Законы и бизнес в России

Постановление главы округа Муром от 05.08.2010 N 1721 “Об утверждении Административного регламента исполнения финансовым управлением администрации округа Муром муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в части проведения внеплановых проверок“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2010 г. N 1721

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА

СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ

ЗАКАЗОВ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N 186 “О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах“, Уставом муниципального образования округ Муром постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения
финансовым управлением администрации округа Муром функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в части проведения внеплановых проверок согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового управления Бречко О.П.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы округа Муром

А.В.ШИРШОВ

Приложение

к постановлению

главы округа Муром

от 05.08.2010 N 1721

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА

СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ

ЗАКАЗОВ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.

1.2. Муниципальная функция по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов исполняется Финансовым управлением администрации округа Муром в соответствии с:

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 2005, N 30 (ч. I) (далее - Закон о размещении заказов);

- Положением о Финансовом управлении администрации округа Муром, утвержденным решением Совета народных депутатов округа Муром от 28.03.2006 N 73;

- постановлением главы округа Муром от 29.12.2005 N 3759 “О реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

1.3. Муниципальная функция исполняется при размещении заказов для государственных
нужд Владимирской области и муниципальных нужд в отношении:

- заказчика;

- уполномоченного органа по размещению заказов;

- специализированной организации;

- конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

1.4. Муниципальная функция исполняется при размещении заказов для муниципальных нужд в случаях:

- обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента;

- поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- поступления информации о невыполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами предписаний, выданных в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) этих лиц;

- поступления информации о совершении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.

Муниципальная функция исполняется также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных по результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента лиц и по результатам проверки поступившей информации.

1.5. В процессе исполнения муниципальной функции Финансовое управление взаимодействует с:

- контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области;

- муниципальными заказчиками.

1.6. Внеплановые проверки проводятся специалистом Финансового управления. При проведении проверок служащие Финансового управления, уполномоченные на осуществление проверки в сфере размещения заказов, в соответствии с возложенными на них полномочиями имеют право беспрепятственного доступа в органы администрации округа Муром, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в специализированные организации для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых Финансовому управлению при исполнении муниципальной функции.

1.7. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

- выдача лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, обязательных для исполнения предписаний;

- направление информации в контрольно-ревизионную инспекцию администрации Владимирской области по фактам совершения указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами действия
(бездействия), содержащего признаки административного правонарушения в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого факта.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Рассмотрение жалобы, поступившей от участника размещения заказа на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.

2.1.2. Рассмотрение поступившей письменной информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также информации о невыполнении предписаний, выданных в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, осуществляется Финансовым управлением в месячный срок со дня регистрации обращения.

2.2. Необходимые для исполнения муниципальной функции документы.

2.2.1. Жалоба на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, должна содержать:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

- наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

- указание на размещаемый заказ;

- указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

2.2.2. Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к ней документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

2.2.3. Жалоба подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены
доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

2.3. Жалоба на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, возвращается участнику размещения заказа, если:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.3.1 в настоящем Регламенте отсутствует, имеется в виду пункт 2.2.1.

- жалоба не содержит сведений, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Регламента;

- жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

- жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов;

- жалоба на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, если по ней принято решение суда;

- жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов;

- Финансовое управление установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

2.4. Муниципальная функция исполняется без взимания платы.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

- рассмотрение информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- рассмотрение информации о невыполнении предписаний, выданных Финансовым управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

3.2. Административная процедура “Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии“.

3.2.1. Административная процедура осуществляется служащими Финансового управления, уполномоченными на осуществление проверок в сфере
размещения заказов, и включает в себя:

- предварительное рассмотрение жалобы;

- рассмотрение жалобы по существу;

- оформление решения.

3.2.2. Жалоба может быть направлена в письменной форме и должна содержать документы и сведения, предусмотренные пунктами 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Регламента, в том числе в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи.

3.2.3. При поступлении жалобы проверяется ее соответствие требованиям Закона о размещении заказов и настоящего Регламента. При этом Финансовое управление вправе направить заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

3.2.4. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных пунктом 2.3 настоящего Регламента.

При возвращении жалобы Финансовое управление сообщает заявителю в письменной форме о принятом решении с указанием причин возврата.

3.2.5. В случае, если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов и настоящего Регламента, ее рассмотрение осуществляется Финансовым управлением.

3.2.6. В случае признания жалобы соответствующей требованиям Закона о размещении заказов и настоящего Регламента Финансовое управление в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте в сети “Интернет“ для размещения информации о размещении заказов сведения о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает заявителю, заказчику, уполномоченному органу или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

3.2.7. В сообщении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.

3.2.8. В сообщении о рассмотрении жалобы Финансовое управление вправе в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении
заказов установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

3.2.9. В случае установления Финансовым управлением требования о приостановлении размещения заказа заказчик не вправе заключать муниципальный контракт до рассмотрения жалобы Финансовым управлением. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

3.2.10. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Финансовое управление возражение на жалобу, которое подается в соответствии с частью 2 статьи 60 Закона о размещении заказов не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

3.2.11. Финансовое управление рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Финансовое управление.

