Законы и бизнес в России

Постановление главы города Владимира от 08.06.2009 N 1743 (ред. от 19.06.2009) “О подготовке и проведении городского праздника “Княжеские потехи“

Начало действия редакции - 19.06.2009.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением главы города Владимира от 19.06.2009 N 1867, вступили в силу с 19 июня 2009 года.

ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2009 г. N 1743

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА

“КНЯЖЕСКИЕ ПОТЕХИ“

(в ред. постановления главы города Владимира

от 19.06.2009 N 1867)

Во исполнение Закона Владимирской области от 30.12.2004 N 263-ОЗ “О программе развития туризма во Владимирской области на 2005 - 2009 гг. “Малое Золотое кольцо“ и решения Совета народных депутатов города Владимира от 19.12.2007
N 307 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Развитие туризма в городе Владимире на 2008 - 2015 годы“ постановляю:

1. Провести в городе Владимире 06.09.2009 в рамках туристического фестиваля “Богатырские забавы“ праздник “Княжеские потехи“.

2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению городского праздника “Княжеские потехи“ согласно приложению 1.

3. Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению городского праздника “Княжеские потехи“ согласно приложению 2.

4. Управлению международных связей, внешнеэкономического сотрудничества и туризма (Федоров Ю.В.) оказывать содействие туроператорам в привлечении туристов и распределении групп по маршрутам на городском празднике “Княжеские потехи“.

5. Управлению культуры администрации г. Владимира (Шаркова Т.В.) оказывать содействие режиссерско-постановочным работам в рамках своих полномочий.

6. Управлению по связям с общественностью и СМИ (Камынина С.Ю.) организовать информационную поддержку городского праздника “Княжеские потехи“ в средствах массовой информации.

7. Управлению наружной рекламы администрации г. Владимира (Шульга Г.Е.) организовать рекламно-информационное оформление города к городскому празднику “Княжеские потехи“.

8. Обособленному подразделению открытого акционерного общества “Владимирская областная электросетевая компания“ “Владимирская городская электрическая сеть“ (Кутузов С.Б.) разработать техническую документацию электроэнергомонтажных работ по подключению к энергоснабжению сценических площадок, торговых точек и организовать подключение к электроснабжению в день проведения городского праздника “Княжеские потехи“.

9. Управлению потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей (Соколова О.Н.) организовать торговлю и питание туристских групп в день проведения городского праздника “Княжеские потехи“.

10. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира (Дударев Ю.А.):

10.1. Обеспечить уборку и вывоз мусора в период подготовки, проведения и после завершения городского праздника “Княжеские потехи“.

10.2. Организовать установку биотуалетов в местах проведения мероприятий.

11. Управлению промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации г. Владимира (Данилов В.В.) выделить транспорт для перевозки творческих коллективов
в день проведения городского праздника “Княжеские потехи“ (по отдельному графику).

12. Управлению внутренних дел города Владимира (Разов А.В.):

12.1. Обеспечить охрану сцены на Соборной площади.

12.2. Обеспечить ограждение сценических площадок турникетами в день проведения мероприятия (по схеме).

12.3. Обеспечить охрану правопорядка в местах проведения мероприятий.

13. Управлению здравоохранения администрации г. Владимира (Савинов В.Е.) обеспечить дежурство бригады скорой медицинской помощи во время проведения городского праздника “Княжеские потехи“.

14. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

15. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы города Гуськову В.И., Владимирову Г.В.

16. Назначить исполнительным директором городского праздника “Княжеские потехи“ художественного руководителя муниципального учреждения культуры “Ансамбль народной музыки “Вишенка“ Агапова Е.А.

(п. 16 введен постановлением главы города Владимира от 19.06.2009 N 1867)

Глава города Владимира

А.П.РЫБАКОВ

Приложение 1

к постановлению

главы города Владимира

от 08.06.2009 N 1743

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ

И ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА “КНЯЖЕСКИЕ ПОТЕХИ“

ВЛАДИМИРОВА Г.В. - заместитель главы города, сопредседатель

оргкомитета;

ГУСЬКОВА В.И. - заместитель главы города, сопредседатель

оргкомитета;

АМБРОЗИЕВА Н.А. - ведущий специалист управления культуры

администрации г. Владимира, секретарь оргкомитета.

Члены организационного комитета:

АГАПОВ Е.А. - директор МУК “Дом культуры молодежи“

(по согласованию);

КАМЫНИНА С.Ю. - начальник управления по связям с общественностью

и СМИ;

КУТУЗОВ С.Б. - директор ОП ОАО “ВОЭК“ “Владимирская городская

электрическая сеть“ (по согласованию);

МАЛЫГИН И.Г. - заместитель начальника управления внутренних дел

г. Владимира, начальник милиции общественной

безопасности;

НОВОЖИЛОВ В.Б. - заместитель начальника управления

жилищно-коммунального хозяйства администрации

г. Владимира;

САВИНОВ В.Е. - начальник управления здравоохранения администрации

г. Владимира;

СЕМЕНОВ А.В. - заместитель начальника управления, заведующий

отделом промышленности и агрокомплекса управления

промышленности, транспорта, предпринимательства и

трудовых отношений администрации г. Владимира;

СОКОЛОВА О.Н. - начальник управления потребительского рынка, услуг

и защиты прав потребителей;

ФЕДОРОВ Ю.В. - начальник управления международных связей,

внешнеэкономического сотрудничества и туризма;

ШАРКОВА Т.В. - начальник управления культуры администрации

г. Владимира;

ШУЛЬГА Г.Е. - начальник управления наружной рекламы и информации

администрации г. Владимира.

