Законы и бизнес в России

Постановление главы местного самоуправления Краснояружского района Белгородской обл. от 28.12.2006 N 483 “Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников учреждений здравоохранения Краснояружского района Белгородской области“

ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2006 г. N 483

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЕ

ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления правительства Белгородской области от 30.11.2006 N 251-пп “Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников учреждений здравоохранения Белгородской области“, в целях совершенствования системы оплаты труда в здравоохранении, направленной на стимулирование работников к повышению качества оказания медицинской помощи постановляю:

1. Утвердить Положение об отраслевой системе оплаты труда отдельных категорий работников учреждений здравоохранения Краснояружского района Белгородской области (прилагается).

2. Абзац 2 раздела 1 “Общие положения“ “Положения об оплате труда работников бюджетных организаций здравоохранения Краснояружского района Белгородской области“, утвержденного
постановлением главы местного самоуправления Краснояружского района от 21 февраля 2005 года N 44 “Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных организаций здравоохранения Краснояружского района Белгородской области“ изложить в следующей редакции:

“Данное Положение применяется при определении заработной платы младших медицинских работников и прочего персонала учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Краснояружского района Белгородской области“.

3. Краснояружской центральной районной больнице (Шкилев Д.И.):

ввести с 1 января 2007 года в действие Положение, утвержденное в пункте 1 настоящего постановления;

осуществить перевод на отраслевую систему оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения в пределах соответствующих источников по отрасли здравоохранения на 2007 год.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.Н.Бурба.

Информацию о выполнении постановления предоставить к 01.07.2007.

Глава местного самоуправления района

А.С.САВЧЕНКО

Приложение

к постановлению

главы местного самоуправления

Краснояружского района

от 28 декабря 2006 года N 483

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ

РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящее Положение об отраслевой системе оплаты труда отдельных категорий работников учреждений здравоохранения Краснояружского района Белгородской области (далее - Положение) разработано на основании статей 135, 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с целью обеспечения заинтересованности медицинских работников в конечных результатах труда, совершенствования управления финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами учреждений.

Положение применяется при определении заработной платы работников учреждений здравоохранения (далее - Учреждения), находящихся в ведении Краснояружского района Белгородской области.

К учреждениям здравоохранения Краснояружского района Белгородской области относятся учреждения, предусмотренные номенклатурой организаций здравоохранения, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Положение разработано в целях формирования единых подходов к регулированию заработной платы работников Учреждений с учетом размеров и условий оплаты труда, действующих по состоянию на 31 декабря 2006 года.

Положение предусматривает отраслевые
принципы системы оплаты труда работников Учреждений, финансируемых за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования, на основе базового оклада в зависимости от должности, а также выплат компенсационного, стимулирующего характера и повышающих коэффициентов.

Новая система оплаты труда работников в Учреждениях устанавливается коллективным договором, соглашениями и нормативными правовыми актами Белгородской области.

В Положении предусмотрены единые принципы системы оплаты труда:

- обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации специалистов, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимальными размерами;

- систематизация выплат за выполнение работы в особых условиях и условиях, отклоняющихся от нормальных, обеспечение единых подходов к их применению в Учреждениях;

- использование различных видов поощрительных выплат за высокие результаты и качество выполнения работы, преимущественно за счет применения коэффициентов стимулирующего характера, устанавливаемых к базовым окладам, а также дополнительные выплаты за конечные результаты работы;

- сохранение единого порядка аттестации и квалификационного категорирования работников, установленного для соответствующих профессионально-квалификационных групп;

- тарификация работ и работников с учетом применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС). Оплата труда специалистов устанавливается по результатам тарификации (приложение N 2 к настоящему Положению);

- вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда, включая применение компенсационных выплат, повышающих коэффициентов и выплат стимулирующего характера, не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда, установленных по состоянию на 31 декабря 2006 года.

На отраслевую систему оплаты труда переводятся медицинские и фармацевтические работники и специалисты, работающие в государственных учреждениях здравоохранения.

2. Понятия и определения

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

- повышающий коэффициент - величина повышения, применяемая к размерам базовых окладов (базовых ставок), должностных окладов по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп
работников Учреждений;

- профессиональные квалификационные группы - группы должностей руководителей, специалистов и служащих, рабочих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к квалификации (уровню профессионального образования, профессиональной подготовки), необходимой для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

Фонд оплаты труда (далее - ФОТ):

- объем финансовых средств, сформированный в учреждении на оплату труда работников с учетом базового ФОТ, выплат компенсационного, стимулирующего характера и выплат с применением повышающих коэффициентов;

- базовый ФОТ - сумма денежных средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения в пределах базового оклада;

- фонд стимулирования - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности, стимулирующего характера, имеет как регулярный, так и разовый характер.

