Законы и бизнес в России

“Постановление Главы г. Ангарска от 22.01.2010 N 44-г (ред. от 20.12.2010) “Об утверждении ведомственной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения на территории города Ангарска“ на 2010 год“

“Примечание:Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Ангарска от 20.12.2010 N 2184-г, вступают в силу с даты его официального опубликования (обнародования).

ГЛАВА ГОРОДА АНГАРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2010 г. N 44-г

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА АНГАРСКА“ НА 2010 ГОД

(в ред. Постановлений Главы г. Ангарска

от 12.04.2010 N 464-г, от 16.07.2010 N 1145-г,

Постановлений Администрации г. Ангарска

от 21.10.2010 N 1790-г, от 20.12.2010 N 2184-г)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Ангарска, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых
программ в городе Ангарске, утвержденным постановлением главы города Ангарска от 08.06.2009 N 759-г, постановляю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения на территории города Ангарска“ на 2010 год (Приложение 1).

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города

Л.Г.МИХАЙЛОВ

Приложение N 1

к постановлению главы города Ангарска

от 22 января 2010 г. N 44-г

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА АНГАРСКА“ НА 2010 ГОД

(в ред. Постановлений Главы г. Ангарска

от 12.04.2010 N 464-г, от 16.07.2010 N 1145-г,

Постановлений Администрации г. Ангарска

от 21.10.2010 N 1790-г, от 20.12.2010 N 2184-г)

Паспорт

ведомственной целевой программы “Повышение безопасности

дорожного движения на территории города Ангарска“

на 2010 год

--------------------------T-----------------------------------------------¬

¦Разработчики Программы ¦Администрация города Ангарска ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Цели и задачи программы ¦Основные цели программы: ¦

¦ ¦1. Сокращение количества лиц, погибших в¦

¦ ¦результате дорожно-транспортных происшествий. ¦

¦ ¦2. Снижение количества дорожно-транспортных¦

¦ ¦происшествий с пострадавшими и ущерба от этих¦

¦ ¦происшествий. ¦

¦ ¦3. Повышение дисциплины участников дорожного¦

¦ ¦движения. ¦

¦ ¦Основные задачи программы: ¦

¦ ¦1. Разработка организационных мер и инженерных¦

¦ ¦мер, направленных на совершенствование¦

¦ ¦организации движения транспортных средств и¦

¦ ¦пешеходов. ¦

¦ ¦2. Содержание технических средств организации¦

¦ ¦дорожного движения ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Срок реализации программы¦Программа реализуется в течение 2010 года ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Целевые показатели¦1. Количество лиц, погибших в результате ДТП. ¦

¦программы ¦2. Количество лиц, раненых в результате ДТП. ¦

¦ ¦3. Количество дорожно-транспортных происшествий¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Основные мероприятия¦1. Разработка организационных мер и инженерных¦

¦программы ¦мер, направленных на совершенствование¦

¦ ¦организации движения транспортных средств и¦

¦ ¦пешеходов. ¦

¦ ¦2. Мероприятия по содержанию и приведению¦

¦ ¦технических средств организации дорожного¦

¦ ¦движения в соответствие с предъявляемыми¦

¦ ¦требованиями ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Исполнители программы ¦Администрация города Ангарска ¦

¦(в ред. Постановления Главы г. Ангарска от 12.04.2010 N 464-г) ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦Финансовое обеспечение программы осуществляется¦

¦финансирования программы ¦за счет средств бюджета города Ангарска. Общий¦

¦ ¦объем финансирования составляет 15965,0 тысяч¦

¦ ¦рублей ¦

¦(в ред. Постановления Администрации г. Ангарска от 20.12.2010 N 2184-г) ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные¦1. Снижение транспортного риска. ¦

¦результаты реализации¦2. Снижение социального риска. ¦

¦программы ¦3. Снижение тяжести последствий дорожно-¦

¦ ¦транспортных происшествий
¦

L-------------------------+------------------------------------------------

Пояснительная записка

к ведомственной целевой программе “Повышение безопасности

дорожного движения на территории города Ангарска“

на 2010 год

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Решение проблемы аварийности, связанной с автомобильным транспортом, состоит в комплексном формировании эффективного механизма обеспечения безопасности дорожного движения и консолидации усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления в реализации комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Перед Администрацией города Ангарска стоят задачи, решение которых позволит повысить эффективность управления дорожным движением, что приведет:

- к увеличению пропускной способности улично-дорожной сети города Ангарска;

- к снижению количества дорожно-транспортных происшествий и к снижению ущерба от этих происшествий;

- к сокращению количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

- к повышению дисциплины участников дорожного движения.

