Законы и бизнес в России

“Постановление Администрации АМО от 07.12.2009 N 91-па (ред. от 13.10.2010) “О принятии комплексной программы “Профилактика правонарушений в Ангарском муниципальном образовании“ на 2010 - 2014 гг.“

“Примечание:

АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2009 г. N 91-па

О ПРИНЯТИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА

ПРАВОНАРУШЕНИЙ В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ“

НА 2010 - 2014 ГГ.“

(в ред. Постановлений Администрации АМО

от 10.03.2010 N 346-па, от 13.10.2010 N 2106-па)

В целях снижения правонарушений на территории Ангарского муниципального образования и противодействия преступности, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Ангарского муниципального образования, Положением о разработке, формировании и реализации муниципальных целевых программ в Ангарском муниципальном образовании, утвержденным Постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 02.04.2008 N 575, Уставом Ангарского муниципального образования, постановляю:

1. Принять комплексную программу “Профилактика правонарушений в Ангарском
муниципальном образовании“ на 2010 - 2014 гг. (приложение N 1).

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

Мэр Ангарского

муниципального образования

А.П.КОЗЛОВ

Приложение N 1

к Постановлению администрации

Ангарского муниципального образования

от 7 декабря 2009 г. N 91-па

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

“ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В

АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ“

НА 2010 - 2014 ГГ.

(в ред. Постановлений Администрации АМО

от 10.03.2010 N 346-па, от 13.10.2010 N 2106-па)

Обоснование

Криминогенная обстановка на территории Ангарского муниципального образования в течение трех последних лет остается стабильной и при этом осложненной высокой долей совершаемых преступлений корыстно-насильственной направленности в общественных местах до 30%, краж до 40%, грабежей до 25%.

Количество зарегистрированных в 2008 году преступлений составило 7143, по отношению к 2006 году произошло их снижение на 7,1%, по отношению к 2006 году на 9,6%. Раскрываемость преступлений при этом возросла на 9,2% и 8,9% соответственно.

В 2009 году, после существенной стабилизации криминогенной обстановки, произошло увеличение краж автотранспорта. По итогам 5 месяцев число таких преступлений увеличилось до 57, рост составил 26,7%. Необходимо отметить существенный материальный ущерб, причиняемый гражданам в результате этого вида преступлений.

Произошли определенные положительные изменения в области противодействия наркопреступности, не смотря на законодательные изменения, смягчающие меру пресечения в зависимости от количества наркотических средств, за которые предусмотрено уголовное преследование. Увеличилось количество выявленных фактов сбыта наркотиков до 320 преступлений, их раскрываемость составила 50,4%.

Значительное профилактическое воздействие реализовано посредством выполнения мероприятий
Программы профилактики правонарушений, утвержденной решением Думы Ангарского муниципального образования от 10 ноября 2006 года N 172-20рД, в период с 2007 по настоящее время доказала правильность выбранного пути и свою состоятельность. Эффективность реализации программы регулярно рассматривается на уровне руководителей района и депутатского корпуса.

Подразделением по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, а в его численность входят 3 сотрудника за счет вышеуказанной программы, проводится совместная работа с торговым отделом администрации АМО и рядом других субъектов взаимодействия: более 500 рейдов, выявлено 165 преступлений и 1214 правонарушений, 80 протоколов составлено за нарушения в сфере оборота этилового спирта и алкогольной продукции, изымалось 397 игровых автоматов.

Четыре “школьных“ инспектора, содержащихся по областному бюджету, раскрыли 49 преступлений, направили 46 материалов на лишение родительских прав, 34 материала на временную изоляцию несовершеннолетних, выявили и поставили на профилактический учет 123 неблагополучные семьи и 148 подростков, составили 1358 административных протокола.

Содержащимися за счет районного бюджета 18 помощниками участковых уполномоченных милиции рассмотрено более 1500 обращений граждан по различным нарушениям в области благоустройства, общественного порядка в жилом секторе, вынесено более 1600 предупреждений, к административной ответственности привлечено более 2500 нарушителей, выявлено 217 незаконных мигранта. Профилактическим контролем охвачены 472 неблагополучные семьи, 2142 ране судимых, 1331 владельцев оружия.

