Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Владимирской обл. от 13.07.2009 N 565 (ред. от 16.06.2010) “Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, при составлении областного бюджета“

Начало действия редакции - 23.06.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением Губернатора Владимирской области от 16.06.2010 N 704, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликовано во “Владимирских ведомостях“ - 23.06.2010).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

от 13 июля 2009 г. N 565

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ

В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОРЯДКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОРЯДКА

УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ
ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИ СОСТАВЛЕНИИ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области

от 16.06.2010 N 704)

В соответствии с Законом Владимирской области от 30.01.2009 N 1-ОЗ “Об областной целевой программе “Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы)“ постановляю:

1. Утвердить перечень государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, согласно приложению N 1.

2. Утвердить порядок мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, согласно приложению N 2.

3. Утвердить порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, согласно приложению N 3.

4. Утвердить порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, при составлении проекта областного бюджета согласно приложению N 4.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Владимирской области

В.П.КУЗИН

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора

Владимирской области

от 13.07.2009 N 565

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области

от 16.06.2010 N 704)

-----T-----------------------------------T---------------T---------------¬

¦ N ¦Наименование государственной услуги¦ Категории ¦ Перечень и ¦

¦п/п ¦ ¦ потребителей ¦ единицы ¦

¦ ¦ ¦государственной¦ измерения ¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦ показателей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ объема ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦ 1. ¦Предоставление общедоступного и ¦дети с ¦количество ¦

¦ ¦бесплатного начального общего, ¦ограниченными ¦обучающихся ¦

¦ ¦основного общего, среднего ¦возможностями ¦(чел.), ¦

¦ ¦(полного) общего образования по ¦здоровья ¦дето-дни (ед.) ¦

¦ ¦основным общеобразовательным ¦ ¦ ¦

¦ ¦программам в специальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦(коррекционных) общеобразовательных¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях для обучающихся, ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитанников с ограниченными ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями здоровья ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦ 2. ¦Предоставление общедоступного и ¦дети ¦количество ¦

¦ ¦бесплатного начального общего, ¦ ¦обучающихся ¦

¦ ¦основного общего, среднего ¦ ¦(чел.) ¦

¦ ¦(полного) общего
образования по ¦ ¦ ¦

¦ ¦основным общеобразовательным ¦ ¦ ¦

¦ ¦программам в специальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебно-воспитательных учреждениях ¦ ¦ ¦

¦ ¦открытого и закрытого типа ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦ 3. ¦Предоставление общедоступного и ¦дети ¦количество ¦

¦ ¦бесплатного начального общего, ¦ ¦обучающихся ¦

¦ ¦основного общего, среднего ¦ ¦(чел.), ¦

¦ ¦(полного) общего образования по ¦ ¦дето-дни (ед.) ¦

¦ ¦основным общеобразовательным ¦ ¦ ¦

¦ ¦программам в оздоровительных ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦

¦ ¦санаторного типа для детей, ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающихся в длительном лечении ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦ 4. ¦Предоставление общедоступного и ¦граждане ¦количество ¦

¦ ¦бесплатного начального общего, ¦ ¦обучающихся ¦

¦ ¦основного общего, среднего ¦ ¦(чел.) ¦

¦ ¦(полного) общего образования по ¦ ¦ ¦

¦ ¦основным общеобразовательным ¦ ¦ ¦

¦ ¦программам в общеобразовательных ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях при исправительных ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях уголовно-исполнительной¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦ 5. ¦Предоставление общедоступного и ¦дети ¦количество ¦

¦ ¦бесплатного общего, основного ¦ ¦обучающихся ¦

¦ ¦общего, среднего (полного) общего ¦ ¦(чел.), ¦

¦ ¦образования по основным ¦ ¦дето-дни (ед.) ¦

¦ ¦общеобразовательным программам в ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждениях - ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадетская школа (кадетская ¦ ¦ ¦

¦ ¦школа-интернат) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦ 6. ¦Предоставление общедоступного и ¦дети-сироты и ¦количество ¦

¦ ¦бесплатного дошкольного, начального¦дети, ¦воспитанников ¦

¦ ¦общего образования, воспитания и ¦оставшиеся без ¦(чел.), ¦

¦ ¦содержания детей в образовательных ¦попечения ¦дето-дни (ед.) ¦

¦ ¦учреждениях для детей сирот и ¦родителей ¦ ¦

¦ ¦детей, оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦ 7. ¦Предоставление начального ¦граждане ¦количество ¦

¦ ¦профессионального образования ¦ ¦обучающихся ¦

¦ ¦ ¦ ¦(чел.) ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦ 8. ¦Предоставление среднего ¦граждане ¦количество ¦

¦ ¦профессионального образования ¦ ¦обучающихся ¦

¦ ¦ ¦ ¦(чел.) ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦ 9. ¦Предоставление дополнительного ¦дети ¦количество ¦

¦ ¦образования детям ¦ ¦обучающихся ¦

¦ ¦ ¦ ¦(чел.) ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦10. ¦Предоставление дополнительного ¦граждане ¦количество ¦

