Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Владимирской обл. от 25.12.2008 N 931 (ред. от 15.06.2010) “Об утверждении Административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией“

Начало действия редакции - 19.06.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 N 697, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликовано во “Владимирских ведомостях“ - 19.06.2010).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

от 25 декабря 2008 г. N 931

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА

В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ

ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА, ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (КРОМЕ ПАРАМЕТРОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ

ГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ И ГЛАВГОСЭНЕРГОНАДЗОРУ РОССИИ),

А ТАКЖЕ ПРАВИЛ,
РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫХ СТАНДАРТАМИ, ДРУГИМИ

НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области

от 25.05.2009 N 408, от 15.04.2010 N 460,

от 15.06.2010 N 697)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-Р “О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах“, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 “О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия В.В. Гусева.

3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Владимирской области

Н.В.ВИНОГРАДОВ

Приложение

к постановлению

Губернатора

Владимирской области

от 25.12.2008 N 931

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА

В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ

ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА, ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (КРОМЕ ПАРАМЕТРОВ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ

ГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ И ГЛАВГОСЭНЕРГОНАДЗОРУ РОССИИ),

А ТАКЖЕ ПРАВИЛ, РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫХ СТАНДАРТАМИ, ДРУГИМИ

НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области

от 25.05.2009 N 408, от 15.04.2010 N 460,

от 15.06.2010 N 697)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной инспекцией
по надзору за техническим состоянием самоходных машин и иных видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) - государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе (далее - АПК) за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией (далее - государственная функция), разработан с целью создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции (далее - заинтересованные лица), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

2. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (“Собрание законодательства РФ“, 07.01.2002, N 1 (ч. 1);

- Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ “О техническом регулировании“ (“Собрание законодательства РФ“, 30.12.2002, N 52 (часть 1);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ (“Собрание законодательства РФ“, 29.12.2008, N 52 (часть 1));

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

- Федеральным законом от 07.02.92 N 2300-1 “О защите прав потребителей“ (“Собрание законодательства РФ“, 15.01.1996, N 3);

- постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 “О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации“ (“Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации“, 20.12.1993 N 51);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 “Об утверждении правил
задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации“ (“Собрание законодательства РФ“, 22.12.2003, N 51);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 “Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю“ (“Собрание законодательства РФ“, 31.08.2009, N 35);

(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

- постановлением Губернатора Владимирской области от 14.09.2005 N 502 “О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области“ (“Владимирские ведомости“, N 291, 21.09.2005);

- государственными стандартами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, подлежащими обязательному применению при исполнении государственной функции.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки.

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408, от 15.04.2010 N 460)

Инспекция при исполнении государственной функции привлекает аккредитованных в установленном порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственной функции, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

4. Результатом исполнения государственной функции являются:

а) составление акта по результатам проверки;

б) при выявлении нарушений:

- принятие решения о запрете эксплуатации оборудования (машин);

- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания об устранении нарушения;

- привлечение к
административной ответственности в установленном законодательством порядке.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно государственными инженерами-инспекторами в муниципальных образованиях области (далее - инспектор) при обращении к ним;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;

- посредством размещения на официальном Интернет-сайте инспекции (www.ir.avo.ru), публикации в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в местах приема граждан в муниципальных образованиях.

2.1.2. Сведения:

- о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) инспекторов по исполнению государственной функции в муниципальных образованиях приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- о местонахождении, контактных телефонах инспекции, графике (режиме) работы размещаются на официальном сайте, а также на информационных стендах инспекции.

2.1.3. На информационных стендах и официальном сайте инспекции размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями;

- график (режим) приема заявителей инспекторами.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инспекторы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности инспектора, принявшего телефонный звонок.

При невозможности инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Инспекторы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

в муниципальных образованиях город Владимир и ЗАТО Радужный:

-------------T----------------¬

¦Понедельник ¦с 8.30 до 13.00 ¦

+------------+----------------+

¦Вторник ¦с 8.30 до 13.00 ¦

+------------+----------------+

¦Среда ¦с 8.30 до 13.00 ¦

L------------+-----------------

в других муниципальных образованиях области:

-------------T----------------¬

¦Понедельник ¦с 8.30 до
12.30 ¦

+------------+----------------+

¦ ¦с 13.00 до 17.00¦

L------------+-----------------

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок не чаще чем один раз в три года.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Утвержденный начальником инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте инспекции в сети “Интернет“ либо иным доступным способом.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, инспекция направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры.

