Законы и бизнес в России

Постановление главы Муромского района от 21.09.2010 N 765 “Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования муниципального образования Муромский район юридическим и физическим лицам“

Вступил в силу с 21 сентября 2010 года (пункт 3 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2010 г. N 765

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ

ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРОМСКИЙ РАЙОН

ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В соответствии с постановлением главы района от 16.11.2009 N 969 “Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования, Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования, Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования, Порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования, при составлении проекта бюджета муниципального образования Муромский район“
постановляю:

1. Утвердить требования к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования муниципального образования Муромский район юридическим и физическим лицам, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике Л.В. Отекину.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы Муромского района

А.В.ВИНОГРАДОВ

Приложение

к постановлению

главы Муромского района

от 21.09.2010 N 765

ТРЕБОВАНИЯ

К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРОМСКИЙ РАЙОН

ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящие требования устанавливаются для определения качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями отрасли образования муниципального образования Муромский район.

1.2. Перечень муниципальных услуг утвержден постановлением главы района от 16.11.2009 N 969 “Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования, Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования, Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования, Порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования, при составлении проекта бюджета муниципального образования Муромский район“.

1.3. Муниципальные услуги оказываются населению вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, убеждений, отношения к религии, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости на бесплатной основе или на основе частичной оплаты их стоимости, включая оплату услуг на льготной основе.

1.4. В образовательных учреждениях и иных осуществляющих образовательный и воспитательный процессы учреждениях, а также в местах, доступных для детей и родителей (лиц, их заменяющих), вывешиваются тексты уставов, правил внутреннего распорядка таких учреждений; списки органов муниципальной и государственной власти, органов местного
самоуправления и их должностных лиц (с указанием способов связи с ними) по месту нахождения указанных образовательных и иных учреждений, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребенка.

2. Требования к качеству услуг по предоставлению

общедоступного и бесплатного начального общего,

основного общего, среднего (полного) общего образования

в муниципальных общеобразовательных учреждениях

2.1. Требования к качеству муниципальных услуг в области общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - услуга в сфере общего образования) направлены на получение муниципальных услуг в сфере общего образования, оказываемых муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - учреждения).

2.2. Муниципальная услуга в области общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования предоставляется в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов в муниципальных вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в государственных областных общеобразовательных учреждениях, кадетских школах-интернатах, в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа.

2.3. В соответствии с действующим законодательством учреждения при оказании услуг в сфере общего образования должны иметь лицензию на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам следующих уровней:

- начальное общее;

- основное общее;

- среднее (полное) общее.

2.4. Каждое общеобразовательное учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02, стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество услуг в сфере общего образования. Общеобразовательное учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием учреждения.

2.5. Содержание образования в конкретном общеобразовательном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных
программ, курсов, дисциплин. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Образовательный процесс в общеобразовательном учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого общеобразовательным учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

2.6. Общеобразовательное учреждение в соответствии со своим уставом может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

Виды и формы дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, определяются уставом общеобразовательного учреждения.

2.7. Общеобразовательное учреждение при наличии лицензии (разрешения) может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.

Профессиональная подготовка в общеобразовательном учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

2.8. Информация о деятельности общеобразовательных учреждений, порядке и правилах предоставления общеобразовательной услуги должна быть доступна учащимся. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для учащихся. Информирование граждан осуществляется посредством информационных стендов (уголков получателей услуг) в помещении образовательного учреждения. В каждом общеобразовательном учреждении должны быть информационные уголки, содержащие копии лицензии, сведения об образовательных услугах, требования к учащимся, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги.

3. Требования к качеству муниципальной услуги

по предоставлению дополнительного образования детей

3.1. Требования к качеству муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям направлены на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности,
общества, государства, а также на обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей и молодежи в возрасте от 6 до 18 лет муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей “Центр дополнительного образования детей“ (далее - Учреждение) за счет средств муниципального бюджета.

3.2. Учреждение самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития района и национально-культурных традиций.

3.3 Содержание деятельности объединений по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и др.) определяется педагогом с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных органом, осуществляющим управление в сфере образования.

3.4. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Центр дополнительного образования детей“ должно соответствовать следующим требованиям:

- организовывать работу с детьми в течение всего календарного года;

- в каникулярное время открывать в установленном порядке лагеря и туристские базы;

- создавать различные объединения с постоянными и (или) переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием), на своей базе, а также по месту жительства детей;

- проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).

