Законы и бизнес в России

Постановление главы Юрьев-Польского района от 07.09.2009 N 1204 “Об утверждении Перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и искусства и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам, порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и искусства и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры, порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и искусства и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры при составлении бюджета МО Юрьев-Польский район“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2009 г. N 1204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ (РЕЕСТРА) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И

ИСКУССТВА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В

СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ПОРЯДКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ПОРЯДКА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ

МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И

ИСКУССТВА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТА

МО ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон Российской Федерации N 310-ФЗ от 30.12.2008 называется “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации
и Федеральный закон “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“, а не “О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ“.

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации N 310-ФЗ от 30.12.2008 “О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ“, постановлением главы муниципального образования Юрьев-Польский район от 13.08.2008 N 1077 “Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг учреждениями муниципального образования Юрьев-Польский район“, постановлением главы муниципального образования Юрьев-Польский район от 07.08.2009 N 1038 “О внесении изменений и дополнений в постановление главы МО Юрьев-Польский район от 20.11.2008 N 1652 “Об утверждении Положения о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО Юрьев-Польский район“ постановляю:

1. Утвердить перечень муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и искусства и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры, по которым должен производиться мониторинг потребности в их предоставлении, согласно приложению N 1.

2. Утвердить порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и искусства и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры, согласно приложению N 2.

3. Утвердить порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и искусства и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры, согласно приложению
N 3.

4. Утвердить порядок учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и искусства и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры, при составлении проекта бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район согласно приложению N 4.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Юрьев-Польский район Родионову Е.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Юрьев-Польского района

А.В.КОНЫШЕВ

Приложение N 1

к постановлению

главы Юрьев-Польского района

от 07.09.2009 N 1204

ПЕРЕЧЕНЬ (РЕЕСТР)

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ЮРИДИЧЕСКИМ И

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

----T-------------------T-----------------------------------T-------------¬

¦ N ¦Наименование услуги¦ Правовой акт, предусматривающий ¦Потенциальные¦

¦п/п¦ ¦ обязательность услуги ¦ потребители ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦

+---+-------------------+-----------------------------------+-------------+

¦1. ¦Предоставление ¦Федеральный закон от 06.10.1999 ¦население ¦

¦ ¦дополнительного ¦N 184-ФЗ “Об общих принципах ¦района ¦

¦ ¦образования детям ¦организации законодательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦(представительных) и исполнительных¦ ¦

¦ ¦ ¦органов государственной власти ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федеральный закон от 10.07.1992 ¦ ¦

¦ ¦ ¦N 3266-1 “Об образовании“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Закон Владимирской ¦ ¦

¦ ¦ ¦области от 10.11.2006 N 161-ОЗ “Об ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовании“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Закон Владимирской области от ¦ ¦

¦ ¦ ¦09.04.2002 N 31-ОЗ “О культуре“ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------------------------------+-------------+

¦2. ¦Библиотечное ¦Федеральный закон от 06.10.1999 ¦население ¦

¦ ¦обслуживание ¦N 184-ФЗ “Об общих принципах ¦района ¦

¦ ¦граждан, ¦организации законодательных ¦ ¦

¦ ¦комплектование и ¦(представительных) и исполнительных¦ ¦

¦ ¦сохранение ¦органов государственной власти ¦ ¦

¦ ¦библиотечных ¦субъектов Российской Федерации“, ¦ ¦

¦ ¦фондов ¦Закон Российской Федерации от ¦ ¦

¦ ¦ ¦09.10.1992 N 3612-1 “Основы ¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства Российской ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации о культуре“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федеральный закон от 29.12.1994 ¦ ¦

¦ ¦ ¦N 78-ФЗ “О библиотечном деле“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Закон Владимирской области от ¦ ¦

¦ ¦ ¦09.04.2002 N 31-ОЗ “О культуре“ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------------------------------+-------------+

¦3. ¦Организация ¦Федеральный закон от 06.10.1999 ¦население ¦

¦ ¦культурно-досуговых¦N 184-ФЗ “Об общих принципах ¦района ¦

¦ ¦мероприятий по ¦организации законодательных ¦ ¦

¦ ¦обеспечению досуга ¦(представительных) и исполнительных¦ ¦

¦ ¦населения ¦органов государственной власти ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Закон Российской Федерации от ¦ ¦

¦ ¦ ¦09.10.1992 N 3612-1 “Основы ¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства Российской ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации о культуре“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Закон Владимирской области от ¦ ¦

