Постановление правительства Белгородской обл. от 23.05.2008 N 116-пп “О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 3 марта 2008 года N 41-пп“
Утратил силу в связи с изданием постановления правительства Белгородской области от 12.04.2010 N 125-пп, распространяющегося на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 мая 2008 г. N 116-пп
Белгород
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 МАРТА 2008 ГОДА N 41-ПП
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством правительство Белгородской области постановляет:
Внести следующие изменения в постановление правительства Белгородской области от 3 марта 2008 года N 41-пп “О порядке и условиях предоставления в 2008 - 2010 годах субвенций муниципальным районам и городским округам на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования“:
- в пункте 7 порядка предоставления финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в 2008 - 2010 годах, утвержденного в пункте 3 постановления, слова “ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным“ заменить словами: “ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом“;
- в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 формы соглашения о выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2008 - 2010 годы, утвержденной в пункте 3 постановления, слова “ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным“ заменить словами: “ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом“;
- пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
“4.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.“;
- форму отчетности об использовании субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, утвержденную в пункте 3 постановления, изложить в редакции согласно приложению.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Приложение
к постановлению
правительства Белгородской области
от 23 мая 2008 г. N 116-пп
ОТЧЕТ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА
_______________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ
РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, НА 2008 - 2010 ГОДЫ
-----T-------------------------------------T------------T--------T--------¬
¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единицы ¦Значение¦Значение¦
¦п/п ¦ ¦ измерения ¦ на 1 ¦ за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ января ¦отчетный¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦1. ¦Средний размер родительской платы ¦ рублей в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ месяц ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦2. ¦Численность детей, на которых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплачивается компенсация части¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родительской платы за содержание¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ребенка в государственных и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, реализующих основную¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательную программу¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного образования, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦2.1.¦первых детей в семье ¦ человек ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦2.2.¦вторых детей в семье ¦ человек ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦2.3.¦третьих и последующих детей в семье ¦ человек ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦3. ¦Объем средств консолидированного¦тысяч рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета, израсходованных на выплату¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсации части родительской платы ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦3.1.¦на первых детей в семье ¦тысяч рублей¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦3.2.¦на вторых детей в семье ¦тысяч рублей¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦3.3.¦на третьих и последующих детей в¦тысяч рублей¦ ¦ ¦
¦ ¦семье ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦4. ¦Средний размер компенсации части¦ рублей в ¦ ¦ ¦
¦ ¦родительской платы за содержание¦ месяц ¦ ¦ ¦
¦ ¦ребенка в государственных и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, реализующих основную¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательную программу¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного образования (на 1 ребенка¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в месяц) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦4.1.¦на первых детей в семье ¦ рублей в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ месяц ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦4.2.¦на вторых детей в семье ¦ рублей в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ месяц ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------+--------+--------+
¦4.3.¦на третьих и последующих детей в¦ рублей в ¦ ¦ ¦
¦ ¦семье ¦ месяц ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------------------+------------+--------+---------
Начальник управления образования ____________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ____________ ______________________
(подпись) (ФИО)