Ведомственная целевая программа “Повышение безопасности дорожного движения на территории города Ангарска“ на 2010 год (далее - Программа), представляет собой единые направления деятельности органов местного самоуправления
и правоохранительных органов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью создания условий для сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и снижение ущерба от этих происшествий, повышения дисциплины участников дорожного движения, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети города. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации стратегии, координации усилий администрации города Ангарска и Управления внутренних дел по Ангарскому муниципальному образованию, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при более полном учете интересов граждан.

Программа направлена на проведение основных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, а именно:

- разработку организационных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств;

- содержание и приведение технических средств организации дорожного движения в соответствие с предъявляемыми требованиями.

Программа подготовлена на основе топографического анализа дорожно-транспортных происшествий на территории города Ангарска и изучения особенностей современного дорожно-транспортного травматизма.

Программа направлена на формирование комплексного подхода к решению проблем аварийности, связанной с автомобильным транспортом, и обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Ангарска.

Определяющее влияние на аварийность оказывают, как водители транспортных средств, так и пешеходы. Удельный вес этих происшествий составляет 50 и 50 процентов соответственно от всех происшествий, связанных с несоблюдением требований безопасности дорожного движения. По сравнению с 2000 годом количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось в два раза. На территории города Ангарска в 2008 году погибли 36 человек и ранены 284 человека Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

1) постоянно увеличивающийся объем автотранспорта населения и предприятий;

2) уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

3) нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

4) потребность оснащения необходимыми техническими средствами организации дорожного движения в соответствие с предъявляемыми требованиями транспортных магистралей города Ангарска.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, большое скопление транспортных средств на перекрестках, и следовательно, рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городе Ангарске происходит более 80 процентов всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных на территории Ангарского муниципального образования. Основное количество дорожно-транспортных происшествий происходит на основных транспортных магистралях города (проспект Карла Маркса, улица Коминтерна, улица Чайковского, Ленинградский проспект, улица Горького, Ангарский проспект).

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

1) высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;

2) значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

3) продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городе;

4) низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

1) социально-экономическая острота проблемы;

2) межведомственный характер проблемы.

В связи с этим возникает настоятельная необходимость в разработке мер по организации управления дорожным движением, которые должны привести к увеличению пропускной способности улично-дорожной сети и снижению последствий существующей транспортной проблемы.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Комплексное решение формирования эффективного механизма обеспечения безопасности дорожного движения и консолидация усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления - задача органов местного самоуправления.

Основные цели программы:

- создание эффективного механизма обеспечения безопасности дорожного движения, позволяющего сократить в 1,3 раза количество лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий;

- снижение на 10 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и ущерб от этих происшествий;

- повышение дисциплины участников дорожного движения;

- увеличение пропускной способности дорожной сети города, систематизация регулирования дорожного движения;

- сокращение объема финансовых средств, направленных на содержание технических средств организации дорожного движения.

Главным направлением в решении вопроса обеспечения безопасности дорожного движения является приведение технических средств организации дорожного движения в соответствие с действующими стандартами и требованиями путем решения следующих задач:

- разработка организационных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;

- содержание технических средств организации дорожного движения в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Комплексное решение обеспечения безопасности дорожного движения повысит уровень безопасности дорожного движения, снизит показатели аварийности и, следовательно, уменьшит социальную остроту проблемы.

Программа реализуется в течение 2010 года.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Решение задач, определяемых Программой, требует комплекса мероприятий, вытекающих из анализа причин аварийности на дорогах города Ангарска. Мероприятия делятся по разделам:

Раздел 1. Разработка организационных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

Мероприятия позволят создать систему эффективного информирования участников дорожного движения за счет установки информационных знаков системы маршрутного ориентирования.

Ожидаемый результат от проведения мероприятий - эффективное перераспределение транспортных потоков, оптимизация маршрутов движения, улучшение экологической обстановки, повышение уровня информированности участников дорожного движения, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Предусматривается создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения в городе на основных транспортных магистралях города Ангарска. На 49 основных перекрестках требуется установить информационные знаки маршрутного ориентирования: улица Энгельса, проспект К. Маркса, улица Горького, улица Ворошилова, улица Алешина, проспект Ленинградский, проспект Ангарский, улица Коминтерна, улица Декабристов. Потребность в установке дорожных знаков на 1 перекрестке - 4 знака.

Раздел 2. Мероприятия по содержанию и приведению технических средств организации дорожного движения в соответствие с предъявляемыми требованиями.