Установлено 18 видеокамер, позволяющих обеспечивать мониторинг общественного
порядка в наиболее значимых общественных местах. Предыдущей программой не заложены средства на обслуживание установленного оборудования, что снизило эффективность его использования. Однако, развитие данного направления обеспечения правопорядка позволяет не только минимизировать материально-технические затраты при обеспечении контроля “удаленным доступом“, фиксировать и раскрывать преступления и правонарушения, но идет параллельно высокотехнологичному развитию информационной сети подразделений структуры УВД по Ангарскому муниципальному образованию, в том числе с подразделениями, обеспечивающими антитеррористическую защищенность отдельных объектов на территории района и города.

До настоящего времени не удается добиться стабилизации в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения, что происходит в условиях увеличения числа транспортных средств. В четыре раза превышает расчетную нагрузку объемы выполняемой работы инспекторами административной практики ГИБДД. При этом год от года растет число вынесенных постановлений о нарушениях в области дорожного движения, также увеличивается сумма наложенных и взыскиваемых штрафов. Только за 5 месяцев 2009 года наложено штрафов на 5 млн. 577 тыс. 200 рублей, взыскано - 4 млн. 242 тыс. 500 рублей. В адрес судебных приставов направлено материалов на взыскание 3 млн. 614 тыс. 900 рублей.

Обеспечение подразделений милиции общественной безопасности горюче-смазочными материалами за счет областного бюджета составляет 40% от норм и потребностей. Дополнительное выделение объемов финансирования на расходы по данной статье позволит увеличить плотность, расширить дислокацию нарядов патрульно-постовой службы и увеличить время,
несения службы на транспорте, а также позволит с большей результативностью пресекать негативные явления, чрезвычайные и опасные ситуации, предотвращать их тяжкие последствия и значительно улучшить профилактическую работу.

В связи с негативной составляющей обеспечения правопорядка на территории района и города дальнейшая реализация дополнительных мероприятий профилактической направленности является не только желаемой, но и необходимой при обеспечении условий комфортного проживания населения на территории района.

Комплексная программа “Профилактика правонарушений в

Ангарском муниципальном образовании“ на 2010 - 2014 гг.

Паспорт

1. Вид программы: среднесрочная, комплексная.

2. Заказчики программы:

Администрация Ангарского муниципального образования. Заказчик-координатор - консультант, советник мэра по правоохранительной деятельности - В.И. Рогов.

3. Разработчики программы:

Администрация Ангарского муниципального образования (далее - администрация АМО), Управление внутренних дел по Ангарскому муниципальному образованию (далее - УВД по АМО), Федеральная служба по контролю за наркотиками по г. Ангарску (далее - ФСКН).

4. Исполнители:

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Ангарского муниципального образования (далее - МВКПП);

Администрация АМО;

Отдел по культуре администрации Ангарского муниципального образования (далее - отдел по культуре);

Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования (далее - отдел по физической культуре и спорту);

Отдел по информационной политике и связям с общественностью администрации Ангарского муниципального образования (далее - отдел по информационной политике);

Управление образования администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление образования);

Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования;

Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального
образования (далее - Управление здравоохранения);

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - КУМИ);

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ангарского муниципального образования (далее - КДН и ЗП);

Отдел по молодежной политике, спорту и культуре администрации города Ангарска (далее отдел по молодежной политике) (по согласованию);

УВД по АМО (по согласованию);

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков Ангарский межрайонный отдел (далее - ФСКН) (по согласованию);

Государственное учреждение “Центр занятости населения“ г. Ангарска (далее - ГУ ЦЗН) (по согласованию);

Ангарское некоммерческое партнерство “Союз работодателей и предпринимателей“ (далее - АНП “Союз работодателей и предпринимателей“) (по согласованию);

Управляющие жилищные компании, осуществляющие свою деятельность на территории Ангарского муниципального образования (далее - жилищные компании) (по согласованию);

Федеральная служба исполнения наказаний, Главное управление по Иркутской области (межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 3), далее - МРУИИ N 3 (по согласованию).

(абзац введен Постановлением Администрации АМО от 10.03.2010 N 346-па)

5. Цели и задачи Программы:

- обеспечение общественного порядка и личной безопасности граждан на территории Ангарского муниципального образования (далее - АМО),

- снижение уровня преступности на территории АМО;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;

- активизация участия и улучшение координации деятельности администрации АМО в предупреждении правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности;

- повышение оперативности реагирования
на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах и улицах АМО; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.

