Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации г. Белгорода от 14.05.2001 N 828 “Об утверждении концепции социально - экономического развития г. Белгорода“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2001 г. N 828

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ

СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ Г. БЕЛГОРОДА

В соответствии с основными направлениями социально - экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу, постановлением главы администрации Белгородской области от 29 декабря 2000 года N 794 “Об утверждении концепции социально - экономического развития Белгородской области на среднесрочный период“ и прогнозом социально - экономического развития г. Белгорода на период до 2003 года постановляю:

1. Утвердить концепцию социально - экономического развития г. Белгорода (прилагается).

2. Руководителям комитетов, управлений, отделов администрации учитывать основные направления и приоритеты в развитии соответствующих отраслей, предусмотренные в концепции социально - экономического развития г. Белгорода.

3. Контроль
за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Бондарева С.А.

Глава местного самоуправления

Г.Г.ГОЛИКОВ

КОНЦЕПЦИЯ

СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Г. БЕЛГОРОДА НА 2001 - 2003 ГОДЫ

Введение

В концепции социально - экономического развития города Белгорода определены основные приоритеты и направления политики администрации города, изложены задачи социально - экономических преобразований.

Основной целью документа является создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения города на основе реализации ее природного, географического, социально - экономического, научно - технического и интеллектуального потенциала.

В качестве основных задач основных направлений предусматриваются:

- закрепление и развитие тенденций устойчивого роста экономики;

- последовательное повышение уровня жизни населения;

- создание условий для дальнейшего улучшения инвестиционного и предпринимательского климата;

- создание условий роста заработной платы, реальных доходов населения;

- повышение занятости населения;

- обеспечение нормального функционирования жилищно - коммунального хозяйства города, особенно в осенне - зимний период;

- выработка и осуществление неотложных мер социальной защиты населения;

- проведение мероприятий по улучшению собираемости налогов;

- борьба с преступностью;

- улучшение экологической обстановки в городе.

Концепция социально - экономического развития г. Белгорода подготовлена на основе аналитических и прогнозных разработок комитета экономического развития, отраслевых комитетов и других подразделений в соответствии с концепцией социально - экономического развития области и направлены на создание условий для постепенного перехода экономики города к стратегии управляемого развития и обеспечения устойчивого роста.

1. Сложившаяся ситуация в г. Белгороде. Ключевые проблемы

В начале 90-х годов г. Белгород, как и другие города России, оказался в центре острейших проблем, образовавшихся в результате политических и социальных реформ.

Среди них:

- падение производства на большинстве крупных предприятий;

- разрушение хозяйственных связей;

- изношенность основных фондов в большинстве отраслей экономики;

- низкий уровень бюджетной обеспеченности;

- сокращение внешних и внутренних инвестиций;

- изношенность жилищного фонда и нехватка
жилья;

- изношенность инженерной инфраструктуры города;

- низкий платежеспособный спрос населения.

К началу нового тысячелетия положение в экономике города несколько стабилизировалось. В 2000 году промышленностью города выпущено продукции на 6,5 млрд. рублей, что в 3 раза больше, чем за 1996 год. Индекс физического объема за этот же период составил 105% к уровню 1999 года. В течение 2000 года наблюдался рост численности в экономике города и средней заработной платы, как в производственных отраслях, так и в бюджетной сфере. Укрепление финансового состояния предприятий способствовало увеличению прибыли.

Улучшение общей экономической ситуации положительно сказалось на инвестиционной активности предприятий и развитии строительного комплекса. С развитием свободной торговли и частного предпринимательства расширился торговый сектор экономики. В городе сформировалось два основных канала реализации потребительских товаров - торгующие организации и рынки.

Увеличилось поступление доходов в бюджет. Снизилась задолженность по выплате заработной платы, полностью погашена задолженность по пособиям на детей, нет долгов по пенсиям. Сокращается уровень безработицы.

Однако, наметившаяся стабилизация пока еще не стала достаточно устойчивой.

2. Основные направления действий администрации города

Главной целью администрации города является сохранение устойчивости в развитии города, поддержка основных систем жизнеобеспечения и кредитоспособности бюджета города, развитие инвестиционной активности, социальная защита населения.

Для достижения поставленной цели администрация города видит необходимость выработки приоритетных комплексных направлений городской социальной и экономической политики.

В числе этих направлений:

- развитие промышленности;

- развитие малого предпринимательства;

- развитие строительного комплекса и жилищная политика;

- развитие и реформирование жилищно - коммунального хозяйства и транспорта;

- развитие потребительского рынка и устойчивость обеспечения населения товарами и услугами;

- бюджетно - налоговая политика;

- социальная политика;

- усиление борьбы с преступностью;

- улучшение экологической обстановки.

3. Развитие промышленности города

Промышленная политика в нынешних условиях должна быть
ориентирована на решение следующих основных задач:

- развитие предприятий, способных дать быструю отдачу: стабилизировать - финансово - хозяйственную деятельность;

- целевое развитие производств, стимулирующих развитие других предприятий города;

- поддержка и развитие перспективных и доходных отраслей промышленности и градообразующих предприятий;

- увеличение числа рабочих мест с регулярно выплачиваемой заработной платой;

- защита интересов местных производителей;

- улучшение социальной обстановки на предприятиях.

Учитывая, что органы власти не имеют рычагов прямого административного воздействия на большинство предприятий, главной задачей остается регулирование процесса реструктуризации, которая обеспечит заинтересованность предприятий в проведении структурных преобразований, позволит совместить интересы реформируемых предприятий с интересами города.

Предприятиям, проводящим реструктуризацию, направленную на решение задач промышленной политики, необходимо оказание поддержки в следующих формах:

- предоставление отсрочек по задолженности по обязательным платежам, зачисляемым в бюджет города, для предприятий, осуществляющих своевременную уплату текущих платежей;

- принятие своевременных мер по достижению предприятиями и созданными на их базе новыми структурами финансовой устойчивости, которая позволит обеспечить эффективное функционирование предприятий и увеличить объем поступлений в бюджет города.

Дальнейшее развитие промышленности должно включать последовательное решение технических, экономических, организационных и иных вопросов, предполагающих выбор и реализацию таких мер, которые позволят:

- сформировать потребности города в продукции и услугах промышленного характера;

- определить круг предприятий, наиболее полно выражающих требования по дальнейшему развитию промышленности города;

- устранить воздействие негативного влияния внешних условий, сложившихся от проявления действующей налоговой, финансово - кредитной, ценовой системы и других, не зависящих от предприятий факторов;

- повысить эффективность функционирования и развития промышленного производства.

2001 год должен стать годом реализации практических мер по формированию направлений дальнейшего развития промышленности.

В этой связи предполагается:

- сохранение устойчивого промышленного производства;

- создание системы прямых и косвенных мер по поддержке промышленных предприятий;

-
разработка программ развития промышленности в разрезе отраслей и в целом по городу.

4. Развитие малого предпринимательства

В годы реформ малое предпринимательство было единственным быстро растущим сектором экономики, обеспечивающим создание новых рабочих мест и эффективное использование ресурсов. В настоящее время роль малого предпринимательства в развитии экономики растет. В городе зарегистрировано четыре тысячи малых предприятий, 22,1 тысяч человек предпринимателей без образования юридического лица. Общая численность занятых в сферах малого бизнеса составляет около 43,1 тысяч человек. От деятельности субъектов малого предпринимательства в 2000 году в бюджет города поступило 180 млн. рублей.

Основные задачи администрации по поддержке малого предпринимательства:

- обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства;

- преодоление административных барьеров на пути развития малого предпринимательства;

- разработка и внедрение прогрессивных технологий поддержки малого предпринимательства;

- создание новых рабочих мест;

- предоставление адресной методической, информационной, образовательной и правовой поддержки малого предпринимательства;

- вовлечение в хозяйственный оборот незадействованных, неэффективно используемых основных фондов, принадлежащих предприятиям и организациям муниципальной собственности, путем передачи их субъектам малого предпринимательства;

- привлечение малых предприятий для выполнения муниципальных заказов;

- стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий.

5. Развитие строительного комплекса и жилищная политика

В сложных экономических условиях в городе удалось сохранить темпы строительства жилья и объектов соцкультбыта. В 2000 году за счет всех источников финансирования построено 205 тыс.кв.м жилья, что на 9,7% больше, чем в 1999 году.

