Законы и бизнес в России

Постановление главы Александровского района от 05.10.2010 N 3839 “Об утверждении административного регламента по установлению тарифов и цен на услуги муниципальных организаций муниципального образования Александровский район“

Вступил в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации (пункт 3 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2010 г. N 3839

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ

ТАРИФОВ И ЦЕН НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Жилищным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Александровский район постановляю:

1. Утвердить административный регламент по установлению тарифов и цен на услуги муниципальных организаций муниципального образования Александровский район согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района Н.И. Лукьянову.

3. Постановление вступает в силу со дня
официального опубликования в средствах массовой информации.

Глава Александровского района

В.П.КОРКИН

Приложение

к постановлению

главы Александровского района

от 05.10.2010 N 3839

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ И ЦЕН НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Административный регламент устанавливает основы регулирования тарифов на услуги муниципальных организаций, за исключением регулирования тарифов на коммунальные услуги.

1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Жилищным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Александровский район.

1.3. Основные понятия, используемые в административном регламенте:

1) тарифы и цены на услуги муниципальных организаций (предприятий и учреждений) - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты за услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;

2) поставщик услуг - муниципальные предприятия или учреждения, оказывающие услуги потребителям в соответствии со своей специализацией;

3) потребитель услуг - физические или юридические лица, пользующиеся услугами муниципальных предприятий или учреждений;

4) услуги муниципальных организаций - услуги, оказываемые физическими и юридическими лицам, в том числе в соответствии с муниципальным заданием, удовлетворяющие определенные потребности потребителей.

1.4. Установление (изменение) тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными организациями, осуществляется в целях обеспечения социальных потребностей населения муниципального образования в получении необходимых и достаточных услуг на основе экономически обоснованных и доступных тарифов на эти услуги.

2. Требования к порядку по установлению тарифов на услуги

муниципальных предприятий

2.1. Порядок информирования о правилах по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий.

2.1.1. Информация о порядке по установлению тарифов на услуги предоставляется непосредственно в администрации Александровского района по адресу: ул. Красной Молодежи, 7, город Александров, по контактным телефонам, а также размещением на Интернет-сайте администрации.

Контактный телефон/факс отдела по тарифной политике и ценообразованию: (49244) 2-02-45.

Адрес в
Интернете: http://aleksandrov.avo.ru.

Электронный адрес: alexan@avo.ru, ar-tarif@avo.ru.

2.1.2. График (режим) работы администрации Александровского района: с 8.00 до 17.15. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1.2. Консультации по процедуре по установлению тарифов и цен могут предоставляться по устным и письменным обращениями, по телефону, по электронной почте.

2.1.3. Сроки исполнения.

2.1.4. Исполнение осуществляется в течение 30 дней со дня получения заявления об установлении тарифа (цены).

2.1.5. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.6. Необходимые документы.

2.1.7. Для получения прейскуранта заявитель представляет в администрацию Александровского района:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5) письменное заявление на официальном бланке за подписью руководителя учреждения на имя главы района об установлении тарифов (цен) на оказываемые услуги с обоснованием причин их установления, включающее перечень услуг и прогнозируемый уровень тарифов (цен);

6) общие сведения о муниципальном предприятии, предоставляющем услуги: наименование, юридический адрес, ИНН, должность, ФИО руководителя учреждения, должность, ФИО и телефон исполнителя расчетов, электронный адрес, факс;

7) фактические или планируемые показатели количества предоставляемых услуг отдельно по каждому наименованию за отчетный период;

8) расчет экономически обоснованного тарифа (цены), включающий статьи затрат: основная и дополнительная заработная плата, начисления на заработную плату, материальные затраты, амортизация оборудования, накладные расходы, необходимая прибыль;

9) расчет трудовых затрат на предоставление услуг;

10) акт о проведении хронометражного наблюдения на предоставляемые услуги или перечень трудозатрат на оказание услуг;

11) расчет расходных материалов на
предоставление услуг;

12) расчет накладных расходов по предприятию;

13) копия штатного расписания предприятия.

