Законы и бизнес в России

Постановление главы города Александрова от 12.10.2010 N 467 “Об установлении порядка требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам“ (вместе с “Порядком, устанавливающим требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам“)

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2010 г. N 467

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Во исполнение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования город Александров, а также качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых населению и юридическим лицам, постановляю:

1. Утвердить порядок, устанавливающий требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (приложение).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на финансовое управление Александровского района (Н.Н. Гурьеву).

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Александрова

Г.К.СИМИН

Приложение

к постановлению

главы города Александрова

от 12.10.2010 N 467

ПОРЯДОК,

УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Настоящий Порядок определяет порядок действий администрации города по осуществлению контроля соблюдения требований к качеству муниципальных услуг.

2. Контроль соблюдения требований к качеству муниципальных услуг организуется и осуществляется администрацией города. Контроль осуществляется в отношении муниципальных учреждений, непосредственно оказывающих муниципальную услугу.

3. Мероприятия по контролю соблюдения требований к качеству муниципальных услуг проводятся уполномоченными должностными лицами администрации города.

4. При осуществлении контроля соблюдения требований к качеству муниципальных услуг проверяются:

- соблюдение установленных требований к качеству муниципальных услуг;

- фактическое осуществление конкретных мероприятий, предусмотренных требованиями к качеству муниципальных услуг;

- наличие и состояние зданий, прилегающих территорий, оборудования и иных объектов, предназначенных (используемых) для оказания муниципальных услуг, установленным требованиям к качеству;

- выполнение предписаний надзорных органов, осуществляющих контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и указанных в требованиях к качеству муниципальных услуг.

5. Мероприятия по контролю соблюдения требований к качеству муниципальных услуг (далее - мероприятия по контролю) проводятся в форме плановых (регулярных) и внеплановых (оперативных) проверок.

6. Планирование мероприятий по контролю осуществляется в течение года, предшествующего году проведения мероприятий по контролю.

Планирование мероприятий по контролю включает:

- сбор документально подтвержденной информации о нарушениях требований к качеству муниципальной услуги;

- рассмотрение и учет обращений организаций, средств массовой информации, физических лиц о случаях нарушения требований к качеству муниципальных услуг.

Уполномоченное должностное лицо администрации города, ответственное за организацию оказания муниципальной услуги, на основе анализа и обобщения информации, изложенной в настоящем пункте, утверждает годовой план проверок на очередной год.

7. Плановые проверки выполнения требований к качеству муниципальных услуг в отношении учреждений проводятся не реже 1 раза в год.

Учреждения, указанные в пункте 2
настоящего порядка, ежегодно в срок до 15 января предоставляют информацию за отчетный год о выполнении требований к качеству муниципальных услуг в орган администрации города, ответственный за организацию оказания муниципальных услуг.

В отдельных случаях мероприятия по контролю проводятся во внеплановом (оперативном) порядке.

Основаниями для проведения внепланового (оперативного) мероприятия по контролю являются:

- последующий контроль исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений требований к качеству муниципальной услуги;

- обращения физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) администрации учреждений, связанные с невыполнением ими обязательных требований к качеству муниципальных услуг, а также получение иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

- предоставление учреждением или организацией, оказывающей муниципальные услуги, неполной или недостоверной информации о выполнении требований к качеству муниципальных услуг.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию города, не могут служить основанием для проведения внепланового (оперативного) мероприятия по контролю.

8. Каждое мероприятие по контролю проводится на основании соответствующего приказа (распоряжения) о проведении проверки, принятого администрацией города.

9. Продолжительность проверки не должна превышать двух недель. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных процедур, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на две недели.

Продление срока проведения проверки осуществляется на основании соответствующего приказа (распоряжения).

10. Проведение мероприятий по контролю состоит в проверке полноты и своевременности исполнения требований к качеству муниципальных услуг.

Проверке подлежат все требования к качеству, установленные соответствующим муниципальным правовым актом.

11. По окончании мероприятия по контролю уполномоченным должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в срок, установленный в приказе (распоряжении), представляется отчет о проверке с приложением к нему документов
и материалов, имеющих отношение к предмету проверки.

12. Результаты мероприятий по контролю подлежат учету в администрации города. По итогам проведенной проверки администрация города принимает решение о применении административных, дисциплинарных и иных мер ответственности к лицам, ответственным за непосредственное оказание муниципальной услуги.

13. Сведения, касающиеся соблюдения требований к качеству муниципальных услуг, а также фактов несоблюдения (нарушения) требований к качеству муниципальных услуг, ежегодно размещаются на сайте администрации города.