Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Владимирской обл. от 01.07.2010 N 755 “О внесении изменений и дополнений в Реестр административно-территориальных образований и единиц Владимирской области“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

от 1 июля 2010 г. N 755

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕЕСТР

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ЕДИНИЦ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 130-ОЗ “Об административно-территориальном устройстве Владимирской области и порядке его изменения“, постановлением Губернатора области от 19.06.2006 N 439 “О Положении о порядке ведения Реестра административно-территориальных образований и единиц Владимирской области“ постановляю:

1. Внести следующие изменения в Реестр административно-территориальных образований и единиц Владимирской области (далее - Реестр), утвержденный постановлением Губернатора области от 13.06.2007 N 433 “О Реестре административно-территориальных образований и единиц Владимирской области“, изложив:

1.1. Пункт 1
Реестра в следующей редакции:

1. Административно-территориальные образования Владимирской области

-----T----------------------T----------T----------T----------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Число ¦ Число ¦ Число ¦ Примечание ¦

¦п/п ¦ административно- ¦городских ¦ сельских ¦районов в ¦ ¦

¦ ¦ территориального ¦населенных¦населенных¦ городе ¦ ¦

¦ ¦ образования ¦ пунктов ¦ пунктов ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦ 1. ¦Александровский район ¦ 4 ¦ 229 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦ 2. ¦Вязниковский район ¦ 3 ¦ 228 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦ 3. ¦Гороховецкий район ¦ 1 ¦ 145 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦ 4. ¦Гусь-Хрустальный район¦ 1 ¦ 183 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦ 5. ¦Камешковский район ¦ 1 ¦ 117 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦ 6. ¦Киржачский район ¦ 1 ¦ 112 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦ 7. ¦Ковровский район ¦ 1 ¦ 171 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦ 8. ¦Кольчугинский район ¦ 1 ¦ 142 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦ 9. ¦Меленковский район ¦ 1 ¦ 120 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦10. ¦Муромский район ¦ ¦ 99 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦11. ¦Петушинский район ¦ 5 ¦ 155 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦12. ¦Селивановский район ¦ 1 ¦ 89 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦13. ¦Собинский район ¦ 3 ¦ 195 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦14. ¦Судогодский район ¦ 1 ¦ 204 ¦ ¦
¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦15. ¦Суздальский район ¦ 1 ¦ 137 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦16. ¦Юрьев-Польский район ¦ 1 ¦ 151 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦17. ¦город Владимир ¦ 1 ¦ 17 ¦ 3 ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦18. ¦город Гусь-Хрустальный¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦19. ¦город Ковров ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦20. ¦город Муром ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦21. ¦ЗАТО город Радужный ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

¦ ¦ВСЕГО: ¦ 32 ¦ 2495 ¦ 3 ¦ ¦

L----+----------------------+----------+----------+----------+-------------

1.2. Строку 44 подпункта 4.2 “Сельские населенные пункты“ пункта 4 Реестра в следующей редакции:

-----T-----------------------------------T--------------------------------¬

¦44. ¦Зелёный Дол ¦деревня ¦

L----+-----------------------------------+---------------------------------

1.3. Строку 56 подпункта 5.2 “Сельские населенные пункты“ пункта 5 Реестра в следующей редакции:

-----T-----------------------------------T--------------------------------¬

¦56. ¦Зелёный Дол ¦поселок ¦

L----+-----------------------------------+---------------------------------

1.4. Строку 27 подпункта 11.1 “Сельские населенные пункты“ пункта 11 Реестра в следующей редакции:

-----T-----------------------------------T--------------------------------¬

¦27. ¦Зимёнки ¦поселок ¦

L----+-----------------------------------+---------------------------------

1.5. Строку 193 подпункта 14.2 “Сельские населенные пункты“ пункта 14 Реестра в следующей редакции:

-----T-----------------------------------T--------------------------------¬

¦193.¦Юрово ¦село ¦

L----+-----------------------------------+---------------------------------

1.6. Строку 15 подпункта 18.2 “Сельские населенные пункты“ пункта 18 Реестра в следующей редакции:

-----T-----------------------------------T--------------------------------¬

¦15. ¦Уварово ¦деревня ¦

L----+-----------------------------------+---------------------------------

1.7. Строку 16 подпункта 18.2 “Сельские населенные пункты“ пункта 18 Реестра в следующей редакции:

-----T-----------------------------------T--------------------------------¬

¦16. ¦Ущер ¦село ¦

L----+-----------------------------------+---------------------------------

2. Дополнить Реестр пунктом 19 следующего содержания:

“19. Административно-территориальные единицы города, являющегося административно-территориальным образованием

19.1. Городские населенные пункты:

-----T---------------------------T--------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Город, поселок¦ Примечание ¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+--------------+-------------------------+

¦ 1. ¦Гусь-Хрустальный ¦город ¦ ¦

+----+---------------------------+--------------+-------------------------+

¦ 2. ¦Гусевский ¦поселок ¦ ¦

L----+---------------------------+--------------+--------------------------

19.2. Сельские населенные пункты:

-----T--------------------------T---------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Село, деревня, ¦ Примечание ¦

¦ п/п¦ ¦ поселок ¦ ¦

+----+--------------------------+---------------+-------------------------+

¦ 1. ¦Панфилово ¦поселок“ ¦ ¦

L----+--------------------------+---------------+--------------------------

3. Комитету по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления (Н.В. Шувалов) произвести соответствующие записи в Реестре административно-территориальных образований и единиц Владимирской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.Г. Леонтьева.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Владимирской области

Н.В.ВИНОГРАДОВ