3.5. Расписание занятий объединений по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и др.) составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Учреждения по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.

3.6. Режим работы Учреждения:

- начало работы - не ранее 8 часов и окончание работы не позднее 20.00;

- занятия детей проводятся в любой день недели, включая воскресенье и каникулы;

- продолжительность занятий
детей в учреждениях дополнительного образования в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 ч., выходные и каникулярные - 3 ч.

3.7. Информация об оказываемых муниципальных услугах должна находиться непосредственно в помещениях Учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования и через средства массовой информации.

Информация о муниципальной услуге должна включать: характеристику муниципальной услуги, требования, которым должна соответствовать муниципальная услуга.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Учреждения, размещаются при входе в здание Учреждения, образовательные учреждения района.

3.8. Учреждение должно располагать достаточным числом специалистов для обеспечения реализации муниципальной услуги.

3.9. Предоставление образовательной муниципальной услуги производится в соответствии с федеральными требованиями в части санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.

3.10. Учреждение может оказывать дополнительные платные образовательные услуги, выходящие за рамки финансируемых из бюджета образовательных программ, по договорам с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами.

4. Требования к качеству муниципальной услуги

по предоставлению общедоступного дошкольного образования

в муниципальных общеобразовательных учреждениях

дошкольного образования

4.1. Требования к качеству муниципальной услуги по предоставлению общедоступного дошкольного образования, воспитания и содержания детей в образовательных учреждениях направлены на обеспечение прав граждан на получение муниципальных услуг по предоставлению общедоступного дошкольного образования, воспитания и содержания детей (далее - услуга в сфере содержания и воспитания детей) в муниципальных образовательных учреждениях дошкольного образования.

4.2. Муниципальная услуга по предоставлению общедоступного дошкольного образования, воспитания и содержания в учреждениях дошкольного образования включает:

- охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе,
Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

- реализация программ дошкольного образования, соответствующих типу, виду и категории учреждения.

4.3. Содержание и обучение воспитанников в учреждении осуществляются использования средств муниципального бюджета и родителей.

4.4. Прием детей в Учреждения осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

4.5 Услугу в сфере содержания и воспитания детей дошкольного возраста осуществляют образовательные учреждения. В зависимости от направления деятельности образовательные учреждения делятся по видам:

детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности);

детский сад для детей раннего возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, создает условия для социальной адаптации и ранней социализации детей);

детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);

детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических,

детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей
с ограниченными возможностями здоровья);

детский сад комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании);

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое);

центр развития ребенка - детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое).

4.6. В соответствии с действующим законодательством учреждения при оказании образовательных услуг, регулируемых настоящими требованиями, должны иметь лицензию на осуществление (право ведения) образовательной деятельности.

4.7. Содержание образовательного процесса в конкретном учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

4.8. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.

Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).

Количество групп в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости.

В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:

от 2 месяцев до 1 года - 10 детей;

от 1 года до 3 лет - 15 детей;

от 3 лет до 7 лет - 20 детей.

В разновозрастных группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость
составляет при наличии в группе детей:

двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) - 8 детей;

любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;

любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 15 детей.

5. Требования к качеству муниципальной услуги по проведению

экспертизы в рамках аттестации педагогических и руководящих

работников муниципальных образовательных учреждений

5.1. Муниципальная услуга по проведению экспертизы в рамках аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее - аттестационная экспертиза) оказывается педагогическим и руководящим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Муромского района.

5.2. Аттестационная экспертиза оказывается Центром по работе с педагогическими кадрами (далее - учреждение) за счет средств муниципального бюджета.

5.3. Аттестационная экспертиза является бесплатным видом услуги для педагогических и руководящих работников. Аттестационная экспертиза проводится в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Содержанием аттестационной экспертизы является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям квалификации при присвоении им квалификационных категорий.

5.5. Для проведения аттестационной экспертизы при районной аттестационной комиссии создаются экспертные комиссии.

5.6 Экспертами могут выступать специалисты, имеющие высшее профессиональное образование, высшую или первую квалификационные категории (для педагогических работников) или имеющие опыт организационно-управленческой, методической и преподавательской работы по специальности.

5.7. Информация об оказываемых муниципальных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждений, предоставляющих услугу по аттестационной экспертизе, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования и через средства массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в здания учреждений.

