Законы и бизнес в России

Постановление главы Юрьев-Польского района от 23.08.2010 N 1243 “Об утверждении Положения о предоставлении субсидий за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район организованным перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки на основе договора на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных пригородных муниципальных маршрутах, перевозки на которых являются нерентабельными, на территории муниципального образования Юрьев-Польский район“

Вступил в силу со дня официального опубликования и применяется к правам и обязанностям, возникшим с 1 января 2010 года (пункт 4 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2010 г. N 1243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН ОРГАНИЗОВАННЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ОСНОВЕ ДОГОВОРА

НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ

ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА РЕГУЛЯРНЫХ ПРИГОРОДНЫХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ, ПЕРЕВОЗКИ НА КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ

НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМИ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

В целях реализации статьи 78 Бюджетного кодекса РФ, а также в целях удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования, оптимизации расходов бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район и создания условий устойчивой
деятельности маршрутных пассажирских перевозчиков в муниципальном образовании Юрьев-Польский район, постановляю:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район организованным перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки на основе договора на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных пригородных муниципальных маршрутах, перевозки на которых являются нерентабельными, на территории муниципального образования Юрьев-Польский район.

2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования Юрьев-Польский район от 21.12.2007 N 1712 “Об утверждении Положения “Об организации пассажирских перевозок на основе договора на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах на территории Юрьев-Польского района“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Юрьев-Польский район, начальника управления экономики и планирования М.Ю. Опарина.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правам и обязанностям, возникшим с 1 января 2010 года

И.о. главы Юрьев-Польского района

Е.В.РОДИОНОВА

Приложение

к постановлению

главы Юрьев-Польского района

от 23.08.2010 N 1243

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

ОРГАНИЗОВАННЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПАССАЖИРСКИЕ

ПЕРЕВОЗКИ НА ОСНОВЕ ДОГОВОРА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ НА РЕГУЛЯРНЫХ ПРИГОРОДНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

МАРШРУТАХ, ПЕРЕВОЗКИ НА КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМИ,

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

1. Положение о предоставлении субсидий за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район организованным перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки на основе договора на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных пригородных муниципальных маршрутах, перевозки на которых являются нерентабельными, на территории муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - Положение) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район организованным перевозчикам, осуществляющим пассажирские
перевозки на основе договора на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных пригородных муниципальных маршрутах, перевозки на которых являются нерентабельными, на территории муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - субсидии).

2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия.

Организатор перевозок (далее - Организатор) - администрация муниципального образования Юрьев-Польский район, а также уполномоченные органы или организации, которым Организатор на условиях договора передал часть своих функций.

Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район организует пригородные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального образования Юрьев-Польский район в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных ей в установленном порядке органами государственной власти Владимирской области.

Организованный перевозчик (далее - Перевозчик) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица - победитель конкурса на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на очередной год.

Транспортная работа - выполнение Перевозчиком маршрутных пассажирских перевозок в целях удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования.

Договор на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах (далее - Договор) - договор, заключенный по результатам конкурса между Организатором и Перевозчиком в целях обеспечения общей транспортной потребности населения в услугах автомобильного транспорта в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году.

Конкурс - способ выявления Перевозчика, обеспечивающего лучшие условия исполнения транспортной работы на регулярных пригородных муниципальных маршрутах.

Маршруты, перевозки на которых являются нерентабельными (далее - нерентабельные маршруты), - маршруты, в результате обслуживания которых фактически понесенные затраты Перевозчика с учетом уровня рентабельности превышают фактически полученные доходы, рассчитанные исходя из
значения предельного тарифа, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области.

3. Организатор проводит конкурс на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах в соответствии с Положением о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах на территории Юрьев-Польского района, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 12.02.2010 N 146.

4. Победителем конкурса на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обеспечивающие лучшие условия исполнения транспортной работы по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на пригородных муниципальных маршрутах на территории муниципального образования Юрьев-Польский район.

5. Перевозчик осуществляет перевозки пассажиров в объемах, определенных договором.

6. Перевозка пассажиров по договору на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах на территории муниципального образования Юрьев-Польский район производится в соответствии с действующим законодательством, а также с возможностью получения субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения убытков Перевозчиков, связанных с осуществлением пассажирских перевозок на пригородных муниципальных нерентабельных маршрутах в пределах ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район на указанные цели.

7. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, заключившие Договоры с Организатором, получившие убыток за отчетный период в результате исполнения транспортной работы на нерентабельных маршрутах и предоставившие Организатору документы, указанные в п. 13 настоящего Положения.

Предоставление субсидий за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район Перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных пригородных муниципальных нерентабельных маршрутах на территории муниципального образования Юрьев-Польский район, направлено на достижение
следующих целей:

- достижение баланса интересов потребителей услуг Перевозчика и интересов самого Перевозчика, обеспечивающего доступность услуг по перевозке для потребителей;

- эффективное функционирование Перевозчика;

- возмещение убытков Перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров на пригородных муниципальных нерентабельных маршрутах.

8. Финансирование обязательств Организатора по Договору осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район о бюджете муниципального образования Юрьев-Польский район на очередной финансовый год.

9. Государственное регулирование тарифов осуществляется путем утверждения постановлением Губернатора Владимирской области предельного (максимально допустимого) уровня тарифов в разрезе каждого муниципального образования, имеющего статус городского округа, муниципального района и городского поселения.

10. Размер указанных в п. 8 бюджетных средств подлежит регулированию в зависимости от фактических результатов выполнения транспортной работы Перевозчиком, в соответствии с расписанием, прилагающимся к договору.

11. Убытки Перевозчика определяются как разница между доходами от перевозки платных пассажиров на пригородных муниципальных нерентабельных маршрутах и расходами по перевозке пассажиров (транспортной работы) на указанных маршрутах, рассчитанными в соответствии с “Методикой расчета убытков Перевозчиков, подлежащих возмещению из бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район“, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

12. Субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район Перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки на регулярных пригородных муниципальных нерентабельных маршрутах на территории муниципального образования Юрьев-Польский район, предоставляются при условии добросовестного исполнения транспортной работы, экономического обоснования и документального подтверждения доходов и расходов, полученных Перевозчиком при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на пригородных муниципальных нерентабельных маршрутах.

13. В целях подтверждения понесенных убытков ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, Перевозчик предоставляет Организатору перевозок следующие документы:

13.1. Заявление Перевозчика о предоставлении субсидии с указанием
периода, за который указанная субсидия предоставляется, размера субсидии и перечня прилагаемых к данному заявлению документов.

13.2. Копия приказа Перевозчика по осуществлению учетной политики (1 раз в год, либо в случае изменения).

13.3. Основные финансово-экономические показатели деятельности Перевозчика за отчетный период согласно следующим формам статистической и бухгалтерской отчетности:

- баланс организации (форма N 1 с приложениями);

- форма N 2 “Отчет о прибылях и убытках“;

- форма N 1-ТР (автотранспорт) “Сведения об автотранспорте“;

- форма N 3-автотранс “Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта“;

- форма П-4 “Сведения о численности, заработной плате и движении работников“;

- форма N 65-автотранс “Сведения о продукции автомобильного транспорта“.

13.4. Расчетные материалы по экономическому обоснованию понесенных убытков по перевозке пассажиров согласно следующим формам (согласно приложению N 2 к настоящему Положению):

- форма 1 “Общие сведения об организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров“;

- форма 2 “Данные о движении автотранспорта по маршрутам, перевозки на которых являются нерентабельными“;

- форма 3 “Расчет нормативного пробега автобусов“;

- форма 4 “Сведения о средней заработной плате работников организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров на маршруте _________________“;

- форма 5 “Расчет затрат на топливо и смазочные материалы“;

- форма 6 “Расчет затрат на материалы и запасные части на техническое обслуживание и ремонт автобусов“;

- форма 7 “Расчет затрат на восстановление износа и ремонт шин“;

- форма 8 “Расчет затрат на амортизационные отчисления“;

- форма 9 “Расчет общехозяйственных расходов“;

- форма 10 “Расчет необходимой суммы субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район организованным перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки на основе договора на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярном пригородном муниципальном маршруте __________________, перевозки на котором являются нерентабельными,
на территории муниципального образования Юрьев-Польский район“.

Расчетные материалы предоставляются с подробными расшифровками по всем статьям затрат и подтверждающими документами к ним (копии платежных документов, договоров, счетов, смет, лицензий, свидетельств, справок и т.д.).

