Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Владимирской обл. от 13.07.2009 N 566 “Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями в сфере физической культуры и спорта юридическим и физическим лицам, и порядка мониторинга потребности в государственных услугах, а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности, порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта бюджета“

Начало действия документа - 22.07.2009.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 6 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован во “Владимирских ведомостях“ - 22.07.2009).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

от 13 июля 2009 г. N 566

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,

И ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ,

А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ДАННОЙ

ПОТРЕБНОСТИ, ПОРЯДКА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ПРИ ФОРМИРОВАНИИ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

В соответствии с
Законом Владимирской области от 30.01.2009 N 1-ОЗ “Об областной целевой программе “Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы)“ постановляю:

1. Утвердить Перечень государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями в сфере физической культуры и спорта юридическим и физическим лицам, согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок мониторинга потребности в государственных услугах согласно приложению N 2.

3. Утвердить Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах согласно приложению N 3.

4. Утвердить Порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта бюджета согласно приложению N 4.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Владимирской области

В.П.КУЗИН

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора

Владимирской области

от 13.07.2009 N 566

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

-----T-------------------T---------------------------------T-------------¬

¦ N ¦Наименование услуги¦ Правовой акт, предусматривающий ¦Потенциальные¦

¦п/п ¦ ¦ обязательность услуги ¦ потребители ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦

+----+-------------------+---------------------------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+----+-------------------+---------------------------------+-------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:

постановление Губернатора области от 23.12.2005 N 750 называется “Об

утверждении Положения о департаменте по физической культуре, спорту и

туризму администрации Владимирской области“, а не “Об утверждении

Положения о департаменте по физической культуре, спорту и туризму

администрации области“.

¦ 1. ¦Предоставление ¦Федеральный закон от 06.10.99 ¦население ¦

¦ ¦дополнительного ¦N 184-ФЗ “Об общих принципах ¦области ¦

¦ ¦образования детям ¦организации законодательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦(представительных) и ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнительных органов ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственной власти субъектов ¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федеральный закон от 10.07.92 N ¦ ¦

¦ ¦ ¦3266-1 “Об образовании“, Закон ¦ ¦

¦ ¦ ¦Владимирской области
от ¦ ¦

¦ ¦ ¦10.11.2006 N 161-ОЗ “Об ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовании“, постановление ¦ ¦

¦ ¦ ¦Губернатора области от 23.12.2005¦ ¦

¦ ¦ ¦N 750 “Об утверждении Положения о¦ ¦

¦ ¦ ¦департаменте по физической ¦ ¦

¦ ¦ ¦культуре, спорту и туризму ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации области“ ¦ ¦

+----+-------------------+---------------------------------+-------------+

¦ 2. ¦Подготовка сборных ¦Федеральный закон от 04.12.2007 N¦население ¦

¦ ¦команд Владимирской¦329-ФЗ “О физической культуре и ¦области ¦

¦ ¦области по видам ¦спорте в Российской Федерации“, ¦ ¦

¦ ¦спорта ¦Закон Владимирской области от ¦ ¦

¦ ¦ ¦05.02.2009 N 04-ОЗ “О физической ¦ ¦

¦ ¦ ¦культуре и спорте во Владимирской¦ ¦

¦ ¦ ¦области“, постановление ¦ ¦

¦ ¦ ¦Губернатора области от 23.12.2005¦ ¦

¦ ¦ ¦N 750 “Об утверждении Положения о¦ ¦

¦ ¦ ¦департаменте по физической ¦ ¦

¦ ¦ ¦культуре, спорту и туризму ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации
области“ ¦ ¦

+----+-------------------+---------------------------------+-------------+

¦ 3. ¦Проведение ¦Федеральный закон от 04.12.2007 ¦население ¦

¦ ¦официальных ¦N 329-ФЗ “О физической культуре и¦области ¦

¦ ¦международных, ¦спорте в Российской Федерации“, ¦ ¦

¦ ¦всероссийских и ¦Закон Владимирской области от ¦ ¦

¦ ¦областных ¦05.02.2009 N 04-ОЗ “О физической ¦ ¦

¦ ¦физкультурно- ¦культуре и спорте во Владимирской¦ ¦

¦ ¦оздоровительных и ¦области“, постановление ¦ ¦

¦ ¦спортивных ¦Губернатора области от 23.12.2005¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦N 750 “Об утверждении Положения о¦ ¦

