Законы и бизнес в России

Постановление главы города Коврова от 01.06.2009 N 1029 “Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Коврова“

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2009 г. N 1029

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА КОВРОВА

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Коврова (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Коврова (приложение N 2).

3. Постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы города Коврова

В.Н.БАЛАСТАЕВ

Приложение N 1

к постановлению

главы города Коврова

от 01.06.2009 N 1029

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА КОВРОВА

1. Муниципальное задание на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Коврова (далее - муниципальное задание) формируется главными распорядителями и получателями средств городского бюджета в соответствии с их целями и задачами, уставами соответствующих муниципальных учреждений.

2. Муниципальное задание должно соответствовать требованиям статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год городские муниципальные учреждения представляют главному распорядителю по ведомственной подчиненности в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:

категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;

показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

4. Главные распорядители формируют муниципальное задание в срок до 10 августа текущего финансового года на основании представленной информации от муниципальных учреждений в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и доведенных финансовым управлением администрации г. Коврова предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполняемых работ).

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнении работ) формируется на основе перечня муниципальных услуг, утверждаемого постановлением главы города.

5. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6. Муниципальное задание формируется главными распорядителями на один год.

7. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями производится на основании муниципального задания.

8. Муниципальное задание по итогам отчетного квартала текущего финансового года, отчетного финансового года подлежит обязательной оценке главными распорядителями с целью выявления степени его выполнения муниципальными
учреждениями.

9. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

10. Главные распорядители ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов главного распорядителя для достижения целей и задач и возможной корректировки муниципальных заданий.

11. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания (требуемых результатов работы) производится главными распорядителями с использованием следующих критериев:

полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания;

количество потребителей муниципальных услуг;

качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ)).

12. Оценка выполнения муниципальными учреждениями города Коврова муниципального задания производится главными распорядителями по следующей методике:

а) расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:

1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания“;

2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг“;

3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)“;

4-й этап - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы);

б) итоговая оценка
выполнения муниципального задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения города Коврова по выполнению муниципального задания;

в) расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию оценки “полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания“ производится по следующей формуле:

К1 = К1рн / К1кассовое x 100,

где:

К1кассовое - кассовое исполнение бюджета города на выполнение муниципального задания;

К1рн - расчетно-нормативный объем.

Оценка выполнения муниципального задания по критерию “полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания“ осуществляется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Значение К1 ¦Оценка ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦К1 > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено с экономией ¦

¦ ¦средств ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦95% <= К1 <= 100% ¦Муниципальное задание выполнено в полном объеме ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦К1 < 95% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

г) расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг“ - производится по формуле:

К2 = К2ф / К2пл x 100%,

где:

К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг;

К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг.

Оценка выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг“ - осуществляется в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦Значение К2 ¦Оценка ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦К2 > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦95% <= К2 <= 100% ¦Муниципальное задание выполнено в полном ¦

¦ ¦объеме ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦К2 < 95% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L------------------------------+-------------------------------------------

д) расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг (выполнение работ)“ - производится по формуле:

K3 = SUM K3i / N,

где:

K3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг;

N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.

Расчет K3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг, производится следующим образом:

K3i = К3ф1 / К3плi x 100%,

где:

К3ф1 - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;

K3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.

Оценка выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)“ осуществляется в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦Значение К3 ¦Оценка ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦К3 > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦95% <= К3 <= 100% ¦Муниципальное задание выполнено в полном ¦

¦ ¦объеме ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦К3 < 95% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L------------------------------+-------------------------------------------

е) итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы) определяется по следующим формулам:

- в случае если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (K1, K2, К3):

итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3,

где:

итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;

- в случае если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):

итоговая оценка = (К1 + К3) / 2,

где:

итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на выполнение работ.

итоговая оценка выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Значение оценки ¦Итоговая оценка ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Итоговая оценка > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦95% <= Итоговая оценка <= 100% ¦Муниципальное задание выполнено в полном ¦

¦ ¦объеме ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Итоговая оценка < 95% ¦Муниципальное задание не выполнено. ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

13. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания главный распорядитель в рамках, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вправе ежеквартально сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год подведомственным муниципальным учреждениям, не выполнившим муниципальное задание; в пределах высвободившихся в связи с этим средств - увеличивать бюджетные ассигнования муниципальным учреждениям, добившимся повышения качества муниципальных услуг (работ) и (или) увеличившим их объем.

14. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год главный распорядитель учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение N 1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Коврова,
а не к постановлению главы города Коврова от 01.06.2009 N 1029.

Приложение N 1

к постановлению

главы города Коврова

от 01.06.2009 N 1029

ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю

_____________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя)

“____“ __________________________ 20____ г.

Муниципальное задание

___________________________________________________________________________

(наименование городского муниципального учреждения)

на ___________ год

1. Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы).

__________________________________________________________________________

2. Выписка из реестра расходных обязательств города Коврова

Владимирской области по расходным обязательствам, исполнение которых

необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).

___________________________________________________________________________

3. Потребители муниципальной услуги.