За счет средств населения и с помощью кредитов введено 138 индивидуальных домов общей площадью 21,9 тыс.кв.м. Продолжается строительство социально - значимых объектов (магазинов, аптечных пунктов, объектов образования, культуры).

Основными задачами администрации города в жилищном строительстве являются:

- сохранение темпов строительства на уровне предыдущих лет;

-
поддержка и развитие стандартов качества строительства и содержания жилья, обеспечивающих безопасность и комфортность проживания;

- реализация программы “Реконструкция общежитий под благоустроенное жилье“;

- строительство бесплатного и реализуемого по льготным ценам жилья для определенных категорий населения;

- осуществление застройки новых и реконструированных микрорайонов города единым заказчиком с первоочередным выполнением инженерно - коммуникационных сетей, внутриквартальных дорог и проездов;

- удешевление строительства путем выбора эффективных проектов, рационального использования территории, применение недорогостоящих материалов и совершенствование технологий возведения объектов;

- разработка механизмов привлечения инвестиций в реконструкцию и обновление жилых домов первых массовых серий;

- создание условий формирования эффективных рынков жилья, земельных участков под застройку;

- создание условий для осуществления прав граждан на жилище в соответствии с их платежеспособным спросом и социальными стандартами на жилье;

- сокращение % отчислений жилой площади застройщиками по договорам с администрацией.

6. Развитие и реформирование жилищно - коммунального хозяйства и транспорта

Одним из важнейших вопросов, стоящим в центре внимания администрации города, является функционирование и развитие жилищно - коммунального хозяйства.

На балансе и техническом обслуживании МУП “Служба заказчика по жилищному хозяйству“ находится 1488 домов общей площадью 5,45 млн.кв.м. В 2000 году принято 119 жилых домов площадью 300,7 тыс.кв.м.

В муниципальном жилом фонде проживает 50,7 тысяч нанимателей жилых помещений, 41,3 тысячи собственников жилья.

Для обеспечения бесперебойной работы системы жилищно - коммунального хозяйства необходимы:

- стабилизация существующего состояния инфраструктуры и проведение работ по реконструкции и капитальному ремонту систем с учетом износа и сроков амортизации;

- координация деятельности организаций, осуществляющих мероприятия по реконструкции, капитальному ремонту, перекладке и замене ветхих газопроводов, устаревших тепловых коммуникаций, аварийных водопроводных и канализационных сетей;

- проведение ремонта и замены внутриквартирного оборудования за счет средств нанимателей и собственников
жилья;

- устранение перекрестного субсидирования и дотационности жилищно - коммунального хозяйства;

- размещение объема жилищно - коммунальных услуг, сформированного на базе муниципальных заказов, на условиях конкурса среди поставщиков жилищно - коммунальных услуг и эксплуатирующих организаций.

В ходе проведения реформы жилищно - коммунального хозяйства предполагается:

- формирование единой структуры финансовых потоков по расчетам за жилищно - коммунальные услуги;

- формирование по городу Белгороду единых стандартов и нормативов на предоставлении жилищно - коммунальных услуг;

- внедрение в систему поставки жилищно - коммунальных услуг энергосберегающих технологий, приборов учета и регулирования;

- создание условий для оказания жилищно - коммунальных услуг в соответствии со спросом потребителей, необходимым качеством и количеством;

- обеспечение снижения издержек на жилищно - коммунальные услуги при поддержке стандартов их качества;

- внедрение изменений платы за жилье и коммунальные услуги с одновременными мерами социальной защиты населения;

- положительное осуществление полного возмещения затрат на содержание жилья и оказание коммунальных услуг при соответствующем росте реальных доходов населения;

- установление доли платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в зависимости от совокупного дохода семьи;

- формирование товариществ собственников жилья - как одной из форм управления жилищным фондом.

В городском общественном транспорте необходимо:

- обеспечение безопасного функционирования транспорта и снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду до уровня, соответствующего международным нормам;

- совершенствование системы управления всеми видами транспорта;

- пополнение и модернизация транспортного парка;

- внедрение муниципального заказа на пассажирские перевозки на основании проведения конкурсов;

- разработка механизма компенсации и упорядочения льгот на проезд автомобильным транспортом.

7. Развитие потребительского рынка и устойчивость обеспечения населения товарами и услугами

Первоочередными задачами по обеспечению города продовольственными товарами и услугами являются:

- повышение товарной обеспеченности и товарных запасов в соответствии с платежеспособным спросом
населения;

- изменения структуры потребительского рынка по выделенным приоритетам и социально - значимым товарным группам;

- всесторонняя поддержка местных перерабатывающих предприятий;

- укрепление связей администрации города с прилегающими сельскохозяйственными предприятиями на основе договоров на поставку сельскохозяйственной продукции для бюджетных учреждений города;

- развитие и поддержка прогрессивных форм торговли, в том числе фирменной и специализированной, а также системы торгового обслуживания социально - незащищенных слоев населения;

- повышение уровня торгового обслуживания, создание и внедрение комплексной системы качества товаров;

- формирование развитой системы товароведения, создающей благоприятные возможности для отечественных товаропроизводителей и способствующей оптимизации на рынке соотношения отечественных и импортных товаров;

- восстановление и расширение сети социально - ориентированных предприятий, обеспечивающих питанием рабочих, служащих, студентов, школьников, детей в дошкольных учреждениях;

- формирование системы управляемости сферой платных услуг за счет комплексного развития этой отрасли;

- поддержка предприятий, оказывающих платные услуги;

- рациональное размещение сети предприятий сферы услуг;

- создание муниципальных предприятий для обеспечения бытовыми услугами социально - незащищенных, малообеспеченных слоев населения города.

В целях более качественного снабжения города продуктами питания продолжается работа по возрождению оптового звена, проведению ярмарок по заключению торговыми предприятиями города договоров поставки с товаропроизводителями, выставок - продаж продукции местных производителей.

8. Бюджетно - налоговая политика

Проводимая администрацией города Белгорода работа позволила добиться относительной финансовой стабильности.

Бюджет города в 2000 году выполнен по доходам на 115,9%, по расходам на 115,4%.

В 2001 году бюджетно - налоговая политика администрации города будет проводиться в двух направлениях:

- мобилизация дополнительных доходов;

- рационализация, сокращение и ужесточение контроля за эффективностью использования бюджетных средств.

- При этом предполагается осуществление следующих задач:

- улучшение бюджетной дисциплины и повышение собираемости налогов;

- ужесточение контроля за соблюдением налогового законодательства;

- ликвидация практики неоправданных
налоговых льгот;

- повышение ответственности налогоплательщиков за невыполнение своих обязательств перед бюджетом;

- ускорение работы по инвентаризации земель в целях их эффективного использования или повышения налогообложения;

- принятие мер по проведению расчетов по платежам в бюджет только денежными средствами;

- принятие мер по рациональному использованию имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов;

- осуществление мер по инвентаризации имущества физических лиц, неиспользуемых земельных участков для привлечения их к налогообложению;

- усиление контроля за рациональным использованием бюджетных средств;

- осуществление закупок товаров и услуг для нужд бюджетных учреждений на конкурсной основе;

- осуществление мер по формированию муниципального заказа на закупку тепловой и электрической энергии, воды и газа для удовлетворения потребности организаций, финансируемых из соответствующего бюджета;

- недопущение оплаты за счет бюджетных средств работ, выполненных сверх утвержденных на 2001 год планов финансирования, а также финансирование работ и услуг, не оформленных как муниципальный заказ;

- обеспечение своевременной выплаты заработной платы работниками бюджетных организаций, финансируемых из городского бюджета;

- сокращение всех видов и размеров дотаций, предоставление их на минимальном уровне при усилении адресной поддержки наименее защищенных слоев населения;

- обеспечение прозрачности бюджета путем публикации отчетов о его исполнении в средствах массовой информации.

9. Социальная политика

Стратегической целью социальной политики является формирование в городе социально разнообразной среды, где для всех социальных групп, каждой семьи и человека будет достигнут баланс их трудовой активности, экономических и духовных интересов, уровня потребления и качества жизни, исключены социальные антагонизмы.