13.5. Расчет необходимой прибыли.

При формировании необходимой величины дохода уровень рентабельности принимается в размере, равном 3%.

14. Организатор в течение 30 календарных дней с момента поступления документов, указанных в п. 13 указанного Положения, осуществляет проверку правильности представленных расчетов и принимает решение о предоставлении субсидии Перевозчику либо об отказе в ее предоставлении. Указанное решение оформляется соответствующим постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.

15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является наличие одного или более нижеследующих обстоятельств:

- непредставление документов, указанных в п. 13 настоящего Положения, или предоставление вышеназванных документов не в полном объеме;

- предоставление указанных документов, содержащих недостоверные сведения;

- несоответствие выполненной транспортной работы требованиям, установленным Договором.

16. При принятии решения о предоставлении субсидии Перевозчику Организатор перевозок в течение 15 календарных дней перечисляет средства субсидии Перевозчикам на лицевые счета, открытые в отделениях кредитных учреждений.

17. Субсидии Перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки на регулярных пригородных муниципальных нерентабельных маршрутах на территории муниципального образования Юрьев-Польский район, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Юрьев-Польский район в следующих случаях:

- предоставление Перевозчиками недостоверных сведений при подаче документов, предусмотренных в пункте 13 настоящего Положения;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору.

При выявлении указанных выше обстоятельств субсидии подлежат возврату в доходы бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения Перевозчиком требования Организатора о возврате субсидии.

18. При планировании бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район на очередной финансовый год Перевозчик в срок не позднее
1 августа текущего финансового года представляет Организатору перевозок расчеты по формам, приведенным в п. 13.4 Положения, содержащие плановые показатели, а также оценочные показатели о сумме необходимой субсидии на текущий финансовый год в целом. Планирование расходов на предоставление субсидий Перевозчикам осуществляется на основе представленных Перевозчиками расчетов, содержащих плановые показатели на очередной финансовый год, суммы фактически выплаченной субсидии за предшествующие 6 месяцев текущего года, а также планового размера субсидий на последующие 6 месяцев текущего года.

Приложение N 1

к Положению

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА УБЫТКОВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ

ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Методика предназначена для определения убытков Перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с договорами на пригородных муниципальных нерентабельных маршрутах.

1.2. Убытки Перевозчиков рассчитываются отдельно по каждому автобусному маршруту.

1.3. Затраты Перевозчиков и стоимость услуг по перевозке пассажиров (транспортной работы) определяются расчетным путем.

При этом натуральные расчетные показатели затрат Перевозчиков (затраты на ГСМ, материалы, запасные части и т.д.) принимаются к учету по фактическому расходу, но не более установленных нормативных показателей.

2. Расчет затрат Перевозчиков

2.1. Затраты Перевозчиков рассчитываются исходя из установленного Организатором перевозок объема услуг по перевозке пассажиров (транспортной работы) на маршруте.

2.1.1. По результатам выборочных обследований пассажиропотоков на маршруте определяется плановый объем перевозок пассажиров.

2.1.2. Исходя из объема перевозок пассажиров, Перевозчиком определяется потребное количество транспортных средств на маршруте по типам и маркам и разрабатывается расписание движения автобусов.

2.1.3. В соответствии с утвержденным Организатором перевозок расписанием движения автобусов рассчитывается пробег транспортных средств и время нахождения их в наряде.

2.1.4. На основе полученных данных, в соответствии с порядком отнесения затрат на себестоимость перевозок пассажиров автомобильным транспортом, рассчитываются затраты Перевозчиков на каждом нерентабельном маршруте.

2.2. Затраты Перевозчиков
группируются следующим образом:

2.2.1. Затраты, непосредственно связанные с перевозками пассажиров.

Заработная плата водителей и кондукторов автобусов

Включаются начисленная заработная плата водителям и кондукторам за работу на линии, стимулирующие выплаты и надбавки, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные выплаты, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

Отчисления на социальные нужды

Отражаются взносы в государственные социальные внебюджетные фонды, исчисляемые по установленным законодательством нормам от расходов на оплату труда водителей и кондукторов автобусов, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, кроме добровольных дополнительных отчислений в Пенсионный фонд РФ.

