления и физического воспитания населения, развития детского и юношеского спорта, координация физкультурно-спортивной работы среди инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем.

2.3. Взаимодействие с органами управлений сельских территорий, входящих в состав городского округа по направлениям деятельности Управления.

2.4. Создание условий для участия сборных команд городского округа в крупнейших областных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях.

2.5. Создание рациональной и научно обоснованной системы подготовки сборных команд городского округа по различным видам спорта и их резервов.

2.6. Разработка стратегии развития туризма и туристической инфраструктуры в городском округе.

2.7. Создание информационного банка данных по различным направлениям физической культуры, спорта и
туризма.

2.8. Участие в работе администрации городского округа по прогнозированию и реализации социально-экономических задач в сфере деятельности Управления.

2.9. Разработка и осуществление совместно с органами администрации городского округа, предприятиями и учреждениями, находящимися на территории городского округа мер, по формированию здорового образа жизни.

2.10. Проведение спортивных мероприятий, учебно-тренировочных сборов, соревнований и других мероприятий.

2.11. Оказание содействия коммерческим и некоммерческим организациям, обеспечивающим реализацию развития физической культуры, спорта и туризма на территории городского округа.

2.12. Управление учреждениями.

2.13. Осуществление функций представителя муниципального заказчика по муниципальным целевым программам в сфере физической культуры.

2.14. Осуществление международных связей в сфере физической культуры, спорта и туризма, координация сотрудничества с международными молодежными, спортивными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, содействие международным обменам.

2.15. Обеспечение в рамках своей компетенции нормативного правового регулирования отношений в сфере физической культуры и спорта, научной деятельности в системе дополнительного образования и аттестации педагогических кадров учреждений.

2.16. Формирование сети учреждений с учетом потребностей жителей городского округа в услугах физической культуры и спорта.

2.17. Развитие системы учреждений.

2.18 Контроль за целевым использованием бюджетных средств, материальных запасов в учреждениях городского округа, а также за их финансово-хозяйственной деятельностью.

2.19. Создание условий для обновления содержания дополнительного образования, деятельности альтернативных учреждений дополнительного образования.

2.20. Взаимодействие с органами государственной власти Белгородской области, органами администрации городского округа, предприятиями и учреждениями по выполнению мероприятий, относящихся к компетенции Управления.

2.21. Внесение предложений главе администрации городского округа по подбору, расстановке руководящих кадров учреждений.

2.22. Работа с руководящими кадрами учреждений.

2.23. Другие задачи в сфере физической культуры и спорта, отнесенные к компетенции Управления.

2.24. Осуществление пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

3. Функции Управления

В соответствии с возложенными задачами и в пределах
своей компетенции Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Утверждает:

1) правила, указания, инструкции, другую нормативно-методическую документацию (в случае необходимости - совместно с другими организациями), по вопросам функционирования системы физической культуры, спорта и туризма городского округа, отнесенным к компетенции Управления;

2) модели конечных результатов деятельности учреждений.

3.2. Обеспечивает:

1) проведение единой муниципальной политики в сфере физической культуры, спорта и туризма, в пределах компетенции и прав, предоставленных Управлению;

2) взаимодействие с органом исполнительной власти Белгородской области в сфере физической культуры, спорта и туризма, органами местного самоуправления городского округа;

3) ведение статистического учета в системе физической культуры, спорта и туризма городского округа, методическое руководство за порядком ведения статистического учета и отчетности в учреждениях, контроль за достоверностью статистической информации;

4) методическое руководство за порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях, контроль за достоверностью финансовой отчетности;

5) организацию и осуществление контроля за профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации педагогических работников Управления.

3.3. Разрабатывает и представляет главе администрации городского округа:

1) предложения по совершенствованию нормативных правовых актов городского округа в сфере физической культуры и спорта;

2) предложения по созданию, реорганизации, ликвидации и финансированию учреждений, внесение изменений в учредительные документы.

3.4. Участвует:

1) в разработке и выполнении федеральных, региональных, муниципальных целевых программ, в том числе межведомственных;

2) в формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в части отрасли “Физическая культура и спорт“;

3) в формировании и проведении администрацией городского округа сбалансированной политики в отношении развития системы физической культуры и спорта;

4) в разработке проектов реконструкции и строительства новых учреждений физической культуры и спорта;

5) в подготовке документов для комиссии по лицензированию и аккредитации муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования городского округа;

6) в создании информационной
системы и банка данных в сфере физической культуры и спорта и обеспечении необходимой информацией органов администрации городского округа и населения городского округа;

7) в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров городского округа с Российской Федерацией, Белгородской областью и другими субъектами Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта;

8) в работе комиссий и иных рабочих органов, в том числе межведомственных и межотраслевых, созданных для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления;

9) в разработке и утверждении тарифов на оказание платных услуг в сфере физической культуры, спорта и туризма.

