Законы и бизнес в России

“Постановление Главы г. Ангарска от 27.04.2010 N 580-г “Об утверждении положения о конкурсе на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок, типового договора об организации регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении, регламента проведения администрацией города Ангарска контроля за осуществлением регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении“

“Примечание:Применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2009 года, заключенные договоры об организации регулярных перевозок действуют в части, не противоречащей настоящему постановлению (пункт 5 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА АНГАРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2010 г. N 580-г

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ТИПОВОГО

ДОГОВОРА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ, РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

ГОРОДА АНГАРСКА КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ

В целях повышения эффективности организации и качества транспортного обслуживания населения города Ангарска автомобильным транспортом, безопасности пассажирских перевозок, в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от
10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“, руководствуясь решением Думы города Ангарска от 17 ноября 2008 г. N 187-16гД “Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения в городе Ангарске“, Уставом города Ангарска постановляю:

1. Утвердить Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров на территории города Ангарска (приложение N 1).

2. Утвердить Типовой договор об организации регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении (приложение N 2).

3. Утвердить Регламент проведения администрацией города Ангарска контроля за осуществлением регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении (приложение N 3).

4. Отменить постановления главы города Ангарска от 26.12.2008 N 1485-г “Об утверждении Положения о конкурсе на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок, Типового договора об организации регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении, Регламента проведения администрацией города Ангарска контроля за осуществлением регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении“ и от 07.10.2009 N 1416-г “О внесении изменений в постановление главы города Ангарска от 26.12.2008 N 1485-г “Об утверждении Положения о конкурсе на право осуществления перевозок по Маршрутам регулярных перевозок, Типового Договора об организации регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении, Регламента проведения администрацией города Ангарска контроля за осуществлением регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении“.

5. Настоящий порядок применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2009, заключенные договоры об организации регулярных перевозок действуют в части,
не противоречащей настоящему постановлению.

6. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и на сайте муниципального образования город Ангарск.

Глава города

Л.Г.МИХАЙЛОВ

Приложение N 1

к постановлению главы города Ангарска

от 27 апреля 2010 г. N 580-г

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АНГАРСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 “Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом“, Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“ в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения Конкурса на право осуществления регулярных перевозок пассажиров на территории города Ангарска (далее по тексту - Конкурс).

2. Организация конкурса

2.1. Конкурс проводится администрацией города Ангарска (далее - Заказчик) с целью выбора перевозчиков, способных осуществить наиболее качественное, безопасное, доступное, гарантированное оказание услуг по перевозке пассажиров и заключения с ним Договора об организации регулярных перевозок пассажиров на территории города Ангарска (далее по тексту - Договор). Конкурс является открытым по составу
участников.

2.2. Конкурс может проводиться в следующих случаях:

2.2.1. Открытие нового Маршрута регулярных перевозок пассажиров на территории города Ангарска (далее по тексту - Маршрут);

2.2.2. Истечение срока действия Договора;

2.2.3. Досрочное прекращение действия Договора.

2.3. Заказчик в целях обеспечения бесперебойного осуществления регулярных перевозок пассажиров на территории города Ангарска, недопущения длительных срывов в работе пассажирского транспорта вправе заключить краткосрочный Договор без проведения Конкурса в следующих случаях:

2.3.1. Действие обстоятельств непреодолимой силы (наступление чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств - стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, массовых волнений и т.п., а также ликвидация их последствий). Краткосрочный Договор в данном случае может быть заключен на срок до окончания действия обстоятельств непреодолимой силы, но не более шести месяцев;

2.3.2. Прекращение действия, в том числе расторжение, Договора с перевозчиком, работающим на существующих Маршрутах. Краткосрочный договор в данном случае может быть заключен на срок до момента вступления в силу Договора, заключенного по результатам проведенного Конкурса;

2.3.3. В случае открытия нового маршрута до заключения Договора;

Перевозчик, с которым заключается краткосрочный Договор, должен соответствовать всем установленным действующим законодательством и муниципальными правовыми актами требованиям.

2.4. Маршруты (вакантные места на Маршрутах), могут выставляться на Конкурс лотами, состоящими из одного Маршрута, или нескольких вакантных мест на одном Маршруте.

2.5. Организатором Конкурса является администрация города Ангарска или уполномоченный ею орган (далее по тексту -
Организатор конкурса).

2.6. Организатор конкурса:

2.6.1. Осуществляет публикацию извещения о проводимом конкурсе и об итогах Конкурса в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования Город Ангарск;

2.6.2. Определяет место представления конкурсных заявок, дату, и время окончания приема конкурсных заявок;

2.6.3. Осуществляет сбор и регистрацию конкурсных заявок;

2.6.4. Организует разработку и предоставлением соискателям конкурсной документации;

2.6.5. Определяет время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

2.6.6. Разъясняет содержанием конкурсной документации;

2.6.7. Осуществляет иные функции организационного характера, связанные с проведением Конкурса;

2.7. Участниками Конкурса могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели.

3. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии

3.1. Для проведения Конкурса постановлениям главы администрации города Ангарска утверждается конкурсная комиссия (далее по тексту - Комиссия). Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, состоит не менее чем из 7 человек.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и осуществляет общий контроль выполнение ее решения. В его отсутствие обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.

3.2. Комиссия:

3.2.1. Осуществляет процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

3.2.2. Проводит Конкурс и оформляет его результаты;

3.2.3. В случае необходимости создает рабочие группы для проведения оценки (экспертизы) поданных конкурсных заявок;

3.2.4. Привлекает экспертов и специалистов для проведения оценки (экспертизы) поданных конкурсных заявок;

3.2.5. Определяет победителя Конкурса.