Автомобильное топливо

Учитываются затраты на топливо, необходимое для осуществления технологического процесса перевозки пассажиров. Величина данных затрат учитывается на основе фактически понесенных расходов Перевозчика при обслуживании маршрута, по которому осуществляется расчет.

В целях планирования расходов бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район в части, касающейся предоставления субсидий Перевозчикам, расчет нормируемого расхода топлива для определения себестоимости перевозок осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте“, введенными в действие распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р.

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

Учитываются затраты на все виды масел, смазок, а также обтирочные и другие эксплуатационные материалы. Величина данных затрат берется на основе фактически понесенных расходов предприятия при обслуживании маршрута, по которому осуществляется расчет.

В целях планирования расходов бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район в части, касающейся предоставления субсидий Перевозчикам, расчет нормируемого расхода смазочных и прочих эксплуатационных материалов для определения себестоимости перевозок осуществляется в соответствии с нормами, установленными методическими рекомендациями “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на
автомобильном транспорте“, введенными в действие распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р.

Износ и ремонт автомобильных шин

Затраты на восстановление износа автомобильных шин определяются как произведение планируемого пробега транспортного средства, нормы отчислений на восстановление износа автомобильных шин и количества колес на транспортном средстве (без запасного).

Норма отчислений на восстановление износа автомобильных шин (в рублях на 1 км пробега) определяется делением рыночной стоимости шины на норму эксплуатационного пробега.

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств приведены в постановлении Губернатора от 22.09.2008 N 663 “Об утверждении положения о формировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования на территории Владимирской области“.

Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт

Учитываются следующие затраты:

- рыночная стоимость нового автобуса;

- нормы затрат на техническое обслуживание и технический ремонт на 1000 км пробега от рыночной стоимости автобуса;

- нормативный пробег в расчетном периоде.

Затраты на запасные части и материалы рассчитываются как произведение планируемого пробега автобуса определенной марки, нормы расхода запасных частей и материалов на техническое обслуживание и текущий ремонт, соответствующей классу автобуса и его рыночной стоимости.

Нормы затрат на техническое обслуживание и технический ремонт на 1000 км пробега от рыночной стоимости автобуса приведены в постановлении Губернатора от 22.09.2008 N 663 “Об утверждении положения о формировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования на территории Владимирской области“.

Амортизация подвижного состава

Учитываются амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава. Методы и порядок расчета сумм амортизации применяются в соответствии со статьей 259 Налогового кодекса Российской Федерации.

Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 “О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы“.

2.2.2. Общехозяйственные (накладные) расходы.

Учитываются следующие виды затрат:

- затраты на содержание аппарата управления, включающие основную и дополнительную заработную плату административно-управленческого персонала с отчислениями на социальные нужды;

- затраты на связь;

- на содержание, ремонт и амортизацию зданий, сооружений и инвентаря административно-управленческого характера;

- на канцелярские и типографские принадлежности;

- расходы на содержание охраны;

общепроизводственные затраты:

- заработная плата основная и дополнительная контролеров, вспомогательных рабочих и учеников, водителей автомобилей, работающих по хозяйственному и техническому обслуживанию предприятия;

- стоимость чехлов, занавесок и ковриков, используемых в автобусах;

- расходы по охране труда и технике безопасности;

- расходы на подготовку и повышение квалификации кадров;

- расходы на ремонт и обслуживание основных производственных фондов (за исключением подвижного состава);

- суммы транспортного налога, уплаченного в соответствии с налоговым законодательством;

- расходы на водоснабжение, отопление, электроэнергию;

- расходы на содержание автомобилей хозяйственного и технологического назначения;

- расходы оплату консультационных, информационных и аудиторских услуг;

- сборы и отчисления, включающие в себя платежи по страхованию автотранспорта и пассажиров в пути, оплату технических осмотров автомобилей.

Общехозяйственные (накладные) и общепроизводственные расходы исчисляются и относятся на расходы пропорционально заработной плате рабочих, непосредственно связанных с перевозками пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных пригородных муниципальных нерентабельных маршрутах на территории муниципального образования Юрьев-Польский район.

2.2.3. Затраты перевозчиков определяются как сумма затрат, непосредственно связанных с перевозками, а также общехозяйственных и общепроизводственных расходов.