--------------------------T-----------------------------------------------¬

¦ Наименование категории ¦ Количество потребителей ¦

¦ потребителей ¦ (чел./ед.) ¦

¦ +---------------T---------------T---------------+

¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ очередной ¦

¦ ¦финансовый год ¦финансовый год ¦финансовый год ¦

+-------------------------+---------------+---------------+---------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------------+---------------+---------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+---------------+---------------+----------------

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)

оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы).

4.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой

работы).

-------------------T---------T--------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Значения показателей качества оказываемой ¦

¦ показателя ¦измерения¦ муниципальной услуги (выполняемой работы) ¦

¦ ¦ +--------------T--------------T--------------+

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ очередной ¦

¦ ¦ ¦финансовый год¦финансовый год¦финансовый год¦

+------------------+---------+--------------+--------------+--------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+--------------+--------------+--------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+---------+--------------+--------------+---------------

4.2. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой

работы) (в натуральных показателях).

-------------------T---------T--------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Значения показателей объема (состав) ¦

¦ показателя ¦измерения¦ оказываемой муниципальной услуги ¦

¦ ¦ ¦ (выполняемой работы) ¦

¦ ¦ +--------------T--------------T--------------+

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ очередной ¦

¦ ¦ ¦финансовый год¦финансовый год¦финансовый год¦

+------------------+---------+--------------+--------------+--------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+--------------+--------------+--------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+---------+--------------+--------------+---------------

5. Порядок оказания муниципальной услуги.

5.1. Основные процедуры оказания муниципальной услуги.

-----T--------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Основные процедуры оказания муниципальной услуги ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L----+--- 5.2. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального

задания.

-----T-------------------------------T-----------------------------------¬

¦ ¦ Основание для прекращения ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦

¦ ¦ ¦ нормативного правового акта ¦

+----+-------------------------------+-----------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-----------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L----+-------------------------------+------------------------------------

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <*>.

6.1. Значения предельных цен (тарифов).

-----T---------------------T----------------------------------------------¬

¦ ¦ Цена (тариф), ¦ Реквизиты нормативного правового акта, ¦

¦ ¦ единица измерения ¦ устанавливающего порядок определения ¦

¦ ¦ ¦ цен (тарифов) ¦

+----+---------------------+----------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+----------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L----+---------------------+-----------------------------------------------

6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату

муниципальной услуги либо порядок их установления

________________________________________________________________

--------------------------------

<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации,

Владимирской области, органа местного самоуправления предусмотрено оказание

муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

-----T---------------T----------------------------------------------------¬

¦ ¦ Периодичность ¦Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги ¦

¦ ¦ ¦ (выполнением работы) ¦

+----+---------------+----------------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+----+---------------+----------------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L----+---------------+-----------------------------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания.

___________________________________________________________________________

8.2. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

___________________________________________________________________________

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение N 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Коврова, а не к постановлению главы города Коврова от 01.06.2009 N 1029.

Приложение N 2

к постановлению

главы города Коврова

от 01.06.2009 N 1029

Отчет об исполнении муниципального задания на оказание

____________________________________________________________

наименование муниципальной услуги (работы) и наименование

учреждения, оказывающего муниципального услугу

(выполняющего работу)

по состоянию на ___________________ 200 __ года

----T---------------------------------------------------------------T-----¬

¦ N ¦ Критерии оценки выполнения муниципального задания ¦ ОЦ ¦

¦п/п+----------------T-------------T--------------------------------+ито- ¦

¦ ¦ Полнота и ¦ Количество ¦ Показатели, характеризующие ¦говая¦

¦ ¦ эффективность ¦потребителей ¦ качество оказываемых ¦ ¦

¦ ¦ использования ¦муниципальных¦муниципальных услуг (выполняемых¦ ¦

¦ ¦ средств ¦ услуг <*> ¦ работ) ¦ ¦

¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ выполнение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ задания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----T-------T---+----T---T----+------------T-----T----T---T----+ ¦

¦ ¦К1рн¦К1 кас-¦К1 ¦К2пл¦К2ф¦ К2 ¦наименование¦K3плi¦К3ф1¦K3i¦ К3 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ совое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----+-------+---+----+---+----+------------+-----+----+---+----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+---+----+-------+---+----+---+----+------------+-----+----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+---+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расчет ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки К3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----+-------+---+----+---+----+------------+-----+----+---+----+------

<*> заполняется только для муниципальной услуги

Руководитель городского муниципального учреждения ___________________

(должность, Ф.И.О.)

“___“ ___________________ 200___ г.

М.П.

Приложение N 2

к постановлению

главы города Коврова

от 01.06.2009 N 1029

ПОРЯДОК

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА КОВРОВА

1. Финансовое управление администрации г. Коврова после принятия бюджета на очередной финансовый год доводит до главных распорядителей бюджетных средств, показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.

2. Главные распорядители утверждают муниципальные задания и доводят их до муниципальных учреждений до начала финансового года.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется за счет средств городского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной сметой.

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания городскими автономными учреждениями осуществляется за счет средств городского бюджета путем предоставления субсидий.

Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года определяются указанным соглашением.

Соглашение является приложением к заданию.

5. В случаях, если городские муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главный распорядитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим бюджетным или автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.