6. Требования к качеству муниципальной услуги

по предоставлению сведений о детях-сиротах и детях,

оставшихся без попечения родителей, гражданам, изъявившим

желание принять детей в семью

6.1. Муниципальная услуга о детях-сиротах и детях,
оставшихся без попечения родителей, гражданам, изъявившим желание принять детей в семью, направлена на предоставление сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, гражданам, изъявившим желание принять детей в семью.

Муниципальная услуга по предоставлению сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, гражданам, изъявившим желание принять детей в семью, оказывает отдел опеки и попечительства управления образования администрации Муромского района (далее - отдел) за счет средств муниципального бюджета.

6.2. Муниципальная услуга по предоставлению сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, гражданам, изъявившим желание принять детей в семью, должна включать следующие этапы:

- выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданах, желающих принять детей на воспитание в свои семьи;

- предоставление гражданам конфиденциальной информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей;

- устройство детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью;

- осуществление контроля за формированием и использованием регионального банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.

6.3. Муниципальная услуга по предоставлению сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, гражданам, изъявившим желание принять детей в семью, имеет заявительный характер. Граждане Российской Федерации обращаются в отдел непосредственно (лично).

Предоставление сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, гражданам, изъявившим желание принять детей в семью, является бесплатным видом услуги.

6.4. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, гражданам, изъявившим желание принять детей в семью, должна включать следующие процедуры:

- учет сведений о детях, оставшихся без попечения родителей;

- внесение изменений в сведения о детях, оставшихся без попечения родителей;

- направление информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в региональный банк данных (далее - РБД) о детях;

- учет сведений об обратившихся в отдел граждан;

- рассмотрение запросов и обращений заинтересованных органов государственной власти, судебных и правоохранительных органов.

6.5. Сведения о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, вносятся в журнал первичного учета выявления детей, оставшихся без попечения родителей.

6.6. Информация об исполнении услуги доводится до сведения заявителей:

- по телефонам (49234) 3-12-15, факс: (49234) 3-12-15;

- посредством электронной почты (e-mail): RaiObr32338@mail.ru, а также размещается:

- на официальном Интернет-сайте администрации Муромского района.

На Интернет-сайте, а также на информационном стенде должна размещаться следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

- перечень документов, необходимых для получения услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты отдела, по которым возможно получить необходимую информацию.

6.7. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются также информационными стендами, на которых размещается соответствующая информация.

7. Требования к качеству муниципальной услуги по обеспечению

компьютерным, телекоммуникационным и специализированным

оборудованием и программным оснащением и обслуживанием

для организации дистанционного образования детей-инвалидов

и подключения к сети Интернет рабочих мест

для детей-инвалидов и педагогических работников,

осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов

7.1. Муниципальная услуга по обеспечению компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным оснащением и обслуживанием для организации и дистанционного образования детей-инвалидов и подключение к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, направлена на обеспечение прав граждан на получение государственных услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов на условиях софинансирования.

7.2. Муниципальная услуга по обеспечению компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным оснащением и обслуживанием для организации и дистанционного образования детей-инвалидов и подключение к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, предоставляется детям-инвалидам и гражданам Муромского района Региональным центром дистанционного образования, образовательными учреждениями, являющимся структурным подразделением областного государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) “Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И. Новиковой“ (далее - Учреждение).

7.3. Содержание муниципальной услуги по обеспечению компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным оснащением и обслуживанием для организации дистанционного образования детей-инвалидов и подключение к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, включает следующие направления:

- формирование региональной базы данных участников дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому;

- предоставление образовательным учреждениям ресурсной базы для осуществления дистанционного образования детей-инвалидов;

- экспресс-консультирование потребителей государственной услуги по различным каналам связи.

7.4. Показатели качества муниципальной услуги:

- обновление региональной базы данных участников дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, - не реже двух раз в год;

- уровень защиты персональных данных - в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- ресурсная база для осуществления дистанционного образования детей-инвалидов - в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, а также центров дистанционного образования детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также к подключению и обеспечению технического обслуживания указанных оборудования и программного обеспечения;

- экспресс-консультирование потребителей муниципальной услуги - в соответствии с образовательными запросами.

7.5. Информация об оказываемой муниципальной услуге доводится до потребителей посредством электронного информирования, через средства массовой информации, региональные педагогические издания.

