Постановление главы города Владимира от 14.03.2008 N 965 “О творческом конкурсе на разработку элементов оформления к празднованию Дня Победы“ (вместе с “Положением о творческом конкурсе на разработку элементов оформления к празднованию Дня Победы“)
ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2008 г. N 965
О ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ НА РАЗРАБОТКУ ЭЛЕМЕНТОВ
ОФОРМЛЕНИЯ К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ
В целях повышения эстетического и художественного уровня оформления территории города Владимира, поиска новых идей и дизайнерских решений постановляю:
1. Провести творческий конкурс на разработку элементов оформления к празднованию Дня Победы.
2. Утвердить Положение о творческом конкурсе на разработку элементов оформления к празднованию Дня Победы согласно приложению 1.
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по подведению итогов творческого конкурса на разработку элементов оформления к празднованию Дня Победы согласно приложению 2.
4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления муниципальным имуществом Шохина А.С.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Приложение 1
к постановлению
главы города Владимира
от 14.03.2008 N 965
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ НА РАЗРАБОТКУ ЭЛЕМЕНТОВ ОФОРМЛЕНИЯ
К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ
1. Общие положения
1.1. Целью проведения конкурса является определение в условиях конкурсной состязательности лучшего художественно-эстетического решения оформления города, посвященного Дню Победы, характеризующегося современными художественными, дизайнерскими, технико-экономическими, эксплуатационными показателями проектируемого оформления для последующей его реализации.
1.2. Результатом конкурса является реализация творческих замыслов авторов, ставших победителями конкурса.
2. Участники конкурса
2.1. В конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, представившие свои предложения в установленный срок в соответствии с требованиями условий проведения конкурса и конкурсным заданием.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Организатором конкурса является администрация города.
3.2. Организация проведения конкурса возлагается на управление наружной рекламы и информации.
3.3. Управление наружной рекламы и информации обеспечивает:
- своевременную подготовку объявления о проведении конкурса;
- регистрацию поступивших заявлений от участников конкурса;
- дополнительную информацию участникам конкурса по местам оформления (консультации, фотоматериалы);
- подготовку проведения заседаний конкурсной комиссии;
- оформление протоколов заседаний конкурсной комиссии.
3.4. Объявление о проведении конкурса публикуется управлением наружной рекламы и информации в СМИ за 30 дней до даты проведения конкурса.
3.5. Объявление о проведении конкурса должно содержать:
- условия конкурса;
- критерии и порядок оценки представленных на конкурс работ;
- место, срок и порядок представления работ на конкурс;
- дату проведения конкурса;
- порядок реализации результатов конкурса;
- порядок и сроки объявления результатов конкурса.
3.6. В заявлении участника конкурса указываются:
- для юридических лиц: наименование и организационно-правовая форма организации, адрес, телефон, ФИО руководителя;
- для физических лиц: ФИО, адрес, телефон, место работы, занимаемая должность;
- перечень представляемых на конкурс материалов.
4. Конкурсное задание
4.1. Участникам конкурса предлагается разработать стилеобразующие элементы на основе использования традиционной символики, понятных художественных образов, связанных с праздником, и с их использованием разработать дизайн-макеты элементов оформления согласно таблице:
----T---------------------------T---------------T-------------------------¬
¦ N ¦ Вид оформления ¦ Кол-во ¦ Требования к эскизу ¦
¦п/п¦ ¦ элементов ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------------------------+
¦1. ¦Флаговые полотнища размером¦Всего флаговых ¦Предпочтительная цветовая¦
¦ ¦4 x 1,2 м для флагштоков, ¦полотнищ - 18 ¦гамма - от красного к ¦
¦ ¦устанавливаемых по обе ¦шт., размещение¦желтому. ¦
¦ ¦стороны мемориала на ¦в два ¦Изображения на флаговых ¦
¦ ¦площади Победы ¦симметричных ¦полотнищах должны быть ¦
¦ ¦ ¦ряда по 9 шт. в¦выполнены в едином ¦
¦ ¦ ¦каждом ряду ¦стилевом решении и ¦
¦ ¦ ¦группами по три¦отличаться по составу ¦
¦ ¦ ¦флагштока ¦рисунка ¦