3.3. Комиссия вправе запрашивать от соискателя предоставления дополнительных
документов или иной информации, необходимой для удостоверения соответствия предъявляемым требованиям.

3.4. Комиссия вправе в порядке, установленном действующим законодательством, запрашивать у ГИБДД УВД по городу Ангарску, Управления государственного автодорожного надзора по Иркутской области, органов сертификации транспортных услуг, Службы по тарифам Иркутской области сведения о соблюдении соискателем правил дорожного движения, лицензионных и сертификационных и иных условий в течение года, предшествующего дате объявления Конкурса.

В установленном действующим законодательством порядке Комиссия вправе запрашивать и у иных организаций сведения, необходимые для проверки достоверности документов и информации, представленных соискателями.

3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 50% состава Комиссии.

3.6. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Голосование “Воздержался“ не допускается.

При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу.

4. Порядок объявления Конкурса и предоставления

конкурсной документации

4.1. Извещение о проведении Конкурса публикуется Организатором конкурса в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте муниципального образования Город Ангарск не менее чем за 30 дней до дня окончания приема конкурсных заявок.

4.2. В извещении о проведении Конкурса указываются следующие сведения:

4.2.1. Наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона
Организатора конкурса;

4.2.2. Характеристика Маршрута, схема Маршрута и другие условия организации перевозок;

4.2.3. Место, порядок, дата начала и окончания подачи конкурсных заявок;

4.2.4. Место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками; место и дата рассмотрения конкурсных заявок и подведения итогов Конкурса;

4.3. Организатор конкурса обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального образования Город Ангарск в срок, предусмотренный п. 4.1 настоящего Положения, одновременно с размещением извещения о проведении Конкурса.

4.4. Со дня опубликования извещения о проведении Конкурса, Организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить такому лицу конкурсную документацию.

4.5. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте муниципального образования Город Ангарск извещения о проведении Конкурса не допускается.

4.6. Изменение условий Конкурса допускается не позднее, чем за 14 дней до дня окончания подачи конкурсных заявок. Изменения опубликовываются и размещаются Организатором конкурса в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении Конкурса, и направляются заказными письмами или в форме электронных документов либо вручаются под роспись всем соискателям, которым была предоставлена конкурсная документация.

4.7. Организатор Конкурса, опубликовавший и разместивший на официальном сайте муниципального образования Город Ангарск извещение о проведении Конкурса, вправе не позднее чем за 14
дней до даты окончания срока подачи конкурсных заявок отказаться от проведения Конкурса.

4.8. Извещение об отказе проведения Конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте муниципального образования Город Ангарск в течение двух дней со дня принятия решения об отказе проведения Конкурса.

4.9. В течение двух дней со дня принятия решения об отказе проведения Конкурса Организатором конкурса вскрываются конверты с конкурсными заявками и всем соискателям, подавшим конкурсные заявки, направляются соответствующие уведомления.

5. Состав конкурсной комиссии

5.1. Конкурсная документация разрабатывается Организатором конкурса.

5.2. Конкурсная документация должна содержать:

5.2.1. Описание Маршрута, на который проводится Конкурс;

5.2.2. Условия перевозки пассажиров, включающие:

а) срок оказания услуг по Маршруту;

б) типы автобусов и их полная вместимость, необходимые для осуществления перевозок пассажиров Маршруту;

в) время начала и окончания движения на Маршруте, интервалы движения транспортных средств;

г) формы отчетности перевозчиков о выполнении регулярных перевозок пассажиров по Маршруту;

5.2.3. Требования к содержанию и форме конкурсной заявки и инструкцию по ее заполнению;

5.2.4. Порядок, место, дату начала и окончания срока подачи конкурсных заявок;

5.2.5. Требования к соискателям;

5.2.6. Порядок и срок отзыва конкурсных заявок;

5.2.7. Формы, порядок, дату начала и окончания срока предоставления соискателями разъяснений конкурсной документации;

5.2.8. Место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

5.2.9. Критерии оценки конкурсных заявок;

5.2.10. Порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок;

5.2.11. Срок со дня подписания протокола заседания
Комиссии по оценке и сопоставлению заявок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать проект Договора.

5.3. К конкурсной документации должен быть приложен проект Договора.

5.4. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении Конкурса.

6. Представление конкурсных заявок

6.1. Срок приема конкурсных заявок составляет 30 дней со дня опубликования извещения о проведении Конкурса. Прием конкурсных заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.

6.2. К конкурсной заявке прилагаются:

6.2.1. Сведения и документы о соискателе, подавшем конкурсную заявку:

а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

б) юридический и почтовый адрес юридического лица, место его нахождения;

в) должность, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, копия документа, подтверждающего его полномочия;

г) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя;

д) номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты (при наличии) юридического лица и индивидуального предпринимателя;

е) выписка или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридического лица (индивидуального предпринимателя);

ж) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя (в случае необходимости);

6.2.2. Копии учредительных и регистрационных документов, заверенные печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и подписью уполномоченного лица;

6.2.3. Копии лицензий, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, заверенные печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и подписью уполномоченного лица;

6.2.4. Сведения
о транспортных средствах, которые будут использоваться при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров на территории города Ангарска (категория транспортных средств, марка, год выпуска, государственный регистрационный знак, общее число мест/посадочных, техническое состояние) с приложением копий паспортов транспортных средств, лицензионных карточек и карточек прохождения технического осмотра;

6.2.5. Документы об организации технического обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава, предрейсового и послерейсового медицинского контроля за состоянием здоровья водителей собственными силами или путем заключения Договоров с соответствующими лицами и организациями;

6.2.6. Сведения о порядке диспетчерского управления движением на Маршруте, возможности обеспечить диспетчерское сопровождение, оперативном контроле за работой водителей на линии;

6.2.7 Сведения о предоставлении льгот по оплате проезда.