С этой целью администрации г. Белгорода необходимо осуществить комплекс мер по стабилизации уровня жизни населения, уменьшению разрыва в уровне жизни между различными категориями населения, стабилизации уровня безработицы, усилению защиты трудовых и социальных прав граждан,
усилению адресности социальной поддержки нуждающихся граждан на основе учета материального положения семьи, обеспечению стабильного финансирования отраслей материальной сферы и социальных программ.

Социальная политика в области образования направлена на формирование равносторонней, гармонически развитой личности, обладающей чувством патриотизма, гражданской зрелостью, уважением к историческому прошлому своего народа, его настоящему и будущему и заключается в:

- повышении образовательного уровня учащихся, приведении его в соответствие с потребностями общества;

- усилении воспитательной функции школы, формировании у детей и подростков здорового образа жизни;

- дальнейшем развитии и упорядочении структуры школьной сети, учреждений разных типов и видов;

- создании условий для приоритетного выбора предметов учащимися в соответствии с их способностями и наклонностями;

- укреплении материально - технической базы образования, продолжении курса на интенсивность школьного строительства;

- совершенствовании системы подготовки педагогических кадров с учетом обновления содержания образования, введении новых учебных дисциплин и курсов, современных воспитательных технологий.

Социальная политика администрации в области здравоохранения строится с учетом сохранения демографической ситуации, характеризующейся высоким удельным весом нетрудоспособного населения (лиц пенсионного возраста и детей) и, в связи с этим, повышенного спроса на услуги здравоохранения, а также осознанием необходимости повышения качества предоставляемых услуг.

Основной стратегической задачей в области здравоохранения города на предстоящий период является снижение заболеваемости и смертности от управляемых причин, улучшение удовлетворения населения медицинскими услугами.

Для достижения поставленной цели администрации города необходимо последовательно решать следующие задачи:

- улучшение демографических показателей (рождаемость, смертность, продолжительность жизни);

- повышение качества медицинских услуг;

- снижение заболеваемости управляемыми инфекциями;

- совершенствование системы лекарственного обеспечения;

- развитие первичной медико - санитарной помощи в направлении поэтапной реорганизации участковой службы в систему врача общей практики (семейного врача);

- активное развитие дневных стационаров;

- открытие и оснащение современным медицинским оборудованием лечебно - профилактических учреждений.

Главной задачей социальной политики в области культуры является формирование нравственных и духовных ценностей, воспитание у населения чувства национальной гордости, гражданственности и патриотизма на основе развития культуры и искусства, сохранение и развитие исторических и культурных традиций. Это предполагает дальнейшее развитие и обновление форм и содержания культурно - досуговой деятельности с учетом культурных потребностей и эстетических вкусов конкретных групп населения.

Социальная политика в области физической культуры, спорта и туризма направлена на улучшение физического здоровья населения за счет развития массовой физической культуры, спорта и туризма.

В этих целях необходимо:

- укрепление материально - технической базы спортивных сооружений;

- создание оптимальных условий для занятий физической культурой и спортом в учебных заведениях;

- организация работы детских и подростковых клубов по месту жительства и учебы, семейных культурно - оздоровительных, туристических и военно - патриотических клубов.

Политика администрации города в области улучшения положения молодежи направлена на:

- усиление социальной защищенности различных групп молодежи;

- формирование здорового образа жизни молодого поколения;

- содействие в творческом поиске, поддержку одаренной молодежи;

- стимулирование социальной активности молодежи;

- снижение уровня социальной напряженности, конфликтности в молодежной среде;

- создание благоприятных условий для адаптации молодых людей в сложных социально - экономических условиях.

Главные задачи политики администрации в сфере занятости - содействие занятости населения, сдерживание роста и смягчение социально - экономических последствий безработицы, развитие инфраструктуры рынка труда.

Направления реализации политики администрации города в сфере занятости:

- повышение эффективности работы по трудоустройству незанятого населения;

- развитие спроса на рабочую силу, в том числе содействие малому и среднему бизнесу, поддержка безработных граждан в организации собственного дела;

- совершенствование организации профессионального обучения безработных граждан;

- обеспечение адресной поддержки безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите.

Необходимы соответствующее стимулирование работодателей, разработка программ общественных работ в сфере городского хозяйства, благоустройства, строительства, социального обслуживания.

Политика администрации г. Белгорода в сфере социальной поддержки населения направлена на:

- укрепление системы социального обслуживания, обеспечивающей гарантированный государством уровень социальной защиты;

- обеспечение полного и своевременного финансирования социальных выплат;

- совершенствование адресного механизма предоставления помощи малообеспеченным категориям граждан;

- выработку критериев для определения приоритетов в сфере социальной поддержки населения;

- существенное улучшение и уровня жизни малообеспеченных категорий граждан;

- развитие социальной инфраструктуры;

- создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.

10. Усиление борьбы с преступностью

В городе Белгороде разработаны городские комплексные программы:

1. Городская комплексная программа по борьбе с преступностью на 2001 - 2003 годы.

2. Городская комплексная программа противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2008 годы.

3. Комплексная программа мероприятий по противодействию терроризму на территории г. Белгорода на 2001 - 2003 годы.

4. Комплексная программа профилактических и оперативно - розыскных мероприятий по предупреждению и раскрытию имущественных преступлений на 2001 год.

5. Комплексная программа профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, защиты их прав на 2001 - 2003 годы.

6. Комплексная программа мероприятий по правовому информированию населения и правовой подготовке сотрудников УВД г. Белгорода на 2001 год.

7. Комплексная программа по совершенствованию работы участковых инспекторов милиции УВД г. Белгорода на 2000 - 2001 годы.

В рамках этих программ предусматривается решение следующих первоочередных задач:

- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения отрицательных последствий экономического, нравственного и психологического характера, создаваемых преступностью;

- повышение уровня общественной безопасности и порядка, борьбы с преступностью, защиты всех форм собственности;

- защита жизни, свободы и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений;

- снижение тяжких и иных наиболее распространенных видов преступлений;

- формирование действенной системы профилактики правонарушений;

- совершенствование борьбы с экономическими преступлениями, защита государственной, муниципальной и иных форм собственности;

- борьба с наркобизнесом, наркоманией, пьянством;

- предупреждение преступности среди несовершеннолетних;

- создание необходимых условий для работы правоохранительных органов;

- создание добровольных формирований по охране общественного порядка.

11. Улучшение экологической обстановки

Экологическая обстановка города требует принятия конкретных мер по ее улучшению.

Основными задачами по улучшению состояния окружающей среды являются:

- стабилизация экологической обстановки и достижение нормативных показателей общей техногенной нагрузки в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- ориентация хозяйственной деятельности предприятий на достижение экологического благополучия в сочетании с экологической безопасностью;

- улучшение состояния природной среды;

- создание автоматизированной системы мониторинга состояния воздушной среды;

- организация системы экологического образования и воспитания населения;

- установление жесткого контроля за производственной деятельностью особо опасных в экологическом отношении предприятий;

- создание механизма стимулирования работ по охране окружающей среды и производства экологически чистых продуктов питания.

Ожидаемые результаты.

В ходе реализации концепции предполагается:

- достижение устойчивого роста отраслей реального сектора экономики города;

- дальнейшее развитие малого предпринимательства;

- повышение покупательной способности населения;

- повышение собираемости налогов;

- улучшение социальной защиты населения;

- реализация целевых программ;

- обеспечение устойчивого функционирования городского хозяйства и систем жизнеобеспечения;

- укрепление законности и правопорядка в городе;

- улучшение экологической ситуации.

Приложение N 1

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Г. БЕЛГОРОДА НА 2000 - 2003 ГГ.

