Законы и бизнес в России

“Постановление Администрации АМО от 02.12.2009 N 69-па “Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ангарского муниципального образования“

“Примечание:Вступает в силу с момента его опубликования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2009 г. N 69-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ

АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Ангарского муниципального образования постановляю:

1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ангарского муниципального образования (Приложение N 1).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

Мэр Ангарского

муниципального образования

А.П.КОЗЛОВ

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН:

постановлением администрации

Ангарского муниципального

образования

от 2 декабря 2009 г. N 69-па

ПОРЯДОК

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Резервный фонд администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - Фонд) - объем денежных средств, формируемый в составе расходной части бюджета Ангарского муниципального образования.

1.2. Средства Фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

1.3. Фонд создается за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования. Размер Фонда устанавливается решением Думы Ангарского муниципального образования (далее - Дума) о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного решением Думы о бюджете общего объема расходов.

2. НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА

В процессе исполнения бюджета Ангарского муниципального образования средства Фонда могут направляться на следующие цели:

2.1. проведение аварийно-восстановительных работ;

2.2. проведение иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.3. финансирование прочих непредвиденных расходов, необходимых для осуществления полномочий по вопросам местного значения Ангарского муниципального образования, потребность в которых возникла в текущем финансовом году.

3. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ АССИГНОВАНИЯМИ ФОНДА

3.1. Бюджетные ассигнования Фонда, предусмотренные в составе бюджета Ангарского муниципального образования, используются по решению администрации Ангарского муниципального образования (далее - администрация). Решение об использовании бюджетных ассигнований Фонда оформляется правовым актом администрации Ангарского муниципального образования (далее - администрация) в порядке, предусмотренном Уставом Ангарского муниципального образования.

3.2. Оперативное управление бюджетными ассигнованиями Фонда
от имени администрации Ангарского муниципального образования осуществляет Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (далее - финансовый орган администрации).

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФОНДА

4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований Фонда является письменное обращение заявителя на имя мэра Ангарского муниципального образования на проведение аварийно-восстановительных работ, иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Обращение должно быть представлено в администрацию Ангарского муниципального образования не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации.

4.2. Обращение заявителя должно содержать обоснование необходимости выделения средств в запрашиваемых объемах с приложением:

- сметно-финансовых расчетов и (или) иных документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств (смета, договор, счета-фактуры и т.п.);

- в случае необходимости по запросу финансового органа администрации - заключения экспертов, данные о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, бюджетов, страховых фондов, страховых компаний и иных источников;

- иных документов, подтверждающих обоснованность запрашиваемых из Фонда средств.

4.3. В случае обращения заявителя о выделении бюджетных ассигнований Фонда на проведение аварийно-восстановительных работ объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, решение о выделении бюджетных ассигнований Фонда принимается после проведения обследования технического состояния пострадавшего объекта в соответствии с Порядком проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденным Постановлением администрации.

4.4. Обращение
заявителя рассматривается финансовым органом администрации в срок не более 7 (семи) рабочих дней с момента поступления обращения.

4.5. В случае необходимости финансовый орган администрации вправе запросить у заявителя дополнительные документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств. В этом случае заявитель обязан представить запрашиваемые документы в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения запроса.

В этом случае срок рассмотрения финансовым органом обращения заявителя, установленный п. 4.5 настоящего Порядка, может быть продлен до 3-х (трех) рабочих дней с даты представления заявителем дополнительных документов.

4.6. При отсутствии документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств, или непредставлении необходимых документов по запросу финансового органа администрации в срок, установленный п. 4.6 настоящего Порядка, а также в случае нарушения срока обращения, указанного в п. 4.1 настоящего Порядка, обращение оставляется без рассмотрения, документы возвращаются заявителю.

В случае отказа заявителю в предоставлении бюджетных ассигнований Фонда по причине отсутствия необходимых документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением бюджетных ассигнований Фонда в пределах срока, указанного п. 4.1 настоящего Порядка, в случае предоставления необходимого пакета документов.

4.7. При наличии документов, подтверждающих страхование объекта и возмещение причиненного ущерба, все документы возвращаются заявителю с обоснованием финансового органа администрации о невозможности предоставления бюджетных ассигнований Фонда. Проведение обследования технического состояния пострадавшего объекта в этом случае не производится.