3.5. Согласовывает:

1) назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей учреждений;

2) объемы и виды платных услуг в сфере физической культуры и спорта.

3.6. Выполнение функций заказчика при строительстве, капитальном ремонте, реконструкции зданий и сооружений учреждений, благоустройстве прилегающих к ним территорий. Контроль за строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией. Разработка тендерной документации для подрядных торгов.

3.7. Иные функции:

1) рассмотрение совместно с органом исполнительной власти Белгородской области вопросов физической культуры и спорта и направление предложений по ним в федеральный орган исполнительной власти для принятия решений;

2) оказание учреждениям организационной и методической помощи в работе по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

3) проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

4) организация при Управлении консультативно-совещательных органов (коллегия Управления и др.), рабочих групп, комиссий для обсуждения важнейших проблем физической культуры и спорта и выработки соответствующих предложений и рекомендаций;

5) составление сводных финансовых и статистических отчетов деятельности учреждений, предусмотренных действующим законодательством;

6) проведение ревизии, проверок и анализа эффективности расходования бюджетных средств в учреждениях;

7) рассмотрение в порядке установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ
“О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации“ писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер по урегулированию спорных вопросов;

8) иные функции, реализация которых возложена на Управление правовыми актами Совета депутатов городского округа и главы администрации городского округа.

4. Полномочия Управления

Управление самостоятельно осуществляет следующие полномочия:

4.1. Обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта.

4.2. Организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.

4.3. Организует предоставление дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта на территории городского округа.

4.4. Определяет основные задачи и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей:

принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта;

популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;

организация проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;

утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в городском округе;

организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа;

содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории городского округа официальных физкультурных и спортивных мероприятий;

утверждение порядка формирования спортивных сборных команд в городском округе, их обеспечение;

организация и проведение межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и учебно-тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд соответствующего субъекта Российской Федерации, проводимых на территории городского округа;

оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа;

осуществление иных установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий.

4.5. Запрашивает и безвозмездно получает у органов
местного самоуправления, статистических организаций, территориальных органов федерального органа исполнительной власти необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.7. Согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главы администрации городского округа, в соответствии с компетенцией Управления. Представляет главе администрации городского округа заключения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.8. В соответствии с действующим законодательством осуществляет учет и отчетность Управления, обеспечивает контроль за учетом и отчетностью учреждений.

4.9. Выступает от имени городского округа в качестве муниципального заказчика при размещении заказов, заключает муниципальные контракты.

4.10. Контролирует осуществление муниципального заказа учреждениями;

4.11. Представляет, по поручению главы администрации городского округа, администрацию городского округа в Совете депутатов городского округа при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.13. Осуществляет в порядке, установленном правовыми актами, финансирование, материально-техническое обеспечение учреждений.

4.14. Осуществляет контроль за соблюдением финансовой дисциплины учреждений.

4.15. Проводит в учреждениях инспекторскую проверку.

4.16. Обеспечивает соблюдение действующего законодательства в области дополнительного образования и осуществляет контроль за исполнением государственных образовательных стандартов в учреждениях.

4.17. Организует и проводит аттестацию педагогических работников учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

4.18. Проводит аттестацию работников учреждений на присвоение и подтверждение квалификационной категории.

4.19. Проводит аттестацию спортсменов и работников физической культуры и спорта предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности, находящихся на территории городского округа, в пределах полномочий и порядке, предусмотренном действующим законодательством, на присвоение и подтверждение квалификационной категории.

4.20. Принимает участие в организации мероприятий по профессиональной подготовке и повышению квалификации тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта.

4.21. Принимает участие в работе комиссий, рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.

4.22. Проводит конференции, совещания, семинары, осуществляет и принимает участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Управление.

4.23. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц, принимает необходимые меры по результатам их рассмотрения, а также ведет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.24. Организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации педагогических работников учреждений.

4.25. Обеспечивает организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Управления, разрабатывает и утверждает мобилизационный план Управления и мобилизационные задания учреждениям.