-----------------------------T---------T--------T--------T--------------------¬

¦ Показатели ¦Единица ¦1999 год¦2000 год¦ Прогноз ¦

¦ ¦измерения¦отчет ¦факт +------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001г.¦2002г.¦2003г.¦

+----------------------------+---------+--------+--------+------+------+------+

¦Объем промышленного произ- ¦млрд.руб.¦ 4,9 ¦ 6,5 ¦ 8,5 ¦ 10,3 ¦ 12,1 ¦

¦водства в действующих ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Индекс физического объема ¦ % ¦ 118,0 ¦ 104,6 ¦105,0 ¦105,0 ¦105,3 ¦

¦промышленного производства -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего в % к предыдущему году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в сопоставимых ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Электроэнергетика ¦ % ¦ 98,0 ¦ 108,5 ¦100,0 ¦100,2 ¦100,5 ¦

¦Машиностроение и металло¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обработка ¦ % ¦ 93,6 ¦ 112,0 ¦104,5 ¦105,0 ¦105,5 ¦

¦Промышленность строительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материалов ¦ % ¦ 142,7 ¦ 106,0 ¦105,5 ¦104,5 ¦105,0 ¦

¦Легкая промышленность ¦ % ¦ 65,2 ¦ 105,0 ¦104,5 ¦104,0 ¦104,0 ¦

¦Пищевая промышленность ¦ % ¦ 115,8 ¦ 106,0 ¦105,5 ¦105,0 ¦105,5 ¦

¦Индекс физического объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦промышленного производства -¦ % ¦ 100,0 ¦ 104,6 ¦172,1 ¦207,8 ¦245,0 ¦

¦всего, в % к 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в сопоставимых ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Электроэнергетика ¦ % ¦ 100,0 ¦ 108,5 ¦197,4 ¦249,2 ¦295,6 ¦

¦Машиностроение и металлооб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работка ¦ % ¦ 100,0 ¦ 87,2 ¦214,9 ¦261,7 ¦309,2 ¦

¦Промышленность строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материалов ¦ % ¦ 100,0 ¦ 103,4 ¦183,4 ¦220,4 ¦259,2 ¦

¦Легкая промышленность ¦ % ¦ 100,0 ¦ 103,3 ¦141,3 ¦164,5 ¦188,3 ¦

¦Пищевая промышленность ¦ % ¦ 100,0 ¦ 121,1 ¦157,0 ¦183,0 ¦210,5 ¦

¦Объем инвестиций за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всех источников финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вания ¦млрд.руб.¦ 1,6 ¦ 1,4 ¦3,0 ¦3,7 ¦4,5 ¦

¦в действующи“ ценах в % к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущему году ¦ % ¦ 116.7 ¦ 87,5 ¦106,7 ¦106,7 ¦107,5 ¦

¦в % к 1999 г. в сопоставимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ценах ¦ % ¦ 100,0 ¦ 87,5 ¦189,9 ¦234,8 ¦284,0 ¦

¦Оборот розничной торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в действующих ценах ¦млрд.руб.¦ 4,7 ¦ 5,4 ¦6,1 ¦6,6 ¦7,1 ¦

¦в % к предыдущему году в со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поставимых ценах ¦ % ¦ 81,8 ¦ 114,9 ¦101,5 ¦101,5 ¦102,0 ¦

¦в % к 1999 г. в сопоставимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ценах ¦ % ¦ 100,0 ¦ 114,9 ¦129,5 ¦140,6 ¦150,6 ¦

¦Объем реализации платных ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦луг в действующих ценах ¦млрд.руб.¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦1,3 ¦1,7 ¦2,1 ¦

¦в % к предыдущему году в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сопоставимых ценах ¦ % ¦ 114,2 ¦ 120,0 ¦104,8 ¦106,9 ¦108,0 ¦

¦в % к 1999 г. в сопоставимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ценах ¦ % ¦ 100,0 ¦ 120,0 ¦144,2 ¦186,7 ¦229,3 ¦

¦Сводный индекс потребитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ских цен на товары и услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦к декабрю предыдущего года ¦ % ¦ 140,8 ¦ 120,9 ¦112,0 ¦110,0 ¦108,0 ¦

¦Реальная заработная плата в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦% к предыдущему году ¦ % ¦ 165,0 ¦ 188,3 ¦160,7 ¦109,0 ¦108,2 ¦

¦в % к 1999 г. ¦ % ¦ 100,0 ¦ 188,3 ¦160,7 ¦175,1 ¦189,6 ¦

¦Уровень зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безработных (в % к экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чески - активному населению)¦ % ¦ 0,9 ¦ 0,8 ¦0,9 ¦0,9 ¦1,0 ¦

L----------------------------+---------+--------+--------+------+------+-------

Приложение N 2

ПРОГНОЗ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

ПО ОБЪЕКТАМ Г. БЕЛГОРОДА В 2001 ГОДУ

(тыс.руб.)

-----T---------------------T---------T---------------------------------------T----------¬

¦ NN ¦ Показатели ¦ Всего ¦ в том числе по источникам ¦ Заказчик ¦

¦ п/п¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------T---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦федераль-¦областной¦городской¦прочие ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ный ¦бюджет ¦бюджет ¦источники¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+