6.3. Конкурсная заявка принимается только в запечатанном конверте, на котором указывается наименование Конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) соискателя.

6.4. Организатор конкурса регистрирует поступившие на Конкурс конверты с заявками в журнале регистрации конкурсных заявок.

6.5. Информация, содержащаяся в заявке, может быть использована только для проведения Конкурса и не подлежит разглашению.

6.6. На один лот одним соискателем может быть подана только одна конкурсная заявка.

6.7. Организатор конкурса выдает расписку в получении запечатанного и оформленного надлежащим образом конверта с заявкой, с указанием даты и времени его получения.

6.8. Конверт с конкурсной заявкой, полученный Организатором конкурса по истечении срока подачи конкурсных заявок, не вскрывается и в тот же день возвращается соискателю.

6.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе не подана ни одна конкурсная заявка, Конкурс признается несостоявшимся.

6.10. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном разделами 7 - 9 настоящего Положения.

В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения конкурсной заявки соискателю, подавшему единственную заявку, направляется проект Договора в целях его заключения.

В случае уклонения соискателя, подавшего единственную конкурсную заявку, от заключения указанного Договора, Конкурс на соответствующий Маршрут проводится повторно. При этом соискатель, уклонившийся от подписания Договора, к участию в повторном Конкурсе не допускается.

6.11. Соискатель несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, а Организатор конкурса не несет обязанности по возмещению указанных расходов независимо от характера проведения и результатов Конкурса.

6.12. Подача конкурсной заявки является подтверждением согласия соискателя участвовать в Конкурсе в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.

7. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками

7.1. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в указанные в извещении о проведении Конкурса день, время и месте. Соискатели и их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

7.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с конкурсными заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении Конкурса и в конкурсной документации, Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов соискателям Конкурса о возможности отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

7.3. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого соискателя, конверт с конкурсной заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия перевозки пассажиров, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки конкурсных заявок.

7.4. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками Комиссия вправе потребовать от соискателей представления разъяснений содержания представленных ими документов и конкурсной заявки. При этом не допускается изменение конкурсной заявки, и Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к соискателям. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к соискателям. Представленные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

7.5. Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов.

8. Требования к участникам Конкурса и условия

допуска к участию в Конкурсе

8.1. При проведении Конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам Конкурса:

8.1.1. Соответствие соискателя требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к перевозчикам пассажиров автомобильным транспортом, в том числе наличие лицензии на перевозку пассажиров автобусами;

8.1.2. Непроведение ликвидации соискателя - юридического лица или непроведение в отношении участника Конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

8.1.3. Неприостановление деятельности соискателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения конкурсной заявки;

8.2. При рассмотрении конкурсных заявок соискатель не допускается Комиссией к участию в Конкурсе в случае:

8.2.1. Непредоставления определенных разделом 6.2 настоящего Положения документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

8.2.2. Несоответствия соискателя требованиям, установленным п. 8.1 настоящего Положения;

8.2.3. Несоответствия конкурсной заявки требованиям конкурсной документации;

8.2.4. Если автотранспортные средства соискателя, которые планируется использовать при осуществлении пассажирских перевозок по Маршруту, по которому проводится Конкурс:

а) не соответствуют по конструкции и техническому состоянию требованиям нормативно-технических документов завода-изготовителя и ГОСТов;

б) не прошли в установленном порядке технический осмотр;

в) имеют левостороннее расположение дверей для посадки и высадки пассажиров и правостороннее расположение руля.

8.3. Для проверки соответствия соискателей установленным требованиям и условиям допуска к участию в Конкурсе, а также для предварительной оценки поданных конкурсных заявок Комиссия может создать рабочую группу с привлечением специалистов (экспертов) в соответствующих сферах.

8.4. Рабочая группа по результатам рассмотрения конкурсных заявок представляет Комиссии мотивированное заключение, в котором должны содержаться рекомендации о допуске соискателей к участию в Конкурсе.

Срок рассмотрения конкурсных заявок рабочей группой не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Общий срок рассмотрения конкурсных заявок, в том числе срок рассмотрения рабочей группой, не может превышать 15 дней со дня вскрытия конвертов.

8.5. На основании результатов рассмотрения конкурсных заявок, с учетом рекомендаций рабочей группы Комиссией принимается решение о допуске соискателя к участию в Конкурсе и признании его участником Конкурса либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе. Данное решение принимается на заседании Комиссии и оформляется протоколом рассмотрения конкурсных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения конкурсных заявок.

Протокол должен содержать сведения о соискателях Конкурса, подавших конкурсные заявки, решение о допуске соискателей к участию в Конкурсе и о признании их участниками Конкурса или об отказе в допуске к участию в Конкурсе с обоснованием такого решения.

8.6. Соискатели, подавшие конкурсные заявки и признанные участниками Конкурса, и соискатели, подавшие конкурсные заявки, но не допущенные к участию в Конкурсе, должны быть уведомлены о принятых Комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола о рассмотрения конкурсных заявок.

9. Процедура проведения Конкурса и подведения его итогов

9.1. Конкурс проводится в день, час и месте, указанные в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.

9.2. В день проведения Конкурса Комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок, поданных соискателями, допущенными к участию в Конкурсе.

9.3. Критерии, по которым определяется победитель Конкурса, установлены Методикой оценки конкурсных заявок и определения победителя в Конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров на территории города Ангарска (приложение N 1 к настоящему Положению). Оценка и сопоставление конкурсных заявок участников Конкурса производится на основании балльной шкалы. По каждому из критериев Комиссия выставляет от 0 до 10 баллов.

9.4. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок Комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения баллов присваивается порядковый номер. Конкурсной заявке набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.