6. Сроки реализации программы: 2010 - 2014 гг.

7. Основные мероприятия программы (перечень подпрограмм):

7.1. Организация мероприятий по выполнению программы.

7.2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений.

7.3. Профилактика правонарушений.

7.3.1. Профилактика правонарушений на территории Ангарского муниципального образования.

7.3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения.

7.3.3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.

7.3.3.1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.

7.3.3.2. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

7.3.3.3. Профилактика и борьба с терроризмом и экстремизмом, правонарушениями и преступлениями в общественных местах и на улицах.

7.3.3.4. Профилактика нарушений правил дорожного движения, снижение дорожно-транспортного травматизма.

7.3.3.5. Профилактика правонарушений на территории, обслуживаемой участковым уполномоченным милиции (далее - административный участок).

7.3.3.6. Профилактика правонарушений на потребительском рынке.

8. Объемы и источники финансирования программы:

2010 г. - 7163 тыс. рублей;

2011 г. - 18968 тыс. рублей;

2012 г. - 15955,3 тыс. рублей;

2013 г. - 16305,5 тыс. рублей;

2014 г. - 16306,5 тыс. рублей.

Общая сумма - 74698,3 тыс. рублей, источник: бюджет Ангарского муниципального образования.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

Принимаемая Программа позволит:

- повысить эффективность социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации
деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности;

- обеспечить контроль за оперативной обстановкой на улицах и в общественных местах города, оперативно реагировать на преступления;

- увеличить плотность патрульно-постовых нарядов;

- снизить количество совершаемых преступлений таких как: хулиганство, грабежи, разбои, угоны и кражи автомототранспорта, квартирные кражи;

- снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними;

- снизить объем незаконного оборота наркотических средств на территории АМО;

- усилить контроль за лицами, осужденными без изоляции от общества, а также ранее судимых с целью исключения совершения ими повторных преступлений;

- организовать и проводить мероприятия, направленные на предотвращение тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых на почве семейных отношений.

В целом принимаемые Программой мероприятия позволят повысить:

- уровень комфортности проживания в АМО;

- уровень безопасности в общественных местах и на улицах;

- уровень доверия населения к органам законодательной и исполнительной власти, правоохранительным органам в вопросах противодействия преступности.

10. Организация контроля за реализацией мероприятий программы:

Ход реализации программы ежеквартально рассматривается на заседаниях МВКПП АМО и один раз в полугодие на заседании Думы Ангарского муниципального образования, с опубликованием отчета в средствах массовой информации.

11. Субъекты профилактики правонарушений:

Администрация Ангарского муниципального образования;

УВД по АМО;

МВКПП.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

II. Основные программные мероприятия

---------T-----------------------------------T------------------T--------------T----------------------¬

¦ N ¦ Содержание раздела ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Объемы и период ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ финансирования ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 1. ¦Организация мероприятий по
выполнению программы ¦

+--------+-----------------------------------T------------------T--------------T----------------------+

¦ 1.1. ¦Продолжить работу межведомственной¦Администрация АМО,¦Ежеквартально ¦ - ¦

¦ ¦комиссии по профилактике¦ УВД по АМО ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений (МВКПП АМО) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 1.2. ¦С учетом изменения¦Администрация АМО,¦Ежеквартально ¦ - ¦

¦ ¦нормативно-правовых документов,¦ Субъекты ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентирующих деятельность по¦ профилактики ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике правонарушений на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориях России, Иркутской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области осуществлять анализ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоустанавливающих документов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов профилактики,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦своевременно определять сферу их¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компетенции и ответственности ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 2. ¦Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений. ¦

¦ ¦С учетов изменений нормативно-правовых документов переработать ¦

+--------+-----------------------------------T------------------T--------------T----------------------+

¦ 2.1. ¦Положение “О межведомственной¦Администрация АМО,¦ В течение ¦ - ¦

¦ ¦комиссии по профилактике¦ УВД по АМО ¦ месяца после ¦ ¦

¦ ¦правонарушений на 2010 - 2014 гг.“ ¦ ¦ принятия ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+ ¦ программы +----------------------+

