Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Белгородской обл. от 15.01.2003 N 14 “О дополнительных мерах по предотвращению снижения налоговых платежей в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды“

Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Белгородской области от 23.06.2004 N 147.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2003 г. N 14

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ

СНИЖЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ

БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

В целях обеспечения условий для реализации государственной политики, направленной на предупреждение банкротств и финансовое оздоровление неплатежеспособных организаций, имеющих социальное и экономическое значение для развития области, увеличения налоговых поступлений в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды постановляю:

1. Образовать областную межведомственную комиссию по проведению профилактических мероприятий, направленных на сокращение задолженности в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды (далее - областная межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (прилагается).

2. Департаменту экономической
безопасности и промышленности правительства администрации области (Зотов В.Ф.) в срок до 1 февраля 2003 года внести на утверждение главе администрации области положение об областной межведомственной комиссии, предусматривающее реализацию системы мер по финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, недопущению снижения налоговых платежей в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды.

3. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) совместно с отраслевыми департаментами правительства администрации области сформировать и в срок до 1 февраля 2003 года внести на утверждение главе администрации области перечень бюджетоформирующих организаций области.

4. Департаментам строительства и транспорта (Сухарев А.А.), топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства (Головин Н.Д.), агропромышленного комплекса (Анисимов А.И.), экономической безопасности и промышленности (Зотов В.Ф.) правительства администрации области, департаменту безопасности и укрепления правопорядка администрации области (Хлыпалов С.М.):

обеспечить ведение мониторинга основных финансово-экономических показателей по перечню бюджетоформирующих организаций, указанному в пункте 3 настоящего постановления, для выявления причин ухудшения их деятельности и своевременного принятия конкретных мер по устранению негативных тенденций (форма прилагается);

ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в областную межведомственную комиссию информацию о выявленных в ходе ведения мониторинга фактах ухудшения финансово-экономических показателей и платежеспособности курируемых организаций.

5. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области (Клименко В.И.) обеспечить:

ведение реестра по организациям-должникам, включающего сумму недоимки по платежам в федеральный и консолидированный бюджеты и внебюджетные фонды по видам налогов и принимаемые меры по ее взысканию;

ежемесячно представлять соответствующую информацию в областную межведомственную комиссию для принятия к организациям - должникам профилактических мер воздействия в соответствии с действующим законодательством.

6. Рекомендовать службе судебных приставов управления Министерства юстиции Российской Федерации
по Белгородской области (Кудрин Е.А.) обеспечить представление областной межведомственной комиссии информации об арестованном имуществе организаций-должников в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды по решениям налоговых органов.

7. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.), управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Белгородской области (Клименко В.И.), государственному специализированному учреждению “Фонд государственного имущества Белгородской области“ (Литвинов С.С.) активизировать работу по выполнению постановления главы администрации области от 28 мая 2002 года N 239 “О дополнительных мерах по погашению недоимки предприятий-должников“ в части добровольного погашения организациями-должниками недоимки в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды путем продажи арестованного имущества в соответствии со статьей 77 Налогового кодекса Российской Федерации.

8. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов области:

создать территориальные комиссии по осуществлению профилактических мероприятий, направленных на сокращение задолженности в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды (далее - территориальные комиссии), по организациям, являющихся основными налогоплательщиками в местные бюджеты;

обеспечить ежемесячное ведение по вышеуказанным предприятиям мониторинга основных финансово - экономических показателей по форме, прилагаемой к настоящему постановлению, выявление факторов несвоевременной уплаты налоговых платежей в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды и ухудшения платежеспособности организаций;

принимать неотложные меры по погашению образовавшейся недоимки с применением преимущественно схемы добровольного погашения организациями-должниками недоимки путем продажи с согласия налоговых органов арестованного имущества через государственное специализированное учреждение “Фонд государственного имущества Белгородской области“ (Литвинов С.С.). Оказывать содействие государственному специализированному учреждению “Фонд государственного имущества Белгородской области“ в вопросах реализации арестованного имущества;

представлять в областную межведомственную комиссию:

в 10-дневный срок копии протоколов заседаний территориальных комиссий и предложения о рассмотрении на заседаниях областной межведомственной комиссии вопросов погашения недоимки в
консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды, требующих решения на областном уровне;

предложения по инициированию процедур банкротства организаций-должников в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды.

9. Считать утратившими силу:

постановление главы администрации области от 17 августа 2001 года N 518 “О создании отраслевых балансовых комиссий“;

распоряжение главы администрации области от 4 февраля 2002 года N 60-р “О создании рабочей группы по осуществлению мониторинга финансово-экономических показателей работы основных бюджетоформирующих предприятий области“.

10. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент экономической безопасности и промышленности правительства администрации области (Зотов В.Ф.).

Информацию о выполнении постановления представить к 1 августа 2003 года.

Глава администрации области

Е.САВЧЕНКО

Приложение

к постановлению главы

администрации области

от 15 января 2003 г. N 14

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПО ____________________________________________

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РАЙОНА (ГОРОДА)

за январь - _______ 2003 г.

----T--------------------------T------T------T-----T------T------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Един. ¦Нарас-¦В % к¦За ¦В % к ¦

¦п/п¦ ¦изм. ¦тающим¦соот-¦отчет-¦преды-¦

¦ ¦ ¦ ¦итогом¦вет- ¦ный ¦дущему¦

¦ ¦ ¦ ¦с ¦ству-¦месяц ¦месяцу¦

¦ ¦ ¦ ¦начала¦ющему¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦года ¦пери-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оду ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦прош-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦лого ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+------+------+-----+------+------+

¦ 1.¦Объем производства продук-¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ции (работ, услуг) ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Объем отгруженной ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Выручка от реализации ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров, продукции, работ,¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦Себестоимость произведен- ¦тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦

¦ ¦ной продукции ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦Число рабочих мест ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.¦Среднесписочная числен- ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ность работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.¦Среднемесячная заработная ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плата 1 работающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.¦Фонд оплаты труда ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9.¦Задолженность по заработ- ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной плате ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Финансовый результат ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(прибыль +, убыток -) ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Налогооблагаемая прибыль ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Начислено налогов - всего ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральный бюджет ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областной бюджет ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местный бюджет ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориальный дорожный ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонд ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Налоговая нагрузка - всего¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 1 работающего ¦чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 1 рубль выручки от реа-¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лизации продукции ¦руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральный бюджет ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 1 работающего ¦чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 1 рубль выручки от ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации продукции ¦руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областной бюджет ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 1 работающего ¦чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 1 рубль выручки от ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации продукции ¦руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местный бюджет ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 1 работающего ¦чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 1 рубль выручки от ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации продукции ¦руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориальный дорожный ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонд ¦чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 1 работающего ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 1 рубль выручки от ¦руб/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации продукции ¦руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Недоимка по платежам в ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджеты - всего ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из общей суммы недоимки ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральный бюджет - всего¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе по видам ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогов ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областной бюджет - всего ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе по видам ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогов ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местный бюджет - всего ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе по видам ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогов ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.¦Недоимка в территориальный¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожный фонд ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦16.¦Показатели платежеспособ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коэффициент текущей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидности (строка 290 : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строка 690 формы 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бухгалтерского баланса) ¦коэф. ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦

¦ ¦коэффициент обеспеченности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственными оборотными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами (/строка 490 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строка 190/ : строка 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формы 1 бухгалтерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦баланса) ¦коэф. ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦

L---+--------------------------+------+------+-----+------+-------