Законы и бизнес в России

Постановление главы Камешковского района от 29.06.2009 N 698 “О порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Камешковском районе“ (вместе с “Положением об антикоррупционном мониторинге в Камешковском районе“)

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 7 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2009 г. N 698

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА

В КАМЕШКОВСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.11.2008 N 181-ОЗ “О противодействии коррупции во Владимирской области“, постановлением Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 420 “О порядке проведения антикоррупционного мониторинга во Владимирской области“, постановлением главы Камешковского района от 17.03.2009 N 267 “Об утверждении программы Камешковского района “Противодействие коррупции в Камешковском районе на 2009 - 2011 годы“, в целях своевременного пресечения коррупционных проявлений, устранения причин и условий, способствующих их совершению постановляю:

1. Утвердить Положение об антикоррупционном мониторинге в Камешковском
районе (приложение N 1) и перечень показателей антикоррупционного мониторинга в Камешковском районе (приложение N 2).

2. Возложить на управление делами администрации района (Т.А. Волкова) организацию работы по проведению антикоррупционного мониторинга.

3. Управлению делами администрации района (Т.А. Волкова) обеспечить ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, подготовку и направление в департамент административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области, межведомственную комиссию Камешковского района по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, прокуратуру Камешковского района, отдел внутренних дел по Камешковскому району, органы местного самоуправления района и поселений сведений о результатах антикоррупционного мониторинга.

4. Муниципальному учреждению “Камешковская районная газета “Знамя“ (Л.Н. Шарманова), управлению делами администрации района (Т.А. Волкова) организовать ежеквартальное размещение сведений о результатах антикоррупционного мониторинга в районной газете “Знамя“ и на официальном сайте администрации района.

5. Рекомендовать главам поселений района обеспечить проведение антикоррупционного мониторинга в соответствующих территориях, а также ежеквартально направлять в управление делами администрации района (Т.А. Волкова) сведения о результатах согласно приложению N 2 до 10 числа, следующего за окончанием квартала.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Камешковского района

В.В.СОМОВ

Приложение N 1

к постановлению

главы Камешковского района

от 29.06.2009 N 698

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОМ МОНИТОРИНГЕ В КАМЕШКОВСКОМ РАЙОНЕ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга состояния коррупции, коррупционных факторов и эффективности принимаемых мер антикоррупционной политики.

2. Задачами антикоррупционного мониторинга являются:

- консолидация усилий субъектов антикоррупционной политики в сфере противодействия коррупции на территории Камешковского района;

- получение, накопление и систематизация достоверной информации о состоянии антикоррупционной деятельности;

- анализ и оценка полученной информации;

- разработка предложений по созданию эффективной системы борьбы
с коррупционными проявлениями, усилению работы на отдельных ее направлениях, внесению корректив в местные программы противодействия коррупции.

3. Антикоррупционный мониторинг проводится управлением делами администрации района (далее - управлением делами).

4. При проведении мониторинга используется информация, ежеквартально предоставляемая прокуратурой Камешковского района, отделом внутренних дел по Камешковскому району, органами местного самоуправления района и поселений, муниципальным учреждением “Камешковская районная газета “Знамя“ в срок до 10 числа месяца, следующего за окончанием квартала, в управление делами.

5. Управление делами при проведении мониторинга вправе запрашивать в соответствии с действующим законодательством из структурных подразделений администрации района, прокуратуры Камешковского района, отдела внутренних дел по Камешковскому району, органов местного самоуправления района и поселений, муниципального учреждения “Камешковская районная газета “Знамя“, средств массовой информации дополнительные данные, необходимые для оценки принимаемых мер по противодействию коррупции.

6. Поступающая в управление делами информация о состоянии коррупции, ее структуре и динамике ежеквартально обобщается и анализируется.

По результатам антикоррупционного мониторинга в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, готовится аналитическая справка, которая должна содержать:

- показатели распространенности коррупционных проявлений, включая ее уровень и структуру;

- виды и размер ущерба, причиненного коррупционными преступлениями и иными правонарушениями;

- сведения о наличии коррупционных факторов в нормативных правовых актах Камешковского района и их проектах, анализ указанных факторов;

- данные о корректировке нормативной правовой базы органов местного самоуправления при выявлении норм, способных вызвать коррупционные проявления, либо пробелов в нормотворчестве органов местного самоуправления, создающих почву для коррупции;

- оценку эффективности реализации мер антикоррупционной политики;

- информацию о наиболее эффективных методах и средствах борьбы с коррупцией;

- выводы о результатах реализации районной антикоррупционной программы, в том числе о затратах на ее выполнение;

- предложения о
возможности корректировки программы, если отдельные ее положения оказались неэффективными.

7. Межведомственная комиссия Камешковского района по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, прокуратура Камешковского района, отдел внутренних дел по Камешковскому району, органы местного самоуправления района и поселений используют сведения, полученные при проведении мониторинга, для выработки и принятия решений в рамках представленных полномочий.

8. Информация о результатах антикоррупционного мониторинга в течение 15 рабочих дней размещается на официальном сайте администрации района и в районной газете “Знамя“.

9. В целях накопления и систематизации сведений о состоянии антикоррупционной деятельности, выявления негативных тенденций и выработки на этой основе упреждающих мер в управлении делами создается информационный банк данных в объеме сведений, предусмотренных перечнем показателей антикоррупционного мониторинга.

