Законы и бизнес в России

Закон Владимирской области от 09.07.2010 N 57-ОЗ (ред. от 03.06.2011) “О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Владимирской области, и лицами, замещающими государственные должности Владимирской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Владимирской области“ (принят постановлением ЗС Владимирской области от 29.06.2010 N 179)

Начало действия редакции - 19.06.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные Законом Владимирской области от 03.06.2011 N 29-ОЗ, вступили в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликован во “Владимирских ведомостях“ - 08.06.2011).

9 июля 2010 года N 57-ОЗ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, И СОБЛЮДЕНИЯ

ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

постановлением

Законодательного Собрания

Владимирской области

от 29 июня 2010 года N 179

(в ред. Закона Владимирской области

от 03.06.2011 N 29-ОЗ)

Статья 1.
Предмет правового регулирования настоящего Закона

Предметом правового регулирования настоящего Закона является порядок осуществления проверки:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с указом Губернатора Владимирской области гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Владимирской области, за исключением должности Губернатора Владимирской области (далее - граждане), на отчетную дату и лицами, замещающими государственные должности Владимирской области, за исключением лица, замещающего государственную должность Владимирской области Губернатора Владимирской области (далее - лица, замещающие государственные должности), по состоянию на конец отчетного периода;

достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на государственную должность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

соблюдения лицами, замещающими государственные должности, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими должностных обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - установленные ограничения).

(в ред. Закона Владимирской области от 03.06.2011 N 29-ОЗ)

Статья 2. Основание для проверки и решение о проведении проверки

1. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной абзацем вторым статьи 1 настоящего Закона, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными и налоговыми органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

3) Общественной палатой Владимирской области.

(часть 1 в ред. Закона Владимирской области от 03.06.2011 N 29-ОЗ)

2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной абзацами третьим и четвертым статьи 1 настоящего Закона, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными
лицами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

3) Общественной палатой Владимирской области.

(часть 2 в ред. Закона Владимирской области от 03.06.2011 N 29-ОЗ)

3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

4. Проверка осуществляется:

1) в отношении граждан и лиц, замещающих государственные должности председателя Законодательного Собрания, - по решению Совета Законодательного Собрания Владимирской области, председателя Счетной палаты области и председателя Избирательной комиссии области - по решению Координационного совета по противодействию коррупции во Владимирской области (далее - Координационный совет), которое принимается в течение десяти рабочих дней со дня получения информации, указанной в части 2 настоящей статьи;

2) в отношении граждан и лиц, замещающих государственные должности в Законодательном Собрании Владимирской области, Счетной палате Владимирской области, Избирательной комиссии Владимирской области, - по решению соответствующего руководителя органа государственной власти или государственного органа области, которое принимается в течение десяти рабочих дней со дня получения информации, указанной в части 2 настоящей статьи.

5. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего государственную должность, и оформляется в письменной форме.

Статья 3. Подразделения, осуществляющие проверку

1. Проверка, предусмотренная пунктом 1 части 4 статьи 2 настоящего Закона проводится комиссией, сформированной Координационным советом (далее - комиссия).

Состав, порядок работы комиссии, права и обязанности членов комиссии утверждаются решением Координационного совета.

2. Проверка, предусмотренная пунктом 2 части 4 статьи 2 настоящего Закона, по решению руководителя органа государственной власти или государственного органа области, в котором учреждена государственная должность, проводится соответствующей кадровой службой (специалистами) (далее - кадровая служба).

Статья 4. Срок проведения проверки

Проверка осуществляется в срок, не превышающий
шестьдесят рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.

Срок может быть продлен до девяноста рабочих дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

Статья 5. Процедура проведения проверки

При осуществлении проверки комиссия (кадровая служба) вправе:

по согласованию с председателем Координационного совета или руководителем органа государственной власти или государственного органа области, принявшим решение о проведении проверки, проводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим государственную должность;

изучать представленные гражданином или лицом, замещающим государственную должность, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

получать от гражданина или лица, замещающего государственную должность, пояснения по представленным им материалам;

направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего государственную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении лицом, замещающим государственную должность, установленных ограничений;

наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

Статья 6. Содержание и порядок направления запросов

В запросе, предусмотренном абзацем 5 статьи 5 настоящего Закона, указываются:

фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в который направляется запрос;

нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего государственную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего государственную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;

содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

срок представления запрашиваемых сведений;

фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего, подготовившего запрос;

другие необходимые сведения.

Статья 7. Порядок проведения проверки

При проведении проверки комиссия (кадровая служба) обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего государственную должность, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего государственную должность, беседы с ним, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с настоящим Законом, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего государственную должность, а при наличии уважительной причины (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим государственную должность.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. По окончании проверки комиссия (кадровая служба) обязана ознакомить гражданина или лицо, замещающее государственную должность, с результатом проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

3. Гражданин или лицо, замещающее государственную должность, вправе:

1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в пункте 2 части 1 настоящей статьи; по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в комиссию (кадровую службу) с
подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 1 настоящей статьи.

4. Пояснения, указанные в пункте 3 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.

5. Комиссия представляет Координационному совету доклад о результатах проверки.

6. Кадровая служба представляет руководителю органа государственной власти области, государственного органа, принявшего решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

7. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Координационного совета, или руководителя органа государственной власти, или государственного органа области, принявшего решение о ее проведении, представляются комиссией (кадровой службой) с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего государственную должность, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Владимирской области, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

8. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

9. Материалы проверки, а также запрошенные для ее осуществления документы по окончании проверки направляются в соответствующие органы государственной власти области, государственные органы области для приобщения к личным делам.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Владимирской области

В.П.КУЗИН

Владимир

9 июля 2010 года

N 57-ОЗ