2.1.8. Основаниями для отказа в выдаче прейскуранта являются:

1) представление материалов и документов не в полном объеме согласно установленному перечню;

2) выявление в ходе проведения экспертизы экономической обоснованности представленных материалов и документов недостоверных сведений.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение функции по установлению тарифов и цен на услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления об установлении тарифов (цен) на оказываемые услуги;

- рассмотрение документов;

- выдача заявителю положительного или отрицательного экспертного заключения по результатам экономической экспертизы прейскуранта (в случае положительного экспертного заключения).

3.2. Административная процедура “Прием и регистрация заявления об установлении тарифов (цен) на оказываемые услуги“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Регламенте пункт 2.3.1 отсутствует, имеется в виду пункт 2.1.7.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию Александровского района заявления об установлении тарифов (цен) на предоставляемые услуги и документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление об установлении тарифов (цен) на предоставляемые услуги с приложенными к нему документами заявителем предоставляется в управление делопроизводства и кадров по почте или лично.

3.2.3. Специалист управления, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;

2) регистрирует заявление в журнале регистрации.

Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов не должен превышать 30 минут;

3) передает в установленном порядке главе Александровского района для визирования заявление об установлении тарифов (цен) на предоставляемые услуги. Срок визирования заявления не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления об установлении тарифов (цен) на предоставляемые услуги с визой главы района в отдел по
тарифной политике и ценообразованию (далее - Отдел).

3.3. Административная процедура “Рассмотрение документов“.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления на установление тарифов (цен) на предоставляемые услуги в Отдел.

3.3.2. Специалист Отдела, назначенный заведующей Отдела ответственным за выполнение указанного действия:

1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства;

2) проводит экспертизу экономической обоснованности затрат согласно представленным расчетным материалам на установление тарифов (цен) на предоставляемые услуги в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления администрацией Александровского района;

3) по результатам проведения экспертизы готовит проекты положительного или отрицательного экспертного заключения о результатах рассмотрения представленных расчетных материалов и прейскуранта (в случае положительного экспертного заключения).

3.3.3. Проекты экспертного заключения по установлению тарифов (цен) на предоставляемые услуги и прейскуранта визируются заведующей Отдела и предоставляются главе Александровского района для подписания.

3.3.4. Результатом административной процедуры является подготовка проектов экспертного заключения по установлению тарифов (цен) на предоставляемые услуги и прейскуранта и передача их главе Александровского района для подписания.

3.4. Административная процедура “Выдача заявителю положительного или отрицательного экспертного заключения по результатам экономической экспертизы и прейскуранта (в случае положительного экспертного заключения)“.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в управление делопроизводства и кадров подписанных главой Александровского района экспертного заключения и прейскуранта.

3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) регистрирует экспертное заключение и прейскурант в журнале регистрации. Прейскурант на предоставляемые услуги скрепляется печатью администрацией Александровского района;

2) обеспечивает выдачу или отправку по почте экспертного заключения и прейскуранта заявителю. Факт выдачи экспертного заключения и прейскуранта подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре.

Выдача положительного или отрицательного экспертного заключения по результатам экономической экспертизы
прейскуранта (в случае положительного экспертного заключения) не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации заявления администрацией Александровского района;

3) передает заведующей Отдела второй экземпляр экспертного заключения и прейскуранта.

Специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы, помещает в дело заявление заявителя и приложенные к нему документы, второй экземпляр экспертного заключения и прейскуранта. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой Александровского района.

3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю экспертного заключения и прейскуранта.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

4.1. Внутренний контроль за полнотой и качеством исполнения функции по установлению тарифов и цен на услуги муниципальных предприятий осуществляется заместителем главы администрации района Лукьяновой Н.И.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения услуги осуществляется отделом цен и тарифов администрации района, главой Александровского района.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.

4.5. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения функции.

4.6. Периодичность проведения проверок устанавливается главой Александровского района и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и
решений

должностных лиц при исполнении функции

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения функции, в досудебном (внесудебном) порядке, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию Александровского района с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.

5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

5.7. Должностные лица администрации Александровского района ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы администрации Александровского района, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента.