Законы и бизнес в России

Постановление главы Кольчугинского района от 09.10.2009 N 1117 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Обеспечение безопасности дорожного движения в Кольчугинском районе на 2009 - 2010 годы“

Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с изданием постановления главы Кольчугинского района от 18.11.2010 N 1333.

Вступил в силу с 9 октября 2009 года (пункт 3 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2009 г. N 1117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КОЛЬЧУГИНСКОМ РАЙОНЕ

НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“, постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 “О Федеральной целевой программе “Повышение безопасности дорожного движения
в 2006 - 2012 годах“, Законом Владимирской области от 14.11.2008 N 195-ОЗ “Об утверждении областной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009 - 2012 гг. и признании утратившими силу некоторых законов Владимирской области“, постановлением Губернатора Владимирской области от 27.10.2003 N 521 “О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения“, постановлением главы Кольчугинского района от 28.11.2008 N 1539 “Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных целевых программ“, Уставом муниципального образования Кольчугинский район постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Обеспечение безопасности дорожного движения в Кольчугинском районе на 2009 - 2010 годы“ (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.

И.о. главы Кольчугинского района

В.Е.КУЛЕВ

Утверждена

постановлением

главы Кольчугинского района

от 09.10.2009 N 1117

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В КОЛЬЧУГИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

I. ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КОЛЬЧУГИНСКОМ РАЙОНЕ

НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

-----------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа “Обеспечение ¦

¦Программы ¦безопасности дорожного движения в Кольчугинском районе ¦

¦ ¦на 2009 - 2010 годы“ (далее - Программа) ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦1. Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. ¦

¦разработки ¦2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об
общих ¦

¦Программы ¦принципах организации местного самоуправления в ¦

¦ ¦Российской Федерации“. ¦

¦ ¦3. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения“. ¦

¦ ¦4. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 “О¦

¦ ¦Федеральной целевой программе “Повышение безопасности ¦

¦ ¦дорожного движения в 2006 - 2012 годах“. ¦

¦ ¦5.
Закон Владимирской области от 14.11.2008 N 195-ОЗ “Об¦

¦ ¦утверждении областной целевой программы “Повышение ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения во Владимирской области ¦

¦ ¦в 2009 - 2012 гг. и признании утратившими силу некоторых¦

¦ ¦законов Владимирской области“. ¦

¦ ¦6. Постановление Губернатора Владимирской области от ¦

¦ ¦27.10.2003 N 521 “О мерах по обеспечению безопасности ¦

¦ ¦дорожного движения“. ¦

¦ ¦7. Постановление главы Кольчугинского района от
¦

¦ ¦28.11.2008 N 1539 “Об утверждении Порядка разработки, ¦

¦ ¦формирования и реализации муниципальных целевых ¦

¦ ¦программ“ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Заказчики ¦Администрация Кольчугинского района ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Отделение Государственной инспекции безопасности ¦

¦разработчики ¦дорожного движения отдела внутренних дел Кольчугинского ¦

¦Программы ¦района (далее - ГИБДД ОВД Кольчугинского района); ¦

¦ ¦МУ “Управление районного хозяйства“ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦1. Снижение дорожно-транспортных происшествий. ¦

¦ ¦2. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их ¦

¦ ¦имущества. ¦

¦ ¦3. Сокращение количества лиц, погибших в результате ¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествий ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Задачи Программы¦1. Совершенствование системы обучения правилам ¦

¦ ¦безопасного поведения на улицах и дорогах. ¦

¦ ¦2. Повышение эффективности оказания экстренной ¦

¦ ¦медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных ¦

¦ ¦происшествиях. ¦

¦ ¦3. Сокращение детского дорожно-транспортного ¦

¦ ¦травматизма. ¦

¦ ¦4. Внедрение
инновационных средств организации дорожного¦

¦ ¦движения. ¦

¦ ¦5. Пропаганда безопасности дорожного движения и ¦

¦ ¦контрольно-надзорной деятельности на дорогах. ¦

¦ ¦6. Укрепление материально-технической базы отделения ¦

¦ ¦ГИБДД ОВД Кольчугинского района. ¦

¦ ¦7. Совершенствование организации движения транспорта и ¦

¦ ¦пешеходов. ¦

¦ ¦8. Ликвидация аварийных участков на дорогах района ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦- Отделение ГИБДД ОВД Кольчугинского района; ¦