¦ ¦профессионального образования ¦ ¦обучающихся ¦

¦ ¦ ¦ ¦(чел.) ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦11. ¦Проведение лицензионной экспертизы ¦юридические ¦количество ¦

¦ ¦ ¦лица ¦экспертиз (ед.)¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦12. ¦Проведение аккредитационной ¦юридические ¦количество ¦

¦ ¦экспертизы ¦лица ¦экспертиз (ед.)¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦13. ¦Проведение экспертизы в рамках ¦граждане ¦количество ¦

¦ ¦аттестации педагогических и ¦ ¦экспертиз (ед.)¦

¦ ¦руководящих работников ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦14. ¦Предоставление сведений ¦граждане ¦количество ¦

¦ ¦государственного банка данных о ¦ ¦детей-сирот, ¦

¦ ¦детях-сиротах и детях, оставшихся ¦ ¦детей, ¦

¦ ¦без попечения родителей, гражданам,¦ ¦оставшихся без ¦

¦ ¦изъявившим желание принять детей в ¦ ¦попечения ¦

¦ ¦семью ¦ ¦родителей, ¦

¦ ¦ ¦ ¦внесенных в ¦

¦ ¦ ¦ ¦банк данных ¦

¦ ¦ ¦ ¦(чел.) ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦15. ¦Обеспечение компьютерным, ¦дети-инвалиды; ¦количество ¦

¦ ¦телекоммуникационным и ¦граждане ¦обучающихся ¦

¦ ¦специализированным оборудованием и ¦ ¦(чел.), ¦

¦ ¦программным оснащением и ¦ ¦граждан (чел.) ¦

¦ ¦обслуживанием для организации ¦ ¦ ¦

¦ ¦дистанционного образования ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-инвалидов и подключения к ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет рабочих мест для ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-инвалидов и педагогических ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников, осуществляющих ¦ ¦ ¦

¦ ¦дистанционное обучение ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦

¦(п. 15 введен постановлением Губернатора Владимирской области от¦

¦16.06.2010 N 704) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦16. ¦Обучение педагогических работников ¦граждане ¦количество ¦

¦ ¦и родителей детей-инвалидов по ¦ ¦обучающихся ¦

¦ ¦вопросам организации дистанционного¦ ¦(чел.) ¦

¦ ¦образования детей-инвалидов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-методического ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения указанного обучения ¦ ¦ ¦

¦(п. 16 введен постановлением Губернатора Владимирской области от¦

¦16.06.2010 N 704) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦17. ¦Проведение областных массовых ¦граждане ¦количество ¦

¦ ¦мероприятий в системе образования ¦ ¦мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦

¦(п. 17 введен постановлением Губернатора Владимирской области от¦

¦16.06.2010 N 704) ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------+---------------+---------------+

¦18. ¦Обеспечение оздоровления и отдыха ¦дети ¦количество ¦

¦ ¦детей ¦ ¦детей (чел.) ¦

¦(п. 18 введен постановлением Губернатора Владимирской области от¦

¦16.06.2010 N 704) ¦ ¦ ¦

L----+-----------------------------------+---------------+----------------

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора

Владимирской области

от 13.07.2009 N 565

ПОРЯДОК

МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Мониторинг потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования (далее - мониторинг), проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Мониторинг осуществляется в целях:

обеспечения учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг;

планирования оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;

формирования государственных заданий для бюджетных учреждений.

3. Мониторинг осуществляется департаментом образования администрации области (далее - департамент образования).

4. Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования (далее - Перечень (реестр) государственных услуг), за три предшествующих текущему отчетных года.

5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в департаменте образования, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в государственных организациях. При этом получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг производится на основании сведений из Перечня государственных услуг.

Прогнозный контингент потенциальных потребителей государственных услуг определяется департаментом образования самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.

Показатели в натуральном выражении для оценки объема государственных услуг определяются с использованием единиц измерения в соответствии с Перечнем государственных услуг.

Фактические показатели объемов оказания государственных услуг могут содержаться в отчетах департамента образования о выполнении плана по образовательным учреждениям, штатам и контингентам бюджетных учреждений, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потенциальных потребителей той или иной государственной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги, или определяются экспертным путем.

В ходе мониторинга департаментом образования может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности оказания государственных услуг. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов.

6. По результатам мониторинга на основе анализа показателей объемов оказания государственных услуг, прогнозов численности контингента потенциальных потребителей государственных услуг и результатов проведенных опросов населения (в случае их проведения) департаментом образования формируются прогнозы объемов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогноз объемов государственных услуг для каждой услуги определяется по формуле:

П = Пф x Т, где:

П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении в соответствующем периоде;

Пф - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году;

Т - прогнозируемый индекс роста численности потенциальных потребителей государственных услуг на соответствующий год к численности потенциальных потребителей в текущем финансовом году.

Прогнозы объемов государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.