3. Расчет стоимости услуг по перевозке пассажиров

3.1. Стоимость услуг по перевозке пассажиров (транспортной работы) определяется как сумма затрат Перевозчиков и нормативной прибыли, равной 3% от этих затрат и направляемой на развитие и социальные нужды предприятия, формирование различных фондов и осуществление текущей деятельности.

4. Расчет доходов перевозчиков от перевозок пассажиров

4.1. Доходы Перевозчиков от перевозок пассажиров на муниципальных пригородных нерентабельных маршрутах рассчитываются по установленным Губернатором Владимирской области предельным тарифам на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.

5. Расчет убытков Перевозчиков

5.1. Суммы убытков Перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с договором на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) муниципальных нерентабельных маршрутах, определяются как разница между доходами Перевозчиков (п. 4 настоящей Методики) и расходами по перевозке пассажиров (транспортной работы, п. п. 3.1 настоящей Методики) на указанных маршрутах.

Приложение N 2

к Положению

Форма 1

Общие сведения об организации, оказывающей услуги

по перевозке пассажиров и багажа

1. Полное наименование организации ____________________________________

_______________________________________________________________________

2. Юридический адрес __________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Форма собственности ________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации

_______________________________________________________________________

5. Должность, фамилия, имя, отчество и телефон исполнителя

расчетов ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Электронный адрес __________________________________________________

_______________________________________________________________________

7. Факс _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Руководитель организации

Форма 2

Данные о движении автотранспорта по ____________________________ маршрутам,

(городским, пригородным)

перевозки на которых являются нерентабельными.

----T------------T---------------T----------------------------------------¬

¦N ¦Номер, ¦Количество ¦Отчетный период ¦

¦п/п¦наименование¦автобусов на +----------T-----------------T-----------+

¦ ¦маршрута ¦маршруте ¦Количество¦Продолжительность¦Общее время¦

¦ ¦ ¦ ¦рейсов ¦движения по ¦работы (ч) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршруту (ч) ¦ ¦

+---+------------+---------------+----------+-----------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+------------+---------------+----------+-----------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------------+----------+-----------------+------------

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 3

Расчет нормативного пробега автобусов

----T-------T-----------T----------------------------------------------------------------------¬

¦N ¦Марки ¦Фактический¦Нормативный пробег на расчетный период ¦

¦п/п¦транс- ¦пробег за +--------T---------T---------------------------------------------------+

¦ ¦портных¦отчетный ¦Пробег ¦Пробег до¦Пробег по маршруту ¦

¦ ¦средств¦период, км ¦нулевой,¦заправки,+---------T---------T---------T---------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦км ¦км ¦Протяжен-¦Количест-¦Количест-¦Пробег по¦Нормативный¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность ¦во рейсов¦во кален-¦маршруту,¦пробег, км ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрута,¦в день ¦дарных ¦км ¦(гр. 4 + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км ¦ ¦дней ¦(гр. 6 x ¦гр. 5 + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 7 x ¦гр. 9) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 8) ¦ ¦

+---+-------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+-------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+------------

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 4

Сведения о средней заработной плате

работников организации, оказывающей услуги

по перевозке пассажиров на маршруте

__________________________________________

(наименование маршрута)

----T---------------------------------------------------------------T----------T---------------¬

¦N ¦Наименование показателей ¦Единица ¦Значение ¦

¦п/п¦ ¦измерения ¦показателей за ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетный период¦

+---+---------------------------------------------------------------+----------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+---------------------------------------------------------------+----------+---------------+

¦1. ¦Общий фонд заработной платы в целом по предприятию, ¦руб. ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- фонд заработной платы ¦руб. ¦ ¦

¦ ¦- отчисления на социальные нужды ¦руб. ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------------+----------+---------------+

¦2. ¦Общий фонд заработной платы рабочих, непосредственно связанных ¦руб. ¦ ¦

¦ ¦с перевозками пассажиров (водители, кондукторы) всего, ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦руб. ¦ ¦

¦ ¦- фонд заработной платы рабочих, непосредственно связанных с ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозками пассажиров ¦ ¦ ¦

¦ ¦- отчисления на социальные нужды ¦руб. ¦ ¦<“r>
+---+---------------------------------------------------------------+----------+---------------+