¦ 1 2 3 4 5 6 7 8 ¦

¦ ¦

¦ Объем средств необхо- ¦

¦ димых для выполнения ¦

¦ намеченных мероприятий ¦

¦ по социально - эконо- ¦

¦ мическому развитию ¦

¦ г. Белгорода в 2001 ¦

¦ году (капитальное ¦

¦ строительство) ¦

¦ Всего: 1275808,0 95200,0 648417,3 532190,7 ¦

¦ ¦

¦ Жилищное строительство ¦

¦ Всего: 889665,5 94200 314362,8 481102,7 ¦

¦ в том числе: ¦

¦ - 56 кв.кирп.ж.д. по ¦

¦ ул.Лермонтова, поз.2 15800,0 15800,0 УКС города¦

¦ - Многоэтажный ж.д. ¦

¦ по ул.Губкина 17-б 12600,0 12600,0 УКС города¦

¦ - Ж.д. кирп. поз.1а по ¦

¦ ул.Щорса,48 8900,0 8900,0 УКС города¦

¦ - Ж.Д. кирп.поз.1б по ¦

¦ Бульвару Юности 8800,0 8800,0 УКС города¦

¦ - Ж.Д. кирп.поз.1б по ¦

¦ Бульвару Юности 9200,0 8800,0 УКС города¦

¦ - Трехсекционный па- ¦

¦ нельный ж.д. 10-ти ¦

¦ этаж. поз.4б в 9 ЮМР 6500,0 6500,0 УКС города¦

¦ - Пятисекционный па- ¦

¦ нельный ж.д. 10-ти ¦

¦ этаж. поз.4а в 9 ЮМР 21600,0 21600,0 УКС города¦

¦ - 2-х секционный ж.д. ¦

¦ поз.51 в 9 ЮМР (с уче- ¦

¦ том проектных работ) 19886,8 19886,8 УКС города¦

¦ - Ж.д. для работников ¦

¦ коммунальной службы 500,0 500,0 УКС города¦

¦ - Ж.д. для ликвидато- ¦

¦ ров аварии на ЧАЭС 500,0 500,0 УКС города¦

¦ - Ж.д. для очередников ¦

¦ округов 600,0 600,0 УКС города¦

¦ Строительство жилых ¦

¦ домов по программе ¦

¦ “Реконструкция общежи- ¦

¦ тий под благоустроен- ¦

¦ ное жилье“ 146438,0 5000 146438,0 УКС города¦

¦ из них: ¦

¦ 6-ти секц. 10-ти эт. ¦

¦ ж.д. по ул.Щорса 15000,0 15000,0 УКС города¦

¦ Ж.д. по ул.Щорса 131438,0 131438,0 УКС города¦

¦ - 6-ти секц. ж.д. по ОАО ¦

¦ ул.Щорса 1085,0 1085,0 “Белгород-¦

¦ проект- ¦

¦ строй“ ¦

¦ - поз.52 (1 б/с) ОАО ¦

¦ - Ж.д. поз.1 по ул. “Белгород-¦

¦ 3 Интернационала (1,2 проект- ¦

¦ б/с) 1500,0 1500,0 строй“ ¦

¦ - 208 кв. ж.д. пере- ЗАО ¦

¦ менной этажности 5-ти “Белгород-¦

¦ секц. в 4,5 ЮМР 1375,65 1375,65 Плюс“ ¦

¦ - Ж.д. перемен. этажн. ЗАО ¦

¦ по пр.Ватутина 1140,0 1140,0 “Белгород-¦

¦ Плюс“ ¦

¦ - Ж.д. поз.2 перем. ЗАО ¦

¦ этажн. по пр.Ватутина 1360,0 1360,0 “Белгород-¦

¦ Плюс“ ¦

¦ - Ж.д. повышен. этажн. ЗАО ¦

¦ по ул.Чернышевского - “Белгород-¦

¦ Коммунистическая 1615,7 1615,7 Плюс“ ¦

¦ - Ж.д. 3-секц. пере- ЗАО ¦

¦ мен. этажн по ул.Лит- “Белгород-¦

¦ винова - Попова 1246,3 1246,3 Плюс“ ¦

¦ - Ж.д. перемен. этажн. ЗАО ¦

¦ по ул.Октябрьская 750,0 750,0 “Белгород-¦

¦ Плюс“ ¦

¦ - Ж.д. поз. 2,3 по ул. ЗАО ¦

¦ Калинина 2108,0 2108,0 “Белгород-¦

¦ Плюс“ ¦

¦ - Ж.д. перемен. этажн. ЗАО ¦

¦ поз.10,11 по ул.Побе- “Белгород-¦

¦ да - Воровского 860,0 860,0 Плюс“ ¦

¦ - Ж.д. 5-ти секц. пере- ЗАО ¦

¦ мен. этажн.по ул.Ком- “Белгород-¦

¦ мунистическая - Плюс“ ¦

¦ Пушкина 650,0 650,0 ¦

¦ - Ж.д. 5-ти секц. по ЗАО ¦

¦ ул.Вокзальная 609,7 609,7 “Белгород-¦

¦ Плюс“ ¦

¦ - Ж.д. поз.1 кирп. по ООО “Бел- ¦

¦ ул.Народная,96 2190,6 2190,6 город - ¦

¦ строй- ¦

¦ монтаж- ¦

¦ заказчик“ ¦

¦ - Ж.д. поз.2 кирп. по ООО “Бел- ¦

¦ ул.Народная, 96 20384,6 20384,6 город - ¦

¦ строй- ¦

¦ монтаж- ¦

¦ заказчик“ ¦

¦ - Ж.д. поз.2б кирп. по ООО “Бел- ¦

¦ ул.Народная, 34 5553,0 5553,0 город - ¦

¦ строй- ¦

¦ монтаж- ¦

¦ заказчик“ ¦

¦ ООО “Бел- ¦

¦ - Ж.д. поз.2а кирп. по город - ¦

¦ ул.Народная,34 22855,0 22855,0 строй- ¦

¦ монтаж- ¦

¦ заказчик“ ¦

¦ - Ж.д. поз.1в кирп. по ООО “Бел- ¦

¦ ул. Народная, 32 6427,0 6427,0 город - ¦

¦ строй- ¦

¦ монтаж- ¦

¦ заказчик“ ¦

¦ - Ж.д. поз.1 кирп. по ООО “Бел- ¦

¦ пр. Ленина, 81 9566,2 9566,2 город - ¦

¦ строй- ¦

¦ монтаж- ¦

¦ заказчик“ ¦

¦ - Ж.д. поз.15,16 ООО “Бел- ¦

¦ кирп. по ул.Парковая 16843,0 16843,0 город - ¦

¦ строй- ¦

¦ монтаж- ¦

¦ заказчик“ ¦

¦ - Ж.д. 15-ти этажн. ОАО ПСК ¦

¦ кирп. поз.2 по ул. “Бел- ¦

¦ по ул.Лермонтова 18451,4 18451,4 город-90“ ¦

¦ - Ж.д. 15-ти этажн. ОАО ПСК ¦

¦ кирп. поз.1 по ул. “Бел- ¦

¦ Лермонтова 14112,0 14112,0 город-90“ ¦

¦ - Ж.д. кирп. по ул.Че- Центр ¦

¦ хова,32 85000,0 85000,0 социальных¦

¦ проектов ¦

¦ - 36 кв. ж.д. кирп. с ОАО СУ-2 ¦

¦ магазином по ул. Мо- “Жилстро铦

¦ лодежная (1 б/с) 2500,0 2500,0 ¦

¦ - 83 кв. ж.д. кирп. ОАО СУ-2 ¦

¦ поз.30 по ул.Буденного 14546,0 14546,0 “Жилстро铦

¦ - Ж.д. кирп. по ул.Мо- ОАО СУ-2 ¦

¦ лодежная (1 б/с) 11800,0 11800,0 “Жилстро铦

¦ - 198 кв. 5 секц. ж.д. “Белгород-¦

¦ панел. поз.29 в 9 ЮМР 20048,0 20048,0 стройза- ¦

¦ казчик“ ¦

¦ - 51 кв. 2 секц. 10-ти “Белгород-¦

¦ этажн. кирп. ж.д. по стройза- ¦

¦ ул.Фрунзе,44 8783,0 8783,0 казчик“ ¦

¦ - 98 кв. ж.д. перем. “Белгород-¦

¦ этажн. по ул. 5 Авгус- стройза- ¦

¦ та МКР “Салют“ поз.1,2 25692,0 25692,0 казчик“ ¦

¦ - 47 кв. 10 эт. кирп. УВД облас-¦

¦ ж.д. по ул.Губкина 9200,0 9200,0 ти, ЖБК-1 ¦

¦ - 107 кв. 5 секц. 5 ОАО ¦

¦ этажн. кирп. ж.д. по “Белгород-¦

¦ ул.Машковцева, 29 5100,0 5100,0 геология“ ¦

¦ - 320 кв. ж.д. перем. БГТАСМ ¦

¦ этажн. кирп. по ул. имени ¦

¦ (1 б/с) Костюкова, 34 5000,0 5000,0 Гришманова¦

¦ - 100 кв. 12 этажн. ¦

¦ кирп. ж.д. по ул.Ок- ¦

¦ тябрьская (коробка ¦

¦ дома) 10000,0 10000,0 БЗ ЖБК-1 ¦

¦ - 27 кв. ж.д. по ул.3 ¦

¦ Интернационала, 25 8000,0 8000,0 ОАО “Пусꓦ

¦ - 50 кв. 3 секц. ж.д. ОАО ¦

¦ перемен. этажн. по ул. “Белгород-¦

¦ Парковая,2 22400,0 22400,0 трансстрой¦

¦ - 16 кв. 8 этажн. ж.д. ¦

¦ по ул.Коммунистическая ЗАО ¦

¦ (1 б/с) 7000,0 7000,0 “СПАКО ¦

¦ и К“ ¦

¦ - 38 кв. 10 этажн. ЗАО ¦

¦ кирп. ж.д. по ул.Бу- “СПАКО ¦

¦ денного 4в (1 секция) 7000,0 7000,0 и К“ ¦

¦ - 4-х секц. панельный МЖК ¦

¦ дом 9 ЮМР поз.26 15000,0 15000,0 “Афганец“ ¦

¦ - Кирпичный ж.д. по Фонд ¦

¦ ул.Щорса, д.39-а (блок развития ¦

¦ секция) 7000,0 7000,0 жилищного ¦

¦ строитель-¦

¦ ства и со-¦

¦ циальных ¦

¦ инвестиций¦