Приложение N 2

к постановлению

главы Камешковского района

от 29.06.2009 N 698

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА

В КАМЕШКОВСКОМ РАЙОНЕ

-----T-------------------------------------T------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Ответственные за ¦

¦п/п ¦ антикоррупционного мониторинга ¦ предоставление данных ¦

+----+-------------------------------------+------------------------------+

¦ 1. ¦Выявлено преступлений коррупционной ¦Прокуратура Камешковского ¦

¦ ¦направленности <*> ¦района <**> (далее - ¦

¦ ¦ ¦прокуратура), отдел внутренних¦

¦ ¦ ¦дел по Камешковскому району ¦

¦ ¦ ¦<**> (далее - ОВД) ¦

¦ +-------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦в том числе фактов взяточничества ¦ ¦

+----+-------------------------------------+------------------------------+

¦ 2. ¦Сферы деятельности, в которых ¦Прокуратура <**>, ОВД <**> ¦

¦ ¦выявлены преступления коррупционной ¦ ¦

¦ ¦направленности, ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

¦ +-------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦- при прохождении муниципальной ¦ ¦

¦ ¦службы; ¦ ¦

¦ +-------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦- при проведении закупок товаров, ¦ ¦

¦ ¦работ и
услуг для муниципальных нужд;¦ ¦

¦ +-------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦- в сфере использования бюджетных ¦ ¦

¦ ¦средств; ¦ ¦

¦ +-------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦- при осуществлении сделок с ¦ ¦

¦ ¦муниципальным имуществом; ¦ ¦

¦ +-------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦- в
сфере оборота земельных участков;¦ ¦

¦ +-------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦- при осуществлении разрешительных, ¦ ¦

¦ ¦согласительных и регистрационных ¦ ¦

¦ ¦процедур ¦ ¦

+----+-------------------------------------+------------------------------+

¦ 3. ¦Выявлено фактов злоупотребления ¦Прокуратура <**>, ОВД <**>, ¦

¦ ¦служебным положением, ¦органы местного самоуправления¦

¦ ¦предусматривающих административную и ¦района и поселений <**> ¦

¦ ¦дисциплинарную ответственность ¦(далее -
ОМС) ¦

+----+-------------------------------------+------------------------------+

¦ 4. ¦Количество должностных лиц, ¦Прокуратура <**>, ОВД <**>, ¦

¦ ¦привлеченных к административной и ¦ОМС <**> ¦

¦ ¦дисциплинарной ответственности за ¦ ¦

¦ ¦злоупотребление служебным положением ¦ ¦

+----+-------------------------------------+------------------------------+

¦ 5. ¦Количество выявленных незаконных ¦Прокуратура <**> ¦

¦ ¦нормативных правовых актов и ¦ ¦

¦ ¦распорядительных документов органов ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦

+----+-------------------------------------+------------------------------+

¦ 6. ¦Число обращений граждан по фактам ¦Прокуратура <**>, ОВД <**>, ¦

¦ ¦злоупотребления служебным положением,¦ОМС <**> ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

¦ +-------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦- в органы местного самоуправления; ¦ ¦

¦ +-------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦- в правоохранительные и ¦ ¦

¦ ¦контрольно-надзорные органы ¦ ¦

+----+-------------------------------------+------------------------------+

¦ 7. ¦Количество подготовленных публикаций ¦Районная газета “Знамя“ ¦

¦ ¦в СМИ по антикоррупционной тематике ¦ ¦

+----+-------------------------------------+------------------------------+

¦ 8. ¦Число выступлений по вопросам ¦Прокуратура <**>, ОВД <**>, ¦

¦ ¦антикоррупционной пропаганды, ¦ОМС <**> ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

¦ +-------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦- представителей органов местного ¦ ¦

¦ ¦самоуправления; ¦ ¦

¦ +-------------------------------------+------------------------------+

¦ ¦- сотрудников правоохранительных и ¦ ¦

¦ ¦контрольно-надзорных органов ¦ ¦

L----+-------------------------------------+-------------------------------

Примечания:

1. Сведения, предусмотренные настоящим перечнем, представляются за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

2. К преступлениям коррупционной направленности обозначенным знаком <*>, относятся уголовно наказуемые деяния, предусмотренные следующими статьями Уголовного кодекса РФ: п. п. “а“, “б“ ч. 2 ст. 141 (в случае совершения путем подкупа), ч. ч. 3, 4 ст. 159 и ч. ч. 3, 4 ст. 160 (при наличии признака “с использованием своего служебного положения“), ст. 170, п. “б“ ч. 3 и ч. 4 ст. 174, п. “б“ ч. 3 и ч. 4 ст. 174.1, ч. ч. 2, 3 ст. 178 (при наличии признака “с использованием своего служебного положения“), ст. 184, п. “б“ ч. 3 и ч. 4 ст. 188, ст. 201, ст. 202, ст. 204, ч. 3 ст. 210, ст. 285, ст. 285.1, ст. 285.2, ст. 286 (при наличии корыстной и иной личной заинтересованности); ст. 288, ст. 289, ст. 290, ст. 291, ст. 292, ч. 3 ст. 294, ст. 309 (в случае совершения путем подкупа).

3. Правоохранительные, контрольно-надзорные органы и органы местного самоуправления района и поселений привлекаются к участию в проведении антикоррупционного мониторинга по согласованию и обозначаются знаком <**>.