¦Программы ¦- Управление Государственного автодорожного надзора по ¦

¦ ¦Владимирской области; ¦

¦ ¦- муниципальное учреждение “Управление районного ¦

¦ ¦хозяйства“; ¦

¦ ¦-
муниципальное учреждение здравоохранения ¦

¦ ¦“Кольчугинская центральная районная больница“; ¦

¦ ¦- управление образования администрации Кольчугинского ¦

¦ ¦района ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦2009 - 2010 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Средства бюджета Кольчугинского района, всего - 2178, ¦

¦источники ¦тыс. руб., в том числе по годам: ¦

¦финансирования ¦2009 год - 732,3 тыс. руб.; ¦

¦Программы ¦2010 год - 1445,5 тыс. руб. ¦

¦ ¦Субсидии федерального бюджета, всего - 3733,4 тыс. руб.,¦

¦ ¦в том числе по годам: ¦

¦ ¦2009 год - 1708,7 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2010 год - 2024,7 тыс. руб. ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦1. Снижение аварийности на дорогах. ¦

¦конечные ¦2. Сокращение числа погибших и пострадавших в ДТП ¦

¦результаты ¦граждан. ¦

¦Программы ¦3. Совершенствование условий движения по дорожно-уличной¦

¦ ¦сети Кольчугинского района ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Контроль ¦Глава Кольчугинского района, ¦

¦за исполнением ¦отдел экономического анализа и реализации национальных ¦

¦Программы ¦проектов ¦

L----------------+---------------------------------------------------------

II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

БДД - безопасность дорожного движения.

ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

ДДТТ - детский дорожно-транспортный травматизм.

ДТП - дорожно-транспортное происшествие.

ТС - транспортное средство.

III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 принята федеральная целевая программа “Обеспечение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“, в которой рекомендовано органам местного самоуправления принять участие в финансировании мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - БДД).

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Сложная обстановка с аварийностью объясняется многими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью дорожно-уличной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием этих причин являются: ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, рост дорожно-транспортных происшествий.

Ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения усугубляется также всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем. За период 2007 - 2008 гг. на автодорогах Кольчугинского района произошло 103 ДТП, в которых погибли 26 и получили ранения 158 человек.

Таким образом, необходимость разработки Программы обусловлена множеством причин.

КОЛИЧЕСТВО ДТП И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ЗА 2007 - 2008 ГОДЫ

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Кольчугинском районе, относятся:

- неспособность сложившейся системы государственного управления безопасностью дорожного движения адекватно действовать в ситуации роста автомобилизации, эффективно регулировать и контролировать деятельность департаментов и ведомств, связанных с безопасностью дорожного движения;

- отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на областном и муниципальном уровнях;

- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях и недостаточное понимание и поддержка соответствующих мероприятий, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;

- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения, отставание в системах связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.

Таблица 1

ПОКАЗАТЕЛИ

АВАРИЙНОСТИ В КОЛЬЧУГИНСКОМ РАЙОНЕ ЗА 2007 - 2008 ГОДЫ

--------T--------------------------------T--------------------------------¬

¦ Годы ¦ Количество ¦ Сравнительные показатели к ¦

¦ ¦ ¦ предыдущему году в % ¦

¦ +----------T----------T----------+----------T----------T----------+

¦ ¦ ДТП ¦ Погибших ¦ Раненых ¦ ДТП ¦ Погибших ¦ Раненых ¦

+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2007 ¦ 59 ¦ 13 ¦ 95 ¦ -4,8 ¦ +44,4 ¦ +23,4 ¦

+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2008 ¦ 44 ¦ 13 ¦ 63 ¦ -25,4 ¦ 0 ¦ -33,7 ¦

L-------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------

Основные очаги аварийности в районе - 14 - 28 километры а/дороги Кольчугино - Ю.-Польский, на а/дороге Владимир - Александров - 35 - 71 км.