9.5. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, заявке которого присвоен первый номер.

9.6. Решение Комиссии по результатам Конкурса оформляется протоколом, в котором указываются следующие сведения: место, дата и время проведения и сопоставления заявок; участники Конкурса, конкурсные заявки которых были рассмотрены; условия перевозки пассажиров, предложенные в заявках; критерии оценки конкурсных заявок; принятые на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок решения о присвоении заявкам порядковых номеров; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников Конкурса, конкурсным заявкам которых присвоен первый и второй номера.

9.7. Если по результатам рассмотрения конкурсных заявок к участию в Конкурсе не допускаются все заявки или допускается единственная заявка на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся. Если заявка на участие в Конкурсе единственного участника Конкурса соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о Конкурсе, Организатор конкурса, в течение 5 рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, передает соискателю, подавшему единственную заявку, допущенную к участию в Конкурсе, проект Договора. Соискатель, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения Договора. При этом Договор заключается на условиях, предусмотренных документацией о Конкурсе. При подписании данного Договора по взаимному согласию сторон в него могут быть внесены дополнительные условия, не изменяющие условия Конкурса.

В случае уклонения соискателя от заключения указанного Договора, Конкурс на соответствующий Маршрут проводится повторно. При этом соискатель, уклонившийся от подписания Договора, к участию в повторном Конкурсе на допускается.

9.8. Результаты Конкурса размещаются на официальном сайте Организатора конкурса и опубликовываются организатором конкурса в средствах массовой информации.

10. Процедура Договора с победителем Конкурса

10.1. Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок направляет победителю Конкурса один экземпляр протокола и проект Договора. Проект данного Договора составляется путем включения в проект Договора, прилагаемый к конкурсной документации, условий перевозки пассажиров, предложенных победителем Конкурса в конкурсной заявке.

10.2. Договор должен быть заключен в срок, указанный в конкурсной документации.

10.3. В случае если победитель Конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил заказчику перевозок подписанный Договор, победитель Конкурса признается уклонившимся от заключения указанного Договора.

10.4. В случае если победитель Конкурса признан уклонившимся от заключения Договора заказчик вправе заключить Договор с участником Конкурса, заявке которого присвоен второй номер.

10.5. В случае если участник Конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в течение 5 рабочих дней со дня направления ему проекта Договора не представит заказчику перевозок подписанный Договор, данный участник Конкурса признается уклонившимся от заключения указанного Договора, и Конкурс проводится повторно. При этом победитель Конкурса и участник Конкурса, заявке которого присвоен второй номер, уклонившиеся от заключения соответствующего Договора, к участию в повторном Конкурсе не допускаются.

10.6. Договор заключается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При подписании данного Договора по взаимному согласию сторон в него могут быть внесены дополнительные условия, не изменяющие условия Конкурса.

11. Заключительные положения

11.1. Отношения, возникшие между Организатором конкурса, Комиссией и соискателями (участниками Конкурса) в процессе проведения Конкурса, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами.

11.2. Решения, принятые Организатором конкурса, Комиссией при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

11.3. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Глава города Ангарска

Л.Г.МИХАЙЛОВ

Приложение N 1

к Положению о конкурсе на право

осуществления регулярных перевозок

пассажиров на территории города Ангарска

МЕТОДИКА

оценки конкурсных заявок и определение победителя в

конкурсе на право осуществления регулярных перевозок

пассажиров на территории города Ангарска

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров на территории города Ангарска устанавливает критерии, по которым определяется победитель Конкурса.

1.2. Оценка конкурсных заявок и определение победителя Конкурса должны осуществляться конкурсной комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.

2. Методика оценки конкурсных заявок и

определения победителя в конкурсе

2.1. Категория транспортных средств, в соответствии с нормативными документами Российской Федерации (Ккт).

Для определения количества баллов по данному критерию Комиссия рассматривает показатели по каждому транспортному средству, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых транспортных средств и выводит средний балл:

- транспортные средства категории “М3“ в собственности соискателя - 10 баллов;

- транспортные средства категории “М2“ в собственности соискателя - 9 баллов;

2.2. Возраст транспортных средств (Кв).

Возраст транспортного средства определяется с момента его выпуска. Для определения количества баллов по данному критерию Комиссия рассматривает показатели по каждому транспортному средству, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых транспортных средств и выводит средний балл:

- транспортные средства от 0 до 3 лет в собственности соискателя - 10 баллов;

- транспортные средства от 3 до 6 лет в собственности соискателя - 7 баллов;

- транспортные средства 6 лет и более - в собственности соискателя - 5 баллов.

2.3. Запас провозных возможностей (Кз).

При проведении Конкурса на Маршрут оценка Конкурсных заявок производится следующим образом:

- наличие запаса провозных возможностей, с учетом собственных транспортных средств соискателя, от 120% и выше - 10 баллов;

- наличие запаса провозных возможностей с учетом собственных транспортных средств соискателя от 100% до 120% - 9 баллов;

Соотношение между собственным и привлеченным подвижным составом:

- не менее 30% собственных ТС - 10 баллов;

- менее 30% собственных ТС - 5 баллов.

2.4. Наличие службы безопасности дорожного движения (работников, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении регулярных пассажирских перевозок) (Ксб):

- наличие собственной службы безопасности доро“ного движения (соответствующих работников) - 10 баллов;

- наличие договора с иной организаций на оказание услуг по обеспечению безопасности дорожного движения - 9 баллов;

- отсутствие собственной службы безопасности дорожного движения (соответствующих работников) либо договора с иной организацией на оказание соответствующих услуг - 5 баллов.

2.5. Наличие производственной базы для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава (Кпб):

- наличие собственной производственной базы для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава или арендованной производственной базы для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава (срок аренды не менее срока Договора об организации регулярных перевозок пассажиров на территории города Ангарска) и соответствующих работников - 10 баллов;

- отсутствие производственной базы для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных средств и соответствующих работников при наличии договора на техническое обслуживание с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги - 3 баллов;

- отсутствие производственной базы для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных средств и соответствующих работников при отсутствии договора на техническое обслуживание с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги - 0 баллов.

2.6. Предоставление льгот по оплате проезда в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Иркутской области (Кл):

- предоставление льгот по охране за проезд в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Иркутской области - 10 баллов;

- предоставление льгот по оплате за проезд ограниченной категории граждан - 7 баллов;

- не предоставление льгот по оплате за проезд в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Иркутской области - 5 баллов.

2.7. Соблюдение условий ранее заключенных Договоров:

- отсутствие нарушений условий договоров - 0 баллов;

- отсутствие ранее заключенных договоров - 0 баллов;

- приостановление обслуживания маршрута регулярных перевозок - (-10) баллов;

- нарушение условий Договоров, в последствии устраненных - (-5) баллов;

- нарушение условий Договоров, в последствии неустраненных - (-10) баллов.

3. Заключительные положения

3.1. В случае если два или более участника Конкурса набрали в сумме равное количество баллов, то победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, который подал заявку раньше.

3.2. Расчет баллов в соответствии с предложениями участников Конкурса производится комиссией путем сложения баллов по всем коэффициентам.

Приложение N 2

к постановлению главы города Ангарска

от 27 апреля 2010 г. N 580-г

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

об организации регулярных перевозок пассажиров

в городском сообщении

г. Ангарск ___ ____________20__г.

Администрация города Ангарска, именуемая в дальнейшем “Заказчик“, в

лице _____________________________________________________________ с одной

стороны, и ______________________________________, именуемый в дальнейшем

“Перевозчик“, в лице __________________________________________,

действующего на основании ____________ (указываются учредительные документы

юридического лица или свидетельство о государственной регистрации

индивидуального предпринимателя) и лицензии АСС-38 N _______, действующей

до “___“ ___________ 20__г., с другой стороны, заключили настоящий Договор

о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Предметом Договора являются действия обеих сторон договора по организации в городе Ангарске перевозок пассажиров в городском сообщении по маршруту регулярных пассажирских перевозок N ____ “______________________________“ (далее - маршрут).

1.2. По настоящему договору Перевозчик, в соответствии с Положением об организации транспортного обслуживания населения в городе Ангарске, утвержденным решением Думы города Ангарска от 17 ноября 2008 г. N 187-16гД, приобретает право оказывать услуги по перевозке пассажиров транспортными средствами на маршруте, указанном в п. 1.1 настоящего договора.

1.3. Заказчик координирует, а Перевозчик организует регулярные перевозки пассажиров по маршруту в соответствии со следующими, согласованными сторонами, параметрами:

--------------------T-------------------T---------------------------------¬

¦Количество ¦Количество ¦Время, (час. мин.) ¦

¦транспортных ¦транспортных +----------------T----------------+

¦средств по сводному¦средств Перевозчика¦начала ¦окончания ¦

¦расписанию ¦на маршруте, не ¦движения, ¦движения, ¦

¦маршрута, не менее ¦менее ¦не позднее ¦не ранее ¦

+-------------------+-------------------+----------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+-------------------+----------------+-----------------

1.4. Интервал движения транспортных средств по маршруту, количество транспортных средств и рейсов устанавливаются утвержденным Заказчиком расписанием движения транспортных средств Перевозчика по начальному и конечному остановочным пунктам маршрута (приложение N 3 к настоящему договору).

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязан:

2.1.1. Утвердить паспорт маршрута, схему движения транспортных средств Перевозчика по маршруту и расписание движения транспортных средств Перевозчика по начальному и конечному остановочным пунктам маршрута, а так же сводное расписание движения транспортных средств по маршруту при выполнении перевозок на маршруте несколькими перевозчиками;

2.1.2. Изучать потребность населения в услугах пассажирского транспорта по маршруту, рассматривать обращения граждан по вопросам транспортного обслуживания;

2.1.3. Организовать обустройство и содержание проезжей части дорог, остановочных пунктов по маршруту.

2.1.4. Осуществлять координацию движения транспортных средств Перевозчика, с движением других видов транспорта, а также транспортными средствами перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по другим городским маршрутам, включенным в реестр маршрутов городского сообщения;

2.1.5. Оснастить транспортные средства Перевозчика, эксплуатируемые на маршруте техническими средствами автоматизированной системы диспетчерского контроля и регулирования перевозок, в течение 12 месяцев с момента начала действия настоящего Договора;

2.1.6. Оказывать консультативную и методическую помощь Перевозчику по вопросам, касающимся организации пассажирских перевозок и их соответствия требованиям действующего законодательства.

Предоставлять Перевозчику по его письменному заявлению информацию, необходимую для надлежащего осуществления пассажирских перевозок;

2.1.7. Рассматривать в установленном порядке предоставленные Перевозчиком предложения по улучшению регулярных перевозок пассажиров.

2.1.8. Информировать заблаговременно (за 3 рабочих дня), с обязательным оповещением телефонограммой или в письменном виде Перевозчика о массовых мероприятиях (место, время), а также проводимых ремонтных работах на проезжей части дорог города по маршруту. Рекомендовать Перевозчику оптимальную схему движения по маршруту, остановочные пункты, с учетом временных изменений в транспортной сети города Ангарска.

