Законы и бизнес в России

Постановление правительства Белгородской обл. от 28.03.2006 N 75-пп “Об утверждении Положения о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области“

Утратил силу в связи с изданием постановления правительства Белгородской области от 12.10.2009 N 325-пп.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 марта 2006 г. N 75-пп

Белгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании федеральных законов от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ “О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации“, 17 августа 1995 года N 147-ФЗ “О естественных монополиях“, 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года N 136 “Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов“ правительство Белгородской области постановляет:

утвердить Положение о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (прилагается).

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

Утверждено

постановлением

правительства Белгородской области

от 28 марта 2006 г. N 75-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее именуется Комиссия) является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за установленным порядком ценообразования.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов - Федеральной службой по тарифам на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области, общественными объединениями и другими организациями и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством, а также настоящим Положением.

1.4. Комиссия в своей деятельности подведомственна губернатору Белгородской области, правительству Белгородской области и Федеральной службе по тарифам в части делегированных ей полномочий.

1.5. Комиссия является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Белгородской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Полное наименование Комиссии: Комиссия
по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.

Сокращенное наименование Комиссии: КГРЦТ в Белгородской области.

Местонахождение Комиссии: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Белгородской области, тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов;

в пределах установленной компетенции государственное регулирование цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению области;

регулирование цен и тарифов на потребительском рынке товаров и платных услуг области;

осуществление государственного контроля соблюдения порядка ценообразования на территории области;

достижение балансов экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, товаров и услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающего доступность этих ресурсов, товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование энергоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса;

защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую, тепловую энергию и газ, товары и услуги организаций коммунального комплекса и другие социально значимые товары и услуги;

создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.

3. Функции Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:

3.1.1. Вносит на рассмотрение губернатора области и правительства области проекты нормативных правовых актов и другие документы, по которым требуется решение губернатора области или правительства области, по вопросам, относящимся к сфере ведения Комиссии, а также прогнозные показатели по основным направлениям деятельности Комиссии для формирования областного бюджета на очередной финансовый год.

3.1.2. Устанавливает:

тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям,
а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;

сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;

плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям;

розничные цены на природный газ, реализуемый населению, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья, розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);

предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям области;

предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по муниципальным образованиям области;

предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан
за жилое помещение и коммунальные услуги соответственно затратам на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг по муниципальным образованиям области;

систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Белгородской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

предельные размеры торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, к ценам на продукты детского питания, наценки на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при учебных заведениях;

предельные размеры торговых надбавок к свободным отпускным ценам предприятий-производителей на продукты питания первой необходимости, производимые в области, в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством;

уровень тарифов по перевозке пассажиров и багажа всеми видами автомобильного общественного транспорта в городском и пригородном сообщении по внутриобластным и межобластным маршрутам;

уровень тарифов по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

предельный уровень рентабельности к себестоимости услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

уровень платы за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства;

виды топлива для расположенных на территории области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых организаций, других хозяйствующих
субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности.

3.1.3. Утверждает:

лимиты потребления электрической, тепловой энергии, газа, воды, водоотведения и очистки сточных вод на очередной финансовый год для бюджетных учреждений;

нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;

тарифы на социальные услуги, оказываемые государственными областными учреждениями социального обслуживания.

3.1.4. Согласовывает:

производственные программы организаций коммунального комплекса;

размещение объектов электроэнергетики на территории области;

графики перевода организаций на резервные виды топлива в периоды резких похолоданий и аварийных ситуаций, а также аналогичные графики разгрузки потребителей области в случае аварийных ситуаций в электроснабжении и принимает решение об их вводе в действие;

тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям области поставщиками газа, в соответствии с требованиями Федеральной службы по тарифам;

решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.

3.1.5. Разрабатывает и представляет:

в Федеральную службу по тарифам:

предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической и тепловой энергии по распределительным сетям расположенных на территории области организаций;

предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую потребителям расположенными на территории области энергоснабжающими организациями;

предложения по предельным индексам изменения оплаты жилых помещений и работы, товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

губернатору области, в правительство области:

программы капитального строительства и реконструкции объектов электроэнергетики, газификации области;

программы инженерного обеспечения объектов индивидуального жилищного строительства в части полномочий, предоставленных Комиссии;

предложения об участии области в федеральных целевых программах, реализуемых на территории области в топливно-энергетическом комплексе;

краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития области по отрасли “Электроэнергетика“;

предложения по вопросам совершенствования правовой и нормативно-методической базы в сфере государственного регулирования цен
и тарифов;

в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:

ходатайства об установлении всех видов топлива при годовом расходе его сверх установленных количеств, сырой нефти, керосина на топливные нужды для предприятий (объединений) и топливопотребляющих установок, независимо от количества их потребления.