¦ ¦ ¦09.04.2002 N 31-ОЗ “О культуре“ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------------------------------+-------------+

¦4. ¦Предоставление ¦Федеральный закон от 06.10.1999 ¦население ¦

¦ ¦доступа населения ¦N 184-ФЗ “Об общих принципах ¦района ¦

¦ ¦к музейным ¦организации законодательных ¦ ¦

¦ ¦предметам и ¦(представительных) и исполнительных¦ ¦

¦ ¦музейным ¦органов государственной власти ¦ ¦

¦ ¦коллекциям музея ¦субъектов Российской Федерации“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федеральный закон от 26.05.1996 ¦ ¦

¦ ¦ ¦N 54-ФЗ “О музейном фонде ¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации и музеях в ¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Закон Владимирской области от ¦ ¦

¦ ¦ ¦09.04.2002 N 31-ОЗ “О культуре“ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------------------------------+-------------+

¦5. ¦Сохранение и ¦Федеральный закон от 06.10.1999 ¦население ¦

¦ ¦использование ¦N 184-ФЗ “Об общих принципах ¦района ¦

¦ ¦объектов ¦организации законодательных ¦ ¦

¦ ¦культурного ¦(представительных) и исполнительных¦ ¦

¦ ¦наследия ¦органов государственной власти ¦ ¦

¦ ¦(памятников ¦субъектов Российской Федерации“, ¦ ¦

¦ ¦истории и ¦Закон Владимирской области от ¦ ¦

¦ ¦культуры) района ¦09.04.2002 N 31-ОЗ “О культуре“ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------------------------------+-------------+

¦6. ¦Организация кино- ¦Федеральный закон от 06.10.1999 ¦население ¦

¦ ¦показа на ¦N 184-ФЗ “Об общих принципах ¦района ¦

¦ ¦территории района ¦организации законодательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦(представительных) и исполнительных¦ ¦

¦ ¦ ¦органов государственной власти ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федеральный закон от 22.08.1996 ¦ ¦

¦ ¦ ¦N 126-ФЗ “О государственной ¦ ¦

¦ ¦ ¦поддержке кинематографии Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Закон Владимирской области от ¦ ¦

¦ ¦ ¦09.04.2002 N 31-ОЗ “О культуре“ ¦ ¦

L---+-------------------+-----------------------------------+--------------

Приложение N 2

к постановлению

главы Юрьев-Польского района

от 07.09.2009 N 1204

ПОРЯДОК

МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И

ИСКУССТВА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В

СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Мониторинг потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и искусства и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры (далее - мониторинг), проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год.

2. Целями мониторинга являются:

- получение информации о потребности в муниципальных услугах учреждений культуры;

- оценка, анализ количества и доступности предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры;

- формирование муниципальных заданий для бюджетных учреждений;

- ориентация на увеличение количества предоставляемых услуг учреждениями культуры.

3. При проведении мониторинга решаются следующие задачи:

- оценка потребности в муниципальных услугах учреждений культуры;

- установление причин низкого уровня потребности в муниципальных услугах учреждений культуры;

- определение мероприятий по предупреждению или устранению низкого уровня потребности в муниципальных услугах учреждений культуры;

- прогнозирование процессов предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры;

- определение контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг.

4. Мониторинг осуществляется комитетом по культуре администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - комитет по культуре).

5. Мониторингу подлежат муниципальные услуги, указанные в Перечне муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и искусства и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам (далее - Перечень (реестр) муниципальных услуг), за три предшествующих текущему отчетных года.

Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в комитете по культуре, органах государственной статистики, органах исполнительной власти, учреждениях. В ходе мониторинга может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности оказания муниципальных услуг (анкетирование).

6. Критериями оценки потребности в муниципальных услугах являются:

- полнота предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

- соответствие количества и качества предоставляемых учреждениями культуры муниципальных услуг утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении.

7. По результатам мониторинга на основе анализа показателей объемов оказания муниципальных услуг, прогнозов численности контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг и результатов проведенных опросов (в случае их проведения) комитетом по культуре формируется прогноз муниципальных услуг на очередной финансовый год. Прогноз объема муниципальных услуг для каждой услуги определяется по формуле:

П = Пф x Т, где:

П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении в соответствующем периоде;

Пф - фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году;

Т - прогнозируемый индекс роста численности потенциальных потребителей муниципальных услуг на соответствующий год к численности потенциальных потребителей в текущем финансовом году.

