Постановление главы города Коврова от 29.10.2009 N 2068 “О внесении изменений в постановление главы муниципального образования город Ковров от 11.06.09 г. N 1123 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в г. Коврове (2003 - 2011 г.“ (в ред. от 11.06.09 N 1125, от 20.10.09 N 2006)“
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬГЛАВА ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. N 2068
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОВРОВ ОТ 11.06.09 Г. N 1123 “ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СОЗДАНИЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ В Г. КОВРОВЕ (2003 - 2011 Г.“
(В РЕД. ОТ 11.06.09 N 1125, ОТ 20.10.09 N 2006)
Руководствуясь ст. ст. 179, 179.3 Бюджетного кодекса РФ, на основании ст. ст. 31, 32 Устава муниципального образования муниципального образования г. Ковров Владимирской области постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление главы муниципального образования город Ковров Владимирской области от 11.06.09 N 1123 (в редакции постановлений от 11.06.09 N 1125, от 20.10.09 N 2006):
1.1. В раздел 1 “Паспорт программы“:
“Объемы и источники Всего на 2003 - 2011 годы - 10,946 млн. руб., в т.ч.
финансирования объем финансирования подраздела “Информационное
обеспечение недвижимостью и регулирования земельных
и имущественных отношений“ - 2 млн. руб.“
1.2. Абзац первый раздела 3 программы изложить в следующей редакции:
“Финансирование муниципальной целевой программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования г. Ковров. Объемы финансирования программы приведены в таблице:
-------------------T------------------------------------------------------¬
¦Использование ¦ Объемы финансирования, млн. руб. ¦
¦средств городского+------T-----T-----T-----T----T----T----T----T----T----+
¦бюджета на ¦Всего ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦
¦финансирование +------+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦программы ¦10,946¦0,827¦0,999¦2,17 ¦2,0 ¦2,0 ¦1,5 ¦ 0 ¦0,05¦1,4“¦
L------------------+------+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----
1.3. В раздел 4 “Перечень программных мероприятий с учетом объема финансирования с 2003 по 2011 г.“:
-------------------T------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦ Объемы финансирования, млн. руб. ¦
¦мероприятий и +------T-----T-----T-----T----T----T----T----T----T----+
¦видов работ ¦Всего ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦
+------------------+------+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦1. Реализация ¦8,946 ¦0,827¦0,999¦1,170¦1,0 ¦2,0 ¦1,5 ¦ 0 ¦0,05¦1,4 ¦
¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦раздела “Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастра и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учета объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недвижимости“, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+------+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----
-------------------T------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦ Объемы финансирования, млн. руб. ¦
¦мероприятий и +------T-----T-----T-----T----T----T----T----T----T----+
¦видов работ ¦Всего ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦
+------------------+------+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦1.8. Создание ¦1,83 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦1,5 ¦- ¦- ¦0,33¦
¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пространственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦1.8.1. ¦1,2 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦1,2 ¦- ¦- ¦- ¦
¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опорной межевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦координат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦1.9. Организация и¦2,15 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦1,1 ¦- ¦- ¦0,05¦1 ¦
¦проведение работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по актуализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки земель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦массовой оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недвижимости. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Введение сведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦1.10. Реализация ¦0,17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,1 ¦- ¦- ¦- ¦0,07¦
¦переходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процессов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переносу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов в базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+------+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----
-------------------T------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦ Объемы финансирования, млн. руб. ¦
¦мероприятий и +------T-----T-----T-----T----T----T----T----T----T----+
¦видов работ ¦Всего ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦
+------------------+------+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦Всего на ¦10,946¦0,827¦0,999¦2,17 ¦2,0 ¦2,0 ¦1,5 ¦- ¦0,05¦1,4 ¦
¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+------+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+-----
Контроль за исполнением данной программы возложить на заместителя главы администрации, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений Гущина С.В.
Глава города Коврова
И.В.ТАБАЦКОВА