¦ - Ж.д. кирп. по пр.Ва- Фонд ¦

¦ д.22-б (1,2 б/с) 10000,0 10000,0 развития ¦

¦ жилищного ¦

¦ строитель-¦

¦ ства и со-¦

¦ циальных ¦

¦ инвестиций¦

¦ - Ж.д. 100 кв. кирп. Фонд ¦

¦ по ул. Коммунисти- развития ¦

¦ ческая,161 5000,0 5000,0 жилищного ¦

¦ строитель-¦

¦ ства и со-¦

¦ циальных ¦

¦ инвестиций¦

¦ - Ж.д. кирп. по ул. Фонд ¦

¦ Дегтярева, д.2-а (блок развития ¦

¦ секция) 10000,0 10000,0 жилищного ¦

¦ строитель-¦

¦ ства и со-¦

¦ циальных ¦

¦ инвестиций¦

¦ - 149 кв. 3 секц. Фонд ¦

¦ кирп. ж.д. по ул.Губ- развития ¦

¦ кина (территория жилищного ¦

¦ ГПТУ-33) 18000,0 18000,0 строитель-¦

¦ ства и со-¦

¦ циальных ¦

¦ инвестиций¦

¦ - 146 кв. 3 секц. Фонд ¦

¦ кирп. ж.д. по ул. Са- развития ¦

¦ довая 119-г (1,2 б/с) 10000,0 10000,0 жилищного ¦

¦ строитель-¦

¦ ства и со-¦

¦ циальных ¦

¦ инвестиций¦

¦ - 108 кв. кирп. ж.д. Фонд ¦

¦ по ул. Губкина, 15-в 11000,0 11000,0 развития ¦

¦ жилищного ¦

¦ строитель-¦

¦ ства и со-¦

¦ циальных ¦

¦ инвестиций¦

¦ - 6 секц. кирп. ж.д. Фонд ¦

¦ по ул.Фрунзе,131 развития ¦

¦ (1 б/с) 7500,0 7500,0 жилищного ¦

¦ строитель-¦

¦ ства и со-¦

¦ циальных ¦

¦ инвестиций¦

¦ - 120 кв. 3 секц. Фонд ¦

¦ панел. ж.д. по ул. развития ¦

¦ Славянская 20000,0 20000,0 жилищного ¦

¦ строитель-¦

¦ ства и со-¦

¦ циальных ¦

¦ инвестиций¦

¦ - 14 этажн. кирп. ж.д. Фонд ¦

¦ б/с А 5000,0 5000,0 развития ¦

¦ жилищного ¦

¦ строитель-¦

¦ ства и со-¦

¦ циальных ¦

¦ инвестиций¦

¦ ¦

¦ Строительство объектов образования ¦

¦ Всего: 37620,9 37620,9 ¦

¦ в том числе: ¦

¦ - Пристройка к ср. ¦

¦ школе N 34 по ул. ¦

¦ 8 Марта 1500,0 1500,0 МУ УКС ¦

¦ - Пристройка к школе ¦

¦ N 3 18750,0 18750,0 МУ УКС ¦

¦ - Школа поз.6 в 9 ЮМР 675,0 675,0 МУ УКС ¦

¦ - Детский сад поз.5 в МУ УКС ¦

¦ МКР “Салют“ 450,0 450,0 ¦

¦ - Реконструкция детс- ¦

¦ кого сада поз,31 под ¦

¦ Центр искусств 6000,0 6000,0 МУ УКС ¦

¦ - Пристройка к школе ¦

¦ N 15 4000,0 4000,0 МУ УКС ¦

¦ - Благоустройство тер- ¦

¦ ритории гимназии N 22 2200,0 2200,0 МУ УКС ¦

¦ - Пристройка к гимна- ¦

¦ зии N 1 900,0 900,0 МУ УКС ¦

¦ ¦

¦ Строительство объектов физкультуры и спорта ¦

¦ Всего: 9466,4 9466,4 ¦

¦ в том числе: ¦

¦ - Реконструкция Север- ¦

¦ ной трибуны стадиона 6466,4 2000 6466,4 МУ УКС ¦

¦- Реконструкция Южной ¦

¦ трибуны стадиона 3000,0 3000,0 МУ УКС ¦

¦ ¦

¦ Строительство объектов культуры ¦

¦ Всего: 6250,0 6250,0 ¦

¦ в том числе: ¦

¦ - Молодежный культур- ¦

¦ ный центр в МРН ¦

¦ “Крейда“ 2100,0 2100,0 МУ УКС ¦

¦ - Расширение зоопарка 450,0 450,0 МУ УКС ¦

¦ - Аллея героев в парке ¦

¦ Победы 1200,0 1200,0 МУ УКС ¦

¦ - Реконструкция кино- ¦

¦ театра “Радуга“ 2500,0 2500,0 МУ УКС ¦

¦ ¦

¦ Строительство объектов здравоохранения ¦

¦ Всего: 70095,5 1000,0 69095,5 ¦

¦ в том числе: ¦

¦ - Детский санаторий ¦

¦ “Елочка“ 1000,0 1000,0 1000,0 МУ УКС ¦

¦ - Детская поликлиника ¦

¦ по ул.Щорса (блок ¦

¦ Б,В,Г) 47850,0 47850,0 МУ УКС ¦

¦ - Лечебный корпус гор- ¦

¦ больницы N 1 12531,0 12531,0 МУ УКС ¦

¦ - Лечебный корпус ¦

¦ “СПИД“ 1500,0 1500,0 МУ УКС ¦

¦ - Пристройка к город- ¦

¦ скому роддому по ул. ¦

¦ Некрасова 1500,0 1500,0 МУ УКС ¦

¦ - Детский противоту- ¦

¦ беркулезный диспансер ¦

¦ (2 очередь) 3800,0 1000,0 3800,0 МУ УКС ¦

¦ - Областной противоту- “ ¦

¦ беркулезный диспансер 5000,0 5000,0 МУ УКС ¦

¦ - Гематологический ¦

¦ корпус областной боль- ¦

¦ ницы 4500,0 4500,0 МУ УКС ¦

¦ ¦

¦ Коммунальное строительство ¦

¦ Итого: 258531,7 207443,7 51088,0 ¦

¦ ¦

¦ Всего: 144243,7 144243,7 ¦

¦ в том числе: ¦

¦ - Расширение и рекон- ¦

¦ струкция канализации в ¦

¦ городе (иловые карты, ¦

¦ хлор) 4200,0 3000,0 4200,0 МУ УКС ¦

¦ - Завершение строи- ¦

¦ тельства самотечного ¦

¦ коллектора хоз. быто- ¦

¦ вой канализации и ¦

¦ КНС-9 1866,0 1866,0 МУ УКС ¦

¦ - Строительство напор- ¦

¦ ного коллектора от ¦

¦ КНС-9 2880,0 2880,0 МУ УКС ¦

¦ - Завершение строи- ¦

¦ тельства КНС-9 5482,5 5482,5 МУ УКС ¦

¦ - Внеплощадные сети в ¦

¦ 11 ЮМР (ливневая кана- ¦

¦ лизация, электроснаб- ¦

¦ жение) 19341,0 19341,0 МУ УКС ¦

¦ - Водоснабжение улиц ¦

¦ Дальняя Садовая и ¦

¦ Дальняя Комсомольская 5400,0 5400,0 МУ УКС ¦

¦ - Реконструкция ул. 5 ¦

¦ Августа 3000,0 3000,0 МУ УКС ¦

¦ ул. Корочанская 3000,0 3000,0 МУ УКС ¦

¦ - Благоустройство при- ¦

¦ вокзальной площади 5000,0 5000,0 МУ УКС ¦

¦ - Реконструкция 6-го ¦

¦ водозабора 10000,0 10000,0 МУ УКС ¦

¦ - Реконструкция 5-го ¦

¦ водозабор 1000,0 1000,0 МУ УКС ¦

¦ - Водоснабжение сел ¦

¦ Беломестное и Петро- ¦

¦ павловка 4200,0 4200,0 МУ УКС ¦

¦ - Строительство водо- ¦

¦ провода по ¦

¦ ул.Корочанская 850,0 850,0 МУ УКС ¦

¦ ул.Песчаная 1650,0 1650,0 МУ УКС ¦

¦ - Строительство вне- ¦

¦ площадных инженерных ¦

¦ сетей в 9 ЮМР 500,0 500,0 МУ УКС ¦

¦ - Строительство кана- ¦

¦ лизационного коллек- ¦

¦ тора по ул.Восточная - ¦

¦ Циолковского 3778,5 3778,5 МУ УКС ¦

¦ - Строительство хозфе- ¦

¦ кальной канализации ¦

¦ по улицам Комсомоль- ¦

¦ ская, Транспортная и ¦

¦ Комсомольский переулок 3145,5 3145,5 МУ УКС ¦

¦ - Строительство хозфе- ¦

¦ кальной канализации по ¦

¦ ул.Котельщиков и ул. ¦

¦ Труда 3895,5 3895,5 МУ УКС ¦

¦ - Строительство наруж- ¦

¦ ных сетей канализации ¦

¦ к жилым домам N 41,43 ¦

¦ по улице Центральной и ¦

¦ ж.д. N 3-23 по 1 Шос- ¦

¦ сейному пер. 300,0 300,0 МУ УКС ¦

¦ - Строительство об- ¦

¦ щественных туалетов ¦

¦ ул.Королева 1431,0 1431,0 МУ УКС ¦

¦ ул.Попова 1347,0 1347,0 МУ УКС ¦

¦ ул.Островского 1378,0 1378,0 МУ УКС ¦

¦ - Строительство ГНС 3000,0 3000,0 МУ УКС ¦

¦ - Строительство напор- ¦

¦ ного коллектора от ГНС ¦