¦ ¦ ¦департаменте по физической ¦ ¦

¦ ¦ ¦культуре, спорту и туризму ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации области“ ¦ ¦

+----+-------------------+---------------------------------+-------------+

¦ 4. ¦Организация отдыха ¦Постановление Губернатора области¦дети ¦

¦ ¦и оздоровления ¦от 22.04.2008 N 291 “Об ¦ ¦

¦ ¦детей ¦организации отдыха, оздоровления ¦ ¦

¦ ¦ ¦и занятости детей и подростков в ¦ ¦

¦ ¦ ¦2008 году“, постановление ¦ ¦

¦ ¦ ¦Губернатора области от 31.03.2009¦ ¦

¦ ¦ ¦N 234 “Об организации отдыха, ¦ ¦

¦ ¦ ¦оздоровления и занятости детей и ¦ ¦

¦ ¦ ¦подростков в 2009 - 2010 годах“ ¦ ¦

L----+-------------------+---------------------------------+--------------

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора

Владимирской области

от 13.07.2009 N 566

ПОРЯДОК

МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ

1. Мониторинг потребности в государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями в сфере физической культуры и спорта юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг), проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Мониторинг осуществляется в целях:

- обеспечения учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг;

- планирования оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;

- формирования государственных заданий для бюджетных учреждений.

3. Мониторинг осуществляется департаментом по физической культуре, спорту и туризму администрации области (далее - департамент спорта и туризма).

4. Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями в сфере физической культуры и спорта (далее - Перечень государственных услуг), за три предшествующих текущему отчетных года.

5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в департаменте спорта и туризма, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в государственных организациях. При этом получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг производится на основании сведений из Перечня государственных услуг.

Прогнозный контингент потенциальных потребителей государственных услуг определяется департаментом спорта и туризма самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.

Показатели в натуральном выражении для оценки объема государственных услуг определяются с использованием единиц измерения в соответствии с Перечнем государственных услуг.

Фактические показатели объемов оказания государственных услуг могут содержаться в отчетах департамента спорта и туризма о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений физической культуры и спорта, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потенциальных потребителей той или иной государственной услуги, необходимые данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги, или определяются экспертным путем.

В ходе мониторинга департаментом спорта и туризма может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности оказания государственных услуг. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов.

6. По результатам мониторинга на основе анализа показателей объемов оказания государственных услуг, прогнозов численности контингента потенциальных потребителей государственных услуг и результатов проведенных опросов населения (в случае их проведения) департаментом спорта и туризма формируются прогнозы объемов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогноз объемов государственных услуг для каждой услуги определяется по формуле:

П = Пф x Т, где:

П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении в соответствующем периоде;

Пф - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году;

Т - прогнозируемый индекс роста численности потенциальных потребителей государственных услуг на соответствующий год к численности потенциальных потребителей в текущем финансовом году.

Прогнозы объемов государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.

-----------------T---------------T---------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Оценка по годам ¦

¦государственных ¦ измерения +----------T----------T-----------------+

¦ услуг ¦ объема ¦ текущий ¦очередной ¦ Плановый период ¦

¦ ¦государственных¦финансовый¦финансовый+--------T--------+

¦ ¦ услуг ¦ год ¦ год ¦ 20__ ¦ 20__ ¦

+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------+----------+----------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+---------------+----------+----------+--------+---------

7. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы объемов государственных услуг и их обоснования рассматриваются на заседании комиссии департамента спорта и туризма по повышению результативности бюджетных расходов.

Приложение N 3

к постановлению

Губернатора

Владимирской области

от 13.07.2009 N 566

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ

1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (далее - оценка) осуществляется департаментом по физической культуре, спорту и туризму администрации области (далее - департамент спорта и туризма).