2.2. Заказчик имеет право:

2.2.1. Требовать от Перевозчика выполнение условий настоящего договора;

2.2.2. Осуществлять, в пределах своих полномочий, контроль за исполнением Перевозчиком нормативных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения и условий настоящего договора;

2.2.3. Оформлять в установленном порядке акты о выявленных нарушениях Перевозчиком действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения и условий настоящего договора, предоставлять акты Перевозчику для ознакомления, устранения нарушений и дачи объяснений. При несогласии Перевозчика с актом, проводить совместную повторную проверку состояния перевозок по маршруту;

2.2.4. Изменять схему и расписание движения транспортных средств по маршруту в связи с изменением пассажиропотока, возникшего в результате чрезвычайных и непредвиденных ситуаций на территории города Ангарска;

2.2.5. Привлекать с согласия Перевозчика, к осуществлению перевозок пассажиров на маршруте транспортные средства других перевозчиков, в рамках утвержденного сводного расписания движения по маршруту;

2.2.6. В случае стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, способных повлечь за собой массовые человеческие жертвы, привлекать транспортные средства Перевозчика на возмездной основе для проведения спасательных и иных работ в соответствии с действующим законодательством по ГО и ЧС;

2.2.7. Получать от Перевозчика информацию о выполнении параметров маршрута по форме согласно приложения N 1 к настоящему договору.

2.3. Перевозчик обязан:

2.3.1. Иметь лицензию на перевозку пассажиров, владеть на праве собственности или ином законном основании транспортными средствами в количестве необходимом для выполнения перевозок по маршруту;

2.3.2. Составить паспорт маршрута, оформить схему движения транспортных средств по маршруту, разработать расписание движения транспортных средств по начальному и конечному остановочным пунктам маршрута, в соответствии с параметрами указанными в пункте 1.3 настоящего договора. Паспорт, схему и расписание движения предоставить Заказчику на утверждение. Допускается предоставление паспорта, схемы и расписание движения, оформленные в 2008 году в порядке, действующем до подписания настоящего договора;

2.3.3. Осуществлять перевозку пассажиров и багажа по маршруту, в соответствии с утвержденным Заказчиком графиком движения и требованиями правовых актов, регламентирующих данный вид деятельности:

- Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта“;

- Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“;

- Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200;

- Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров транспортными средствами, утвержденного приказом министра транспорта РФ 8.01.1997 N 2;

- Положения об организации транспортного обслуживания населения в городе Ангарске, утвержденного решением Думы города Ангарска от 17.11.2008 N 187-16гД;

- ГОСТа Р 51709-2001 “Автобусы. Требования к безопасности и техническому состоянию и методы проверки“;

- ГОСТа 25869-90 “Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций“;

2.3.4. Выбирать тип и марку транспортных средств в зависимости от пассажиропотоков на маршруте с учетом дорожных условий, устанавливать графики выпуска транспортных средств на линию с учетом изменения пассажиропотоков по дням недели и часам суток в целях обеспечения перевозок пассажиров без нарушения норм вместимости;

2.3.5. Производить высадку и посадку пассажиров только в установленных остановочных пунктах;

2.3.6. Перевозить пассажиров по тарифам, не превышающим предельные (максимальные) тарифы, установленные Службой по тарифам Иркутской области;

2.3.7. Осуществлять контроль за своевременным и полным выпуском подвижного состава на маршрут и за соблюдением расписания движения транспортных средств (диспетчерское сопровождение), а после внедрения автоматизированной системы диспетчерского контроля с использованием ее элементов;

2.3.8. Оказывать содействие Заказчику в проведении проверок, в пределах полномочий Заказчика, соблюдения Перевозчиком действующего законодательства и муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения;

2.3.9. Обеспечивать соблюдение прав пассажира как потребителя транспортных услуг в соответствии с действующим законодательством, размещать в каждом транспортном средстве информацию для пассажиров о Перевозчике, номера телефонов Перевозчика и контролирующих органов;

2.3.10. Принимать участие в обследовании маршрута и пассажиропотока на маршруте;

2.3.11. В семидневный срок с момента внесения изменений в правоустанавливающие документы, необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, извещать об этом Заказчика;

2.3.12. Обеспечивать соблюдение экологических и санитарных норм при работе на маршруте и в местах стоянки транспортных средств;

2.3.13. Осуществлять замену морально и физически изношенных транспортных средств, используемых для перевозок на маршруте регулярных пассажирских перевозок;

2.3.14. Принимать и рассматривать в установленные законом сроки жалобы или предложения, поступившие от пассажиров, письменно уведомлять заявителей и при необходимости Заказчика о результатах рассмотрения и о принятых мерах;

2.3.15. В случае возникновения неблагоприятных погодно-климатических условий, чрезвычайных и непредвиденных ситуаций на территории города Ангарска, выполнять распоряжения и указания уполномоченных органов Заказчика по изменению схемы маршрута, режима работы и расписания движения транспортных средств;

2.3.16. Обеспечивать выпуск и эксплуатацию на маршрутах технически исправных автобусов, прошедших в установленном порядке и сроки государственный технический осмотр, техническое обслуживание и ремонт, экипированных в соответствии с установленными правилами, в том числе справочно-информационным материалом, отвечающих действующим нормам и требованиям с отметкой в путевой документации;

2.3.17. Предоставлять на 5 число каждого месяца информацию о выполнении параметров маршрута за предыдущий месяц по форме согласно приложения N 1 к настоящему договору.

2.4. Права Перевозчика:

2.4.1. Отменять рейсы на маршруте или изменять утвержденное расписание в случае возникновения неблагоприятных дорожных и погодно-климатических условий, угрожающих безопасности движения или безопасности перевозок пассажиров, с обязательным оповещением телефонограммой или в письменном виде Заказчика;

2.4.2. Получать возмещение расходов связанных с предоставлением льгот и преимуществ по провозной плате для отдельных категорий граждан, в соответствии законодательством Российской Федерации, Иркутской области, правовыми актами города Ангарска в порядке, определенном правовыми актами соответствующих органов государственной и муниципальной власти;

2.4.3. Вносить предложения по улучшению перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок;

2.4.4. По согласованию с Заказчиком привлекать для выполнения перевозок пассажиров на маршруте автотранспортные средства иных перевозчиков, в рамках утвержденного сводного расписания движения по маршруту.