Таблица 2

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ,

СОВЕРШЕННЫЕ ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЕЙ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ

--------T--------------------------------T--------------------------------¬

¦ Годы ¦ Количество ¦ Сравнительные показатели к ¦

¦ ¦ ¦ предыдущему году в % ¦

¦ +----------T----------T----------+----------T----------T----------+

¦ ¦ ДТП ¦ Погибших ¦ Раненых ¦ ДТП ¦ Погибших ¦ Раненых ¦

+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2007 ¦ 17 ¦ 1 ¦ 32 ¦ +88,9 ¦ -50,0 ¦ +220,0 ¦

+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2008 ¦ 8 ¦ 1 ¦ 16 ¦ -52,9 ¦ 0 ¦ -50,0 ¦

L-------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------

Удельный вес дорожно-транспортных происшествий по вине водителей в нетрезвом состоянии из количества ДТП по вине водителей в 2008 году (28,8%) по сравнению с 2006 годом (14,5%) увеличился в 2 раза.

Таблица 3

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ,

СОВЕРШЕННЫЕ ПО ВИНЕ ПЕШЕХОДОВ

--------T--------------------------------T--------------------------------¬

¦ Годы ¦ Количество ¦ Сравнительные показатели к ¦

¦ ¦ ¦ предыдущему году в % ¦

¦ +----------T----------T----------+----------T----------T----------+

¦ ¦ ДТП ¦ Погибших ¦ Раненых ¦ ДТП ¦ Погибших ¦ Раненых ¦

+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2007 ¦ 23 ¦ 6 ¦ 18 ¦ -11,5 ¦ +200,0 ¦ -35,7 ¦

+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2008 ¦ 14 ¦ 4 ¦ 9 ¦ -39,1 ¦ -33,3 ¦ -50,0 ¦

L-------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------

Таблица 4

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ,

СОВЕРШЕННЫЕ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ

--------T--------------------------------T--------------------------------¬

¦ Годы ¦ Количество ¦ Сравнительные показатели к ¦

¦ ¦ ¦ предыдущему году в % ¦

¦ +----------T----------T----------+----------T----------T----------+

¦ ¦ ДТП ¦ Погибших ¦ Раненых ¦ ДТП ¦ Погибших ¦ Раненых ¦

+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2007 ¦ 10 ¦ 1 ¦ 11 ¦ -16,7 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+-------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦ 2008 ¦ 13 ¦ 2 ¦ 11 ¦ +30,0 ¦ +100,0 ¦ 0 ¦

L-------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------

В Российской Федерации последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. За этот период парк автомобилей увеличился более чем в два раза. Эта тенденция характерна и для Кольчугинского района, на одного жителя Кольчугинского района приходится 0,5 автомобиля, по сравнению с 2006 годом рост числа зарегистрированных автомобилей составил 20,0%.

Таблица 5

КОЛИЧЕСТВО

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КОЛЬЧУГИНСКОМ РАЙОНЕ

-----------------------------T--------------T--------------T--------------¬

¦ Годы ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦

+----------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦Всего транспортных средств ¦ 16896 ¦20427 (+20,9%)¦24298 (+19,0%)¦

L----------------------------+--------------+--------------+---------------

Быстрый рост численности автопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение перевозчиков (в том числе такси) привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности.

Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД. Зарубежный опыт свидетельствует о том, что использование программно-целевого подхода в масштабах государства даже при росте парка автомобилей позволяет ежегодно добиваться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 4 - 8%.

На основе проведенного анализа одними из основных факторов, по которым меняется количество происшествий, являются время и место ДТП, тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители транспортных средств (ТС), пешеходы). Изменения по времени происходят в течение суток, дней недели и года. Определение подгруппы, на которую приходится наибольшее количество происшествий, включает в себя распределение количества ДТП по времени и действию факторов риска. В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п.

Наибольшее количество ДТП совершается в период времени с 16 до 20 часов - 26 ДТП (с 20 до 24 - 20 ДТП, с 12 до 16 - 18 ДТП, с 0 до 4 - 11 ДТП, с 8 до 12 - 10 ДТП, с 4 до 8 - 6 ДТП). По дням недели в качестве аварийно опасных можно отметить субботу (20 ДТП), четверг (18 ДТП), понедельник (15 ДТП).