2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической отчетности, имеющиеся в департаменте спорта и туризма, органах государственной статистики, а также в государственных учреждениях физкультурно-спортивной направленности. Данные, характеризующие потребность в государственных услугах, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Для проведения оценки используются:

- прогнозные показатели объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;

- данные об объемах фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг) в натуральном выражении;

- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;

- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.

3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, оказывающих соответствующие государственные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.

4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.

5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н x П, где:

С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;

Н - норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период;

П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.

В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА + ИСУ) / Пб, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;

ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов, подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги;

Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году.

6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии департамента спорта и туризма результативности бюджетных расходов.

-----T-----------------------T-------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Стоимостная оценка потребности в ¦

¦п/п ¦государственной услуги ¦ государственных услугах по годам ¦

¦ ¦ +----------T----------T---------------------+

¦ ¦ ¦ текущий ¦очередной ¦ плановый период ¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый+----------T----------+

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦20____ г. ¦20____ г. ¦

+----+-----------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+-----------------------+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-----------------------+----------+----------+----------+-----------

7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии департамента спорта и туризма по повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены обязательные для выполнения государственными учреждениями физкультурно-спортивной направленности задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае департамент спорта и туризма производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывает новый норматив стоимости единицы государственных услуг. Расчет осуществляется по следующей формуле:

Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где:

Нед - норматив стоимости единицы государственной услуги;

СОП - стоимостная оценка потребности в государственных услугах;

ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;

V - объем государственных услуг (натуральная величина).

Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение комиссии департамента спорта и туризма по повышению результативности бюджетных расходов.

8. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг юридическим и физическим лицам и фактически представленных услуг публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента спорта и туризма.

Приложение N 4

к постановлению

Губернатора

Владимирской области

от 13.07.2009 N 566

ПОРЯДОК

УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В

СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ, ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

1. Учет результатов (далее - учет) потребности в государственных услугах, предоставляемых учреждениями физкультурно-спортивной направленности (далее - государственные услуги), осуществляется департаментом по физической культуре, спорту и туризму администрации области (далее - департамент спорта и туризма) ежегодно в срок до 1 мая.

2. Для проведения учета используются результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки потребности в государственных услугах.

3. Результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки потребности в государственных услугах обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии департамента спорта и туризма по повышению результативности бюджетных расходов.

-------------T---------T--------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг ¦

¦гос. услуги ¦измерения+--------------T--------------T--------------T-----------------------------+

¦ ¦ объема ¦ Фактическое ¦ Текущий ¦ Оценка ¦ Плановый период ¦

¦ ¦ услуги ¦исполнение за ¦финансовый год¦ потребности +--------------T--------------+

¦ ¦ ¦ предыдущий ¦ ¦ на очередной ¦ 200___ г. ¦ 200___ г. ¦

¦ ¦ ¦финансовый год¦ ¦финансовый год¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----T---------+----T---------+----T---------+----T---------+----T---------+

¦ ¦ ¦тыс.¦ в ¦тыс.¦ в ¦тыс.¦ в ¦тыс.¦ в ¦тыс.¦ в ¦

¦ ¦ ¦руб.¦натураль-¦руб.¦натураль-¦руб.¦натураль-¦руб.¦натураль-¦руб.¦натураль-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ном ¦ ¦ ном ¦ ¦ ном ¦ ¦ ном ¦ ¦ ном ¦

¦ ¦ ¦ ¦выражении¦ ¦выражении¦ ¦выражении¦ ¦выражении¦ ¦выражении¦

+------------+---------+----+---------+----+---------+----+---------+----+---------+----+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----+---------+----+---------+----+---------+----+---------+----+----------

4. По данным проведенного мониторинга потребности в государственных услугах и ее стоимостной оценки комиссия департамента спорта и туризма по повышению результативности бюджетных расходов принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в государственных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств).

5. Данные мониторинга потребности в государственных услугах служат основанием для внесения предложений по реорганизации и (или) созданию учреждений физкультурно-спортивной направленности.

6. На основе результатов оценки потребности в государственных услугах одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируется проект государственного задания с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период и направляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

7. Государственные задания учитываются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.