3. Ответственность сторон

3.1. Перевозчик, осуществляющий пассажирские перевозки без лицензии, с нарушением требований правовых актов, указанных в п. 2.3.3 настоящего договора, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. В случае одностороннего отказа от исполнения настоящего договора либо прекращения исполнения договора по вине Перевозчика перевозчик уплачивает Заказчику штраф в размере 1000000 (один миллион) рублей.

3.3. Стороны не несут ответственность в случае невыполнения обязательств, вследствие обстоятельств непреодолимой силы: пожара, стихийных бедствий природного характера, забастовок, военных действий, запретительных актов Правительства Российской Федерации.

4. Срок действия договора и прочие условия

4.1. Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует в течении 5 лет.

4.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

4.3. К Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

- форма информации о выполнении параметров маршрута (приложение N 1);

- схема движения транспортных средств по маршруту (приложение N 2);

- расписание движения транспортных средств Перевозчика по начальному и конечному остановочным пунктам маршрута (приложение N 3);

4.4. Внесение изменений в настоящий договор осуществляется путем подписания сторонами дополнительного соглашения. Изменения схемы и расписания движения транспортных средств по маршруту оформляются в порядке указанном в п. 2.4.1 и п. 2.2.4 настоящего договора;

4.5. Договор может быть продлен без проведения конкурса в порядке, установленном правовыми актами в сфере транспортного обслуживания населения. Перевозчик имеет преимущественное, при прочих равных условиях, право на пролонгацию договора об организации регулярных перевозок пассажиров по маршруту.

5. Основания прекращения действия договора

5.1. Договор прекращается в связи с истечением срока его действия, аннулирования лицензии Перевозчика на осуществление пассажирских перевозок, ликвидации Перевозчика;

5.2. Договор может быть расторгнут досрочно по решению суда или по соглашению сторон;

5.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора в следующих случаях:

а) аннулирование либо истечение срока действия лицензии Перевозчика;

б) не обеспечение Перевозчиком диспетчерского сопровождения с применением систем автоматизированной системы диспетчерского контроля;

в) невыполнение любого из обязательств, указанных в конкурсной заявке и прилагаемых к ней документах при участии в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа транспортными средствами по муниципальным маршрутам;

г) невыполнения перевозок по маршруту в течение 15 дней подряд в течение срока действия договора.

5.4. Перевозчик вправе отказаться от выполнения настоящего договора, уведомив Заказчика письменно о расторжении договора не менее чем за 30 дней.

6. Порядок рассмотрения споров

6.1. Все разногласия и споры, возникающие у сторон в процессе исполнения настоящего договора, стороны стремятся разрешить путем проведения переговоров и достижения компромисса.

6.2. В случае если возникшие споры и разногласия невозможно разрешить путем переговоров, стороны защищают свои права и интересы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Возникновение спора между сторонами не может служить основанием для отказа от исполнения договорных обязательств.

7. Юридические адреса подписи сторон

ЗАКАЗЧИК ПЕРЕВОЗЧИК

Приложение N 1

к типовому договору

организации регулярных перевозок

Форма информации о выполнении параметров маршрута (ов) за _______ 20__г.

(месяц)

--------------------------T----------------------T------------------------¬

¦Номер и наименование ¦Количество рейсов по ¦Выполнено рейсов, ед. ¦

¦маршрута ¦расписанию, ед. ¦ ¦

+-------------------------+----------------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+----------------------+-------------------------

Руководитель перевозчика ________________ ___________________________

подпись расшифровка подписи

Главный бухгалтер перевозчика _______________ _______________________

подпись расшифровка подписи

Приложение N 2

к типовому договору

об организации регулярных перевозок

“Согласовано“ “Утверждаю“

Начальник отдела ГИБДД УВД Начальник транспортного отдела

по Ангарскому муниципальному администрации города Ангарска

образованию

____________________(Ф.И.О.) ______________________(Ф.И.О.)

(подпись) (подпись)

“___“ ____________ 20 ____ г. “___“ _____________ 20 ____ г.

МП

СХЕМА МАРШРУТА N ___

______________________________

(наименование маршрута)

Приложение N 3

к типовому договору

об организации регулярных перевозок

“Согласовано“ “Утверждаю“

Руководитель - партнер Перевозчика Начальник транспортного отдела

администрации города Ангарска

-----------------------------

занимаемая должность

_____________________________________

наименование юридического лица или ИП

________________________(Ф.И.О.) __________________________(Ф.И.О.)

(подпись) (подпись)

“___“ ____________ 20 ____ г. “___“ _____________ 20 ____ г.

МП

РАСПИСАНИЕ

ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ по МАРШРУТУ N ____

______________________________

наименование маршрута

Введено в действие с “___“ ___________ 20___г.

-------T------T------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T-----T------T-----¬

¦N ¦начало¦Выезд ¦А ¦В ¦А ¦В ¦А ¦А ¦В ¦А ¦В ¦А ¦В ¦А ¦В ¦А ¦В ¦А ¦В ¦А ¦В ¦А ¦В ¦Заезд¦Кол-во¦Режим¦

¦выезда¦смены ¦из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ¦рейсов¦ ¦

¦ ¦ ¦гаража¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гараж¦ ¦ ¦

+------+------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+------+-----+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+------+-----+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+------+-----+

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+------+-----+

¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+------+-----+

¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+------+-----+

¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+------+-----+

¦и т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+------+------

Примечание: А - начальный остановочный пункт маршрута;

В - конечный остановочный пункт маршрута;

Расписание согласовывается всеми перевозчиками, принявшим

на себя перевозку пассажиров по маршруту

(образец - 2 перевозчика).