¦ по ул.Тимирязева 16264,5 16264,5 МУ УКС ¦

¦ - Строительство ЦТП, ¦

¦ ВНС и ТП по Б.Юности 6120,0 6120,0 МУ УКС ¦

¦ - Благоустройство МКР ¦

¦ “Салют“ 900,0 900,0 МУ УКС ¦

¦ - Реконструкция ул. ¦

¦ Б.Хмельницкого 485,0 485,0 МУ УКС ¦

¦ - Реконструкция внут- ¦

¦ риквартальной дороги ¦

¦ по ул.Конева 810,0 810,0 МУ УКС ¦

¦ - Благоустройство до- ¦

¦ рог в 11 ЮМР 4050,0 4050,0 МУ УКС ¦

¦ - Реконструкция Южной ¦

¦ магистрали в городе 1605,0 1605,0 МУ УКС ¦

¦ - Реконструкция авто- ¦

¦ магистрали Литвинова - ¦

¦ Фрунзе 8844,0 8844,0 МУ УКС ¦

¦ - Реконструкция моста ¦

¦ через Сапрыкин Лог 750,0 750,0 МУ УКС ¦

¦ - Реконструкция ул. ¦

¦ Волчанская 3000,0 3000,0 МУ УКС ¦

¦ ул.Мичурина 1500,0 1500,0 МУ УКС ¦

¦ ул.Попова 1500,0 1500,0 МУ УКС ¦

¦ - Строительство под- ¦

¦ земного перехода по ¦

¦ ул.Народная 4500,0 4500,0 МУ УКС ¦

¦ - Разработка общего- ¦

¦ родской геоинформаци- ¦

¦ онной системы “Элект- ¦

¦ ронная карта инженер- ¦

¦ ных сетей и транспорт- ¦

¦ ных коммуникаций г. ¦

¦ Белгорода“ 285,2 285,2 МУ УКС ¦

¦ - Пешеходная дорожка ¦

¦ от остановки ул.Мичу- ¦

¦ рина до здания общест- ¦

¦ ва слепых 250,0 250,0 МУ УКС ¦

¦ слепых 250,0 250,0 МУ УКС ¦

¦ ¦

¦ Строительство и реконструкция объектов ¦

¦ коммунального хозяйства за счет средств ¦

¦ муниципальных предприятий ¦

¦ МУП “Горэлектросети“ ¦

¦ Всего: 12000,0 12000,0 ¦

¦ в том числе: ¦

¦ - Капитальное строи- МУП “Гор- ¦

¦ тельство сетей элект- электро- ¦

¦ роснабжения 6500,0 6500,0 сети“ ¦

¦ - Реконструкция сетей МУП “Гор- ¦

¦ электроснабжения 3000,0 3000,0 электро- ¦

¦ сети“ ¦

¦ - Приобретение обору- МУП “Гор- ¦

¦ дования 2500,0 2500,0 электро- ¦

¦ сетей“ ¦

¦ ¦

¦ МУП “Гортеплосети“ ¦

¦ Всего: 16320,0 16320,0 ¦

¦ в том числе: ¦

¦ - Прокладка тепловых МУП “Гор- ¦

¦ сетей от магистраль- теплосет蓦

¦ ной камеры до ж.д. ул. ¦

¦ Апанасенко,5 КВ 313- ¦

¦ 0,21 км 690,0 690,0 ¦

¦ - Прокладка тепловых МУП “Гор- ¦

¦ сетей (перемычка) от теплосет蓦

¦ котельной Электромеха- ¦

¦ нического завода до ¦

¦ тепловой станции ко- ¦

¦ тельной от ул. Машков- ¦

¦ цева - 0,4 км 1290,0 1290,0 ¦

¦ - Строительство дре- МУП “Гор- ¦

¦ нажной камеры на теп- теплосет蓦

¦ ловой станции по ул. ¦

¦ Победы, 1 камера 40,0 40,0 ¦

¦ - Строительство ко- МУП “Гор- ¦

¦ тельной “3СМР“ на тер- теплосет蓦

¦ ритории областной ¦

¦ больницы 6030,0 6030,0 ¦

¦ - Строительство мини - МУП “Гор- ¦

¦ котельной “Свинокомп- теплосет蓦

¦ лекс“ с 2-мя котлами ¦

¦ БЭМ-0,1 325,0 325,0 ¦

¦ - Строительство произ- МУП “Гор- ¦

¦ водственноснабженчес- теплосет蓦

¦ кой базы “Сосновка“ 515,0 515,0 ¦

¦ - Реконструкция теп- МУП “Гор- ¦

¦ ловых сетей 4060,0 4060,0 теплосет蓦

¦ - Реконструкция ко- МУП “Гор- ¦

¦ тельных теплоэлектро- теплосет蓦

¦ центрами 3370,0 3370,0 ¦

¦ ¦

¦ МУП “Горводоканал“ ¦

¦ Всего: ¦

¦ в том числе: ¦

¦ Водоснабжение 5000,0 5000,0 ¦

¦ Капитальный ремонт 12063,0 12063,0 ¦

¦ - Строительство водо- МУП “Гор- ¦

¦ вода d 500 от насосной водокана듦

¦ станции 3-го подъема ¦

¦ до ул. Студенческая ¦

¦ 0,4 км 550,0 550,0 ¦

¦ - Строительство водо- МУП “Гор- ¦

¦ вода d 400 по ул. водокана듦

¦ Б.Хмельницкого 0,7 км 600,0 600,0 ¦

¦ - Реконструкция насос- МУП “Гор- ¦

¦ ной станции водозабора водокана듦

¦ N 4 569,0 569,0 ¦

¦ - Реконструкция 2-х МУП “Гор- ¦

¦ насосов на насосной водокана듦

¦ станции ЮМР 529,0 529,0 ¦

¦ - Строительство водо- МУП “Гор- ¦

¦ провода по пер. Мирный 270,0 270,0 водокана듦

¦ 0,5 км ¦

¦ - Завершение строи- МУП “Гор- ¦

¦ тельства и реконструк- водокана듦

¦ ции электроснабжения ¦

¦ водозабора N 3 300,0 300,0 ¦

¦ - Приобретение обору- МУП “Гор- ¦

¦ дования, машин и меха- водокана듦

¦ низмов 1200,0 1200,0 ¦

¦ ¦

¦ Водоотведение 7094,0 7094,0 ¦

¦ из них: ¦

¦ - Замена ветких участ- МУП “Гор- ¦

¦ ков стального трубо- водокана듦

¦ провода напорного кол- ¦

¦ лектора D 800 - 900 от ¦

¦ ГНС 1,7 км 7094,0 7094,0 ¦

¦ - Строительство стади- МУП “Гор- ¦

¦ она с детскими игровы- водокана듦

¦ ми площадками в Северо ¦

¦ - Западном р-не 170,0 170,0 ¦

¦ Капитальный ремонт 12063,0 12063,0 ¦

¦ ¦

¦ Развитие транспорта и связи ¦

¦ Всего: 71956,0 63200,0 8756,0 ¦

¦ в том числе: ¦

¦ - Приобретение авто- ¦

¦ транспортных средств ¦

¦ для муниципальных ¦

¦ предприятий 62000,0 62000,0 ¦

¦ из них: ¦

¦ Автоколонна-1402 (20 МУП “АК- ¦

¦ машин) 30000,0 30000,0 1402“ ¦

¦ Белгородское троллей- МУП “Бел- ¦

¦ бусное управление (20 городское ¦

¦ машин) 32000,0 32000,0 троллей- ¦

¦ бусное ¦

¦ управление¦

¦ - Телефонизация част- ¦

¦ ных домовладений ¦

¦ льготной категории ¦

¦ граждан 1200,0 1200,0 ГТС ¦

¦ - Замена таксофонных ¦

¦ кабин и полукабин 56,0 56,0 ГТС ¦

¦ - Завершение работ по ¦

¦ подготовке сети ГТС к ¦

¦ внедрению системы ¦

¦ автоматизированного ¦

¦ повременного учета ¦

¦ стоимости разговоров ¦

¦ (АПУС) - 5000 номеров 1200,0 1200,0 ГТС ¦

¦ - Замена устаревшего ¦

¦ декадношагового обору- ¦

¦ дования АТС-22 на ¦

¦ 1000 номеров на обору- ¦

¦ дование типа “Евро- ¦

¦ квант“ 2800,0 2800,0 ГТС ¦

¦ - Расширение АТС-31/34 ¦

¦ на 750 номеров 500,0 500,0 ГТС ¦

¦ - Расширение АТС-27 на ¦

¦ 1700 номеров 4200,0 4200,0 ГТС ¦

¦ ¦

¦ Строительство и реконструкция прочих ¦

¦ социально - значимых объектов ¦

¦ Всего: 7578,0 7578,0 ¦

¦ в том числе: ¦

¦ - Ремонт здания Управ- ¦

¦ ления социальной защи- ¦

¦ ты населения (ул. Ком- ¦

¦ мунистическая,56) 1138,0 1138,0 МУ УКС ¦

¦ - Ремонт подсобного ¦

¦ помещения профилактор- ¦

¦ но - санаторного типа ¦

¦ (ул.Крупская,58-а) 440,0 440,0 МУ УКС ¦

¦ - Строительство бани в ¦

¦ МКР Старый город 6000,0 6000,0 МУ УКС ¦

¦ - Реконструкция Центра ¦