4.8. В случае если
инициатива (решение, письмо) о выделении бюджетных ассигнований Фонда исходит от органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования, органов администрации Ангарского муниципального образования, обоснование и сметно-финансовые расчеты подготавливает уполномоченный мэром орган администрации Ангарского муниципального образования.

Подготовка обоснований и сметно-финансовых расчетов производится в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты получения уполномоченным органом соответствующего указания мэра.

4.9. По результатам рассмотрения обращения финансовый орган администрации подготавливает один из следующих документов:

- проект постановления администрации о выделении бюджетных ассигнований Фонда;

- заключение о невозможности предоставления бюджетных ассигнований Фонда.

4.10. В постановлении администрации о выделении бюджетных ассигнований Фонда указываются:

- наименование (Ф.И.О.) получателя средств;

- цели предоставления средств;

- размер предоставляемых средств;

- форма предоставления средств;

- сроки предоставления отчета о целевом использовании полученных средств получателями бюджетных средств. Отчет о целевом использовании средств Фонда не предоставляется в случае их выделения в порядке возмещения получателю бюджетных средств понесенных расходов.

4.11. В случае неполного использования средств, выделенных получателю из Фонда, неиспользованный остаток подлежит возврату в бюджет Ангарского муниципального образования в течение месяца с момента предоставления отчета о целевом использовании полученных средств.

5. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФОНДА

5.1. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Ангарского муниципального образования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

5.2. Получатели бюджетных средств
Фонда в сроки, указанные в правовом акте администрации о выделении бюджетных ассигнований Фонда, представляют отчет о целевом использовании полученных средств в финансовый орган администрации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Мэр

А.П.КОЗЛОВ

Приложение N 1

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

администрации Ангарского муниципального

образования

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

------------------------------------------------------------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Сумма ¦

¦ ¦ тыс. рублей ¦

+-----------------------------------------------------------+-------------+

¦1. Размер бюджетных ассигнований резервного фонда ¦ ¦

¦администрации Ангарского муниципального образования, ¦ ¦

¦установленный решением Думы Ангарского муниципального ¦ ¦

¦образования о бюджете Ангарского муниципального образования¦ ¦

+-----------------------------------------------------------+-------------+

¦2. Нераспределенный размер бюджетных ассигнований ¦ ¦

¦резервного фонда администрации Ангарского муниципального ¦ ¦

¦образования на отчетную дату ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------+-------------+

¦3. Использовано средств резервного фонда администрации ¦ ¦

¦Ангарского муниципального образования, всего ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------+-------------+

¦в том числе: ¦

+-----------------------------------------------------------T-------------+

¦3.1. На проведение аварийно-восстановительных работ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------+-------------+

¦3.2. Проведение иных мероприятий, связанных с ликвидацией ¦ ¦

¦последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного¦ ¦

¦характера ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------+-------------+

¦3.3. Финансирование прочих непредвиденных
расходов, ¦ ¦

¦необходимых для осуществления полномочий по вопросам ¦ ¦

¦местного значения Ангарского муниципального образования, ¦ ¦

¦потребность в которых возникла в текущем финансовом году: ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------+-------------+

¦3.3.1. ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------+-------------+

¦3.3.2. ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------+-------------+

¦... ¦ ¦

L-----------------------------------------------------------+--------------

Мэр

А.П.КОЗЛОВ

Приложение N 2

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

администрации Ангарского муниципального

образования

ОТЧЕТ

ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ

АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

-------------------------------T-------------------T-----------T----------¬

¦ Постановление администрации ¦ Исполнено ¦Отклонение ¦ Причины ¦

¦ Ангарского муниципального ¦ ¦гр.4 - гр.2¦отклонения¦

¦ образования ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦

+--------------T---------------+------------T------+ ¦ ¦

¦ Реквизиты ¦ Объем ¦ Основание ¦Сумма ¦ ¦ ¦

¦постановления ¦предоставленных¦ (платежное ¦(руб.)¦ ¦ ¦

¦администрации ¦средств (руб.) ¦ поручение, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Ангарского ¦ ¦счет-фактура¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального¦ ¦ и пр. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ образования ¦ ¦ документы) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+---------------+------------+------+-----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+--------------+---------------+------------+------+-----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+---------------+------------+------+-----------+-----------

Руководитель получателя бюджетных средств подпись / расшифровка подписи

Исполнитель

тел.

Мэр

А.П.КОЗЛОВ“