4.26. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление статистической отчетности в сфере физической культуры и спорта.

4.27. Принимает обязательные для руководителей учреждений распоряжения.

4.28. Ежегодно рассматривает итоги развития физической культуры и спорта в городском округе и утверждает мероприятия в данной сфере на следующий год.

4.29. Реализует комплексные программы нового строительства, реконструкции учреждений, осуществляет технический надзор за их проектированием, строительством, оснащением и эксплуатацией.

4.30. Организует мониторинг состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи.

4.31. Участвует в разработке предложений и осуществлении мероприятий по развитию городской и сельских территорий городского округа, размещению физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений.

4.32. Участвует в организации и проведении экспертизы проектов строительства объектов физической культуры и спорта.

4.33. Участвует в подготовке необходимой документации для строительства и реконструкции, обеспечения проведения ремонта, использования спортивных сооружений.

4.34. В пределах полномочий обеспечивает строительство новых объектов, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение и использование действующих спортивных сооружений.

4.35. Разрабатывает проекты адресных программ строительства и реконструкции объектов спортивного назначения, финансируемых за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников.

4.36. Разрабатывает и реализует программы развития физической культуры и спорта в городском округе.

4.37. Осуществляет внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха граждан различных возрастных групп на основе утвержденных нормативов физической подготовленности.

4.38. Способствует увеличению количества спортивных школ, центров и клубов всех видов и типов и обеспечивает подготовку спортивного резерва спортсменов высокого класса по различным видам спорта.

4.39. Разрабатывает и реализует календарные планы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, организует учебно-тренировочные сборы, участвует в организации всероссийских и международных спортивных соревнований.

4.40. Ведет реестр спортивных сооружений городского округа независимо от ведомственной принадлежности.

4.41. Награждает дипломами, призами и другими наградами победителей и призеров спортивных мероприятий, применяет иные виды поощрения работников системы физической культуры и спорта, а также спортсменов.

4.42. Разрабатывает положения об оплате труда работников учреждений.

4.43. Ведет реестр расходных обязательств по отрасли “Физическая культура и спорт“ и представляет его в финансовый орган городского округа.

4.44. Может исполнять переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия в сфере физической культуры и спорта.

4.45. Осуществляет иные полномочия для выполнения возложенных на Управление задач.

5. Ответственность Управления

5.1. Управление контролирует и несет ответственность:

1) за ненадлежащее исполнение федеральных законов, законов Белгородской области, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, губернатора и правительства Белгородской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, Устава городского округа, нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа и главы администрации городского округа;

2) за неквалифицированный состав и непрофессиональный уровень работников учреждений;

3) за неэффективность и нецелевое использование денежных средств учреждениями, выделяемых из бюджета городского округа на цели физической культуры и спорта.

5.2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Управления, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту приказа начальника Управления, подлежит возмещению в установленном порядке за счет средств бюджета городского округа.

5.3. Правовой акт начальника Управления, принятый с превышением компетенции Управления или противоречащий федеральному или областному закону, Уставу городского округа, правовому акту Совета депутатов городского округа или правовому акту главы администрации городского округа, подлежит отмене.

6. Порядок управления

6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации городского округа по согласованию с Советом депутатов городского округа.

6.2. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий и функций.

6.3. Начальник Управления подчиняется главе администрации городского округа и заместителю главы администрации городского округа, который координирует и контролирует деятельность Управления.

6.4. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с трудовым законодательством и в порядке, установленном правовыми актами главы администрации городского округа о муниципальной службе.

6.5. В Управлении образуется коллегия Управления в составе начальника Управления (председатель коллегии), его заместителей, а также руководителей образовательных учреждений городского округа.

Состав коллегии утверждается приказом начальника Управления по согласованию с заместителем главы администрации городского округа, который координирует и контролирует деятельность Управления.

Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях вопросы, касающиеся развития системы физической культуры и спорта городского округа и деятельности Управления, учреждений, подбора кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения. На заседании коллегии заслушиваются доклады руководителей структурных подразделений Управления, руководителей учреждений.

Решения коллегии оформляются приказом начальника Управления.

