Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Белгородской обл. от 24.06.1996 N 367 “О введении областного государственного заказа на 1996 - 1997 годы“ (вместе с “Порядком формирования, финансирования и размещения областного государственного заказа“)

Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Белгородской области от 01.07.1998 N 368.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 1996 г. N 367

О ВВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАКАЗА НА 1996 - 1997 ГОДЫ

В целях стимулирования производства продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления на территории области, упорядочения финансирования областных социально-экономических программ, обеспечения жизнедеятельности социальной сферы и в соответствии с Федеральными законами от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд“, от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ “О поставках продукции для федеральных государственных нужд“ и Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть вторая) от
26.01.1996 N 14-ФЗ постановляю:

1. Ввести с 1 июля 1996 года на 1996 - 1997 годы на территории области областной государственный заказ на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для обеспечения выполнения социально-экономических задач, направленных на развитие территории области.

2. Для координации работ по формированию областного государственного заказа и контроля за его исполнением создать в управлении развития производственных отраслей комитета экономического развития области администрации области отдел по формированию внутреннего рынка области в составе четырех человек в пределах штатной численности администрации области.

Аппарату главы администрации области (Иванов А.Н.) в недельный срок внести изменения в штатное расписание администрации области.

3. Утвердить Порядок формирования, финансирования и размещения областного государственного заказа (прилагается).

4. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет экономического развития области администрации области (Калинин Н.Ф.) и управление финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.).

Информацию об исполнении представить в феврале 1997 года и феврале 1998 года.

5. Данное постановление и Порядок опубликовать в печати.

Глава администрации области

Е.САВЧЕНКО

Утвержден

постановлением

главы администрации области

от 24 июня 1996 года N 367

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ

ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

1. Настоящий порядок разработан на основании и в соответствии с Федеральными законами от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд“, от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ “О поставках продукции для федеральных государственных нужд“.

Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, финансированием, размещением областного государственного заказа и определяет взаимные права и обязанности администрации области, заказчиков, предприятий и организаций - исполнителей областного государственного заказа.

2. Областной государственный заказ - это потребность в конкретных видах продукции, работ, услуг, научно-технических разработок, необходимых для
обеспечения выполнения социально - экономических и иных задач, направленных на развитие области. Областной государственный заказ может быть долгосрочным - на год и более, краткосрочным и разовым.

3. Областной государственный заказ размещается в виде задания главы администрации области государственным заказчикам и исполнителям, предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, на поставку продукции, выполнение работ услуг на условиях конкурсов и договоров (контрактов).

4. Ответственность за размещение объемов областного государственного заказа на конкурсной основе и контроль за его выполнением возлагается на государственного заказчика.

Государственным заказчиком являются комитеты и управления администрации области, их структурные подразделения. Комитеты и управления администрации области своими приказами определяют ответственных исполнителей по размещению областного государственного заказа.

Координация работ по формированию и исполнению областного государственного заказа возлагается на отдел по формированию внутреннего рынка области управления развития производственных отраслей, а по продукции заводов стройиндустрии - на отдел развития строительной индустрии и ресурсов стройматериалов комитета экономического развития области администрации области.

5. Исполнителями областного государственного заказа являются предприятия и организации, независимо от форм собственности, расположенные на территории области.

6. Государственный контракт - договор, заключаемый между государственным заказчиком и исполнителем, в котором определены права и обязанности сторон, условия поставок товаров, оказания услуг и ответственность за исполнение.

Оплата продукции, работ и услуг производится в соответствии с договором в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

7. Формирование перечня позиций, попадающих под категорию областного государственного заказа, производится исходя из приоритетов программ социально-экономического развития области, реально определенных возможностей финансирования и экономического стимулирования исполнителей.

8. Проект областного государственного заказа разрабатывается государственным заказчиком в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на развитие соответствующих отраслей на текущий год, согласовывается с
комитетом экономического развития области, управлением финансов и налоговой политики администрации области и утверждается главой администрации области в срок не позднее, чем за два месяца до начала планируемого года, либо при краткосрочном и разовом оформлении в срок не более двух недель до момента заключения договора (контракта).

Финансирование областного государственного заказа может осуществляться также из внебюджетных фондов и других источников в порядке, предусмотренном областным законодательством, а также путем проведения взаиморасчетов по платежам в областной бюджет.

Формирование цен на продукцию, поставляемую для областных нужд, осуществляется исполнителем областного государственного заказа по согласованию с управлением цен или центром по ценообразованию в строительстве администрации области.

9. Государственные заказчики областного государственного заказа осуществляют:

- формирование объемов поставок продукции (работ, услуг);

- согласование с экономическими и финансовыми органами объемов и сроков финансирования заказа;

- организацию и проведение конкурса на размещение областного государственного заказа;

- согласование цены продукции (работ, услуг);

- заключение контрактов на выполнение работ (поставку продукции);

- контроль за реализацией договора (контракта).

10. Управление финансов и налоговой политики администрации области после принятия областной Думой закона об областном бюджете на соответствующий год доводит государственным заказчикам лимит ассигнований на предстоящий год и определяет источники финансирования.

11. Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для областных нужд, регулируются Федеральным законом от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд“ и постановлением главы администрации области от 18 марта 1996 года N 176 “Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса, о закупках и поставках сельскохозяйственной продукции для федерального и регионального фондов в 1996 году“.

12. Исполнители, занимающие доминирующее положение на
товарном рынке по продаже определенных видов продукции или обладающие технологической монополией на производство отдельных видов товаров (работ, услуг), не вправе отказаться от заключения государственных контрактов в случае, размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства (выполнение работ, оказание услуг).

13. Разногласия, возникшие между исполнителями и государственными заказчиками при исполнении, изменении и расторжении государственных контрактов, а также разногласия по возмещению понесенных убытков рассматриваются в установленном законодательством порядке.

14. Государственные заказчики ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию в комитет экономического развития области и управление финансов и налоговой политики администрации области о ходе реализации областного государственного заказа.