Постановление главы ЗАТО город Радужный от 08.02.2010 N 126 “О внесении изменений в приложение к постановлению главы города ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 30.12.2009 N 1116 “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (функции) по ведению Торгового реестра муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области“
Вступил в силу со дня опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области “Радуга-информ“ (пункт 3 данного документа).ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2010 г. N 126
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ
ГОРОДА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2009
N 1116 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) ПО ВЕДЕНИЮ
ТОРГОВОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ“
В целях приведения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (функции) по ведению Торгового реестра муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области в соответствие с требованиями действующего законодательства, рассмотрев протест Владимирского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах от 29.01.2010 N 5-1-2010, руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (функции) по ведению Торгового реестра муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденный постановлением главы города от 30.12.2009 N 1116, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике и социальным вопросам В.А. Романова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области “Радуга-информ“.
Глава города
С.А.НАЙДУХОВ
Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 08.02.2010 N 126
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) ПО ВЕДЕНИЮ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В пункте 3:
а) в абзаце первом слова “специалистом отдела сферы услуг“ заменить словами “специалистом отдела экономики“;
б) в абзаце девятом слова “об отделе сферы услуг“ заменить словами “об отделе экономики“;
в) абзац десятый исключить;
г) дополнить абзацем следующего содержания:
“- Законом Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 “О закрытом административно-территориальном образовании“.
2. В абзаце первом пункта 7 слова “осуществляется специалистом отдела сферы услуг“ заменить словами “осуществляется специалистом отдела экономики“, слова “при обращении в отдел сферы услуг“ заменить словами “при обращении в отдел экономики“.
3. Пункт 9 исключить.
4. Пункт 10 дополнить словами “в порядке, определенном Законом Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1“.
5. Абзац второй пункта 11 исключить.
6. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
“Специалист отдела экономики, ответственный за ведение Торгового реестра муниципального образования и прием заявлений, проверяет правильность заполнения заявления и передает его на регистрацию специалисту отдела делопроизводства, ответственному за прием документов, который регистрирует поступившее заявление в журнале учета входящей документации. Срок исполнения процедуры - в течение рабочего дня с момента поступления заявления.
Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление главе города, а в его отсутствие - заместителю главы города по экономике и социальным вопросам для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Срок исполнения процедуры по регистрации заявления и принятия решения - три рабочих дня“.
7. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
“После принятия решения подписанное заявление передается специалисту отдела экономики, ответственному за ведение Торгового реестра муниципального образования.
В случае принятии решения о предоставлении муниципальной услуги (функции), специалист, ответственный за ведение Торгового реестра заносит субъект торговой деятельности в Торговый реестр муниципального образования, подготавливает Свидетельство установленного образца, и передает его на подпись главе города, а в его отсутствие - заместителю главы города по экономике и социальным вопросам.
В случае принятия решения об отказе предоставления муниципальной услуги (функции), специалист, ответственный за ведение Торгового реестра:
а) уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о внесении субъекта торговой деятельности в Торговый реестр;
б) при желании заявителя устранить препятствия без прерывания процесса рассмотрения документов - согласовывает с заявителем сроки устранения;
в) при отказе заявителя устранить препятствия - готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (функции) по внесению субъекта торговой деятельности в Торговый реестр муниципального образования.
Общий срок исполнения административных процедур - три рабочих дня“.
8. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
“Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (функции), определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заведующим отделом экономики, заместителем главы города по экономике и социальным вопросам, а также главой города, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц“.
9. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
“Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы города по экономике и социальным вопросам, и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки проводятся, как правило, не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере обращения заинтересованных лиц“.
10. В пункте 19:
а) в абзаце первом слова “специалистов отдела сферы услуг“ заменить словами “специалистов отдела экономики“;
б) дополнить подпунктом а) следующего содержания:
“а) в судебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги (функции) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации“;
в) дополнить подпунктом б) следующего содержания:
“б) в досудебном (внесудебном) порядке жалобы заинтересованных лиц рассматриваются:
- по вопросам, не требующих дополнительной проверки - в минимальные сроки;
- по вопросам, требующих дополнительной проверки - не более 30 дней, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.
11. В пункте 20 слова “специалистов отдела сферы услуг“ заменить словами “специалистов отдела экономики“.
12. Пункт 23 исключить.