¦3. ¦Фонд заработной платы рабочих, непосредственно связанных с ¦руб. ¦ ¦

¦ ¦перевозками пассажиров на маршруте ¦ ¦ ¦

¦ ¦_____________________________________, всего: ¦ ¦ ¦

¦ ¦(наименование маршрута) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------------+----------+---------------+

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- заработная плата водителя ¦руб. ¦ ¦

¦ ¦- отчисления на социальные нужды, приходящиеся на заработную ¦руб. ¦ ¦

¦ ¦плату водителя ¦ ¦ ¦

¦ ¦- заработная плата кондуктора ¦ ¦ ¦

¦ ¦- отчисления на социальные нужды, приходящиеся на заработную ¦руб. ¦ ¦

¦ ¦плату кондуктора ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------------------------------------+----------+----------------

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 5

Расчет затрат на топливо и смазочные материалы

----T---------------------T-----------------------------------------------¬

¦N ¦Вид топлива ¦ Отчетный период ¦

¦пп.¦ +-------T----------------T--------T------T------+

¦ ¦ ¦Пробег,¦Норматив расхода¦Расход ¦Цена ¦Сумма ¦

¦ ¦ ¦км ¦топлива и ¦топлива,¦за 1 ¦(руб.)¦

¦ ¦ ¦ ¦смазочных ¦л (кг) ¦литр ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦материалов на ¦ ¦(1 кг)¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦автомобильном ¦ ¦(руб.)¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------+----------------+--------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+---------------------+-------+----------------+--------+------+------+

¦1. ¦Бензин, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+-------+----------------+--------+------+------+

¦ ¦В том числе по маркам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------+----------------+--------+------+------+

¦2. ¦Дизельное топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+-------+----------------+--------+------+------+

¦ ¦в том числе по маркам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------+----------------+--------+------+------+

¦3. ¦Смазочные материалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+-------+----------------+--------+------+------+

¦ ¦В том числе по маркам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------+----------------+--------+------+------+

¦4. ¦Всего затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦топливо и смазочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+-------+----------------+--------+------+-------

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 6

Расчет затрат на материалы и запасные части

на техническое обслуживание и ремонт автобусов

----T---------T---------------------T------------T-----------T------------¬

¦N ¦Марки ¦Норма затрат на ¦Рыночная ¦Нормативный¦Стоимость ¦

¦п/п¦автобусов¦техническое ¦стоимость ¦пробег в ¦запчастей и ¦

¦ ¦ ¦обслуживание и ¦нового ¦расчетном ¦материалов ¦

¦ ¦ ¦технический ремонт на¦автобуса, ¦периоде, км¦(руб.) за ¦

¦ ¦ ¦1000 км пробега от ¦троллейбуса,¦ ¦отчетный ¦

¦ ¦ ¦рыночной стоимости ¦руб. ¦ ¦период ¦

¦ ¦ ¦автобуса, троллейбуса¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------------------+------------+-----------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------+---------------------+------------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+---------------------+------------+-----------+-------------

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Справочная информация

----T------------T--------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Марки ¦ Норма затрат на техническое обслуживание и технический ¦

¦п/п¦ автобусов ¦ремонт на 1000 км пробега от рыночной стоимости автобуса¦

+---+------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦“ПАЗ-672“ ¦0,001683266 ¦

+---+------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦“ПАЗ-3205“ ¦0,001295774 ¦

+---+------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦“КАВЗ-685“ ¦0,001208695 ¦

+---+------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦“ЛАЗ-695“ ¦0,000951827 ¦

+---+------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦“ЛиАЗ-677“ ¦0,001290577 ¦

+---+------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦“ЛАЗ-42021“ ¦0,000951827 ¦

+---+------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦“ЛиАЗ-5256“ ¦0,001290577 ¦

+---+------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦“Икарус-260“¦0,000597368 ¦

+---+------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦“Икарус-280“¦0,000597368 ¦

+---+------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦“Мерседес“ ¦0,000597368 ¦

+---+------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦“МАН“ ¦0,000597368 ¦

+---+------------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦Троллейбусы ¦0,001093098 ¦