3. Условия оплаты труда работников учреждений здравоохранения

Условия оплаты труда, установленные настоящим Положением, обязательны для применения в государственных учреждениях здравоохранения и являются рекомендательными для работников учреждений муниципального подчинения.

Отраслевая система оплаты труда предполагает:

- базовый оклад руководителей, специалистов по состоянию на 31 декабря 2006 года;

- выплаты компенсационного характера;

- выплаты с применением повышающих коэффициентов;

- выплаты стимулирующего характера;

- выплаты из резервного фонда.

К выплатам компенсационного характера относятся выплаты с применением коэффициентов:

1. Коэффициент специфики (Ксп)

2. Коэффициент режима работы (Кр)

В выплатах с применением повышающих коэффициентов учитываются:

1. Коэффициент квалификации (Ккв)

2. Коэффициент ученой степени и почетного звания (Куч)

3. Коэффициент управления (Ку)

4. Коэффициент образования (КО)

К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты с применением:

1. Коэффициента сложности (Ксл)

2. Коэффициента дополнительных услуг (Кду)

3. Коэффициента качества (Ккач).

Коэффициенты компенсационного характера

1. Коэффициент специфики (Ксп) - отражает опасные для здоровья и особо тяжелые условия труда. Коэффициенты специфики работы для различных категорий работников устанавливаются в размере 0,15, 0,25 согласно “Перечню учреждений, подразделений и должностей,
работа в которых дает право работникам на повышение базовых окладов в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда“ (приложение N 1) (далее - Перечень).

Работникам других учреждений (подразделений), не предусмотренных Перечнем, привлекаемым для проведения консультации, экспертизы оказания медицинской помощи и другой работы, в учреждении (подразделении), указанных в Перечне, оплата производится за фактически отработанное время с учетом применения коэффициента специфики.

Прочие условия, определяющие коэффициент специфики для:

- медицинских работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи в размере - 0,5;

- в акушерском отделении - 0,3;

- специалистам, работающим на селе, устанавливается коэффициент специфики в размере - 0,25.

Коэффициент специфики исчисляется с учетом коэффициентов квалификации, ученой степени и почетного звания.

2. Коэффициент режима работы (Кр) - учитывает работу специалистов в ночное время, в выходные и праздничные дни.

Работникам Учреждений оплата за работу в ночное время производится в размере 0,5 часовой ставки должностного оклада за каждый час работы в ночное время.

Медицинскому персоналу, занятому оказанием экстренной, скорой и неотложной медицинской помощи, выездному персоналу отделения скорой медицинской помощи оплата за работу в ночное время производится соответственно в размере 1,0 часовой ставки должностного оклада. Перечень этих подразделений (должностей) утверждается руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.

Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.

Оплата за работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни производится с учетом коэффициентов квалификации, специфики, ученой степени.

Повышающие коэффициенты

1. Коэффициент квалификации (Ккв) - применяется при исчислении к базовым окладам работников, которым присваивается квалификационная категория по итогам аттестации работников при условии их соответствия занимаемой должности.

-------------T---------T-----------T------------¬

¦Ккв ¦высшая
¦I категория¦II категория¦

¦Коэффициент ¦категория¦ ¦ ¦

¦квалификации+---------+-----------+------------+

¦ ¦ 0,25 ¦ 0,15 ¦ 0,075 ¦

L------------+---------+-----------+-------------

2. Коэффициент уровня образования (Ко) - применяется при исчислении к базовому окладу фельдшера, акушерки, помощника врача-эпидемиолога, медицинской сестры с высшим профессиональным образованием в размере - 1,1.

3. Коэффициент ученой степени и почетного звания (Куч) - применяется при исчислении базовых окладов специалистов, имеющих ученую степень, а также лицам, которым присвоены почетные звания Российской Федерации или СССР, при условии их соответствия занимаемой должности.

-----------------T---------------T---------------T-----------------T---------------¬

¦Куч ¦ Заслуженный ¦ Кандидат ¦ Заслуженный, ¦ Доктор ¦

¦Коэффициент ¦ работник ¦ медицинских ¦ Народный ¦ медицинских ¦

¦ученой степени и¦здравоохранения¦ наук ¦ врач ¦ наук ¦

¦почетного звания¦ РФ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+---------------+-----------------+---------------+

¦ ¦ 0,2 ¦ 0,25 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦

L----------------+---------------+---------------+-----------------+----------------

4. Коэффициент управления (Ку) - применяется для руководителей Учреждений и устанавливается вышестоящим органом управления.