Руководитель Перевозчика _________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП

Составил ________________ (Ф.И.О.)

(занимаемая должность) (подпись)

Приложение N 3

к постановлению главы города Ангарска

от 27 апреля 2010 г. N 580-г

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА АНГАРСКА КОНТРОЛЯ ЗА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“, Законом РФ от 06.07.1991 N 1550-1 “О местном самоуправлении в Российской Федерации“ в целях обеспечения безопасных и качественных регулярных перевозок пассажиров автобусами по маршрутам, а также организации надлежащего контроля в сфере транспортного обслуживания населения города Ангарска.

2. Настоящий Регламент определяет порядок проведения администрацией города Ангарска (далее - Заказчиком перевозок) контроля за осуществлением регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении (далее - контроль).

3. Контроль осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Иркутской области и муниципальных правовых актов.

4. Контроль осуществляется Заказчиком перевозок как самостоятельно, так и совместно с другими уполномоченными органами контроля и надзора.

5. При проведении контроля в соответствии с настоящим Регламентом Заказчик перевозок в соответствии со своей компетенцией проверяет:

5.1. соответствие деятельности Перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по маршрутам, действующему законодательству Российской Федерации, Иркутской области и муниципальным правовым актам в сфере транспортного обслуживания населения;

5.2. соответствие автотранспортных средств Перевозчиков, заявленных для выполнения перевозок либо которые выполняют перевозки, условиям осуществления перевозок пассажиров по маршрутам и требованиям действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения;

5.3. соблюдение Перевозчиками прав пассажиров, установленных действующим законодательством в сфере транспортного обслуживания населения;

5.4. выполнение Перевозчиками принятых на себя обязательств в рамках заключенных с Заказчиком перевозок договоров об организации регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении.

6. Проверки, проводимые Заказчиком перевозок в рамках контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом, могут быть плановыми и внеплановыми.

7. Планирование проверок Заказчиком перевозок осуществляется ежегодно. План проведения проверок в рамках контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом, утверждается руководителем органа, выполняющего функции Заказчика перевозок. Копия плана проверок рассылается всем Перевозчикам.

8. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

8.1. в случаях, когда предметом проводимого контроля является устранение Перевозчиками нарушений, выявленных в ходе проведения в соответствии с настоящим Регламентом предыдущих проверок;

8.2. в случае получения Заказчиком перевозок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, государственных органов и органов местного самоуправления, а также их должностных лиц информации о нарушении Перевозчиком действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения;

8.3. в случаях обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Перевозчиков, связанными с невыполнением ими обязательных требований, обращений должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления, Перевозчиков на действия (бездействие) других Перевозчиков, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся к Заказчику перевозок, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

9. Решение о проведении внеплановой проверки принимается Заказчиком перевозок по собственной инициативе, а также по обращениям граждан, организаций, органов местного самоуправления, государственных органов.

10. Продолжительность плановой проверки не должна превышать 3-ех рабочих дней.

В исключительных случаях в связи со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, руководителем органа, выполняющего функции Заказчика перевозок, или его заместителем срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

11. Руководители и работники юридических лиц, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам, индивидуальные предприниматели, выступающие в качестве Перевозчиков, и их работники, иные лица задействованные Перевозчиками в сфере осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок пассажиров, не должны препятствовать выполнению работниками Заказчика перевозок должностных обязанностей при проведении контроля, предусмотренного настоящим Регламентом.

12. Лица, указанные в п. 11 настоящего Регламента, по требованию работников Заказчика перевозок при проведении ими контроля обязаны предоставлять документы и сведения, подтверждающие соответствие осуществляемой ими деятельности требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами в сфере транспортного обслуживания населения, а также соблюдение прав пассажиров.

13. При проведении проверок работники Заказчика перевозок обязаны предъявить проверяемым лицам служебные удостоверения, а при проведении плановых проверок документ, на основании которого проводится проверка (приказ, распоряжение).

14. При проведении внеплановых проверок на маршрутах регулярных перевозок, Заказчик направляет Перевозчику не позднее, чем за 1 сутки до проверки, телефонограмму (факсимильное сообщение) о направлении представителя Перевозчика для участия в проверке, с указанием времени и места проверки. В случае неприбытия или несвоевременного прибытия в указанное в сообщении место представителя Перевозчика, проверка проводится без его участия.

15. Результаты проверки оформляются актом проверки. В акте проверки указываются дата, время и место составления акта: наименование Заказчика перевозок; дата и номер документа, на основании которого проводилась проверка; фамилии, имена и отчества, должности лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время и место проведения проверки; сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи; подписи должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки могут прилагаться материалы проверки, полученные в ходе ее проведения, в том числе данные Перевозчиком объяснения.

16. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи.

В случае несогласия с выводами, приведенными в акте проверки, Перевозчик вправе изложить в письменной форме возражения с приведением обоснований.

17. Акт проверки регистрируется в специальном журнале, который ведется Заказчиком перевозок.

18. По результатам проведения установленного настоящим Регламентом контроля при установлении нарушений Заказчик перевозок:

18.1. принимает в рамках име“щихся у него в соответствии с действующим законодательством полномочий меры в целях устранения Перевозчиком имеющихся нарушений;

18.2. сообщает об имеющихся нарушениях действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения иным уполномоченным органам контроля и надзора и правоохранительным органам для принятия мер, входящих в компетенцию данных органов, и в целях привлечения Перевозчиков к установленной действующим законодательством ответственности при наличии соответствующих оснований.

Глава города Ангарска

Л.Г.МИХАЙЛОВ“