L---+------------+---------------------------------------------------------

Форма 7

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт шин

----T--------T------------------------------------------------------------¬

¦N ¦Транс- ¦Отчетный период ¦

¦п/п¦портное +------T--------T-----------------T-------T------------------+

¦ ¦средство¦Стои- ¦Коли- ¦Типоразмер, ¦Пробег,¦Затраты на ¦

¦ ¦ ¦мость ¦чество ¦модель ¦км ¦восстановление ¦

¦ ¦ ¦одной ¦ходовых ¦шин/нормативный ¦ ¦износа и ремонт ¦

¦ ¦ ¦шины, ¦шин, шт.¦пробег шин в ¦ ¦шин, руб. (гр. 5 x¦

¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦соответствии с ¦ ¦гр. 6 : гр. 7) x ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦временными ¦ ¦гр. 8 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормами ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационного¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пробега шин РД ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦3112199-1085-02, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденными ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтрансом РФ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦04.04.2002 ¦ ¦ ¦

+---+--------+------+--------+-----------------+-------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+--------+------+--------+-----------------+-------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+------+--------+-----------------+-------+-------------------

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Справочная информация

----T------------------T--------------------------------------------------¬

¦N ¦Транспортное ¦Типоразмер, модель шин/нормативный пробег шин в ¦

¦п/п¦средство ¦соответствии с временными нормами ¦

¦ ¦ ¦эксплуатационного пробега шин РД 3112199-1085-02, ¦

¦ ¦ ¦утвержденными Минтрансом РФ 04.04.2002 ¦

+---+------------------+--------------------------------------------------+

¦ 1.¦“ПАЗ-672“ ¦240х508Р/70000 ¦

+---+------------------+--------------------------------------------------+

¦ 2.¦“ПАЗ-3205, 3206“ и¦7,5-20: ИЯ-112А/80000 ¦

¦ ¦модификации ¦8,25-20: ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ¦

¦ ¦ ¦ИК-6АМО/80000 ¦

¦ ¦ ¦8,25R20: К-55А, ¦

¦ ¦ ¦КИ-55А, КИ-63/80000 ¦

+---+------------------+--------------------------------------------------+

¦ 3.¦“КАВЗ-685“ ¦240х508Р/70000 ¦

+---+------------------+--------------------------------------------------+

¦ 4.¦“ЛАЗ-695, 699“ и ¦10,00-20: ИВЛ-1А, ИВЛ-1АБ/80000 ¦

¦ ¦модификации ¦10,00R20: ОИ-73А, Б/80000 ¦

¦ ¦ ¦10,00R20: И-А185, И-А185М, ¦

¦ ¦ ¦БЦИ-185/75000 ¦

+---+------------------+--------------------------------------------------+

¦ 5.¦“ЛиАЗ-677“ и ¦10,00R-20: ОИ-73А, Б, И-309, ¦

¦ ¦модификации ¦ИА-268/80000 ¦

¦ ¦ ¦ИА-265-1, И-185А, М, ¦

¦ ¦ ¦БЦИ-185/70000 ¦

+---+------------------+--------------------------------------------------+

¦ 6.¦“ЛАЗ-42021“ ¦10,00R20: ОИ-73А, Б, И-А185, ¦

¦ ¦ ¦И-А185М, БЦИ-185, Бел-25/75000 ¦

+---+------------------+--------------------------------------------------+

¦ 7.¦“ЛиАЗ-5256“ и ¦11/70R22,5: И-305, И-334/60000 ¦

¦ ¦модификации ¦ ¦

+---+------------------+--------------------------------------------------+

¦ 8.¦“Икарус-260, 280“ ¦11,00-20: В-195,“Barum“/70000 ¦

¦ ¦и модификации ¦11,00R20: И-111А, М, ¦

¦ ¦ ¦И-68А, М-206,“Barum“,“Taurus“, ¦

¦ ¦ ¦“Matador“/75000, 10,00R20: ¦

¦ ¦ ¦И-185А, И-А185М, БЦИ-185/75000 ¦

+---+------------------+--------------------------------------------------+

¦ 9.¦“Мерседес“ ¦11R22,5/95000; ¦

¦ ¦ ¦12R22,5/95000 ¦

+---+------------------+--------------------------------------------------+

¦10.¦“МАН“ ¦11R22,5: И-336, И-346/70000 ¦

¦ ¦ ¦11,00R20/85000 ¦

+---+------------------+--------------------------------------------------+

¦11.¦Автобусы семейства¦175R16С: К-135, Я-462, И-512, ¦

¦ ¦“ГАЗ-221400, 3302,¦ВЛИ-10М, БР-102, ВИ-14/60000 ¦

¦ ¦3201-2705, 3232“, ¦ ¦

¦ ¦“Газель“ и ¦ ¦

¦ ¦модификации ¦ ¦

+---+------------------+--------------------------------------------------+

¦12.¦Троллейбусы ¦12,00-20: ВИ-24 ЗМ, ВИ-24 ¦

¦ ¦ ¦ЗА.Б/55000 ¦

¦ ¦ ¦К-129, М-28, ИЯ-241/65000; ¦

¦ ¦ ¦12.00R20: ИД-109Б, 0-75/65000, ¦

¦ ¦ ¦VS-15/75000, ¦

¦ ¦ ¦И-332, И-368, БИ-368, ¦

¦ ¦ ¦ИД-304/80000, ¦

¦ ¦ ¦И-150А, БЦИ-150А/80000 ¦

¦ ¦ ¦0-108-ОШЗ/70000, Д-4 ВШЗ/70000, ¦

¦ ¦ ¦ОИ-37-Б-НКШЗ/60000, ¦

¦ ¦ ¦И-305-ЯШЗ/60000 ¦