Снизить риск происшествий возможно несколькими путями, а именно: устройством нормального освещения дорог и снижением предельно разрешенной скорости. При этом вождение становится менее опасным, а последствия происшествий менее тяжелыми.

На аварийность в значительной степени влияет техническое состояние автомобильных дорог.

IV. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями настоящей Программы являются:

1. Снижение аварийности на дорогах, сокращение числа погибших и пострадавших в ДТП граждан.

2. Совершенствование условий движения по дорожно-уличной сети Кольчугинского района.

3. Охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также интересов общества.

Основными задачами настоящей Программы являются:

1. Совершенствование системы обучения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.

2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим ДТП.

4. Внедрение инновационных средств организации дорожного движения.

5. Пропаганда безопасности дорожного движения и контрольно-надзорной деятельности на дорогах.

6. Укрепление материально-технической базы отделения ГИБДД ОВД Кольчугинского района.

7. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

8. Ликвидация и профилактика аварийных участков на дорогах района.

V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Настоящая Программа предполагает развитие важнейших и наиболее эффективных направлений деятельности по повышению безопасности дорожного движения. В плане мероприятий на 2009 - 2010 годы определен круг задач, предусмотрены направления деятельности, соответствующие высоким темпам развития автомобилизации в Кольчугинском районе.

Цели Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, которые объединены в два проекта (направления):

1. Совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения.

2. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

1. Проект “Совершенствование профилактической работы

с участниками дорожного движения“

Основной целью проекта является предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, повышение транспортной дисциплины водителей транспортных средств.

В рамках проекта предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения, с использованием средств массовой информации: организация ежегодных радио- и телевизионных курсов по обучению населения правилам дорожного движения (далее - ПДД), методам оказания первой доврачебной помощи и правовым вопросам дорожного движения, регулярные радио- и телепередачи рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам БДД, выступления руководителей и специалистов с разъяснением состояния и государственных мер по БДД.

Предполагается организация и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения и соблюдению ПДД, которые будут скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.

Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у участников дорожного движения.

Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрены разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах: проведение конкурса на лучший рисунок и плакат по БДД, проведение городского смотра-конкурса отрядов “Зеленый огонек“, “Безопасное колесо“, фестиваль агитбригад “Светофор“ и др.

2. Проект “Совершенствование контрольно-надзорной

деятельности в области обеспечения безопасности

дорожного движения“

Основной целью проекта является сокращение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения.

Совершенствование системы эффективного взаимодействия контрольно-надзорных органов за дорожным движением предполагает: разработку и утверждение нормативно-правовых и организационных документов по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере безопасности дорожного движения, выявление и устранение условий возникновения ДТП, внедрение оперативно-технических средств фиксации нарушений “Правил дорожного движения“ и обстановки на местах ДТП, приборов и средств диагностики при контроле дорожного движения, укрепление дисциплины участников дорожного движения.

Целевое финансирование мероприятий Программы позволит повысить техническую укрепленность подразделений ГИБДД и довести их оснащенность патрульными автомобилями, оперативно-техническими средствами до норм.

Система программных мероприятий приведена в приложении.

VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Исполнителями мероприятий Программы являются:

- Отделение ГИБДД ОВД Кольчугинского района;

- Управление Государственного автодорожного надзора по Владимирской области;

- муниципальное учреждение “Управление районного хозяйства“;

- муниципальное учреждение здравоохранения “Кольчугинская центральная районная больница“;

- управление образования администрации Кольчугинского района;

- муниципальное учреждение “Социально-культурный центр“.

Руководителем Программы является первый заместитель главы района. Он отвечает за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, назначение, назначает при необходимости ответственных за ее исполнение.

Финансовое управление администрации Кольчугинского района осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы.

Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляется отчет в отдел экономического анализа и реализации национальных проектов администрации Кольчугинского района (далее - отдел экономического анализа) о ходе реализации Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется главой Кольчугинского района и отделом экономического анализа.

VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

------------------------------------T-------------------------------------¬

¦ Наименование ресурсов ¦ Потребность, в тыс. рублей ¦

¦ +-----------T-------------------------+

¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦

¦ ¦ +------------T------------+

¦ ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦

+-----------------------------------+-----------+------------+------------+

¦Финансовые ресурсы: ¦ ¦ ¦ ¦

¦- районный бюджет; ¦ 2178,0 ¦ 732,3 ¦ 1445,7 ¦

¦- субсидии федерального бюджета ¦ 3733,4 ¦ 1708,7 ¦ 2024,7 ¦

+-----------------------------------+-----------+------------+------------+

¦ИТОГО: ¦ 5911,4 ¦ 2441,0 ¦ 3470,4 ¦

L-----------------------------------+-----------+------------+-------------

VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Программа позволит скоординировать деятельность отделения ГИБДД Кольчугинского района, других правоохранительных органов, администрации Кольчугинского района, других заинтересованных организаций в профилактике и сокращении количества дорожно-транспортных происшествий, уменьшении тяжести последствий при их совершении.

Согласно статье 132 Конституции РФ органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения, в том числе и вопросы безопасности дорожного движения. Реализация комплексной Программы обеспечения на территории Кольчугинского района поможет сократить количество дорожно-транспортных происшествий, наиболее эффективно обеспечивать защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.

Реализация комплексной Программы позволит оказать позитивное воздействие на состояние правопорядка и общественной безопасности. В частности, позволит оперативно воздействовать на обстановку с аварийностью в районе, то есть снижение числа ДТП, сохранение жизни и здоровья граждан, а также имущества всех форм собственности.

На состоянии правопорядка и безопасности дорожного движения негативно сказываются проблемы финансового и материально-технического обеспечения отделения ГИБДД Кольчугинского района.

Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания в современных условиях действенного механизма по обеспечению безопасности дорожного движения, снижению аварийности в районе. Качественное решение проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения невозможно без поддержки администрации и Совета народных депутатов Кольчугинского района, других заинтересованных организаций и предприятий.

Основной результат осуществления Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе. В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах на 5% и сокращение на 5% числа погибших в ДТП, обеспечение безопасности пешеходов, в т.ч. учащихся детских образовательных учреждений, снижение аварийности с участием детей на 5%, совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.

Приложение

СИСТЕМА

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. ПРОЕКТ

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

С УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ“

-----T---------------------T-------------T-----------------T--------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Источник ¦ Исполнители ¦

¦п/п ¦ ¦ исполнения ¦ финансирования, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. <*> ¦ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦ 1. ¦Регулярное ¦ежеквартально¦Без материальных ¦Отделение ¦

¦ ¦информирование ¦ ¦затрат ¦ГИБДД ОВД, ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦МУ ¦

¦ ¦образования, МУЗ ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦“Кольчугинская ЦРБ“ ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦о состоянии детского ¦ ¦ ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦дорожно-транспортного¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦травматизма (ДДТТ) с ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦целью выработки ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦совместных ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦МУЗ ¦

¦ ¦по профилактике “ ¦ ¦ ¦“Кольчугинская¦

¦ ¦аварийности данного ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦

¦ ¦вида ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦ 2. ¦Оборудование в ¦ ¦Средства ¦Отделение ¦

¦ ¦дошкольных ¦ ¦районного ¦ГИБДД ОВД, ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦бюджета ¦МУ ¦

¦ ¦учреждениях (далее - ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦ДОУ), средних ¦2010 ¦3,0 ¦районного ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦школах (далее - СОШ),¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦обслуживания уголков ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦по тематике ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦ 3. ¦Оказание методической¦ ¦Средства ¦Отделение ¦

¦ ¦помощи в организации ¦ ¦районного ¦ГИБДД ОВД, ¦

¦ ¦работы по ¦ ¦бюджета ¦МУ ¦

¦ ¦профилактике ДДТТ в ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦городских лагерях ¦2010 ¦3,0 ¦районного ¦

¦ ¦отдыха детей с ¦ ¦ ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦проведением ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦мероприятий и ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦награждением ¦ ¦ ¦Кольчугинского¦