¦ 2.2. ¦Положение “О поощрении и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦премировании по результатам работы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наиболее отличившихся сотрудников¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции, сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охранных агентств и граждан по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению охраны общественного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка на территории Ангарского¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования“ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 3. ¦Профилактика правонарушений ¦

+--------+--------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 3.1. ¦Профилактика правонарушений на территории Ангарского муниципального образования ¦

+--------+-----------------------------------T------------------T--------------T----------------------+

¦ ¦Организовать проведение комплексных¦Администрация АМО,¦ В период ¦ В рамках ¦

¦ ¦оздоровительных, физкультурно-¦отдел по культуре,¦ действия ¦ финансирования ¦

¦ ¦спортивных и агитационно-¦ отдел по ¦ программы ¦ исполнителей ¦

¦ ¦пропагандистских мероприятий¦ физической ¦ ¦ ¦

¦ ¦(спартакиад, фестивалей, летних и¦культуре и спорту,¦ ¦ ¦

¦ ¦зимних игр, походов и слетов,¦ отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных праздников и вечеров,¦ по молодежной ¦ ¦ ¦

¦ ¦олимпиад экскурсий, дней здоровья и¦ политике города ¦ ¦ ¦

¦ ¦спорта, соревнований по¦ Ангарска, ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионально-прикладной ¦ МРУИИ N 3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке и т.д., в том числе в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клубах по месту жительства)¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместно с отделом по молодежной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политике, культуре и спорту ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 3.1 в ред. Постановления Администрации АМО от 10.03.2010 N 346-па) ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 3.2. ¦Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия,¦

¦ ¦организации, учреждения ¦

+--------+-----------------------------------T------------------T--------------T----------------------+

¦ 3.2.1. ¦Принять меры по предупреждению¦Администрация АМО,¦ В течение ¦ - ¦

¦ ¦правонарушений и защите работников¦ УВД по АМО, ¦ квартала с ¦ ¦

¦ ¦предприятий и организаций всех форм¦ руководители ¦даты принятия ¦ ¦

¦ ¦собственности от преступных¦ предприятий, ¦ программы ¦ ¦

¦ ¦посягательств путем реализации¦ учреждений и ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительных мер защиты¦ организаций (по ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тревожные кнопки, инкассация,¦отдельному плану) ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхование и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 3.2.2. ¦Своевременно заключать¦Администрация АМО,¦ В случаях ¦ - ¦

¦ ¦трехстороннее соглашение между АМО¦ УВД по АМО, ЧОП ¦ оформления и ¦ ¦

¦ ¦с частными охранными предприятиями ¦ ¦переоформление¦ ¦

¦ ¦и управлением, внутренних дел для¦ ¦ лицензий на ¦ ¦

¦ ¦участия в охране общественного¦ ¦ ЧОП ¦ ¦

¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 3.2.3. ¦Поощрение и премирование по¦Администрация АМО,¦ В период ¦ 2010 г. - 0 т.р. ¦

¦ ¦результатам работы наиболее¦ УВД по АМО ¦ действия ¦ 2011 г. - 100 т.р. ¦

¦ ¦отличившихся сотрудников милиции и¦ ¦ программы ¦ 2012 г. - 100 т.р. ¦

¦ ¦сотрудников охранных агентств и¦ ¦ ¦ 2013 г. - 100 т.р. ¦

¦ ¦граждан, внесших вклад в охрану¦ ¦ ¦ 2014 г. - 100 т.р. ¦

¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+ ¦ +----------------------+

¦ 3.2.4. ¦Поощрение по лучшим результатам¦ ¦ ¦ 2010 г. - 0 т.р. ¦

¦ ¦работы сотрудников милиции “Премией¦ ¦ ¦ 2011 г. - 50 т.р. ¦

¦ ¦Б.Д. Герчикова“ ¦ ¦ ¦ 2012 г. - 50 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 г. - 50 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 г. - 50 т.р. ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 3.3. ¦Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам¦

¦ ¦противоправной деятельности ¦

+--------+--------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 3.3.1. ¦Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи ¦

+--------+-----------------------------------T------------------T--------------T----------------------+

¦3.3.1.1.¦Ввести должности инструкторов по¦Администрация АМО,¦ В период ¦ В рамках ¦

¦ ¦спорту для организации спортивного¦ УВД по АМО, ¦ действия ¦финансирования отдела ¦

¦ ¦досуга несовершеннолетних и¦жилищные компании,¦ программы ¦по физической культуре¦