Прогнозы объемов муниципальных услуг обобщаются в таблице:

--------------T---------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Единица ¦ Оценка по годам ¦

¦муниципальных¦измерения+----------T----------T---------------------------+

¦ услуг ¦ объемов ¦ Текущий ¦Очередной ¦ Плановый период ¦

¦ ¦ муниц. ¦финансовый¦финансовый+-------------T-------------+

¦ ¦ услуг ¦ год ¦ год ¦ 20___ ¦ 20___ ¦

+-------------+---------+----------+----------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------+----------+----------+-------------+--------------

8. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы муниципальных услуг и их обоснование рассматриваются на заседании коллегии администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.

Приложение N 3

к постановлению

главы Юрьев-Польского района

от 07.09.2009 N 1204

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и искусства и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам (далее - оценка), осуществляется комитетом по культуре администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - комитет по культуре).

2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах, показатели статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в комитете по культуре, органах государственной статистики, а также в муниципальных учреждениях культуры, искусства, образования в сфере культуры (далее - муниципальные учреждения культуры). Получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено законодательством. Данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Для проведения оценки используются:

- прогнозные показатели объемов потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении (по видам услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах;

- данные о натуральных объемах фактически оказываемых муниципальных услуг за текущий финансовый год (по видам муниципальных услуг);

- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг;

- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг.

3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности муниципальных учреждений культуры, оказывающих соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.

4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год по отношению к показателям текущего года.

5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н x П, где:

С - стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге;

Н - норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период;

П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.

В свою очередь норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год определяется по формуле:

Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пф, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование муниципальной услуги в текущем финансовом году;

ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги или изменения условий (стандартов) предоставления муниципальной услуги;

Пф - фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году.

6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании коллегии администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.

----T-----------------------T---------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Стоимостная оценка потребности в ¦

¦п/п¦государственной услуги ¦ государственных услугах по годам ¦

¦ ¦ +----------T----------T-----------------------+

¦ ¦ ¦ текущий ¦очередной ¦ плановый период ¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20___ г. ¦ 20___ г. ¦

+---+-----------------------+----------+----------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------------------+----------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+----------+----------+-----------+------------

7. По итогам рассмотрения результатов оценки могут быть установлены обязательные для выполнения муниципальными учреждениями культуры задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район муниципальных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания муниципальных услуг. В этом случае комитет по культуре производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания муниципальных услуг и заданий по снижению затрат и рассчитывает новый норматив стоимости единицы муниципальных услуг.

Расчет осуществляется по следующей формуле:

Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где

Нед - норматив стоимости единицы муниципальной услуги;

СОП - стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах;

ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;

V - объем муниципальных услуг (натуральная величина).

Уточненный норматив стоимости единицы муниципальной услуги вносится на рассмотрение и утверждение коллегии администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.

Приложение N 4

к постановлению

главы Юрьев-Польского района

от 07.09.2009 N 1204

ПОРЯДОК

УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

1. Учет результатов (далее - учет) потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и искусства и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры (далее - муниципальные услуги) осуществляется комитетом по культуре администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - комитет по культуре) ежегодно в срок до 1 мая.

2. Для проведения учета используются результаты мониторинга потребности в муниципальных услугах и стоимостной оценки муниципальных услуг.

3. Результаты мониторинга потребности в муниципальных услугах и стоимостной оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании коллегии администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.

--------------T---------T-----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Единица ¦ Потребность и фактические объемы оказания ¦

¦муниципальных¦измерения¦ муниципальных услуг ¦

¦ услуг ¦ объема +-----------T-----------T-----------T-----------------------+

¦ ¦ муниц. ¦Фактическое¦ Текущий ¦ Оценка ¦ Плановый период ¦

¦ ¦ услуг ¦исполнение ¦финансовый ¦потребности+-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ за ¦ план ¦ на ¦ 20____ ¦ 20____ ¦

¦ ¦ ¦предыдущий ¦ ¦ очередной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

4. По данным проведенного мониторинга потребности в муниципальных услугах и стоимостной оценки данной потребности коллегия администрации муниципального образования Юрьев-Польский район принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в муниципальных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания муниципальных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств).

5. Данные мониторинга потребности в муниципальных услугах служат основанием для внесения предложений по реорганизации и (или) созданию учреждений отрасли культуры.

6. На основе результатов оценки потребности в муниципальных услугах одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район на очередной финансовый год формируется проект муниципального задания и направляется в финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.

7. Муниципальные задания учитываются при составлении проекта бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.