----------------T----------------T---------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Оценка по годам ¦

¦государственных¦ измерения +----------T----------T-----------------+

¦ услуг ¦ объема ¦ текущий ¦очередной ¦ Плановый период ¦

¦ ¦государственных ¦финансовый¦финансовый+--------T--------+

¦ ¦ услуг ¦ год ¦ год ¦ 20__ ¦ 20__ ¦

+---------------+----------------+----------+----------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------+----------+----------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------+----------+----------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+----------------+----------+----------+--------+---------

7. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы объемов государственных услуг и их обоснования рассматриваются на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования.

Приложение N 3

к постановлению

Губернатора

Владимирской области

от 13.07.2009 N 565

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования (далее - оценка), осуществляется департаментом образования администрации Владимирской области (далее - департамент образования).

2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в департаменте образования, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в государственных организациях. Получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Для проведения оценки используются:

прогнозы показателей объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам государственных услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;

данные об объемах в натуральном выражении фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг);

фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;

прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.

3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.

4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.

5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н x П, где:

С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге,

Н - норматив стоимости единицы государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период,

П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.

В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пф, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;

ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов, подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги;

Пф - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году.

6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования.

------------------------T------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Стоимостная оценка потребности в государственных¦

¦государственной услуги ¦ услугах по годам ¦

¦ +-------------T------------T---------------------+

¦ ¦ текущий ¦ очередной ¦ плановый период ¦

¦ ¦ финансовый ¦ финансовый +----------T----------+

¦ ¦ год ¦ год ¦ 20__ ¦ 20__ ¦

+-----------------------+-------------+------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------+------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------+------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------+------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-------------+------------+----------+-----------

7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования могут быть установлены обязательные для выполнения подведомственными департаменту образования учреждениями задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае департамент образования производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат и рассчитывает новый норматив стоимости единицы государственных услуг. Расчет осуществляется по следующей форме.

----------------T---------------T---------------T---------------T-----------T---------------¬

¦ Перечень ¦ Единица ¦ Объем ¦ Стоимостная ¦Задание по ¦ Норматив ¦

¦государственных¦ измерения ¦государственных¦ оценка ¦ снижению ¦ стоимости ¦

¦ услуг ¦государственных¦ услуг в ¦ потребности в ¦ затрат в ¦ единицы ¦

¦ ¦ услуг ¦ натуральном ¦государственных¦стоимостном¦государственной¦

¦ ¦ (натуральная ¦ выражении ¦ услугах ¦ выражении ¦ услуги <*> ¦

¦ ¦ величина) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------------+---------------+-----------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---------------+---------------+---------------+---------------+-----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------------+---------------+-----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+---------------+---------------+---------------+-----------+----------------

--------------------------------

<*> - норматив стоимости единицы услуги (гр. 6) рассчитывается как (гр. 4 - гр. 5) / гр. 3.

Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования.

8. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг размещаются на официальном сайте департамента образования Интернет-портала администрации Владимирской области.

Приложение N 4

к постановлению

Губернатора

Владимирской области

от 13.07.2009 N 565

ПОРЯДОК

УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Учет результатов (далее - учет) потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования (далее - государственные услуги), осуществляется департаментом образования администрации области (далее - департамент образования) ежегодно в срок до 1 мая.

2. Для проведения учета используются результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах.

3. Результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии департамента образования по повышению результативности бюджетных расходов.

----------------T---------------T--------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг ¦

¦государственных¦ измерения +----------------T---------------T---------------T-------------------------------+

¦ услуг ¦ объема ¦ Фактическое ¦ Текущий ¦ Оценка ¦ Плановый период ¦

¦ ¦государственных¦ исполнение за ¦финансовый год,¦потребности на +---------------T---------------+

¦ ¦ услуг ¦ предыдущий ¦ план ¦ очередной ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦

¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------T---------+-----T---------+-----T---------+-----T---------+-----T---------+

¦ ¦ ¦ тыс. ¦ в ¦тыс. ¦ в ¦тыс. ¦ в ¦тыс. ¦ в ¦тыс. ¦ в ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦натураль-¦руб. ¦натураль-¦руб. ¦натураль-¦руб. ¦натураль-¦руб. ¦натураль-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ном ¦ ¦ ном ¦ ¦ ном ¦ ¦ ном ¦ ¦ ном ¦

¦ ¦ ¦ ¦выражении¦ ¦выражении¦ ¦выражении¦ ¦выражении¦ ¦выражении¦

+---------------+---------------+------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+---------------+------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+---------+-----+----------

4. По данным проведенного мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки комиссия департамента образования по повышению результативности бюджетных расходов принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в государственных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств).

5. Данные мониторинга потребности в государственных услугах служат основанием для внесения предложений по реорганизации и (или) созданию учреждений отрасли образования.

6. На основе результатов оценки потребности в государственных услугах одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект государственного задания и направляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

7. Государственные задания учитываются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.