Заместителям руководителя Учреждения, руководителям структурных подразделений, главной медицинской сестре, главному бухгалтеру коэффициент управления устанавливается руководителем Учреждения.

Старшим фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам коэффициент управления к базовой ставке определяется соответственно установленному коэффициенту управления руководителя данного структурного подразделения.

Коэффициент управления учитывается при исчислении коэффициентов специфики, квалификации, ученой степени и почетного звания.

Коэффициент управления подлежит изменению по результатам подведения итогов выполнения заданий.

Коэффициенты стимулирующего характера

1. Коэффициент сложности (Ксл) - применяется при исчислении к базовым окладам в зависимости от интенсивности, продолжительности работы, трудоемкости и работы в условиях ненормированного рабочего дня в учреждениях, дифференцируется в пределах от 0,1 до 0,8 и исчисляется с учетом коэффициента квалификации, ученой степени и почетного звания.

2. Коэффициент дополнительных услуг (Кду) - учитывает выполнение дополнительных, выполненных сверх нормы, медицинских услуг и рассчитывается к базовому окладу с учетом коэффициентов квалификации,
специфики, ученой степени и почетного звания, образования и распределяется в зависимости от дохода, полученного Учреждением.

3. Коэффициент качества (Ккач) - применяется с учетом оценки критериев качества оказанных медицинских услуг, разработанных и утвержденных в учреждениях, и рассчитывается к базовому окладу с учетом коэффициентов квалификации, специфики, ученой степени и почетного звания, образования и распределяется в зависимости от дохода, полученного Учреждением.

4. Порядок и условия формирования заработной платы

Порядок определения базовых ставок

Базовая ставка руководителя и заместителей руководителя исчисляется из расчета среднемесячной заработной платы одного работающего в Учреждении.

Базовый оклад врача и среднего медицинского персонала устанавливается постановлением правительства области.

Порядок формирования отраслевой оплаты труда

При формировании отраслевой оплаты труда к базовой ставке применяются коэффициенты компенсационного характера, повышающие коэффициенты и коэффициенты стимулирующего характера.

Для руководителей Учреждения к базовой ставке применяется коэффициент управления, дифференцируемого в размере от 1,5 до 3,0, для заместителя руководителя и главного бухгалтера в размере от 1,0 до 2,5 в зависимости от установленных заданий в рамках выполнения Программы государственных гарантий оказания жителям Белгородской области бесплатной медицинской помощи. Выплаты с применением повышающих коэффициентов (коэффициент квалификации, коэффициент ученой степени и почетного звания) исчисляются к базовой ставке с учетом коэффициента управления.

Для руководителей структурных подразделений, главной медицинской сестры коэффициент управления устанавливается в размере от 0,2 до 0,5 к базовой ставке в зависимости от установленных заданий для каждого структурного подразделения.

Для старших фельдшеров, акушерок, медицинских сестер коэффициент управления применяется соответственно установленному коэффициенту управления руководителя данного структурного подразделения. Выплаты компенсационного характера (коэффициент специфики) и выплаты с применением повышающих коэффициентов (коэффициент квалификации, коэффициент ученой степени и почетного звания, коэффициента образования) исчисляются к базовой ставке вышеназванных категорий с учетом
коэффициента управления.

К базовой ставке врача и среднего медицинского персонала применяется коэффициент специфики и повышающие коэффициенты (за исключением коэффициента управления).

Повышающие коэффициенты устанавливаются исходя из условий труда, типов, видов учреждений и их структурных подразделений, квалификации работников, специалистов, имеющих ученую степень, почетное звание, уровня управления.

Врачам-руководителям Учреждений и их заместителям-врачам разрешается вести в Учреждениях, в штате которых они состоят, работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности в размере до 0,25 и вне рабочего времени до 0,5 базовой ставки врача соответствующей специальности с оплатой по коэффициенту дополнительных услуг.

Заработная плата работающих предельными размерами не ограничивается

Резервный фонд формируется в размере до 5% от базового фонда учреждения и может быть использован на выплаты по результатам оценки деятельности каждого структурного подразделения и в целом Учреждения за отчетный период.

5. Другие вопросы оплаты труда

Для врачей и среднего медицинского персонала Учреждений могут вводиться “дежурства на дому“.