Предусматривается комплекс работ по эксплуатации светофорных объектов и дорожных знаков, установка новых дорожных знаков, разметка краской автомобильных дорог. Данные мероприятия направлены на совершенствования движения транспортных средств и пешеходов, повышению уровня дисциплины участников дорожного движения, как следствие снижения транспортного и социального риска, сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий:

Мероприятия предусматривают:

1) Меры, направленные на содержание и приведение в соответствие с предъявляемыми техническими требованиями:

- дорожных знаков;

- светофорных объектов;

- дорожной разметки.

Содержание и приведение в соответствие с предъявляемыми требованиями технических средств организации дорожного движения предусматривает выполнение следующих мероприятий, связанных с техническим обслуживанием:

- ремонтно-восстановительные работы;

- установка дорожных знаков, пешеходных ограждений;

- нанесение дорожной разметки;

2) Меры, направленные на эксплуатацию автоматической системы управления дорожным движением и включающие в себя:

- разработку программного обеспечения для автоматической системы управления дорожным движением;

- проверку дневной видимости светофоров;

- проверку соответствия работы светофорных объектов заданному циклу;

- осмотр кабельных трасс и мест подключения их к светофорам;

- проверку силовых щитов, проверка дорожных контроллеров (ДК);

- проверку тросового хозяйства;

- измерение сопротивления заземления средств регулирования дорожного движения;

- проверку и чистку рассеивателей светофоров;

- измерение сопротивления контрольного кабеля;

- окраску светофоров и колонок;

- профилактические работы на кабеле связи, включающие в себя:

а) контрольные измерения на кабеле связи;

б) визуальный осмотр кабелей связи;

в) проверку и обновление бирок на кабеле;

г) проверку вводов в шкафы дорожных контролеров и заземления;

д) чистку контактов в кроссшкафах, проверка кроссировок;

е) чистку, покраску кроссшкафов.

- техническое обслуживание устройств центрального управляющего пункта (ЦУП), включающее в себя:

а) круглосуточное дежурство инженеров на ЦУП;

б) контроль за работой системы;

в) оповещение ремонтной бригады о повреждениях оборудования системы;

г) выполнение диспетчерского управления дорожным движением на отдельных перекрестках;

д) оперативное диспетчерское управление транспорта в режиме “Зеленая волна“;

е) смену режимов работы системы в соответствии с регламентом;

ж) ремонтно-восстановительные работы.

Раздел 3. Мероприятия по строительству светофорных объектов на нерегулируемых перекрестках.

Таблица 1

(в ред. Постановления Главы г. Ангарска

от 16.07.2010 N 1145-г)

-----------T-------------T------------------------------------------------¬

¦ Период ¦Строительство¦ Адрес расположения светофорного объекта ¦

¦реализации¦ светофорных ¦ ¦

¦ ¦объектов, ед.¦ ¦

+----------+-------------+------------------------------------------------+

¦ 2010 год ¦ 6 ¦- улица Декабристов - улица Социалистическая, ¦

¦ ¦ ¦- улица Декабристов - улица Космонавтов, ¦

¦ ¦ ¦- улица Алешина - Ангарский проспект, ¦

¦ ¦ ¦- улица Гражданская - Ангарский проспект, ¦

¦ ¦ ¦- улица Крупская - Ангарский проспект, ¦

¦ ¦ ¦- улица Коминтерна район остановки “Родина“ ¦

L----------+-------------+-------------------------------------------------

Общая сумма планируемых расходов на реализацию Программы в 2010 году составляет 19 822 тыс. руб., из них:

Таблица 2

(в ред. Постановления Администрации г. Ангарска

от 20.12.2010 N 2184-г)

----T--------------------------T-----------T-------T-------------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Объем ¦Срок ¦ Исполнители ¦ Источники ¦

¦п/п¦ ¦финанси- ¦испол- ¦ ¦ финансирования, ¦

¦ ¦ ¦рования ¦нения ¦ ¦раздел бюджета, из ¦

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ которого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансируется ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятие ¦

+---+--------------------------+-----------+-------+-------------+-------------------+

¦ 1 ¦Обслуживание ламповых¦ 777,4 ¦2010 г.¦Администрация¦ Бюджет города ¦

¦ ¦светофорных объектов (8¦ ¦ ¦ города ¦Ангарска. Раздел 2.¦

¦ ¦объектов) ¦ ¦ ¦ Ангарска ¦ Национальная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦

+---+--------------------------+-----------+-------+-------------+-------------------+

¦ 2 ¦Обслуживание светодиодных¦ 2634,9 ¦2010 г.¦Администрация¦ Бюджет города ¦

¦ ¦светофорных объектов (36¦ ¦ ¦ города ¦Ангарска. Раздел 2.¦

¦ ¦объектов) ¦ ¦ ¦ Ангарска ¦ Национальная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦

+---+--------------------------+-----------+-------+-------------+-------------------+

¦ 3 ¦Эксплуатация ¦ 3000,0 ¦2010 г.¦Администрация¦ Бюджет города ¦

¦ ¦автоматизированной системы¦ ¦ ¦ города ¦Ангарска. Раздел 2.¦

¦ ¦управления дорожного¦ ¦ ¦ Ангарска ¦ Национальная ¦

¦ ¦движения (АСУДД) по 50¦ ¦ ¦ ¦ безопасность и ¦

¦ ¦светофорным объектам ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦

+---+--------------------------+-----------+-------+-------------+-------------------+

¦ 4 ¦Установка, замена и¦ 1980,7 ¦2010 г.¦Администрация¦ Бюджет города ¦

¦ ¦обслуживание дорожных¦ ¦ ¦ города ¦Ангарска. Раздел 2.¦

¦ ¦знаков ¦ ¦ ¦ Ангарска ¦ Национальная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦

+---+--------------------------+-----------+-------+-------------+-------------------+

¦ 5 ¦Нанесение краской дорожной¦ 2697,0 ¦2010 г.¦Администрация¦ Бюджет города ¦

¦ ¦разметки (14830 кв. м) ¦ ¦ ¦ города ¦Ангарска. Раздел 2.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ангарска ¦ Национальная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦

+---+--------------------------+-----------+-------+-------------+-------------------+

¦ 6 ¦Строительство светофорных¦ 4698,0 ¦2010 г.¦Администрация¦ Бюджет города ¦

¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ города ¦Ангарска. Раздел 2.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ангарска ¦ Национальная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦

+---+--------------------------+-----------+-------+-------------+-------------------+

¦7. ¦Ремонтно-восстановительные¦ 177,0 ¦2010 г.¦Администрация¦ Бюджет города ¦

¦ ¦работы на светофорных¦ ¦ ¦ города ¦Ангарска. Раздел 2.¦

¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ Ангарска ¦ Национальная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦

+---+--------------------------+-----------+-------+-------------+-------------------+

¦Итого: ¦ 15965,0 ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------+-----------+-------+-------------+--------------------

Ожидаемый результат от проведения мероприятий - эффективное перераспределение транспортных потоков, оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, снижение количества лиц пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

Раздел 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-

ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Внедряемые мероприятия в сфере организации дорожного движения составляют комплексное решение обеспечения безопасности дорожного движения и в целом взаимосвязанную единую систему.

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения конечных результатов и как следствие достижения поставленных целей:

- сокращение лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и ущерба от этих происшествий;

- повышение дисциплины участников дорожного движения;

- увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города.

Таблица 3

----T---------------------------T------------T----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование целевого ¦ Единица ¦Значение целевого показателя¦

¦п/п¦ показателя ¦ измерения +-----------T----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ До ¦ В результате ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ программы ¦

¦ ¦ ¦ ¦(2008 год) ¦ (2010 год) ¦

+---+---------------------------+------------+-----------+----------------+

¦ 1 ¦Количество лиц, погибших в¦ человек ¦ 36 ¦ не более 25 ¦

¦ ¦результате дорожно-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных происшествий в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦течение года ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+-----------+----------------+

¦ 2 ¦Количество лиц, раненых в¦ человек ¦ 284 ¦ не более 199 ¦

¦ ¦результате дорожно-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных происшествий в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦течение года ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+------------+-----------+----------------+

¦ 3 ¦Снижение количества¦происшествия¦ 259 ¦ не более 233 ¦

¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦происшествий за 2010 год ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+------------+-----------+-----------------

Эффективность расходования бюджетных средств и социальная эффективность реализации Программы будут определяться, исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы мероприятий целям и задачам Программы, на основе индикаторов и показателей.

Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Контроль за реализацией программы осуществляет глава города Ангарска.

Исполнитель программы ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет главе города Ангарска и в Департамент по экономике и финансам администрации города Ангарска информацию о ходе реализации программы с краткой пояснительной запиской о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения программы.

Исполнитель программы разрабатывает и представляет главе города Ангарска и в Департамент по экономике и финансам администрации города Ангарска итоговый отчет об исполнении программы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Итоговый отчет должен содержать:

- сведения о результативности реализации программы, оценке степени выполнения задач за отчетный год;

- сведения об эффективности использования средств за отчетный период;

- информацию о выполнении программных мероприятий; сведения о причинах невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятий (если таковые имеются) и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации программы;

- сведения о достижении целевых показателей программы;

Исполнители несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы.

Глава города

Л.Г.МИХАЙЛОВ“