¦ ¦молодежи во дворах микрорайонов и¦ МРУИИ N 3 ¦ ¦ и спорту АМО ¦

¦ ¦кварталов города ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления Администрации АМО от 10.03.2010 N 346-па)¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.1.2.¦Обеспечить временную занятость¦ГУЦЗН, управление ¦ Ежегодно ¦ В рамках ¦

¦ ¦несовершеннолетних граждан (14 - 18¦ образования, АНП ¦ ¦ финансирования ¦

¦ ¦лет) в период летних каникул и в¦ “Союз ¦ ¦ программы “Выбор“ ¦

¦ ¦свободное от учебы время ¦ работодателей и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предпринимателей“,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ МРУИИ N 3 ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления Администрации АМО от 10.03.2010 N 346-па)¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.1.3.¦Обеспечить временное¦ГУЦЗН, АНП “Союз ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройство безработных граждан¦ работодателей и ¦ Ежегодно ¦ - ¦

¦ ¦в возрасте от 18 до 20 лет из числа¦предпринимателей“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников учреждений начального и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего профессионального¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, ищущих работу впервые ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.1.4.¦Определить перечень организаций,¦Администрация АМО,¦ Ежегодно ¦ - ¦

¦ ¦осуществляющих трудоустройство¦ ГУЦЗН, АНП “Союз ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, освобожденных из¦ работодателей и ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, исполняющих наказание в¦предпринимателей“,¦ ¦ ¦

¦ ¦виде лишения свободы, а также¦ МРУИИ N 3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦условно осужденных ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления Администрации АМО от 10.03.2010 N 346-па)¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.1.5.¦Содержание 2 штатных единиц¦ УВД по АМО ¦ В период ¦ 2010 г. - 629,5 т.р. ¦

¦ ¦школьных инспекторов в¦ ¦ действия ¦ 2011 г. - 1508 т.р. ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждениях АМО¦ ¦ программы ¦ 2012 г. - 1508 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 г. - 1508 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 г. - 1508 т.р. ¦

¦(п. 3.3.1.5 в ред. Постановления Администрации АМО от 13.10.2010 N 2106-па) ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.1.6.¦Проведение рейдов совместно с УВД¦ УВД по АМО, ¦ежеквартально ¦ - ¦

¦ ¦по АМО по проверке условно¦ МРУИИ N 3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦осужденных несовершеннолетних по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 3.3.1.6 введен Постановлением Администрации АМО от 10.03.2010 N 346-па) ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 3.3.2. ¦Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦

+--------+-----------------------------------T------------------T--------------T----------------------+

¦3.3.2.1.¦Изготовление и размещение в СМИ¦ Ангарское ¦ В период ¦ В рамках ¦

¦ ¦роликов, плакатов социальной¦ региональное ¦ действия ¦ финансирования ¦

¦ ¦рекламы, пропагандирующих здоровый¦ отделение ¦ программы ¦ программы “Выбор“ ¦

¦ ¦образ жизни, изготовление и¦ профилактики ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространение печатной продукции¦ наркомании, ¦ ¦ ¦

¦ ¦антинаркотической направленности ¦ МРУИИ N 3 ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления Администрации АМО от 10.03.2010 N 346-па)¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.2.2.¦Проведение мероприятий по¦Администрация АМО,¦ В период ¦ В рамках ¦

¦ ¦противодействию изготовлению¦ МРУИИ N 3 ¦ действия ¦ финансирования ¦

¦ ¦наркотических средств из местного¦ ¦ программы ¦ программы “Выбор“ ¦

¦ ¦растительного сырья, уничтожение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дикорастущей конопли на территориях¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления Администрации АМО от 10.03.2010 N 346-па)¦ ¦ ¦

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

+--------+-----------------------------------+------------------+ +----------------------+

¦3.3.2.2.¦Организация работы по выявлению¦ФСКН, УВД по АМО, ¦ ¦ - ¦

¦ ¦бесхозных помещений и притонов,¦жилищные компании ¦ ¦ ¦

¦ ¦используемых для сбыта наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 3.3.3. ¦Профилактика и борьба с терроризмом и экстремизмом, правонарушениями и преступлениями в¦