¦ ¦победителей ¦ ¦ ¦района ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦ 4. ¦Организация и ¦ ¦Средства ¦Отделение ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦районного ¦ГИБДД ОВД, МУ ¦

¦ ¦соревнования ¦ ¦бюджета ¦“Управление ¦

¦ ¦школьников- ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦велосипедистов ¦2010 ¦3,0 ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦“Безопасное колесо“ с¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦награждением ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦победителей памятными¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦призами ¦ ¦ ¦Кольчугинского¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦ 5. ¦Организация и ¦ежегодно ¦Без материальных ¦Отделение ¦

¦ ¦проведение “Недели ¦перед началом¦затрат ¦ГИБДД ОВД, МУ ¦

¦ ¦безопасности ¦каникул март,¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦дорожного движения“ ¦ноябрь, ¦ ¦районного ¦

¦ ¦перед началом ¦декабрь ¦ ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦школьных каникул ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кольчугинского¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦ 6. ¦Организовать и ¦ ¦Средства ¦Отделение ¦

¦ ¦провести конкурсы, ¦ ¦районного ¦ГИБДД ОВД, МУ ¦

¦ ¦направленные на ¦ ¦бюджета ¦“Управление ¦

¦ ¦профилактику ДДТТ: ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦- конкурс рисунка на ¦2010 ¦2,0 ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦асфальте в ДОУ; ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦- конкурс поделки и ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦рисунка “Дружим с ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦азбукой дорог“ в СОШ;¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦- фестиваль ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦агитбригад “Светофо𓦠¦ ¦ ¦

¦ ¦в СОШ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦ 7. ¦Оказание методической¦Ежегодно ¦Без материальных ¦Отделение ¦

¦ ¦помощи в организации ¦ ¦затрат ¦ГИБДД ОВД, МУ ¦

¦ ¦и проведении программ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦для детей дошкольного¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦и младшего школьного ¦ ¦ ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦возраста по изучению ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦правил дорожного ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦ 8. ¦Организовать и ¦Ежегодно ¦Без материальных ¦Отделение ¦

¦ ¦провести рейд ¦май - июнь, ¦затрат ¦ГИБДД ОВД, МУ ¦

¦ ¦“Внимание, дети!“. ¦август, ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦Итоги операции ¦сентябрь ¦ ¦районного ¦

¦ ¦рассматривать на ¦ ¦ ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦заседании комиссии по¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦Кольчугинского района¦ ¦ ¦района ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦ 9. ¦Обеспечить ¦ежегодно ¦Без материальных ¦Отделение ¦

¦ ¦систематический ¦ ¦затрат ¦ГИБДД ОВД, МУ ¦

¦ ¦контроль за ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦проведением в ДОУ и ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦СОШ мероприятий по ¦ ¦ ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦профилактике ДДТТ. ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦Итоги обсуждать на ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦совещаниях, семинарах¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦с ответственными ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦директорами СОШ, ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦10. ¦В рамках ¦ ¦Средства ¦Отделение ¦

¦ ¦использования ¦ ¦районного ¦ГИБДД ОВД, МУ ¦

¦ ¦возможностей ¦ ¦бюджета ¦“Управление ¦

¦ ¦социальной рекламы по¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦формированию ¦2010 ¦8,0 ¦хозяйства“ ¦

¦ ¦положительного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного мнения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о деятельности ГИБДД,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦убеждений и привычек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнять требования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов по безопасности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществить ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламных акций в СМИ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦11. ¦Для награждения ¦ ¦Средства ¦Отделение ¦

¦ ¦победителей конкурсов¦ ¦районного ¦ГИБДД ОВД, МУ ¦

¦ ¦по БДД, поощрения ¦ ¦бюджета ¦“Управление ¦

¦ ¦отличившихся ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦сотрудников ГИБДД ¦2010 ¦5,0 ¦хозяйства“ ¦

¦ ¦разработать и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организовать выпуск ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сувенирной продукции ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с символикой БДД ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦12. ¦На основе анализа ¦ежегодно ¦Без материальных ¦Отделение ¦