6.6. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления;

2) без доверенности представляет Управление в гражданском обороте, в том числе в пределах полномочий Управления в установленном порядке заключает муниципальные контракты и иные сделки;

3) действует без доверенности от имени Управления в судах, арбитражных судах, третейском суде, в органах государственной власти, государственных органах и органах местного самоуправления муниципальных образований;

4) вносит предложения главе администрации городского округа по структуре Управления и штатному расписанию и представляет их на согласование и утверждение в установленном порядке;

5) составляет бюджетную смету на содержание Управления и представляет ее на согласование и утверждение в установленном порядке;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Управления в соответствии с установленным порядком;

7) утверждает должностные инструкции работников Управления;

8) утверждает номенклатуру дел, согласно которой ведется делопроизводство Управления и другие локальные акты, регламентирующие деятельность Управления;

9) назначает и освобождает муниципальных служащих Управления по согласованию с главой администрации городского округа в соответствии с установленным порядком;

10) принимает и увольняет работников Управления из числа лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Управления, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими (далее - работники);

11) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения муниципальными служащими и работниками Управления, а также учреждениями, осуществляет контроль за их исполнением;

12) применяет дисциплинарное взыскание к муниципальным служащим и работникам Управления и вносит предложение главе администрации городского округа по применению дисциплинарных взысканий к руководителям учреждений за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины;

13) обеспечивает повышение квалификации работников Управления, работников учреждений;

14) организует работу с резервом кадров руководителей учреждений;

15) представляет в установленном порядке материалы на награждение муниципальных служащих и работников Управления, учреждений, спортсменов и работников физической культуры и спорта предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности, находящихся на территории городского округа, государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками, наградами Белгородской области, наградами городского округа;

16) ходатайствует об открытии (закрытии) лицевых счетов в финансовом органе городского округа“ подписывает финансовые документы, распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами Управления в пределах утвержденной бюджетной сметы;

17) подписывает от имени Управления договоры, платежные поручения, чековые книжки, доверенности, письма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством;

18) вносит предложения главе администрации городского округа по кандидатурам руководителей учреждений для назначения на должность;

19) возглавляет коллегию Управления;

20) принимает меры для официального обнародования в установленном порядке нормативных правовых актов Управления;

21) подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность от имени Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;

22) представляет ежегодные отчеты о деятельности Управления заместителю главы администрации городского округа, который координирует и контролирует деятельность Управления;

23) вносит предложения главе администрации городского округа по основным направлениям деятельности Управления, о реорганизации или ликвидации учреждений, о назначении ликвидационной комиссии;

24) согласовывает структуру и штатное расписание учреждений по представлению руководителей учреждений;

25) осуществляет координирование и текущий контроль деятельности структурных подразделений Управления, учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок);

26) рассматривает и утверждает ежеквартальные и ежегодные отчеты руководителей учреждений;

27) согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главы администрации городского округа, в соответствии с компетенцией Управления;

28) ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан;

29) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области, Уставом городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

6.7. Премирование начальника Управления по результатам деятельности Управления осуществляется в соответствии с Положением о премировании, утвержденным постановлением главы администрации городского округа.

6.8. В период временного отсутствия начальника Управления на основании распоряжения главы администрации городского округа один из заместителей начальника Управления исполняет его обязанности и несет ответственность за работу Управления.

7. Имущество Управления

и финансирование деятельности Управления

7.1. Имущество Управления является собственностью городского округа и закреплено за ним на праве оперативного управления. Управление не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, отдавать под залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям муниципальным имуществом городского округа.

7.2. За Управлением закрепляются в постоянное (бессрочное) пользование выделенные в установленном порядке земельные участки. Управление владеет и пользуется земельными участками в соответствии с целями и задачами по согласованию с собственником или уполномоченным им органом в порядке, установленном действующим законодательством.

7.3. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

7.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник имущества - городского округа в лице администрации городского округа.

7.5. Бухгалтерская служба Управления имеет право вести централизованный учет и составлять отчетность финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.

8. Заключительные положения.

Реорганизация и ликвидация Управления

8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Совета депутатов городского округа по представлению главы администрации городского округа.

8.2. Реорганизация, ликвидация Управления осуществляется по представлению главы администрации городского округа решением Совета депутатов городского округа или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Совет депутатов городского округа по представлению главы администрации городского округа принимает решение о ликвидации Управления, назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации.

8.4. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальным служащим гарантируется соблюдение их прав и реализация социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, городского округа.

8.5. Ликвидация Управления влечет прекращение его прав и обязанностей без перехода их в порядке правопреемства к другим органам администрации городского округа, в соответствии с гражданским законодательством.

8.6. При ликвидации Управления его документы передаются в архив городского округа.

8.7. Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию Управления в соответствии с действующим законодательством.

8.8. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.