3.1.6. Контролирует:

соблюдение регулируемых органами исполнительной власти области цен, тарифов, надбавок, наценок и тому подобного (порядка ценообразования) хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования;

использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые органами исполнительной власти области тарифы;

режимы поставок в область электроэнергии, природного газа и нефтепродуктов;

подготовку к работе в осенне-зимних условиях организаций топливно-энергетического комплекса;

деятельность хозяйствующих субъектов на рынке нефтепродуктов области и соответствие содержания автозаправочных станций нормам и правилам в пределах и случаях, установленных действующим законодательством;

реализацию инвестиционных программ в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном комплексе области;

выполнение программ капитального строительства и реконструкции объектов электроэнергетики и газификации области.

3.1.7. Формирует:

прогноз лимитов потребления электрической, тепловой энергии (с выделением газовой составляющей) и газа, воды, водоотведения и очистки сточных вод в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год для бюджетных учреждений;

реестр организаций области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов;

в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

прогноз индексов-дефляторов по отраслям производства и услуг и индекса потребительских цен при составлении консолидированного бюджета области.

3.1.8. Осуществляет мониторинг:

выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

производственной деятельности энергоснабжающих организаций;

исполнения краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области по отрасли “Электроэнергетика“;

исполнения федеральных целевых программ, реализуемых на территории области по отрасли “Электроэнергетика“;

исполнения лимитов потребления электрической, тепловой энергии, газа, воды, водоотведения и очистки сточных вод бюджетными учреждениями;

деятельности
хозяйствующих субъектов на рынке нефтепродуктов области с осуществлением постоянного учета поступления в область горюче-смазочных материалов трубопроводным, железнодорожным и автомобильным транспортом;

оптовых цен и структуры розничных цен на нефтепродукты в целях отслеживания тенденций и причин их изменения;

тарифов на жилищно-коммунальные услуги, утверждаемых органами местного самоуправления;

цен и тарифов на товары и услуги первой необходимости, определяющие уровень прожиточного минимума.

3.1.9. В рамках установленной компетенции применяет меры ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о естественных монополиях и об электроэнергетике, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в части определения (установления) цен и тарифов и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен и тарифов.

Применяет в соответствии с действующим законодательством санкции к регулируемым организациям, допустившим нарушение порядка ценообразования.

3.1.10. Проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения цен и тарифов.

3.1.11. Проводит анализ процессов ценообразования в отдельных отраслях экономики области, выявляет конкретные факторы, влияющие на изменение цен и тарифов, на его основе вносит предложения о введении и изменении методов регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги, совершенствовании ценовой политики в области.

3.1.12. Участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.1.13. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений в пределах компетенции Комиссии и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.

3.1.14. Организует профессиональную подготовку работников Комиссии, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

3.1.15. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти области и органами местного самоуправления,
хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм в установленной сфере деятельности.

3.1.16. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области работу по комплектованию, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комиссии.

3.1.17. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах выполнения производственных программ этих организаций.

3.1.18. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам отчет о своей деятельности.

3.1.19. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области.

3.2. Комиссия с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:

3.2.1. Направлять физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания (представления) в соответствии с требованиями законодательства в части установления цен и тарифов и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и применением цен и тарифов, торговых надбавок и наценок к регулируемым ценам.

3.2.2. Принимать решения о включении в Реестр организаций Белгородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов, либо исключении из него.

3.2.3. Устанавливать порядок и сроки представления регулируемыми организациями текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен и тарифов и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и применением цен и тарифов, торговых надбавок и наценок к ценам.

3.2.4. Беспрепятственно получать информацию о деятельности регулируемых организаций от органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также от регулируемых организаций по вопросам установления цен и тарифов и осуществления контроля по
вопросам, связанным с установлением и применением цен и тарифов.

3.2.5. Проверять деятельность субъектов ценообразования независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в отношении соблюдения ими порядка ценообразования. Беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении проверки проверяемые субъекты ценообразования, находящиеся на территории области.

3.2.6. Составлять в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2.7. Рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка ценообразования, в соответствии с действующим законодательством.