Время, затраченное на “дежурства на дому“, как в дневное, так и в ночное время, учитывается как полчаса за каждый час дежурства.

В случае вызова специалиста в учреждение, время, затраченное на оказание медицинской помощи, оплачивается из расчета должностного оклада за фактически отработанные часы с учетом переезда.

За дежурства сверх нормы специалистам Учреждений производится оплата с письменного их согласия и с учетом мнения профсоюзной организации учреждения в пределах выделенных средств на оплату труда.

Дежурства сверх нормы оплачивается за фактически отработанное время, отраженное в табеле подразделения, из расчета должностного оклада. Ночные и праздничные, приходящиеся на дни дежурства, оплачиваются в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.

Оплата труда работников за дежурства в ночное время, в выходные и праздничные дни производится в
соответствии с графиком за фактически отработанное время из расчета часовой ставки должностного оклада с учетом коэффициентов специфики, квалификации, ученой степени и почетного звания.

Оплата труда за оперативную активность

В пределах фонда оплаты труда учреждения специалистам могут производиться выплаты за количество проведенных операций.

--------------T-----------T------------T------------T-----------T------------T------------¬

¦Категория ¦ первая ¦ вторая ¦ третья ¦ четвертая ¦ пятая ¦ шестая ¦

¦сложности ¦категория ¦категория ¦категория ¦ категория ¦ категория ¦ категория ¦

¦операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+

¦значение ¦ 0,01 ¦ 0,02 ¦ 0,04 ¦ 0,08 ¦ 0,09 ¦ 0,2 ¦

L-------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+-------------

Выплаты производятся по шести категориям сложности операций из расчета базового оклада с учетом коэффициента сложности.

Оплата труда врачей-консультантов, не являющихся штатными работниками Учреждений, производится от базового оклада по часовой оплате труда.

------------------------------------------T-------------------------¬

¦ ¦ Размер коэффициента к ¦

¦ ¦ базовому окладу ¦

+-----------------------------------------+-------------------------+

¦Профессор, доктор наук, народный врач ¦ 0,12 ¦

+-----------------------------------------+-------------------------+

¦Доцент, кандидат наук, заслуженный врач ¦ 0,10 ¦

+-----------------------------------------+-------------------------+

¦Лица, не имеющие ученой степени ¦ 0,06 ¦

L-----------------------------------------+--------------------------

Порядок оплаты труда врачей-консультантов, предусмотренных в настоящем пункте, не применяется для оплаты труда врачей, привлекаемых к проведению консультаций в учреждениях, в штате которых они состоят.

При определении суммы выплат из фонда стимулирования для каждого специалиста рассчитывается сумма коэффициентов стимулирования в зависимости от квалификации работника, специфики работы, сложности, уровня управления, режима работы, качества выполненных медицинских услуг, объема дополнительных медицинских услуг.

Условия и порядок распределения фонда стимулирования предусматриваются в коллективном договоре.

6. Оценка качества медицинской помощи

Отраслевая система оплаты направлена на обеспечение заинтересованности медицинских работников в конечных результатах труда.

Порядок контроля качества медицинской помощи (далее - КМП) - ведомственный и вневедомственный, осуществляется в соответствии с действующим Положением о контроле качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Белгородской области.

В зависимости от качественных показателей деятельности Учреждения регулируется тариф на медицинскую услугу.

Перечень индикаторов качества медицинской помощи для Учреждений системы обязательного медицинского страхования утверждается Положением о тарифном регулировании оплаты медицинской помощи. Значение индикатора и коэффициента регулирования тарифа устанавливается в договоре на оказание медицинской помощи в зависимости от структуры Учреждения и видов оказываемой медицинской помощи.

Ежемесячно, вместе со счетами за оказанные медицинские услуги, Учреждение представляет информацию о достигнутых показателях качества.

Показатели КМП по результатам плановой вневедомственной экспертизы оцениваются при проведении проверки Учреждения в соответствии с графиком, утвержденным совместным приказом управления здравоохранения области, территориального фонда обязательного медицинского страхования и страховой медицинской организации.

Кроме того, вневедомственной экспертизе КМП подлежат все случаи больничной летальности, смерти на дому лиц трудоспособного возраста, жалоб и обращений застрахованных граждан на оказание медицинской помощи ненадлежащего качества.

Для государственных Учреждений перечень индикаторов качества утверждается приказом управления здравоохранения области.

