Законы и бизнес в России

Постановление главы Муромского района от 25.10.2010 N 917 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Создание системы кадастра недвижимости в муниципальном образовании Муромский район в 2010 - 2011 годах“

Вступил в силу с 25 октября 2010 года (пункт 4 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2010 г. N 917

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СОЗДАНИЕ

СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

МУРОМСКИЙ РАЙОН В 2010 - 2011 ГОДАХ“

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлением главы района от 01.06.2009 N 457 “О порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Муромский район“, Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области, постановляю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу “Создание системы кадастра недвижимости в муниципальном образовании Муромский район в
2010 - 2011 годах“ согласно приложению.

2. Считать утратившими силу постановления главы района:

- от 25.06.2009 N 513 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в муниципальном образовании Муромский район на 2009 - 2011 годы“,

- от 10.12.2009 N 1064 “О внесении изменений в приложение к постановлению главы района от 25.06.2009 N 513 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в муниципальном образовании Муромский район на 2009 - 2011 годы“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации района.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Муромского района

Н.И.ГОРБУНОВА

Приложение

к постановлению

главы Муромского района

от 25.10.2010 N 917

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ МУРОМСКИЙ РАЙОН В 2010 - 2011 ГОДАХ“

1. ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ МУРОМСКИЙ РАЙОН В 2010 - 2011 ГОДАХ“

-------------------T------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Ведомственная целевая программа “Создание системы ¦

¦программы ¦кадастра недвижимости в муниципальном образовании ¦

¦ ¦Муромский район в 2010 - 2011 годах“ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:

постановление главы Муромского района от 01.06.2009 N 457 называется “О

порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ

в муниципальном образовании Муромский район“, а не “О порядке разработки,

формирования и реализации долгосрочных программ в муниципальном образовании

Муромский район“.

¦Основание для ¦Постановление главы района от 01.06.2009 N 457 ¦

¦разработки ¦“О порядке разработки, формирования и реализации ¦

¦программы ¦долгосрочных программ в муниципальном образовании ¦

¦ ¦Муромский район“, постановление Губернатора области от¦

¦ ¦31.12.2009 N 1158 “Об утверждении долгосрочной целевой¦

¦ ¦программы “Создание системы кадастра недвижимости во ¦

¦ ¦Владимирской области в 2009 - 2011 годы“ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦Администрация Муромского района ¦

¦заказчик программы¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦Комитет по управлению муниципальным имуществом и ¦

¦программы ¦землеустройству администрации Муромского района ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Цель и задачи ¦Целями программы являются: ¦

¦программы ¦- создание на территории Муромского района условий ¦

¦ ¦обеспечения государственных гарантий прав ¦

¦ ¦собственности и иных вещных прав на недвижимое ¦

¦ ¦имущество; ¦

¦ ¦- совершенствование системы налогового ¦

¦ ¦администрирования, создание полного и достоверного ¦

¦ ¦источника информации, используемого для целей ¦

¦ ¦налогообложения; ¦

¦ ¦- совершенствование государственных услуг, оказываемых¦

¦ ¦гражданам, организациям, а также органам ¦

¦ ¦государственной власти и местного самоуправления. ¦

¦ ¦Задачами программы являются: ¦

¦ ¦- создание единой системы государственного ¦

¦ ¦кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и ¦

¦ ¦идентификацию объектов недвижимости; ¦

¦ ¦- информационное наполнение государственного кадастра ¦

¦ ¦недвижимости; ¦

¦ ¦- сокращение временных издержек при кадастровом учете ¦

¦ ¦объектов недвижимости; ¦

¦ ¦- создание механизма доступа к информационным ресурсам¦

¦ ¦государственного кадастра недвижимости, развитие ¦

¦ ¦сервисных услуг на основе портальных ¦

¦ ¦Интернет-технологий ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы¦Формирование обновленной цифровой картографической и ¦

¦и показатели ¦координатной основы государственного кадастра ¦

¦ ¦недвижимости на территории муниципального образования ¦

¦ ¦Муромский район и входящих в него сельских поселений. ¦

¦ ¦Формирование и ввод сведений в государственный кадастр¦

¦ ¦недвижимости о земельных участках и других объектах ¦

¦ ¦недвижимости, находящихся на территории Муромского ¦

¦ ¦района и входящих в него сельских поселений. ¦

¦ ¦Формирование и ввод. ¦

¦ ¦Внедрение рабочих процессов кадастрового учета, ¦

¦ ¦сокращение сроков проведения кадастрового учета и ¦

¦ ¦выдачи сведений кадастра недвижимости к 2011 году на ¦

¦ ¦36 дней позволит в этот же срок снизить выдачу ¦

¦ ¦сведений из государственного кадастра недвижимости и ¦

¦ ¦оформление документов при предоставлении земельных ¦

¦ ¦участков для строительства ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2010 - 2011 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦Всего на 2010 год - 282,3 тыс. рублей, на 2011 год - ¦