3.2.8. Запрашивать и получать у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения регулируемых цен, тарифов и надбавок, а также лимитов потребления энергетических ресурсов, воды, водоотведения и очистки сточных вод.

3.2.9. Осуществлять сбор информации об установленных регулируемых ценах, тарифах, наценках и надбавках.

3.2.10. Выдавать предписание органам регулирования муниципальных образований о досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Комиссией.

3.2.11. Отменять в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решение органа местного самоуправления, принятое во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством полномочий в сфере государственного регулирования тарифов на тепловую энергию и противоречащее законодательству об электроэнергетике или принятое с превышением предоставленной ему компетенции.

3.2.12. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

3.2.13. Аккредитовать физических и юридических лиц в качестве экспертов при Комиссии для проведения независимых экспертиз представляемых в Комиссию материалов по обоснованию величин регулируемых цен и тарифов и иных материалов и проектов документов.

3.2.14. Привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

3.2.15. Издавать приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.2.16. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Органы местного самоуправления по представлению Комиссии могут наделяться законом Белгородской области полномочиями по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.

3.4. Решение Комиссии об утверждении цен и тарифов, значения которых превышают установленные предельные уровни, подлежат согласованию с Федеральной службой по тарифам до принятия указанных решений.

Решение Комиссии, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - коллегия, в состав которого вводят не более 7 человек, в том числе председатель Комиссии, являющийся по должности председателем коллегии.

Члены коллегии и работники Комиссии являются государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Белгородской области.

4.2. Председатель Комиссии назначается на должность и освобождается от должности правительством Белгородской области по согласованию с Федеральной службой по тарифам.

4.3. Председатель Комиссии имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению правительством Белгородской области.

4.4. Структурными подразделениями Комиссии являются управления по основным направлениям деятельности Комиссии. В состав управлений включаются отделы.

4.5. Председатель Комиссии:

4.5.1. Осуществляет общее руководство коллегией и Комиссией.

4.5.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление Комиссией своих функций.

4.5.3. Представляет Комиссию в федеральных органах власти, законодательных (представительных) и исполнительных органах власти Белгородской области, органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без доверенности действует от имени Комиссии, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Комиссии, заключает договоры.

4.5.4. Утверждает перечень должностных лиц Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

4.5.5. Организует работу Комиссии, распределяет обязанности между членами коллегии и своими заместителями.

4.5.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора (правительства) Белгородской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, предложения по кандидатурам членов коллегии Комиссии.

4.5.7. Утверждает регламент коллегии.

4.5.8. Утверждает должностные регламенты работников Комиссии и административные регламенты Комиссии и устанавливает должностные обязанности заместителей председателя и руководителей структурных подразделений Комиссии.

4.5.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Комиссии.

4.5.10. Назначает на должность и освобождает от должности работников Комиссии.

4.5.11. Открывает (закрывает) счета в банках, подписывает банковские, финансовые и другие документы, необходимые для организации работы Комиссии.

4.5.12. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе организационно-распорядительного характера.

4.5.13. Утверждает протоколы заседаний коллегии Комиссии.

4.5.14. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комиссии к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации.

4.5.15. В период отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) первый заместитель председателя Комиссии руководит деятельностью Комиссии, обеспечивает выполнение задач, возложенных на Комиссию, несет ответственность за деятельность Комиссии в этот период.

4.5.16. Решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии.

4.6. Состав коллегии Комиссии утверждается правительством Белгородской области по представлению председателя Комиссии.

4.7. Коллегия рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов коллегии. Решения коллегии оформляются в форме приказа. Члены коллегии имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания коллегии.

4.8. Члены коллегии Комиссии имеют право:

участвовать в работе Комиссии;

запрашивать и получать информацию от регулируемых предприятий и организаций по вопросам деятельности Комиссии;

давать разъяснения по своему участию в работе Комиссии юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации.

4.9. Членам коллегии Комиссии запрещается:

разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых предприятий и организаций;

использовать полученную от регулируемых предприятий и организаций информацию в личных интересах;

давать разъяснения от имени Комиссии юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации по вопросам деятельности Комиссии при отсутствии соответствующего решения коллегии Комиссии по этому вопросу.

5. Материально-техническое обеспечение Комиссии

5.1. Финансирование Комиссии осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете Белгородской области.

6. Реорганизация и ликвидация Комиссии

6.1. Реорганизация и ликвидация Комиссии осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.