L---+------------------+---------------------------------------------------

Форма 8

Расчет затрат на амортизационные отчисления

----T------------T--------------------------------------------------------¬

¦N ¦Марка ¦Отчетный период ¦

¦п/п¦автобусов, +------------T-----------T---------------T---------------+

¦ ¦троллейбусов¦Пробег ¦Балансовая ¦Норма ¦Сумма ¦

¦ ¦ ¦автобуса, ¦стоимость ¦амортизационных¦амортизационных¦

¦ ¦ ¦тыс. км ¦автобуса ¦отчислений, % ¦отчислений ¦

¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦(руб.) ¦

+---+------------+------------+-----------+---------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+------------+------------+-----------+---------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+------------+-----------+---------------+----------------

Примечание: начисление амортизации по объектам основных средств,

приобретенным после 01.01.2002, производится исходя из срока службы,

определенного в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых

в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства

Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 9

Расчет общехозяйственных расходов

----T----------------------T----------------------------------------------¬

¦N ¦Номенклатура статей ¦Отчетный период ¦

¦п/п¦общехозяйственных +------------------T---------------------------+

¦ ¦расходов с приложением¦Общехозяйственные ¦Общехозяйственные расходы, ¦

¦ ¦необходимых документов¦расходы по ¦приходящиеся на маршрут ¦

¦ ¦ ¦организации (руб.)¦___________________________¦

¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦

+---+----------------------+------------------+---------------------------+

¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦

+---+----------------------+------------------+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+------------------+----------------------------

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 10

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

Расчет

необходимой суммы субсидии за счет средств бюджета муниципального

образования Юрьев-Польский район организованным перевозчикам,

осуществляющим пассажирские перевозки на основе договора на право

осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего

пользования на регулярном пригородном муниципальном маршруте

__________________, перевозки на котором являются нерентабельными, на

территории муниципального образования Юрьев-Польский район

-----T--------------------------------------------T-------------T---------¬

¦N ¦Статьи затрат ¦Единица ¦Отчетный ¦

¦п/п ¦ ¦измерения ¦период ¦

¦ ¦ ¦ +----T----+

¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦1. ¦Количество перевезенных платных пассажиров, ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦2. ¦Пассажирооборот платных пассажиров, всего ¦тыс. пасс.-км¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦3. ¦Доходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦4. ¦Расходы по перевозке ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦4.1.¦Фонд оплаты труда основного персонала ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦4.2.¦Отчисления на социальные нужды ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦4.3.¦Топливо и смазочные материалы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦4.4.¦Техническое обслуживание и ремонт подвижного¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦4.5.¦Восстановление износа и ремонт шин ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦4.6.¦Амортизационные отчисления ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦4.7.¦Общехозяйственные и административно- ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦управленческие (накладные) расходы ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦5. ¦Рентабельность (не более 5%) ¦% ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦6. ¦Сумма необходимой прибыли ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦6. ¦Инвестиционная программа ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦7. ¦Необходимая валовая выручка ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------+----+----+

¦8. ¦Размер необходимой субсидии ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

L----+--------------------------------------------+-------------+----+-----

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Дата

М.П.