7.6. Учреждение должно располагать достаточным числом специалистов для обеспечения реализации муниципальной услуги.

7.7. Информация о деятельности Учреждения, порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна быть доступна населению района.

Информирование граждан об Учреждении и объеме предоставляемой услуги осуществляется в сети Интернет на официальном сайте департамента образования администрации области и сайтах Учреждения; информационных стендах Учреждения (уголки получателей услуг).

8. Требования к качеству муниципальной услуги по проведению

районных массовых мероприятий в системе образования

8.1. Муниципальная услуга по проведению районных массовых мероприятий в системе образования направлена на развитие творческого потенциала личности детей, охрану и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни детей, занятие физической культурой, спортом и туризмом.

8.2. Муниципальная услуга оказывается районным муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей “Центр дополнительного образования детей“ (далее - Учреждение).

8.3. Предоставление муниципальной услуги по проведению районных массовых мероприятий в системе образования осуществляется посредством:

- организации турниров, чемпионатов, тренировочных сборов, форумов и марафонов, спартакиад, выступлений творческих коллективов, показательных выступлений, экспедиций, театральных представлений, утренников и вечеров, отчетных концертов, просмотра спектаклей, посещения музеев, выставок, соревнований, областных спортивно-массовых мероприятий по видам спорта (“Районная спартакиада школьников“);

- проведения выставок, конкурсов, олимпиад, викторин, соревнований, семинаров, походов, экскурсий, первенств, смотров-конкурсов, комплектования сборных команд и делегаций района по направлениям для участия в региональных и Всероссийских мероприятиях, памятных дней, тематических недель и месячников, научно-практических конференций, познавательных лекций и бесед, мониторингов, занятий по общей физической подготовке детей, районных спортивно-массовых мероприятий по видам спорта (районная спартакиада школьников).

8.4. Получателями услуги является население Муромского района в возрасте от 6 до 18 лет (далее - получатели услуги).

8.5. Проведение каждого районного массового мероприятия в системе образования осуществляется в соответствии с положением (программой) о таком мероприятии, утвержденным управлением образования администрации Муромского района.

8.6. Показатели качества муниципальной услуги:

- своевременность информирования о предстоящем проведении районного массового мероприятия в системе образования;

- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- соответствие помещений, используемых при оказании муниципальной услуги, требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, и требованиям пожарной безопасности;

- обеспечение безопасных транспортных перевозок детей на экскурсии, в походы, на досуговые мероприятия в сопровождении работников учреждения;

- доставка сборных команд детей района для участия в региональных, межрегиональных и Всероссийских мероприятиях (по необходимости).

8.7. Время проведения районных массовых мероприятий в системе образования:

- начало мероприятий - не ранее 8 часов утра, окончание мероприятий - не позднее 20.00;

- предоставление муниципальной услуги осуществляется круглогодично в любой день недели.

8.8. Учреждение должно располагать достаточным числом специалистов для обеспечения реализации муниципальной услуги.

8.9. Информация об оказываемой муниципальной услуге должна находиться непосредственно в помещениях Учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования и через средства массовой информации.

Информация о муниципальной услуге должна включать: характеристику муниципальной услуги, требования, которым должна соответствовать муниципальная услуга.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Учреждения, размещаются при входе в здание Учреждения.

9. Требования к качеству муниципальной услуги

по обеспечению оздоровления и отдыха детей

9.1. Муниципальная услуга по обеспечению оздоровления и отдыха детей направлена на обеспечение реализации прав детей на полноценный от“ых и оздоровление за счет средств областного и муниципального бюджетов.

9.2. Муниципальную услугу оказывают муниципальные общеобразовательные учреждения Муромского района (далее - Учреждения).

9.3. Муниципальная услуга в области обеспечения оздоровления и отдыха детей предоставляется детям работающих граждан (в том числе детям, находящимся под опекой (попечительством), детям, находящимся в приемных семьях, и также пасынкам и падчерицам), воспитанникам учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей: детям от 4 до 15 лет в детские санатории, детям школьного возраста до 15 лет (включительно) в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия со сроком пребывания 21 - 24 дня.

9.4. Показатели качества муниципальной услуги:

- охват детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием.

9.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

9.6. Общеобразовательные муниципальные учреждения должны располагать достаточным числом специалистов для обеспечения реализации муниципальной услуги.

9.7. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.