Законы и бизнес в России

Постановление правительства Белгородской обл. от 29.07.2005 N 157-пп “Об утверждении Порядка разработки проектно-сметной документации, формирования перечня строек и объектов социальной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 июля 2005 г. N 157-пп

Белгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ

ДОКУМЕНТАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях обеспечения проектно-сметной документацией и формирования перечня строек и объектов местных программ области, финансируемых за счет средств областного бюджета, правительство области постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки проектно-сметной документации, формирования перечня строек и объектов социальной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета (прилагается).

2. Департаментам строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), социальной политики (Худаев Д.В.) области обеспечить разработку проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта местных программ области в соответствии с программой социально-экономического развития Белгородской области
на период до 2007 года.

3. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований в области привести свои нормативно-правовые акты о разработке проектно-сметной документации в соответствие с настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.).

Об исполнении постановления информировать к 1 февраля 2006 года.

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 29 июля 2005 года N 157-пп

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ

СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы разработки проектно-сметной документации, формирования перечня строек нового строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов социальной сферы, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - перечень).

1.2. Координатором работ в целом по вопросам, указанным в пункте 1.1 настоящего порядка, является департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, осуществляющий согласование по ним с департаментами области (по принадлежности).

II. Разработка и финансирование проектно-сметной документации,

ее экспертиза, утверждение, проведение проектных и

подрядных конкурсных торгов

2.1. На основании утвержденной программы проектных работ строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы на последующие годы департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (распорядитель бюджетных средств) определяет заказчиков по каждому объекту, поручает им разработку обоснования строительства, реконструкции, капитального ремонта и изготовление проектно-сметной документации.

2.2. Управления образования и науки, здравоохранения, культуры, по делам молодежи, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, ЗАГС области (далее - отраслевые управления области) по запросу заказчика передают ему согласованные и утвержденные руководителем департамента социальной политики области технологические задания на проектируемый объект в срок не более одного месяца по получению запроса.

2.3. Заказчики совместно
с органами местного самоуправления в месячный срок:

- обеспечивают сбор в полном объеме технических условий и исходных данных на проектирование, определяют основные параметры проектируемого объекта и расчетную стоимость проектных и строительно-монтажных работ по объектам аналогам или укрупненным показателям;

- готовят необходимую документацию на проведение конкурсных проектных торгов, определяют сроки выполнения проектных работ и по итогам проведенных торгов заключают договоры с соответствующими проектными организациями. При этом проектно-сметная документация по объектам, финансирование которых предусматривается с участием федерального бюджета, должна быть разработана в полном объеме до 1 сентября года, предшествующего финансированию.

2.4. При проведении капитального ремонта, не затрагивающего конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, допускается составление сводного сметно-финансового расчета по надлежаще оформленной дефектной ведомости.

2.5. Возникающие разногласия при подготовке исходных данных на проектирование между заказчиками, проектными организациями, отраслевыми и техническими службами рассматриваются техническим советом при департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области.

2.6. Финансирование разработки проектно-сметной документации осуществляется:

- по вновь начинаемому строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов - за счет средств областного бюджета, предусмотренных утвержденной программой капитальных вложений на текущий год;

- по капитальному ремонту объектов областного подчинения - за счет средств областного бюджета, предусмотренных в сметах соответствующих отраслевых управлений на текущий год.

2.7. Разработанная и согласованная в установленном порядке проектно-сметная документация в полном объеме (в комплекте) передается отделу вневедомственной экспертизы проектов и смет управления правового регулирования в строительстве. Отдел обеспечивает проведение экспертизы в срок не более 30 дней после поступления документации. Замечания и требования экспертизы устраняются проектными организациями в срок не более 10 дней.

2.8. В соответствии с согласованной в установленном порядке проектно-сметной документацией и на основании положительного
заключения экспертизы заказчик представляет ее на санкционирование в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области.

Санкционированная департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области документация служит основанием для проведения конкурсных подрядных торгов и финансирования строительства в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Порядком.

Внесение изменений в утвержденную документацию допускается в исключительных случаях по предложениям департаментов области (по принадлежности), заказчиков и принятому по ним решению технического совета при департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, а также в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) и осуществляется в установленном законодательством порядке.

III. Формирование перечня объектов строительства,

реконструкции и капитального ремонта социальной сферы

3.1. Перечень объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее именуется перечень) формируется ежегодно департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области по отраслям в соответствии с утвержденными отраслевыми и территориальными программами развития области и необходимостью решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов.

Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

3.2 Департамент финансов и бюджетной политики области ежегодно доводит до департаментов строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, социальной политики области, органов местного самоуправления предельный объем бюджетного финансирования капитальных вложений.

3.3. Органы местного самоуправления области, отраслевые управления составляют заявки на включение в перечень объектов капитального ремонта, согласованные с соответствующим департаментом области (по принадлежности), и представляют их в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области по установленной форме.

3.4. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области:

- формирует перечень на основании заявки органов исполнительной власти области и отраслевых управлений в пределах доведенных департаментом финансов и бюджетной политики области предельных объемов бюджетного финансирования в разрезе отраслей и по заказчикам;

- направляет в срок до 1
августа согласованный с департаментами области (по принадлежности) перечень в департамент финансов и бюджетной политики области для руководства при разработке бюджета области на очередной финансовый год;

- производит уточнение и изменение перечня объектов по согласованию с департаментами области (по принадлежности) в процессе исполнения областного бюджета и объемов финансирования объектов, включенных в программы строительства и капитального ремонта на текущий год, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование капитальных вложений;

- на основании утвержденного бюджета области на очередной финансовый год производит уточнение перечня и вносит его на утверждение правительству области в двухнедельный срок после утверждения бюджета.