¦ ¦подготовить и вынести¦2-й квартал ¦затрат ¦ГИБДД ОВД, МУ ¦

¦ ¦на заседание ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦межведомственной ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦комиссии по борьбе с ¦ ¦ ¦хозяйства“ ¦

¦ ¦преступностью, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупцией и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терроризмом ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложения по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике краж и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦угонов транспортных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦13. ¦Заслушивать на ¦ежеквартально¦Без материальных ¦Отделение ¦

¦ ¦заседании комиссии по¦ ¦затрат ¦ГИБДД ОВД, МУ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦ГИБДД ОВД ¦ ¦ ¦хозяйства“ ¦

¦ ¦Кольчугинского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийности на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кольчугинского района¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦14. ¦Ввести в практику ¦ежегодно ¦Без материальных ¦Администрация ¦

¦ ¦проведение заседаний ¦2009 - 2010 ¦затрат ¦Кольчугинского¦

¦ ¦“круглого стола“ с ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦участием ¦ ¦ ¦отделение ¦

¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ГИБДД ОВД, ¦

¦ ¦администрации района ¦ ¦ ¦МУ “Управление¦

¦ ¦и Совета народных ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦депутатов, ¦ ¦ ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦руководителей ГИБДД ¦ ¦ ¦Совет народных¦

¦ ¦ОВД Кольчугинского ¦ ¦ ¦депутатов ¦

¦ ¦района, редакторов ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦ведущих СМИ района с ¦ ¦ ¦СМИ ¦

¦ ¦обсуждением состояния¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и мер по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦15. ¦Организовать целевые ¦ежегодно ¦Без материальных ¦Администрация ¦

¦ ¦опросы общественного ¦2009 - 2010 ¦затрат ¦Кольчугинского¦

¦ ¦мнения граждан об ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦отделение ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ГИБДД ОВД, ¦

¦ ¦подразделений ГИБДД ¦ ¦ ¦МУ “Управление¦

¦ ¦ОВД Кольчугинского ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦района по обеспечению¦ ¦ ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦БДД ¦ ¦ ¦СМИ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦16. ¦Заказать поэтапную ¦ ¦Средства ¦МУ “Управление¦

¦ ¦разработку схемы ¦ ¦районного ¦районного ¦

¦ ¦организации дорожного¦ ¦бюджета ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦движения и дислокации¦ ¦ ¦главы сельских¦

¦ ¦дорожных знаков на ¦2010 ¦400,0 ¦поселений ¦

¦ ¦дорогах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кольчугинского района¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и сельских поселений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ильинское, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Есиплевское, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Флорищинское ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦17. ¦Поэтапная замена и ¦2010 ¦Средства ¦Отделение ¦

¦ ¦установка недостающих¦ ¦районного ¦ГИБДД ОВД, ¦

¦ ¦дорожных знаков и ¦ ¦бюджета ¦МУ “Управление¦

¦ ¦барьерных ограждений ¦ ¦749,8 ¦районного ¦

¦ ¦на муниципальных ¦ ¦ ¦хозяйства“ ¦

¦ ¦дорогах ¦ ¦Субсидии ¦ ¦

¦ ¦Кольчугинского района¦ ¦федерального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1516,6 ¦ ¦

+----+---------------------+-------------+-----------------+--------------+

¦18. ¦ИТОГО ЗАТРАТ ПО ¦2010 ¦Средства ¦ ¦

¦ ¦РАЗДЕЛУ: ¦ ¦районного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1173,8 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Субсидии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1516,6 ¦ ¦

L----+---------------------+-------------+-----------------+---------------

2. ПРОЕКТ

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ“

-----T-------------------T---------T------T-----------------T-------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Коли -¦ Источник ¦ Исполнители ¦

¦п/п ¦ ¦исполне- ¦чество¦ финансирования, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ния ¦(ед.) ¦ тыс. руб. <*> ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+-----------------+-------------+

¦ 1. ¦Учитывая высокий ¦ ¦ ¦Средства ¦Отделение ¦

¦ ¦уровень ДТП, ¦ ¦ ¦районного бюджета¦ГИБДД ОВД, МУ¦

¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦работу ¦2010 ¦1 ¦30,0 ¦районного ¦

¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства“ ¦

¦ ¦дознания отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГИБДД ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечив их ЭВМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фотовидеофиксации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест совершения ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ПК/фотоаппарат/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принтер, сканер) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+-----------------+-------------+

¦ 2. ¦В целях повышения ¦ ¦ ¦Средства ¦Отделение ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦районного бюджета¦ГИБДД ОВД, МУ¦

¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦контрольных ¦2010 ¦1/1 ¦217,7/24 ¦районного ¦

¦ ¦и надзорных функций¦ ¦ ¦ ¦хозяйства“ ¦

¦ ¦ГИБДД по ¦ ¦ ¦Субсидии ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобрести: ¦ ¦ ¦508,1/- ¦ ¦

¦ ¦- патрульные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобили ГИБДД с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прибором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеофиксации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- прибор для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скорости движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+-----------------+-------------+

¦ 3. ¦Организовать ¦ежегодно ¦ ¦Без материальных ¦Отделение ¦

¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦затрат ¦ГИБДД ОВД, МУ¦

¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства“, ¦

¦ ¦операций, ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦

¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различных видов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- “Пешеход“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- “Скорость“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- “Автобус“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- “Внимание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переезд“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- “Обгон“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- “Бахус“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- “Дорожный знак“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводимых операций¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рассмотреть на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заседаниях комиссии¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+-----------------+-------------+

¦ 4. ¦Организовать ¦ежегодно ¦ ¦Без материальных ¦Отделение ¦

¦ ¦обучение личного ¦ ¦ ¦затрат ¦ГИБДД ОВД, МУ¦

¦ ¦состава ГИБДД ОВД ¦ ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦Кольчугинского ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦района по оказанию ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства“ ¦

¦ ¦первой доврачебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи при ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+-----------------+-------------+

¦ 5. ¦Организовать ¦постоянно¦ ¦Без материальных ¦Отделение ¦

¦ ¦эффективное ¦ ¦ ¦затрат ¦ГИБДД ОВД, МУ¦

¦ ¦взаимодействие со ¦ ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦службой судебных ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦приставов, судами и¦ ¦ ¦ ¦хозяйства“ ¦

¦ ¦правоохранительными¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заложенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кодексе Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦механизмов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адекватности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неотвратимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наложенного за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушение правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наказания. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Итоги ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заслушивать на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+-----------------+-------------+

¦ 6. ¦Для обеспечения ¦ ¦ ¦Средства ¦МУ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦районного бюджетওУправление ¦

¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦перевозок закупить ¦2009 ¦2 ¦732,3 ¦хозяйства“ ¦

¦ ¦автотранспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства (автобусы)¦ ¦ ¦Субсидии ¦ ¦

¦ ¦для транспортного ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кольчугинского ¦ ¦ ¦1708,7 ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+-----------------+-------------+

¦ 7. ¦Во исполнение ¦постоянно¦ ¦Без материальных ¦Отделение ¦

¦ ¦статьи 20 ¦ ¦ ¦затрат ¦ГИБДД ОВД, МУ¦

¦ ¦Федерального закона¦ ¦ ¦ ¦“Управление ¦

¦ ¦от 10.12.1995 ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦

¦ ¦N 196-ФЗ “О ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства“ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения“¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянный контроль¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозчиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажиров и грузов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на коммерческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+-----------------+-------------+

¦ 8. ¦ИТОГО ЗАТРАТ ПО ¦ ¦2009 ¦Средства ¦ ¦

¦ ¦РАЗДЕЛУ: ¦ ¦ ¦районного бюджета¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦732,3. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Субсидии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1708,7. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦Средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦районного бюджета¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦271,7. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Субсидии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦508,1 ¦ ¦

+----+-------------------+---------+------+-----------------+-------------+

¦ 9. ¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:¦ ¦2009 ¦Средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦районного бюджета¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦732,3. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Субсидии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1708,7. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦Средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦районного бюджета¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1445,5. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Субсидии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2024,7 ¦ ¦

L----+-------------------+---------+------+-----------------+--------------

--------------------------------

<*> В ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования будут корректироваться с учетом возможностей районного бюджета.