(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

(п. 2.2.1 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

2.2.2. Продолжительность проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения инспектора, проводящего выездную плановую проверку,
срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408, от 15.04.2010 N 460)

2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании приказа инспекции о проведении проверки. Приказ о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.

В приказе о проведении проверки указываются:

- наименование органа государственного надзора;

- фамилия, имя, отчество и должность инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

- перечень документов, представление которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия приказа инспекции вручается инспектором, проводящим проверку, под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

(п. 2.3 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Здание (строение), в котором расположена инспекция, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.4.2. Центральный вход в инспекцию
должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании инспекции.

2.4.3. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

2.4.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности инспектора, осуществляющего исполнение государственной функции;

- режима приема.

2.4.5. Рабочие места инспекторов оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер на каждого инспектора) и оргтехникой.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение плановой проверки;

- проведение внеплановой проверки.

3.2. Административная процедура “Проведение плановой проверки“.

3.2.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

(п. 3.2.1 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

3.2.2. Исключен. - Постановление Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408.

3.2.3. Проверка проводится только тем инспектором, который указан в приказе о проведении проверки. Проверка начинается с предъявления инспектором служебного удостоверения и заверенной печатью копии приказа о проведении плановой проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица АПК, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящего проверку инспектора, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения. По требованию подлежащих проверке лиц инспектор обязан представить информацию об инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

При проведении плановой проверки проверяется наличие:

- приказов руководителя юридического лица АПК или индивидуального предпринимателя о назначении ответственных лиц за безопасную эксплуатацию поднадзорных машин и оборудования;

- должностных инструкций лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию поднадзорных машин и оборудования;

- нормативно-технической и эксплуатационной документации.

Инспекция привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

3.2.4. При непосредственной проверке соблюдения правил эксплуатации машин и оборудования инспектор проверяет:

а) регистрируемую технику по параметрам в объеме государственного технического осмотра;

б) машины и оборудование на соответствие требованиям стандартов и нормативно-технической документации по следующим общим факторам:

- надежность установки и крепления составных частей машин, механизмов и оборудования между собой;

- наличие ограждений на опасных местах (механические передачи, детали, нагреваемые более 70 град. C);

- окраска в сигнальные цвета защитных ограждений, опасных элементов оборудования;

- вопросы сохранности имущества (отсутствие возможности нанесения ущерба при эксплуатации машин и оборудования);

- наличие течи топливно-смазочных материалов, ядохимикатов, органических и минеральных удобрений при транспортировке и хранении машин.

3.2.5. У сельскохозяйственных машин кроме позиций, указанных в пункте 3.2.4 настоящего Регламента, дополнительно проверяются:

- давление в шинах и их состояние, если машины на пневматическом ходу;

- наличие и состояние страховочных приспособлений на прицепных устройствах;

- наличие и дублирование световой сигнализации на прицепных машинах, если они используются на дорогах общего пользования и закрывают основные приборы сигнализации трактора;

- соблюдение других требований, указанных в эксплуатационной документации конкретных машин и оборудования, имеющихся у
юридического лица АПК или индивидуального предпринимателя.

3.2.6. На машинах и оборудовании животноводческих ферм кроме позиций, указанных в пункте 3.2.4 настоящего Регламента, дополнительно проверяются:

- оборудование запарников исправными манометрами и предохранительными клапанами;

- соблюдение требований к паровым и водогрейным котлам, работающим под давлением не более 0,07 мегаПа. (Они должны быть оснащены устройствами, предохраняющими от повышения давления (предохранительными устройствами), указателями уровня воды, манометрами, приборами для измерения температуры воды. На шкалу манометров должна быть нанесена красная черта по делению, соответствующему разрешенному давлению в котле);

- соблюдение других требований, указанных в эксплуатационной документации конкретного оборудования, имеющегося на ферме, в кормоцехе.

3.2.7. На машинах и оборудовании перерабатывающих предприятий или цехов АПК кроме позиций, указанных в пункте 3.2.4 настоящего Регламента, дополнительно проверяется соблюдение других требований, указанных в инструкциях заводов-изготовителей.

3.2.8. В мастерских по ремонту и обслуживанию машин и оборудования кроме общих позиций, указанных в пункте 3.2.4 настоящего Регламента, дополнительно проверяются:

- наличие отсоса пыли, предохранительного экрана с блокировкой включения и упора на заточном оборудовании;

- другие вопросы, указанные в заводских инструкциях по безопасной эксплуатации машин и оборудования.

3.2.9. При проверке качества ремонта машин и оборудования выборочно проверяются машины и оборудование, отремонтированные их владельцами и предприятиями сервиса.