¦финансирования ¦700 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования на исполнение ¦

¦ ¦действующих расходных обязательств муниципального ¦

¦ ¦образования Муромский район подлежат уточнению с ¦

¦ ¦учетом реально складывающейся экономической ситуации ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные¦Создание инфраструктуры государственного кадастрового ¦

¦результаты ¦учета. Увеличение ежегодных поступлений земельного ¦

¦реализации ¦налога и налога на имущество в бюджеты всех уровней за¦

¦программы ¦счет реализации программных мероприятий в 2011 году до¦

¦ ¦4,58 млн. рублей, что обеспечит окупаемость затрат на ¦

¦ ¦реализацию программы в течение 2 - 3 лет ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Контроль за ¦Контроль за исполнением программы осуществляет глава ¦

¦исполнением ¦Муромского района ¦

¦программы ¦ ¦

L------------------+-------------------------------------------------------

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития муниципального образования Муромский район является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан. Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений. В частности, не достигнута равная защита прав собственности на объекты недвижимости для всех участников рынка, высоки издержки граждан и юридических лиц при оформлении прав недвижимости.

Решение этих задач предполагает осуществление мероприятий по:

- совершенствованию процедур вовлечения земли в хозяйственный оборот;

- формированию эффективных государственных систем кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость;

- завершению приватизации земельных участков, на которых расположены находящиеся в частной собственности объекты недвижимости, и выдела земельных участков в счет земельных долей, образованных в процессе приватизации сельскохозяйственных земель;

- формированию института массовой оценки недвижимости и введению на этой основе полноценного налогообложения недвижимости.

Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы для обеспечения реализации вышеуказанных задач в сфере управления недвижимостью на территории Муромского района и входящих в него сельских поселений ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.

Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью.

Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, технического и технологического характера.

Планирование и реализация мероприятий в период 2007 - 2011 гг. осуществлялось в рамках долгосрочной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в муниципальном образовании Муромский район на 2009 - 2011 годы“.

Настоящая программа предназначена для обеспечения продолжения и завершения реализации системы программных мероприятий вышеуказанной целевой программы.

Программа разработана в соответствии с требованиями Положения о порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Муромский район, утвержденным постановлением главы района от 01.06.2009 N 457.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями ведомственной целевой программы “Создание системы кадастра недвижимости в муниципальном образовании Муромский район в 2010 - 2011 годах“ являются:

1) создание на территории Муромского района условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;

2) совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого для целей налогообложения;

3) совершенствование государственных услуг, оказываемых гражданам, организациям, а также органам государственной власти и местного самоуправления.

Основными задачами ведомственной целевой программы являются:

1) создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;

2) информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;

3) сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и получении сведений из государственного кадастра недвижимости;

4) создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет-технологий.

Часть мероприятий уже выполнена в ходе реализации долгосрочной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в муниципальном образовании Муромский район на 2009 - 2011 годы“.

Реализацию программы в период 2010 - 2011 годы планируется осуществить по следующим направлениям:

в 2010 году целью проводимых программных мероприятий является подготовка документов, содержащих сведения о границах муниципальных образований Борисоглебское сельское поселение и Ковардицкое сельское поселение, необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости, согласно части 6 статьи 15 и части 1 статьи 48 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости“ и п. п. 9 - 11 “Положения об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости“, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 N 618.

В 2011 году целью проводимых программных мероприятий является подготовка документов, содержащих сведения о границах ряда населенных пунктов Муромского района, а также проведение других программных мероприятий с учетом предусмотренных средств, соответствующих целям и мероприятиям программы, утвержденной постановлением Губернатора области от 31.12.2009 N 1158 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Создание системы кадастра недвижимости во Владимирской области (2009 - 2011 годы)“.