Приложение 2

к постановлению

главы города Владимира

от 08.06.2009 N 1743

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА “КНЯЖЕСКИЕ ПОТЕХИ“

-----T--------------------------------T----------------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Ответственный ¦ Срок ¦

¦п/п ¦ ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦

+----+--------------------------------+----------------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+----+--------------------------------+----------------------+------------+

¦ 1. ¦Назначить исполнительного ¦Администрация города ¦15 июня ¦

¦ ¦директора фестиваля ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------+----------------------+------------+

¦ 2. ¦Направить окончательный вариант ¦Управление культуры ¦15 июня ¦

¦ ¦сценария праздника “Княжеские ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦потехи“ в Дирекцию фестиваля ¦г. Владимира ¦ ¦

¦ ¦(далее - Дирекция) ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------+----------------------+------------+

¦ 3. ¦Организовать работу с ¦Управление ¦27 июля ¦

¦ ¦организаторами общественного ¦потребительского ¦ ¦

¦ ¦питания по повышению качества ¦рынка, услуг и защиты ¦ ¦

¦ ¦обслуживания туристов. ¦прав потребителей ¦ ¦

¦ ¦Подготовить и утвердить перечень¦ ¦ ¦

¦ ¦планируемых к продаже на ¦ ¦ ¦

¦ ¦фестивальных площадках ¦ ¦ ¦

¦ ¦тематических закусок, выпечки, ¦ ¦ ¦

¦ ¦напитков, отражающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦фестивальную специализацию ¦ ¦ ¦

¦ ¦города, представить его в ¦ ¦ ¦

¦ ¦Дирекцию и обеспечить ¦ ¦ ¦

¦ ¦организацию продажи тематических¦ ¦ ¦

¦ ¦закусок и напитков во время ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения фестиваля ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------------+----------------------+------------+

¦ 4. ¦Обеспечить качественную ¦Управление ¦5 - 6 ¦

¦ ¦организацию фестивальных обедов ¦потребительского ¦сентября ¦

¦ ¦в соответствии с указанным в ¦рынка, услуг и защиты ¦ ¦

¦ ¦сценарных планах меню и с ¦прав потребителей, ¦ ¦

¦ ¦использованием анимационных ¦управление культуры ¦ ¦

¦ ¦программ, соответствующих ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦тематике фестиваля ¦г. Владимира ¦ ¦

+----+--------------------------------+----------------------+------------+

¦ 5. ¦Получить в Дирекции и разместить¦Управление наружной ¦20 июля ¦

¦ ¦фестивальные баннеры ¦рекламы и информации ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Владимира ¦ ¦

+----+--------------------------------+----------------------+------------+

¦ 6. ¦Оптимизировать схемы движения ¦Управление ¦28 ¦

¦ ¦групп во время фестиваля. ¦международных связей, ¦августа ¦

¦ ¦Совместно с Дирекцией ¦внешнеэкономического ¦ ¦

¦ ¦разработать диспетчерские планы ¦сотрудничества и ¦ ¦

¦ ¦ ¦туризма ¦ ¦

+----+--------------------------------+----------------------+------------+

¦ 7. ¦Подготовить и направить в ¦Управление ¦1 июля ¦

¦ ¦Дирекцию перечень планируемых к ¦промышленности, ¦ ¦

¦ ¦продаже на празднике сувениров, ¦транспорта, ¦ ¦

¦ ¦отражающих фестивальную ¦предпринимательства и ¦ ¦

¦ ¦специализацию города, ¦трудовых отношений ¦ ¦

¦ ¦организовать их изготовление и ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦продажу ¦г. Владимира ¦ ¦

+----+--------------------------------+----------------------+------------+

¦ 8. ¦Разработать и утвердить ¦Управление внутренних ¦30 ¦

¦ ¦мероприятия по: ¦дел города Владимира, ¦августа ¦

¦ ¦- обеспечению безопасности ¦управление ¦ ¦

¦ ¦туристов во время проведения ¦здравоохранения ¦ ¦

¦ ¦фестивальных мероприятий; ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦- обеспечению туристов ¦г. Владимира, ¦ ¦

¦ ¦экстренной медицинской помощью; ¦управление ¦ ¦

¦ ¦- подготовке фестивальных ¦жилищно-коммунального ¦ ¦

¦ ¦площадок (уборка, установка ¦хозяйства ¦ ¦

¦ ¦лавок, туалетов и т.д.) ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Владимира ¦ ¦

L----+--------------------------------+----------------------+-------------