Приложение 1

к Положению

Перечень

учреждений, подразделений и должностей, работа в которых

дает право работникам на повышение базовых окладов в связи

с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда

-------T--------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование учреждений, подразделений и должностей ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1. ¦Учреждения, подразделения и должности с опасными для здоровья и тяжелыми ¦

¦ ¦условиями труда, работа в которых дает право на повышение базового оклада с ¦

¦ ¦коэффициентом 0,15 ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.1.¦Кабинеты инфекционных заболеваний ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.2.¦Кабинеты для онкологических больных ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.3.¦Кабинеты для кожно-венерологических больных ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.4.¦Хирургические отделения (палаты) всех профилей стационаров ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.5.¦Операционные блоки стационаров ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.6.¦Отделения (группы, палаты): ¦

¦ ¦- реанимации и интенсивной терапии ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.7.¦Рентгеновские кабинеты ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.8.¦Лаборатории, отделы, отделения по работе с живыми возбудителями инфекционных ¦

¦ ¦заболеваний (или больными животными); с вирусами, вызывающими заболевания; с ¦

¦ ¦агрессивными средами и химическими реагентами; по исследованию потенциально ¦

¦ ¦инфицированных материалов (биологических жидкостей и тканей); на микроскопах и ¦

¦ ¦полярископах с применением токсических иммерсионных жидкостей и иммерсионных ¦

¦ ¦объективов ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.9.¦Противотуберкулезные кабинеты ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.10.¦Кабинеты ультразвуковой диагностики и эндоскопические ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.11.¦Должности в учреждениях здравоохранения: ¦

¦ ¦- врач-психиатр; ¦

¦ ¦- врач-эпидемиолог и помощник врача-эпидемиолога; ¦

¦ ¦- персонал физиотерапевтического кабинета; ¦

¦ ¦- врач стоматолог детский, зубной врач детский; ¦

¦ ¦- фармацевтический персонал аптек; ¦

¦ ¦- медицинский дезинфектор, медицинская сестра процедурной; ¦

¦ ¦- фасовщицы и санитарки-мойщицы аптек; ¦

¦ ¦- медицинский персонал приемного отделения; ¦

¦ ¦- персонал централизованных стерилизационных; ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 2. ¦Учреждения и подразделения с особо опасными для здоровья и тяжелыми условиями ¦

¦ ¦труда, работа в которых дает право на повышение базового оклада с коэффициентом ¦

¦ ¦0,25 ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 2.1.¦Кабинеты для лечения психически больных и лиц, страдающих хроническим ¦

¦ ¦алкоголизмом и наркоманией; наркологические кабинеты ¦

+------+--------------------------------------------------------------------------------+

¦ 2.2.¦Патологоанатомические бюро ¦

L------+---------------Примечания к разделу I Перечня.

1. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренными в пунктах 1 и 2, а также в подпунктах пункта 1 или подпунктах пункта 2 раздела 1 Перечня, базовый оклад повышается на коэффициент 0,3.

В случаях, когда учреждение здравоохранения (подразделения, должности) перечислены в нескольких пунктах или подпунктах раздела 1 Перечня, размеры повышающих коэффициентов базового оклада, установленных по каждому из оснований, не суммируются.

2. В каждом учреждении на основании Перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с выборным профсоюзным органом перечень должностей работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и на данной должности (лечение, обеспечение диагностики, экспертизы, непосредственное обслуживание или контакт с больными и др.) может повышаться базовый оклад, в том числе и за каждый час работы в условиях, предусмотренных Перечнем.

Приложение 2

к Положению

Порядок

проведения тарификации работников

учреждений здравоохранения

1. Для проведения работы по определению размеров должностных окладов медицинских, фармацевтических работников, специалистов и служащих и месячных окладов и тарифных ставок рабочих, а также размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы в организациях здравоохранения приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, начальника планово-экономического отдела (экономиста), представителя профсоюзного комитета, а также других лиц, привлекаемых руководителем организации к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель организации или назначенный им заместитель руководителя.

2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или любыми другими документами.

3. Порядок работы тарификационной комиссии (ответственный за непосредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется председателем комиссии.

Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии.

4. Тарификация работников организации здравоохранения проводится по формам тарификационного списка N 1, N 2 и N 3.

По форме тарификационного списка N 1 проводится тарификация руководителя учреждения и его заместителей.

По форме тарификационного списка N 2 проводится тарификация медицинского и фармацевтического персонала.

Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения здравоохранения.

Главный врач

Д.И.ШКИЛЕВ