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализацию ведомственной целевой программы “Создание системы кадастра недвижимости в муниципальном образовании Муромский район в 2010 - 2011 годах“ планируется осуществлять по следующим направлениям:

выполнение работ по подготовке материалов для внесения в государственный кадастр недвижимости:

формирование сведений о границах муниципальных образований и населенных пунктов;

формирование сведений о границах муниципальных населенных пунктов;

другие направления, определенные на 2011 год в рамках реализации областной целевой программы “Создание системы кадастра недвижимости во Владимирской области (2009 - 2011 годы)“.

К концу 2011 года планируется создать систему государственного кадастрового учета объектов недвижимости, расположенных на всей территории Муромского района, обеспечить информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организовать доступ к нему органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе муниципального образования Муромский район, а также организаций и граждан.

Система программных мероприятий на 2010 год, реализуемая в рамках ведомственной целевой программы “Создание системы кадастра недвижимости в муниципальном образовании Муромский район в 2010 - 2011 годах“, увязана по срокам реализации с областной целевой программой “Создание системы кадастра недвижимости во Владимирской области (2009 - 2011 годы)“

Система программных мероприятий на 2010 - 2011 годы, реализуемых в рамках ведомственной целевой программы, объемы их финансирования являются ориентировочными и будут уточняться в соответствии с объемами финансирования, установленными с утвержденными бюджетами района.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Заказчиком ведомственной целевой программы “Создание системы кадастра недвижимости в муниципальном образовании Муромский район в 2010 - 2011 годы“ является администрация Муромского района.

Уполномоченным органом по реализации системы мероприятий ведомственной целевой программы является комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Муромского района.

Финансирование работ по ведомственной целевой программе за счет средств бюджета района на соответствующий год утверждается решением Совета народных депутатов Муромского района при принятии бюджета района на соответствующий финансовый год и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета района, исходя из возможностей бюджета района.

Выполнение мероприятий ведомственной целевой программы комитетом по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации района осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями, имеющими лицензии на выполнение соответствующих видов работ, в результате проведения торгов.

Подрядные организации, выполняющие конкретные виды работ по отдельным мероприятиям, определяются на конкурсной основе в соответствии с требованиями ст. 71, 72 Бюджетного кодекса РФ от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ и порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Намеченные программой мероприятия, финансируемые за счет средств бюджета района, реализуются по согласованию с Управлением Роснедвижимости по Владимирской области.

Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации района обеспечивает представление в администрацию Муромского района необходимой информации о ходе осуществления программных мероприятий и эффективности использования выделенных финансовых средств согласно утвержденным формам отчетности.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий ведомственной целевой программы “Создание система кадастра недвижимости в муниципальном образовании Муромский район в 2010 - 2011 годах“ достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости на территории Муромского района, направленное на активное вовлечение ее в рыночный и гражданский оборот, а также стимулирование инвестиционной деятельности.

Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.

Эффективностью реализации программных мероприятий состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.

В результате реализации мероприятий программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельного и имущественного налогов в консолидированный бюджет, согласно плану, в 2010 году 5140 тыс. рублей, а в 2011 году, согласно прогнозу, 4585 тыс. рублей. При этом уменьшение сбора по данным видам налогов будет обусловлено лишь изменением системы (сроков) сбора налога на имущество в 2011 году. Доходы в местный бюджет от арендной платы за земельные участки в 2010 - 2011 годах году составят не менее 900 тыс. рублей.

Точность описания границ муниципальных поселений и населенных пунктов, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволит сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.

Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется с помощью расчета показателей и индикаторов, которые приведены в следующей таблице:

----T-------------------------------------------T-------T-----------------¬

¦ ¦Наименование показателя ¦ Ед. ¦ Годы ¦

¦ ¦ ¦ изм. +--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦

+---+-------------------------------------------+-------+--------+--------+

¦1. ¦Уровень информационного наполнения кадастра¦% ¦ 90 ¦ 100 ¦

¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-------+--------+--------+

¦2. ¦Количество объектов недвижимости, прошедших¦% ¦ 90 ¦ 100 ¦

¦ ¦кадастровую оценку ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-------+--------+--------+

¦3. ¦Рост совокупных поступлений в бюджеты всех ¦% ¦ 100 ¦ 120 ¦

¦ ¦уровней, полученных от сбора земельного и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущественных налогов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-------+--------+--------+

¦4. ¦Сокращение срока государственного ¦календ.¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦кадастрового учета (2008 г. - 1 месяц) ¦дни ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-------+--------+--------+

¦5. ¦Сокращение срока предоставления выписки из ¦рабочие¦ 5 ¦ 4 ¦

¦ ¦государственного кадастра объектов ¦дни ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимости (2008 г. - 1 месяц) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-------+--------+--------+