3.2.10. При проверке соблюдения правил технического обслуживания машин и оборудования выборочно проверяются машины и оборудование, обслуживаемые владельцами и полученные из предприятий сервиса.

3.2.11. При проверке соблюдения правил хранения машин и оборудования, установленных стандартами и иной технической документацией, выборочно проверяются машины и оборудование на соответствие требованиям стандартов и других норм по их безопасному хранению.

3.2.12. По результатам проверки инспектором составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование органа государственного надзора;

- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность инспектора, проводившего проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

- сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица или индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подпись инспектора, осуществившего проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы проб обследования объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

(п. 3.2.12 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

3.2.13. Инспектором производится запись о проведенной проверке в журналах учета проверок, которые в установленном порядке ведут юридические лица АПК и индивидуальные предприниматели.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

Запись о проведенной проверке содержит сведения о наименовании органа государственного надзора, дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность инспектора, осуществившего проверку, и его подпись.

При отсутствии журнала учета проверок в акте, составленном по результатам проверки, делается соответствующая запись.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

3.2.14. При проведении проверки инспектор не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям инспекции, от имени которой действует инспектор;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному третьим абзацем подпункта “б“ пункта 3.3.1 настоящего регламента;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами, и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

(п. 3.2.14 введен постановлением Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

3.2.15. При проведении проверки инспектор обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа инспекции и в случае, предусмотренном пунктом 3.3.4 настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

(п. 3.2.15 введен постановлением Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

3.2.16. Результатом действия являются:

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

а) принятие инспектором решения о продолжении эксплуатации машин и оборудования;

б) в случае выявления нарушений:

- принятие инспектором решения о запрещении эксплуатации машин и оборудования (при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причин запрещения эксплуатации);

- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений;

- привлечение к административной ответственности в установленном законодательством порядке в случае невыполнения предписания об устранении выявленных нарушений.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер инспекция сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 “ 408)

3.3. Административная процедура “Проведение внеплановой проверки“.

3.3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) поступление в инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

в) приказ начальника инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

(подп. “в“ введен постановлением Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

(п. 3.3.1 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

3.3.2. Внеплановые проверки проводятся с соблюдением требований, установленных для проведения плановых проверок.

(п. 3.3.2 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

3.3.3. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний инспекции, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

(п. 3.3.3 введен постановлением Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

3.3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным во втором и третьем абзацах подпункта “б“ пункта 3.3.1 настоящего регламента, инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 N 697)

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

(п. 3.3.4 введен постановлением Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

3.3.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте “б“ пункта 3.3.1 настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.

(п. 3.3.5 введен постановлением Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 N 408)

3.3.6. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.

4.2. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений приказом по инспекции может формироваться комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем и членами комиссии.

Периодичность плановых проверок составляет один раз в год.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) при исполнении

государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию Владимирской области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 460)

инспекторов - в инспекцию гостехнадзора Владимирской области;

начальника инспекции гостехнадзора Владимирской области и его заместителя - Губернатору Владимирской области.

5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в инспекцию и (или) администрацию Владимирской области с жалобой.

5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

5.8. Должностные лица инспекции проводят личный прием заявителей (их представителей) в установленные для приема дни и время.

Приложение N 1

к Административному регламенту

по осуществлению надзора

за соблюдением правил эксплуатации

машин и оборудования в части

обеспечения безопасности

для жизни, здоровья людей

и имущества, охраны окружающей

среды (кроме параметров,

подконтрольных Госгортехнадзору

России и Главгосэнергонадзору

России), а также правил,

регламентируемых стандартами,

другими нормативными документами

и документацией

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ИНСПЕКТОРОВ ГОСТЕХНАДЗОРА ПО

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕСА

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области

от 15.06.2010 N 697)

-----T------------------T--------------------------------T--------T--------------------T--------¬

¦ N ¦ Перечень ¦ Фамилия, имя, отчество ¦Почтовый¦ Адрес ¦Телефон ¦

¦п/п ¦ инспекторов по ¦ ¦ индекс ¦ местонахождения ¦ ¦

¦ ¦ муниципальным ¦ ¦ ¦ инспекторов ¦ ¦

¦ ¦ образованиям ¦ ¦ ¦ гостехнадзора ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦ 1. ¦Инспектор по ¦Кашина Наталья Ивановна ¦ 601650 ¦г. Александров, ул. ¦(49244) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦Октябрьская, д. 43 ¦2-15-41 ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Александровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦ 2. ¦Инспектор по ¦Лукоянов Николай Леонидович ¦ 601443 ¦г. Вязники, ул. ¦(49233) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦Комсомольская, д. 3 ¦3-05-16 ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Вязниковский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦ 3. ¦Инспектор по ¦Казаков Александр Григорьевич ¦ 601480 ¦г. Гороховец, ул. ¦(49238) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦Нагорная, д. 1 ¦2-13-54 ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Гороховецкий район¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦ 4. ¦Инспектор по ¦Зайцев Владимир Владимирович ¦ 601501 ¦г. Гусь-Хрустальный,¦(49241) ¦

¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ул. Муравьева- ¦2-15-30 ¦

¦ ¦образованиям ¦ ¦ ¦Апостола, д. 9 ¦ ¦

¦ ¦Гусь-Хрустальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦район и г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Гусь-Хрустальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦ 5. ¦Инспектор по ¦Тютенков Николай Александрович ¦ 601300 ¦г. Камешково, ул. ¦(49248) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦Совхозная, д. 18 ¦2-24-03 ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Камешковский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦ 6. ¦Инспектор по ¦Меркушев Александр Ильич ¦ 601010 ¦г. Киржач, ул. ¦(49237) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦Серегина, д. 7 ¦2-26-63 ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Киржачский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦ 7. ¦Инспектор по ¦Горшунов Валерий Анатольевич ¦ 601914 ¦г. Ковров, ул. ¦(49232) ¦

¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦Владимирская, д. ¦3-84-87 ¦

¦ ¦образованиям ¦ ¦ ¦59-а ¦ ¦

¦ ¦Ковровский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и г. Ковров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦ 8. ¦Инспектор по ¦Катышев Александр Викторович ¦ 601785 ¦г. Кольчугино, ул. ¦(49245) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦50-лет Октября, д. ¦2-35-65 ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦5-а ¦ ¦

¦ ¦Кольчугинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 8 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 N 697) ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦ 9. ¦Инспектор по ¦Метелкин Анатолий Константинович¦ 602102 ¦г. Меленки, ул. ¦(49247) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦Комсомольская, д. ¦2-22-25 ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦112 ¦ ¦

¦ ¦Меленковский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦10. ¦Инспектор по ¦Миронов Валентин Михайлович ¦ 602209 ¦г. Муром, пос. ¦(49234) ¦

¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦Механизаторов, 35-а ¦5-13-98 ¦

¦ ¦образованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Муромский район и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ Муром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦11. ¦Инспектор по ¦Коротких Николай Николаевич ¦ 601120 ¦г. Покров, ул. ¦(49243) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦Октябрьская, д. 111 ¦6-70-60 ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Петушинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦12. ¦Инспектор по ¦Иванов Вячеслав Владимирович ¦ 623330 ¦пгт. Красная ¦(49236) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦Горбатка, ул. ¦2-27-57 ¦

¦ ¦образованию, ¦ ¦ ¦Красноармейская, д. ¦ ¦

¦ ¦Селивановский ¦ ¦ ¦12 ¦ ¦

¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦13. ¦Инспектор по ¦Карташов Александр Дмитриевич ¦ 601221 ¦Собинский район, п. ¦(49242) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦Ставрово, ул. ¦5-21-65 ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦Советская, д. 13 ¦ ¦

¦ ¦Собинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 13 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 N 697) ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦14. ¦Инспектор по ¦Аверин Сергей Петрович ¦ 601352 ¦г. Судогда, ул. ¦(49235) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦Ленина, д. 67 ¦2-10-43 ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Судогодский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦15. ¦Инспектор по ¦Малашкин Иван Владимирович ¦ 601293 ¦г. Суздаль, пл. ¦(49231) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦Красная, д. 1 ¦2-19-43 ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Суздальский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦16. ¦Инспектор по ¦Зяблов Роман Николаевич ¦ 601800 ¦г. Юрьев-Польский, ¦(49246) ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ул. 1 Мая, д. 74-а ¦2-20-83 ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Юрьев-Польский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+--------+

¦17. ¦Инспектор по ¦Дыдыкин Николай Васильевич ¦ 600022 ¦г. Владимир, ул. ¦(4922) ¦

¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦Ставровская, д. 4-а ¦44-38-85¦

¦ ¦образованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Владимир и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Радужный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------------+--------------------------------+--------+--------------------+---------

Приложение N 2

к Административному регламенту

по осуществлению надзора

за соблюдением правил эксплуатации

машин и оборудования в части

обеспечения безопасности

для жизни, здоровья людей

и имущества, охраны окружающей

среды (кроме параметров,

подконтрольных Госгортехнадзору

России и Главгосэнергонадзору

России), а также правил,

регламентируемых стандартами,

другими нормативными документами

и документацией

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА

СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В ЧАСТИ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ И

ИМУЩЕСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (КРОМЕ ПАРАМЕТРОВ,

ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСГОРТЕХНАДЗОРУ РОССИИ И

ГЛАВГОСЭНЕРГОНАДЗОРУ РОССИИ), А ТАКЖЕ ПРАВИЛ,

РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫХ СТАНДАРТАМИ, ДРУГИМИ НОРМАТИВНЫМИ

ДОКУМЕНТАМИ И ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

-----------------¬ --------------------¬ ----------------------¬ -------------------------¬

¦Наименование ¦ ¦Ответственный за ¦ ¦Итоговый документ, ¦ ¦Срок исполнения ¦

¦административной+----->¦осуществление +----->¦являющийся +----->¦административной ¦

¦процедуры ¦ ¦административной ¦ ¦результатом ¦ ¦процедуры ¦

¦ ¦ ¦процедуры ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦

L-------T--------- ¦ ¦ ¦административной ¦ L-------------------------

¦ ¦ ¦ ¦процедуры ¦

¦ L-------------------- L----------------------

/

-----------------¬ --------------------¬ ----------------------¬ -------------------------¬

¦Принятие решения¦ ¦Государственный ¦ ¦Приказ о проведении ¦ ¦Плановые проверки в ¦

¦о проведении +----->¦инженер-инспектор +----->¦проверки +----->¦соответствии с планом ¦

¦проверки ¦ ¦в муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦работы инспекции; ¦

¦ ¦ ¦образовании ¦ ¦ ¦ ¦внеплановые - на ¦

L-------T--------- L-------------------- L---------------------- ¦основании обращений ¦

¦ ¦граждан, юридических ¦

¦ ¦лиц, государственных ¦

/ ¦органов ¦

-----------------¬ --------------------¬ ----------------------¬ L-------------------------

¦Подготовка ¦ ¦Государственный ¦ ¦Уведомление о начале ¦

¦проверки и +----->¦инженер-инспектор +----->¦проверки +--¬ -------------------------¬

¦уведомление ¦ ¦в муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦За 3 дня до начала ¦

¦проверяемого ¦ ¦образовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверки. Внеплановая ¦

L-------T--------- L-------------------- L---------------------- L-->¦проверка - без ¦

¦ ¦уведомления о проведении¦

¦ ¦проверки ¦

¦ L-------------------------

/

-----------------¬ --------------------¬ ----------------------¬ -------------------------¬

¦Проведение ¦ ¦Государственный ¦ ¦Акт проверки, ¦ ¦В день окончания ¦

¦проверки +----->¦инженер-инспектор +----->¦подписанный +----->¦проверки или, при ¦

¦ ¦ ¦в муниципальном ¦ ¦государственным ¦ ¦необходимости выяснения ¦

¦ ¦ ¦образовании ¦ ¦инженером-инспектором¦ ¦дополнительных ¦

L-------T--------- ¦ ¦ ¦гостехнадзора, ¦ ¦обстоятельств, в ¦

¦ ¦ ¦ ¦проводившим проверку ¦ ¦недельный срок со дня ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окончания проверки ¦

¦ L-------------------- L---------------------- L-------------------------

/

-----------------¬ --------------------¬ ----------------------¬ -------------------------¬

¦При выявлении ¦ ¦Государственный ¦ ¦Принятие решения о ¦ ¦В день окончания ¦

¦нарушений: +----->¦инженер-инспектор +----->¦запрете эксплуатации +----->¦проверки ¦

¦ ¦ ¦в муниципальном ¦ ¦оборудования (машин) ¦ ¦ ¦

L----------------- ¦образовании ¦ ¦ ¦ L-------------------------

L--------T----------- L----------------------

¦

¦ ----------------------¬ -------------------------¬

¦ ¦Составление в ¦ ¦В пятидневный срок со ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦дня подписания акта ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦проверки оборудования ¦

+---------------->¦протокола об +----->¦(машин) ¦

¦ ¦административном ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушении и ¦ ¦ ¦

¦ ¦выдача предписания об¦ ¦ ¦

¦ ¦устранении нарушения ¦ ¦ ¦

¦ L---------------------- L-------------------------

¦

¦ ----------------------¬ -------------------------¬

¦ ¦Привлечение к ¦ ¦В сроки, установленные ¦

¦ ¦административной ¦ ¦кодексом об ¦

L---------------->¦ответственности в +----->¦административных ¦

¦установленном ¦ ¦правонарушениях ¦

¦законодательстве ¦ ¦Российской Федерации ¦

¦порядке ¦ ¦ ¦

L---------------------- L-------------------------