3.2.12. Финансовое управление при рассмотрении жалобы проверяет соблюдение Закона о размещении заказов.

3.2.13. Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить Финансовому управлению конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

3.2.14. Рассмотрение жалобы Финансовым управлением осуществляется в присутствии заявителя (его представителя), лиц, чьи действия (бездействие) обжалуются (их представителей), иных заинтересованных лиц.

3.2.15.
В случае отсутствия на заседании Финансового управления представителей сторон заседание может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае, если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Финансовое управление обязано рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.

3.2.16. Рассмотрение жалобы осуществляется открыто. Рассмотрение жалобы Финансовым управлением на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом. На заседании может проводиться аудиозапись.

3.2.17. Непосредственно перед рассмотрением жалобы проверяются полномочия представителей сторон, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае, если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании без права давать пояснения по существу жалобы.

3.2.18. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии), о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - с сообщения о фактах, изложенных в жалобе.

3.2.19. В ходе рассмотрения жалобы заслушиваются возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.

3.2.20. Финансовое управление при рассмотрении жалобы заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Финансовое управление вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

3.2.21. Финансовое управление по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании
с соблюдением установленного срока рассмотрения жалобы.

3.2.22. По результатам рассмотрения жалобы Финансовое управление принимает решение. При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные в результате рассмотрения жалобы.

3.2.23. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании жалобы обоснованной либо необоснованной.

3.2.24. В случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, Финансовое управление принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Финансового управления.

3.2.25. По результатам рассмотрения жалобы Финансовое управление принимает решение о наличии либо отсутствии в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы.

3.2.26. Решение должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать:

- наименование органа, принявшего решение, номер дела, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения дела, наименование сторон, участвующих в деле, фамилии, имена и отчества присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать:

- краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств участников рассмотрения жалобы.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы, нормы законодательства, которыми руководствовались при принятии решения, сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений, иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать:

- выводы о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной, выводы о наличии в действиях
заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы, сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов и другие меры по устранению нарушений.

3.2.27. В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

3.2.28. Решение подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

3.2.29. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

3.2.30. Решение подписывается руководителем Финансового управления.

3.2.31. Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

3.2.32. Финансовое управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения размещает сведения о таком решении на официальном сайте.

3.2.33. Результатом административной процедуры является рассмотрение жалоб в установленном порядке и принятие по ним решений.

3.3. Административная процедура “Рассмотрение информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов“.

3.3.1. При поступлении информации от лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, а также информации, поступившей от организаций, граждан, правоохранительных органов, уполномоченными лицами Финансового управления осуществляются:

- предварительное изучение полученной информации;

- оценка полученной информации;

- принятие решения о мерах воздействия при установлении факта нарушения законодательства;

- реализация мер воздействия;

- подготовка ответа лицу, направившему информацию о нарушении законодательства о размещении заказов.

3.3.2. На стадии предварительного изучения полученной информации осуществляется оценка соответствия информации уровню компетенции Финансового управления. Если в информации содержатся вопросы, решение которых не отнесено к компетенции Финансового управления, то информация, а также приложенные к ней материалы в течение пяти дней направляются в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение таких вопросов, о чем в этот же срок заявителю сообщается в письменной форме.

На стадии предварительного изучения полученной информации Финансовым управлением в случае необходимости может быть запрошена дополнительная информация в установленном порядке.

3.3.3. Оценка полученной информации заключается в установлении факта наличия или отсутствия нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.3.4. Решение о мерах воздействия принимается только в случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.3.5. В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Финансовое управление вправе:

- выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения;

- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

3.3.6. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченные лица Финансового управления направляют информацию в контрольно-ревизионную инспекцию администрации Владимирской области.

3.3.7. О результатах рассмотрения информации сообщается лицу, направившему информацию, в месячный срок.

3.3.8. Результатом административной процедуры является рассмотрение поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и при выявлении факта нарушения принятие уполномоченными лицами Финансового управления мер воздействия в установленном порядке.

3.4. Административная процедура “Рассмотрение информации о невыполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами предписаний, выданных Финансовым управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) этих лиц“.

3.4.1. Информация о невыполнении предписаний, выданных Финансовым управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, рассматривается уполномоченными должностными лицами Финансового управления в порядке, установленном пунктами 3.3.1 - 3.3.4, 3.3.6, 3.3.8 настоящего Регламента. Финансовое управление также вправе обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

3.4.2. Результатом административной процедуры является рассмотрение информации о невыполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами предписаний, выданных Финансовым управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) этих лиц, и принятие в случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов мер, предусмотренных действующим законодательством.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет зам. главы администрации, начальник финансового управления.

4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами Финансового управления, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Финансовое управление заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.

4.3. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки - по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные служащие Финансового управления привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений

должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе

исполнения муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Финансового управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Финансовое управление и (или) администрацию округа Муром или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.