¦ ¦общественных местах и на улицах ¦

+--------+-----------------------------------T------------------T--------------T----------------------+

¦3.3.3.1.¦Разработка, внедрение и¦Администрация АМО,¦ В период ¦ 2010 г. - 0 т.р. ¦

¦ ¦интегрирование в действующий¦ КУМИ, ¦ действия ¦ 2011 “. - 3 000 т.р. ¦

¦ ¦аппаратно-программный комплекс¦ УВД по АМО ¦ программы ¦ ¦

¦ ¦оборудования для организации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективной работы, контроля и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фиксации состояния правопорядка,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводимых мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению общественной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности, деятельности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативных и аварийных служб с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привязкой данного комплекса к¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронной карте АМО и системе¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеонаблюдения в общественных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.3.2.¦Приобретение и установка видеокамер¦Администрация АМО,¦ В период ¦ 2010 г. - 0 т.р. ¦

¦ ¦с интегрированием в оптико-¦ КУМИ, ¦ действия ¦ 2011 г. - 2 000 т.р. ¦

¦ ¦волоконную линию связи УВД по АМО¦ УВД по АМО ¦ программы ¦ 2012 г. - 2 000 т.р. ¦

¦ ¦(расширение системы) ¦ ¦ ¦ 2013 г. - 2 000 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 г. - 2 000 т.р. ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.3.3.¦Техническое обслуживание системы¦Администрация АМО,¦ В период ¦ 2010 г. - 0 т.р. ¦

¦ ¦видеонаблюдения ¦ КУМИ, ¦ действия ¦ 2011 г. - 1 200 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ УВД по АМО ¦ программы ¦ 2012 г. - 1 440 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 г. - 1 780 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 г. - 2 070 т.р. ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.3.4.¦Приобретение “живых сканеров“ для¦Администрация АМО,¦ Ежегодно с ¦ 2010 г. - 0 т.р. ¦

¦ ¦своевременного выявления лиц,¦ КУМИ, ¦ 2011 г. ¦ 2011 г. - 300 т.р. ¦

¦ ¦находящихся в розыске ¦ УВД по АМО ¦ ¦ 2012 г. - 300 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 г. - 300 т.р. ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.3.5.¦Содержание 4 служебно-розыскных¦ УВД по АМО ¦ В период ¦ 2010 г. - 141,7 т.р. ¦

¦ ¦собак (СРС) ¦ ¦ действия ¦ 2011 г. - 138,7 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ 2012 г. - 146,0 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 г. - 156,2 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 г. - 167,2 т.р. ¦

¦(п. 3.3.3.5 в ред. Постановления Администрации АМО от 13.10.2010 N 2106-па) ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.3.6.¦Обеспечение ГСМ патрульно-постовой¦Администрация АМО ¦ В период ¦ 2010 г. - 0 т.р. ¦

¦ ¦службы милиции ¦ ¦ действия ¦2011 г. - 1 500 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦2012 г. - 1 500 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 г. - 1 500 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014 г. - 1 500 т.р. ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.3.7.¦Содержание 7 штатных единиц¦Администрация АМО ¦ В период ¦ 2010 г. - 0 т.р. ¦

¦ ¦работников медицинского¦ ¦ действия ¦2011 г. - 1 252 т.р. ¦

¦ ¦вытрезвителя для содержания лиц,¦ ¦ программы ¦2012 г. - 1 252 т.р. ¦

¦ ¦находящихся в сильной степени¦ ¦ ¦2013 г. - 1 252 т.р. ¦

¦ ¦алкогольного опьянения,¦ ¦ ¦2014 г. - 1 252 т.р. ¦

¦ ¦доставляемых с общественных мест и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улиц ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 3.3.4. ¦Профилактика нарушений правил дорожного движения, снижение дорожно-транспортного травматизма¦

+--------+-----------------------------------T------------------T--------------T----------------------+

¦3.3.4.1.¦Изготовление социальной рекламы¦Администрация АМО,¦ В период ¦ 2010 г. - 0 т.р. ¦