+---+---------------------------+---------------+-------------------------+
¦2. ¦Транспаранты-перетяжки ¦2 шт. ¦Допускается один вариант ¦
¦ ¦двухсторонние размером ¦ ¦изображения ¦
¦ ¦1 x 12 м ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+-------------------------+
¦3. ¦Плакаты формата 3 x 6 м ¦10 шт. ¦Допускается не менее двух¦
¦ ¦ ¦ ¦вариантов изображения ¦
+---+---------------------------+---------------+-------------------------+
¦4. ¦Панно формата 4,05 x 32,4, ¦1 шт. ¦Изобразительная часть ¦
¦ ¦предназначенное для ¦ ¦панно должна ¦
¦ ¦постоянного размещения на ¦ ¦соответствовать месту ¦
¦ ¦конструкции, расположенной ¦ ¦размещения. ¦
¦ ¦в сквере напротив площади ¦ ¦В сюжете панно должны ¦
¦ ¦Победы ¦ ¦присутствовать символы ¦
¦ ¦ ¦ ¦военного прошлого и ¦
¦ ¦ ¦ ¦мирной жизни ¦
+---+---------------------------+---------------+-------------------------+
¦5. ¦Плакаты 3 x 1,4 для ¦15 шт. ¦Допускается не менее трех¦
¦ ¦размещения на пилларах ¦ ¦вариантов изображения ¦
+---+---------------------------+---------------+-------------------------+
¦6. ¦Плакат 1,5 x 1 м для ¦15 шт. ¦На каждом эскизе - боевая¦
¦ ¦размещения на ¦ ¦награда Великой ¦
¦ ¦панель-кронштейнах на ¦ ¦Отечественной войны - ¦
¦ ¦опорах контактных сетей ¦ ¦всего 15 ¦
+---+---------------------------+---------------+-------------------------+
¦7. ¦Плакат формата 2,7 x 3,7 м ¦ ¦Допускается один вариант ¦
¦ ¦ ¦ ¦изображения ¦
L---+---------------------------+---------------+--------------------------
5. Условия конкурса
5.1. Материалы передаются в конкурсную комиссию на магнитных носителях (CD, DVD) с записью дизайн-макетов, готовых к печати, и в распечатанном виде (формат А4, А3, в цвете).
5.2. Конкурс проводится по трем номинациям:
- лучший дизайн-макет панно формата 4,05 x 32,4 м, предназначенное для постоянного размещения;
- лучший комплект дизайн-макетов для флаговых панно;
- лучший комплект дизайн-макетов для полиграфии, включая транспарант-перетяжку.
5.3. Основные критерии оценки дизайн-макетов:
- соответствие тематике конкурса;
- историческая достоверность используемых визуальных образов;
- художественная выразительность и высокий уровень дизайнерских решений;
- стилевое единство решения.
5.4. В конкурсе определяются победители по каждой номинации, с которыми управление наружной рекламы и информации заключает договор о приобретении конкурсных материалов.
5.5. Стоимость договоров составляет:
- дизайн-макет панно формата 4,05 x 32,4 м - 10 тыс. руб.;
- комплект дизайн-макетов для полиграфии, включая транспарант-перетяжку - 10 тыс. руб.;
- комплект дизайн-макетов для флаговых панно - 10 тыс. руб.
5.6. Заявки, не соответствующие конкурсному заданию и условиям конкурса, не рассматриваются.
6. Конкурсная комиссия
6.1. Конкурсная комиссия образуется из числа представителей Совета народных депутатов г. Владимира, администрации города, городского Совета ветеранов, специалистов в области дизайна.
6.2. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным, но не менее 7 человек.
6.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляется протоколом. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
6.4. Протокол заседания комиссии оформляется секретарем комиссии и подписывается председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии.
6.5. Конкурсная комиссия полномочна решать все вопросы, связанные с определением победителей конкурса.
6.6. Члены конкурсной комиссии не имеют права быть участниками конкурса.
Приложение 2
к постановлению
главы города Владимира
от 14.03.2008 N 965
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ТВОРЧЕСКОГО
КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ ЭЛЕМЕНТОВ ОФОРМЛЕНИЯ
К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ
ГАРЕВ В.А. - первый заместитель главы города, председатель
конкурсной комиссии;
ШУЛЬГА Г.Е. - начальник управления наружной рекламы и
информации, заместитель председателя конкурсной
комиссии.
Члены конкурсной комиссии:
БИБЛОВ А.П. - доцент отделения дизайна художественно-графического
факультета ВГПУ, член союза дизайнеров
(по согласованию);
ГОРЕЛЬЦЕВА Ю.В. - ведущий специалист управления архитектуры и
строительства;
КАМЫНИНА С.Ю. - начальник управления по связям с общественностью
и СМИ;
МАШКОВЦЕВА И.А. - заместитель председателя Совета, председатель
комитета по социальной политике и здравоохранению
(по согласованию);
ШУВАЛОВА Т.Ф. - заместитель начальника управления наружной
рекламы и информации.