Законы и бизнес в России

Постановление главы Ковровского района от 18.06.2009 N 545 “Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией Ковровского функции по осуществлению муниципального строительного контроля при выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и вводе объектов капитального строительства в эксплуатацию, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2009 г. N 545

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОВРОВСКОГО ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ

НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ВВОДЕ ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОТНЕСЕННЫХ

К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии со статьями 51, 55 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения администрацией Ковровского района функции по осуществлению муниципального строительного контроля при выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и вводе объектов капитального строительства в эксплуатацию, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, согласно приложению.

2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, начальника управления жизнеобеспечения, строительства и архитектуры (Журавлев Е.М.)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Ковровского района

А.В.КЛЮШЕНКОВ

Приложение

к постановлению

главы Ковровского района

от 18.06.2009 N 545

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОВРОВСКОГО ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ПРИ ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ

И ВВОДЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ,

ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1 Административный регламент исполнения администрацией Ковровского функции по осуществлению муниципального строительного контроля при выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и вводе объектов капитального строительства в эксплуатацию, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Исполнение функции по осуществлению строительного контроля при строительстве объектов (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- техническими регламентами, государственными стандартами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, подлежащими обязательному исполнению при строительстве объектов.

1.3. Муниципальная функция исполняется уполномоченными должностными лицами управления жизнеобеспечения, строительства и архитектуры администрации района (далее - управление).

1.4. Строительный контроль осуществляется при:

а) выдаче разрешения на строительство, реконструкции объекта капитального строительства;

б) утверждении акта на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Контролю подлежит соблюдение:

а) при выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства - требований к документам, указанным в статье 51 Градостроительного кодекса РФ;

б) при утверждении акта на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию - требований к выполненным работам и документам, указанным в статье 55 Градостроительного кодекса РФ.

1.5. При исполнении муниципальной функции уполномоченные должностные лица осуществляют взаимодействие с:

- Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Владимирской области (ул. 1-я
Пионерская, д. 92, г. Владимир);

- органами и структурными подразделениями администрации Ковровского района;

- органами местного самоуправления поселений;

- организациями различных форм собственности;

- общественными организациями и гражданами.

1.6. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

а) подготовка документов о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

б) подготовка документов об утверждении акта на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

При выявлении в результате проведенной проверки нарушений осуществляются следующие действия:

- составление актов по результатам проверок;

- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

- составление протоколов об административных правонарушениях и привлечение к административной ответственности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Информирование об исполнении муниципальной функции

2.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляет управление жизнеобеспечения, строительства и архитектуры администрации Ковровского района.

Местонахождение управления жизнеобеспечения, строительства и архитектуры: 601901, г. Ковров, ул. Дегтярева, 34-а.

Часы работы: понедельник - пятница 08.00 - 17.00.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при осуществлении муниципальной функции.

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрацию заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо ввод объекта в эксплуатацию;

- проведение проверок;

- выдачу разрешения на строительство, реконструкции объекта капитального строительства;

- либо утверждение акта на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или об отказе в выдаче такого разрешения.

3.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение управлением соответствующего заявления и приложенных к нему документов в соответствии со статьями 51, 55 Градостроительного кодекса РФ.

Начальник управления не позднее следующего рабочего дня после получения документов передает их должностному лицу управления для проверки и подготовки заключения.

3.1.3. Должностное лицо управления, получившее документы, в течение трех рабочих дней проводит их проверку на предмет соответствия их
комплектности согласно статьям 51, 55 Градостроительного кодекса РФ.

3.1.4. В случае выявления некомплектности документов должностное лицо, проводившее их проверку, в течение двух рабочих дней со дня получения уведомляет об этом заявителя с указанием сроков предоставления необходимых документов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.7. Результатом действия административной процедуры является регистрация представленных заявителем документов и их проверка на соответствие установленным требованиям.

3.2. Административная процедура “Проведение проверок“.

3.2.1. Проверки осуществляются путем выезда (выхода) на место строящегося, реконструируемого, ремонтируемого объекта капитального строительства либо законченного строительством объекта, проверки документов в служебном помещении управления.

3.2.2. Перед началом проверки, связанной с выездом (выходом) на место строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства, вводимого в эксплуатацию, не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения должностное лицо управления уведомляет застройщика или заказчика о проведении проверки посредством телефонной, факсимильной, электронной связи или почтовой связи.

Уведомление вручается уполномоченному представителю заявителя на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) уведомления представителем застройщика или заказчика документ направляется по факсу или по почте заказным письмом с уведомлением.

Необходимость уведомления заявителя о проведении проверки, предусмотренная настоящим пунктом, не распространяется на случаи проведения проверок, вызванные аварийными ситуациями на объекте капитального строительства, причинением вреда физическим и юридическим лицам при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства и иными обстоятельствами чрезвычайного характера.

3.2.3. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностное лицо управления составляет акт, являющийся основанием для рассмотрения вопроса начальником управления об отказе заявителю в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо ввода объекта в эксплуатацию.

3.2.4. Акт, оформленный по результатам проверки и утвержденный начальником
управления, вместе с проектом постановления главы Ковровского района после прохождения согласований, установленных инструкцией по делопроизводству, направляется главе Ковровского района для принятия соответствующего решения.

Решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию либо утверждение акта о вводе объекта в эксплуатацию не препятствует повторному обращению застройщика или заказчика после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.

Решение главы района в двухдневный срок со дня принятия направляется по почте заказным письмом с уведомлением или вручается уполномоченному представителю заявителя на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) документа представителем застройщика или заказчика лица, осуществляющего строительство, документ направляется по почте в указанном выше порядке.

3.2.5. После устранения нарушений либо их невыявления в ходе проверки управление готовит разрешение на строительство, акт ввода объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ, и проект постановления главы района об утверждении акта ввода объекта в эксплуатацию либо о выдаче разрешения на строительство и реконструкцию.

3.2.6. Разрешение на строительство, реконструкцию, акт ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказ в выдаче такого разрешения и утверждения акта осуществляется в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.

3.2.7. При выявлении в ходе проведения проверки действия (бездействия), за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, должностное лицо управления осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном указанным Кодексом.

3.2.8. В случае выявления должностным лицом инспекции при проведении проверки нарушений застройщиком или заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, иными лицами законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полномочия
органов местного самоуправления, материалы, свидетельствующие об указанных нарушениях, направляются в соответствующий надзорный орган или прокуратуру.

4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной функции

4.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление и (или) администрацию Ковровского района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

- должностных лиц управления - начальнику управления;

- начальника управления и его заместителей - главе Ковровского района.

4.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.

4.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.

4.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

4.7. Начальник управления и его заместители проводят личный прием заявителей по утвержденному графику.

4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).