Законы и бизнес в России

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 27.05.2009 N 142 “О внесении изменений в Положение о постоянных комитетах Законодательного Собрания Владимирской области“

Вступил в силу с 27 мая 2009 года (пункт 2 данного документа).

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2009 г. N 142

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Законодательное Собрание Владимирской области постановляет:

1. Внести в Положение о постоянных комитетах Законодательного Собрания Владимирской области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Владимирской области 23 ноября 2005 года N 852 (в ред. постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 10.09.2008 N 534) следующие изменения:

1) пункт 7 статьи 9 признать утратившим силу;

2) статью 10 изложить в следующей редакции:

“Статья 10

Комитет по земельной и аграрной политике, природопользованию и экологии:

1. Разрабатывает и предварительно рассматривает проекты правовых актов по вопросам
земельных отношений, аграрной политики, природопользования и экологии.

2. Анализирует состояние и оценивает перспективы дальнейшего развития земельных отношений, аграрной политики, природопользования и экологии, определяет приоритеты.

3. Вносит предложения по упорядочению земельных отношений, обеспечению продовольственной безопасности области.

4. Изучает проблемы экологии и природопользования на территории Владимирской области, требующие законодательного урегулирования.

5. Рассматривает и подготавливает замечания и предложения по проектам федеральных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению комитета.

6. Разрабатывает проекты федеральных законов для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, обращения в федеральные органы государственной власти по вопросам, отнесенным к ведению комитета.

7. Разрабатывает проекты законов Владимирской области, устанавливающих административную ответственность граждан, должностных и юридических лиц за нарушения правил землепользования и застройки территорий, административные правонарушения в сельском хозяйстве, природопользовании и экологии.

8. Подготавливает предложения по отдельным разделам и подразделам проекта областного бюджета в соответствии с распределением функций в Законодательном Собрании по рассмотрению проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Проводит депутатские слушания, семинары, “круглые столы“ по вопросам, требующим совершенствования земельного законодательства, а также законодательства в сфере развития сельского хозяйства, природопользования и экологии.

10. Взаимодействует с природоохранными органами и объединениями по вопросам охраны окружающей среды и сохранения биоразнообразия на территории Владимирской области.

11. Участвует в информировании и просвещении населения в вопросах экологии и охраны окружающей среды.

12. Оказывают методическую помощь органам местного самоуправления.“;

3) статью 11 признать утратившей силу;

4) статью 14 изложить в следующей редакции:

“Статья 14

Комитет по вопросам здравоохранения, образования, науки, культуры, спорта, туризма, средствам массовой информации, делам семьи и молодежи:

1. Рассматривает вопросы здравоохранения, образования, науки, культуры (в том числе и в части религии,
касающейся культурологического аспекта), спорта, туризма, средств массовой информации (СМИ), семьи, демографии, молодежи, охраны и использования историко-культурного наследия.

2. Разрабатывает, предварительно рассматривает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в ведении комитета, и осуществляет их подготовку к рассмотрению Законодательным Собранием области.

3. Осуществляет подготовку предложений к проектам правовых актов, поступившим на рассмотрение Законодательного Собрания области.

4. Контролирует реализацию принятых Законодательным Собранием области правовых актов, отнесенных к ведению комитета.

5. Предварительно рассматривает и вносит предложения, замечания и поправки по расходной части бюджета на очередной финансовый год по соответствующим разделам.

6. Контролирует исполнение расходной части областного бюджета в части расходов, отнесенных к ведению комитета.

7. Предварительно рассматривает проекты законов о бюджете и об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания области.

8. Создает по необходимости консультативный совет по вопросам, отнесенным к ведению комитета.

9. Содействует общественным и государственным фондам по направлению ведения комитета.

10. Содействует комиссиям представительных органов местного самоуправления, занимающимся вопросами, находящимися в ведении комитета.

11. Разрабатывает по поручению Законодательного Собрания области, его председателя, заместителей председателя или по собственной инициативе проекты постановлений по вопросам, находящимся в ведении комитета.

12. Рассматривает и подготавливает замечания и предложения по проектам федеральных законодательных актов по вопросам, отнесенным к ведению комитета.

13. Участвует в организации и проведении депутатских слушаний по вопросам, находящимся в ведении комитета.“;

5) статью 14.1 признать утратившей силу;

6) пункт 10 статьи 15 признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

В.Н.КИСЕЛЕВ