¦6. ¦Количество обращений организаций и граждан ¦% ¦ 100 ¦ 150 ¦

¦ ¦по вопросам государственного кадастрового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета и предоставления сведений из ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного кадастра объектов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимости посредством портальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-------+--------+--------+

¦7. ¦Количество обращений органов местного ¦% ¦ 100 ¦ 150 ¦

¦ ¦самоуправления по вопросу предоставления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служебных каталогов, справочных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитических сведений об объектах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадастрового учета из государственного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадастра недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------------+-------+--------+---------

Расчет показателей, характеризующих эффективность социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы производится для муниципального образования Муромский район согласно методике, обозначенной в постановлении Губернатора от 31.12.2009 N 1158 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Создание системы кадастра недвижимости во Владимирской области (2009 - 2011 годы)“.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование ведомственной целевой программы “Создание системы кадастра недвижимости в муниципальном образовании Муромский район в 2010 - 2011 годах“ осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Муромский район.

Объемы и источники финансирования программы приведены в таблице.--------¬

¦Объемы финансовых средств, подлежащих выделению из местного бюджета, ¦

¦тыс. руб. ¦

+----------------------T-------------------------T------------------------+

¦ Всего ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦

+----------------------+-------------------------+------------------------+

¦ 1800 ¦ 282,3 ¦ 700,0 ¦

L----------------------+-------------------------+-------------------------

Руководитель программы:

8. ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

--------------------------T------T------T---------------------------------T---------------T------------------------¬

¦Наименование мероприятия ¦ Срок ¦Объем ¦ В том числе за счет средств ¦ Исполнители - ¦ Ожидаемые результаты ¦

¦ ¦испол-¦финан-+--------T-------T--------T-------+ ответственные ¦ (количественные или ¦

¦ ¦нения ¦сиро- ¦ феде- ¦област-¦местного¦внебюд-¦ за реализацию ¦качественные показатели)¦

¦ ¦ ¦вания,¦рального¦ ного ¦бюджета ¦жетных ¦ мероприятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦ тыс. ¦бюджета ¦бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+------+--------+-------+--------+-------+---------------+------------------------+

¦Цели ¦Создание в Муромском районе условий обеспечения государственных гарантий прав ¦

¦ ¦собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; ¦

¦ ¦совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного ¦

¦ ¦источника информации, используемого для целей налогообложения; ¦

¦ ¦совершенствование государственных услуг, оказываемых гражданам, организациям, а также ¦

¦ ¦органам государственной власти и местного самоуправления ¦

+-------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------+

¦Задача ¦1. Создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей ¦

¦ ¦индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости. ¦

¦ ¦2. Информационное наполнение государственного кадастра недвижимости. ¦

¦ ¦3. Развитие института налоговой оценки объектов недвижимости для целей налогообложения, ¦

¦ ¦проведение кадастровой оценки объектов недвижимости. ¦

¦ ¦4. Сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов ¦

¦ ¦недвижимости и получении сведений из государственного кадастра недвижимости. ¦

¦ ¦5. Создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра ¦

¦ ¦недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет-технологий ¦

+-------------------------+------T------T--------T-------T--------T-------T----------------T-----------------------+

¦Мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+------+--------+-------+--------+-------+----------------+-----------------------+

¦1. Выполнение работ по ¦2010 ¦282,3 ¦0 ¦0 ¦282,3 ¦0 ¦Комитет по ¦Создание инфраструктуры¦

¦подготовке материалов для¦2011 ¦700,0 ¦0 ¦0 ¦700,0 ¦0 ¦управлению ¦государственного ¦

¦внесения в ГКН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦кадастрового учета. ¦

¦формированию сведений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом и ¦Увеличение ежегодных ¦

¦границах муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустройству ¦поступлений земельного ¦

¦образований и населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦налога и арендной платы¦

¦пунктов, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муромского ¦за землю в бюджеты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦района и входящих в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦него поселений за счет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации программных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в 2010 году¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до _____, что обеспечит¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окупаемость затрат на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию программы в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение 2 - 3 лет ¦

+-------------------------+------+------+--------+-------+--------+-------+----------------+-----------------------+

¦Итого: ¦ ¦982,3 ¦0 ¦0 ¦982,3 ¦0 ¦ ¦ ¦

L-------------------------+------+------+--------+-------+--------+-------+----------------+------------------------