¦ ¦(баннеры, растяжки, плакаты) а¦ КУМИ, ¦ действия ¦ 2011 г. - 160 т.р. ¦

¦ ¦также агитационной продукции,¦ УВД по АМО, ¦ программы ¦ 2012 г. - 160 т.р. ¦

¦ ¦учебных пособий по изучению БДЦ и¦ общеобразова- ¦ ¦ 2013 г. - 160 т.р. ¦

¦ ¦профилактике детского¦тельных учреждений¦ ¦ 2014 г. - 160 т.р. ¦

¦ ¦дорожно-транспортного травматизма в¦ АМО ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях образования (уголки¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦БДЦ) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.4.2.¦Создание специальных телепередач по¦ УВД по АМО, ¦ В период ¦ 2010 г. - 0 т.р. ¦

¦ ¦пропаганде культуры поведения¦ руководство ¦ действия ¦ 2011 г. - 30 т.р. ¦

¦ ¦участников дорожного движения ¦ общеобразова- ¦ программы ¦ 2012 г. - 30 т р. ¦

¦ ¦ ¦тельных учреждений¦ ¦ 2013 г. - 30 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ АМО ¦ ¦ 2014 г. - 30 т.р. ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.4.3.¦Приобретение алкотестеров “АКПЭ“ ¦Администрация АМО,¦ В период ¦ 2010 г. - 0 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ КУМИ, ¦ действия ¦ 2011 г. - 260 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ УВД по АМО ¦ программы ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.4.4.¦Выявление нарушений правил¦ УВД по АМО ¦ В период ¦ 2010 г. - 315,5 т.р. ¦

¦ ¦дорожного движения с использованием¦ ¦ действия ¦ ¦

¦ ¦средств фото - видеофиксации без¦ ¦ программы ¦ ¦

¦ ¦остановки транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 3.3.4.4 в ред. Постановления Администрации АМО от 13.10.2010 N 2106-па) ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 3.3.5. ¦Профилактика правонарушений на административных участках ¦

+--------+-----------------------------------T------------------T--------------T----------------------+

¦3.3.5.1.¦Организовать проведение отчетов УУМ¦Администрация АМО,¦Ежеквартально ¦ - ¦

¦ ¦перед населением, коллективами¦ УВД по АМО, ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, учреждений,¦ МРУИИ N 3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций о работе по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления Администрации АМО от 10.03.2010 N 346-па)¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.5.2.¦Продолжить содержание 18 штатных¦ УВД по АМО ¦ В период ¦2010 г. - 5284,1 т.р. ¦

¦ ¦единиц помощников участковых¦ ¦ действия ¦2011 г. - 6302,4 т.р. ¦

¦ ¦уполномоченных милиции ¦ ¦ программы ¦2012 г. - 6302,4 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 г. - 6302,4 т.р. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014 г. - 6302,4 т.р. ¦

¦(п. 3.3.5.2 в ред. Постановления Администрации АМО от 13.10.2010 N 2106-па) ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦ 3.3.6. ¦Профилактика правонарушений на потребительском рынке ¦

+--------+-----------------------------------T------------------T--------------T----------------------+

¦3.3.6.1.¦Продолжить финансирование 3 штатных¦ УВД по АМО ¦ В период ¦2010 г. - 1028,2 т.р. ¦

¦ ¦единиц инспекторов отдела по¦ ¦ действия ¦2011 г. - 1166,9 т.р. ¦

¦ ¦контролю на потребительском рынке и¦ ¦ программы ¦2012 г. - 1166,9 т.р. ¦

¦ ¦исполнению административного¦ ¦ ¦2013 г. - 1166,9 т.р. ¦

¦ ¦законодательства УВД для¦ ¦ ¦2014 г. - 1166,9 т.р. ¦

¦ ¦непосредственной работы с отделом¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по торговле АМО ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 3.3.6.1 в ред. Постановления Администрации АМО от 13.10.2010 N 2106-па) ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+------------------+--------------+----------------------+

¦3.3.6.2.¦Выявление нарушений правил¦ ¦ В период ¦ - ¦

¦ ¦торговли, изготовлению и реализации¦ УВД по АМО ¦ действия ¦ ¦

¦ ¦фальсифицированных спиртных¦ ¦ программы ¦ ¦

¦ ¦напитков ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+ ¦ +----------------------+

¦3.3.6.3.¦Обеспечение сохранности¦ ¦ ¦ - ¦

¦ ¦сельхозпродукции в период посевной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и уборочной кампании и пресечение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ее хищений ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------------------------+ ¦ +----------------------+

¦3.3.6.4.¦Проверка предприятий лесного и¦ ¦ ¦ - ¦

¦ ¦топливно-энергетического комплекса ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+-----------------------------------+------------------+--------------+-----------------------

Мэр Ангарского

муниципального образования

А.П.КОЗЛОВ

Приложение N 2

к Постановлению администрации

Ангарского муниципального образования

от 7 декабря 2009 г. N 91-па

СМЕТА

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА

ПРАВОНАРУШЕНИЙ В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ“

НА 2010 - 2014 ГГ.