¦ реабилитации для прес- ¦

¦ тарелых и инвалидов 4000,0 4000,0 МУ УКС ¦

¦ ¦

L----------------------Приложение N 3

ПЕРЕЧЕНЬ

ВАЖНЕЙШИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В

Г. БЕЛГОРОДЕ В 2001 ГОДУ,

ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ

----T-------------------T-----------------------------T------------T-----------¬

¦NN ¦ Наименование ¦ Мероприятия, предусмот- ¦Исполнители ¦Источники ¦

¦п/п¦ программ ¦ ренные программой ¦ ¦финансиро -¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦

+---+-------------------+-----------------------------+------------+-----------+

¦ ¦

¦ Федеральные программы ¦

¦1. “Старшее поколение“ Расширение служб социального Администра- Федеральный¦

¦ обслуживания пожилых людей, ция области, бюджет, ¦

¦ реконструкция центра реабили- Администра- ¦

¦ тации для престарелых и инва- ция города, областной ¦

¦ лидов УКС бюджет ¦

¦ ¦

¦2. “Дети Чернобыля“ Продолжение строительства Администра- Федеральный¦

¦ лечебно - оздоровительного ция области, бюджет, ¦

¦ корпуса при области, дет- Администра- ¦

¦ ском санатории “Елочка“, ге- ция города, ¦

¦ матологического корпуса об- УКС ¦

¦ ластной больницы N 1 ¦

¦ ¦

¦3.“Программа неотлож- Строительство областного про- Администра- Федеральный¦

¦ ных мер по борьбе тивотуберкулезного диспансера,ция области, бюджет, ¦

¦ с туберкулезом“ строительство детского проти- Администра- ¦

¦ вотуберкулезного диспансера ция города, ¦

¦4.“Адресная инвестици- Реконструкция системы канали- УКС ¦

¦ онная программа на зации в г. Белгороде ¦

¦ 2001 год“ ¦

¦ ¦

¦ Областные программы ¦

¦1. “Жилище“ Строительство и ввод в экс- Администра- Областной ¦

¦ плуатацию квартир и индиви- ция области, бюджет, го-¦

¦ дуальных жилых домов Администра- родской ¦

¦ ция города бюджет вне-¦

¦ бюджетные ¦

¦ средства, ¦

¦ собствен- ¦

¦ ные средст-¦

¦ ва предпри-¦

¦ ятий и ¦

¦ граждан ¦

¦2. “Развитие и сохране- Капитальный ремонт учреждений Администра- Областной ¦

¦ ние культуры и ис- культуры ция области, бюджет, ¦

¦ кусства в Белгород- Администра- внебюджет- ¦

¦ ской области“ ция города ные ¦

¦ средства, ¦

¦3. “Строительство Строительство и ввод в экс- Администра- Областной ¦

¦ жилья фондом плуатацию квартир, рекон- ция области бюджет ¦

¦ Госимущества струкция общежитий ¦

¦ области для мало- ¦

¦ обеспеченных граж- ¦

¦ дан“ ¦

¦4. “Усиление борьбы с Строительство здания СИЗО Администра- Областной ¦

¦ преступностью в ция области бюджет ¦

¦ Белгородской ¦

¦ области“ ¦

¦5. “Военно - патриоти- Организационно - методическое Администра- Областной ¦

¦ ческое воспитание и материально - техническое ция области, бюджет ¦

¦ молодежи и совер- обеспечение и развитие сети города, ¦

¦ шенствование сис- учреждений дополнительного областной ¦

¦ темы допризывной образования военно - приклад- военный ко- ¦

¦ подготовки учащих- ной и патриотической направ- миссариат, ¦

¦ ся образовательных ленности областной ¦

¦ учреждений области“ совет ¦

¦ РОСТО ¦

¦6. “Строительство объ- Строительство перинатального Администра- Областной ¦

¦ ектов здравоохране- центра, лечебного корпуса с ция области бюджет ¦

¦ ния“ реанимационным отделением для ¦

¦ детей с онкологией и эндокрин- ¦

¦ ной паталогией, ремонт област- ¦

¦ ной больницы N 1 ¦

¦7. “Строительство объ- Строительство и реконструкция Администра- Областной ¦

¦ ектов образования“ корпусов Белгородского госу- ция области бюджет ¦

¦ дарственного университета внебюджетные ¦

¦ средства ¦

¦8. “Свой дом“ Инженерное об“стройство райо- Администра- Городской ¦

¦ нов индивидуальной застройки ция города бюджет, ¦

¦ внебюд- ¦

¦ жетные ¦

¦ средства, ¦

¦ средства ¦

¦ индивиду- ¦

¦ альных за- ¦

¦ стройщиков ¦

¦ ¦

¦ Городские программы ¦

¦1. “О принятии градо- Реконструкция жилых домов Администра- Городской ¦

¦ строительной докт- первых серий массовой зас- ция города, бюджет, ¦

¦ рины г. Белгорода тройки, развитие транспорта и управление внебюд- ¦

¦ до 2005 г.“ транспортной сети, реконст- архитекту- жетные ¦

¦ рукция объектов городской ин- ры и гра- средства, ¦

¦ фраструктуры, экологическое достроитель- ¦

¦ оздоровление окружающей среды ства, УКС ¦

¦ ¦

¦2. “Реконструкция об- Строительство жилья для пере- Администра- Областной ¦

¦ щежитий под благо- селения лиц, проживающих в ция города, бюджет, ¦

¦ устроеное жилье“ общежитиях УКС городской ¦

¦ бюджет, ¦

¦ средства ¦

¦ получате- ¦

¦ лей жилья ¦

¦3. “Телефонизация ок- Строительство телефонной ка- Администра- Городской ¦

¦ раин г. Белгорода нализации, прокладка телефон- ция города бюджет ¦

¦ на 2001 - 2003 гг“ ного кабеля, строительство ¦

¦ переходов через автодороги ¦

¦ ¦

¦4. “Профилактика йодо- Организация обследования Администра- Городской ¦

¦ дефицитных заболе- взрослого населения и детей, ция города, бюджет, ¦

¦ ваний в г. Белго- обеспечение лекарственными управление террито- ¦

¦ роде“ средствами населения для ле- здравоохра- риального ¦

¦ чения и профилактики йододе- нения центр медицинс- ¦

¦ фицитных заболеваний, органи- госсанэпид- кого стра- ¦

¦ зация производства и закупки надзора хования ¦

¦ йодосодержащих продуктов ¦

¦ (хлеб, соль и др.) ¦

¦5. “Содействие заня- Создание рабочих мест, орга- Администра- Фонд ¦

¦ тости населения“ низация общественных работ, ция города, занятости ¦

¦ трудоустройство на временную отдел де- населения ¦

¦ работу несовершеннолетних партамента ¦

¦ граждан, профобучение, выпла- занятости ¦

¦ та стипендий, материальная населения ¦

¦ поддержка безработных ¦

L-------------------------------------------------------------------------------