(в ред. Постановления Администрации АМО

от 13.10.2010 N 2106-па)

----T-----------T-------------------------T-------------------------------------T-------¬

¦ N ¦ N пункта ¦Наименование мероприятия ¦ Сумма по годам ¦ Итого ¦

¦п/п¦ основных ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ по ¦

¦ ¦программных¦ +------T------T-------T-------T-------+пункту ¦

¦ ¦мероприятий¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 3.2.3. ¦Поощрение охранников ЧОП¦ 0 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 400 ¦

¦ ¦ ¦и граждан, внесших вклад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в охрану общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ 2 ¦ 3.2.4. ¦Поощрение сотрудников¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 200 ¦

¦ ¦ ¦милиции премией Б.Д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Герчикова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ 3 ¦ 3.3.1.5. ¦Содержание 2 штатных¦629,5 ¦ 1508 ¦ 1508 ¦ 1508 ¦ 1508 ¦6661,5 ¦

¦ ¦ ¦единиц школьных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ 4 ¦ 3.3.3.1. ¦Развитие системы¦ 0 ¦ 3000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3000 ¦

¦ ¦ ¦видеонаблюдения на улицах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и в общ. местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ 5 ¦ 3.3.3.2. ¦Приобретение и установка¦ 0 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 8000 ¦

¦ ¦ ¦видеокамер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ 6 ¦ 3.3.3.3. ¦Техническое обслуживание¦ 0 ¦ 1200 ¦ 1440 ¦ 1780 ¦ 2070 ¦ 6490 ¦

¦ ¦ ¦системы видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ 7 ¦ 3.3.3.4. ¦Приобретение “живых¦ 0 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦ 900 ¦

¦ ¦ ¦сканеров“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ 8 ¦ 3.3.1.5. ¦Содержание 4 служебно-¦141,7 ¦138,7 ¦ 146,0 ¦ 156,2 ¦ 167,2 ¦ 749,8 ¦

¦ ¦ ¦розыскных собак (СРС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ 9 ¦ 3.3.3.6. ¦Обеспечение ГСМ¦ 0 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 6000 ¦

¦ ¦ ¦патрульно-постовой службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦10 ¦ 3.3.3.7. ¦Содержание 7 работников¦ 0 ¦ 1252 ¦ 1252 ¦ 1252 ¦ 1252 ¦ 5008 ¦

¦ ¦ ¦медицинского вытрезвителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ И ¦ 3.3.4.1. ¦Изготовление социальной¦ 0 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 640 ¦

¦ ¦ ¦рекламы по БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦12 ¦ 3.3.4.2. ¦Создание специальных¦ 0 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 120 ¦

¦ ¦ ¦телепередач по пропаганде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦культуры поведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦участников дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦13 ¦ 3.3.4.3. ¦Приобретение алкотестеров¦ 0 ¦ 260 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 260 ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦14 ¦ 3.3.4.4. ¦Выявление нарушений¦315,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 315,5 ¦

¦ ¦ ¦правил дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с использованием средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦фото-видеофиксации без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦остановки транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦15 ¦ 3.3.5.2. ¦Содержание 18 штатных¦5284,1¦6302,4¦6302,4 ¦6302,4 ¦6302,4 ¦30493,7¦

¦ ¦ ¦единиц помощников УУМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦16 ¦ 3.3.6.1. ¦Содержание 3 штатных¦1028,2¦1166,9¦1166,9 ¦1166,9 ¦1166,9 ¦5695,8 ¦

¦ ¦ ¦единиц инспекторов отдела¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по борьбе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦правонарушениями в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребительского рынка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства УВД по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦АМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦Итого: ¦ 7399 ¦18968 ¦15955,3¦16305,5¦16306,5¦74934,3¦

L---+-----------+-------------------------+------+------+-------+-------+-------+--------

Мэр Ангарского

муниципального образования

А.П.КОЗЛОВ“