Законы и бизнес в России

Постановление главы города Владимира от 14.03.2008 N 965 “О творческом конкурсе на разработку элементов оформления к празднованию Дня Победы“ (вместе с “Положением о творческом конкурсе на разработку элементов оформления к празднованию Дня Победы“)

ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2008 г. N 965

О ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ НА РАЗРАБОТКУ ЭЛЕМЕНТОВ

ОФОРМЛЕНИЯ К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ

В целях повышения эстетического и художественного уровня оформления территории города Владимира, поиска новых идей и дизайнерских решений постановляю:

1. Провести творческий конкурс на разработку элементов оформления к празднованию Дня Победы.

2. Утвердить Положение о творческом конкурсе на разработку элементов оформления к празднованию Дня Победы согласно приложению 1.

3. Утвердить состав конкурсной комиссии по подведению итогов творческого конкурса на разработку элементов оформления к празднованию Дня Победы согласно приложению 2.

4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления муниципальным
имуществом Шохина А.С.

Глава города Владимира

А.П.РЫБАКОВ

Приложение 1

к постановлению

главы города Владимира

от 14.03.2008 N 965

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ НА РАЗРАБОТКУ ЭЛЕМЕНТОВ ОФОРМЛЕНИЯ

К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ

1. Общие положения

1.1. Целью проведения конкурса является определение в условиях конкурсной состязательности лучшего художественно-эстетического решения оформления города, посвященного Дню Победы, характеризующегося современными художественными, дизайнерскими, технико-экономическими, эксплуатационными показателями проектируемого оформления для последующей его реализации.

1.2. Результатом конкурса является реализация творческих замыслов авторов, ставших победителями конкурса.

2. Участники конкурса

2.1. В конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, представившие свои предложения в установленный срок в соответствии с требованиями условий проведения конкурса и конкурсным заданием.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Организатором конкурса является администрация города.

3.2. Организация проведения конкурса возлагается на управление наружной рекламы и информации.

3.3. Управление наружной рекламы и информации обеспечивает:

- своевременную подготовку объявления о проведении конкурса;

- регистрацию поступивших заявлений от участников конкурса;

- дополнительную информацию участникам конкурса по местам оформления (консультации, фотоматериалы);

- подготовку проведения заседаний конкурсной комиссии;

- оформление протоколов заседаний конкурсной комиссии.

3.4. Объявление о проведении конкурса публикуется управлением наружной рекламы и информации в СМИ за 30 дней до даты проведения конкурса.

3.5. Объявление о проведении конкурса должно содержать:

- условия конкурса;

- критерии и порядок оценки представленных на конкурс работ;

- место, срок и порядок представления работ на конкурс;

- дату проведения конкурса;

- порядок реализации результатов конкурса;

- порядок и сроки объявления результатов конкурса.

3.6. В заявлении участника конкурса указываются:

- для юридических лиц: наименование и организационно-правовая форма организации, адрес, телефон, ФИО руководителя;

- для физических лиц: ФИО, адрес, телефон, место работы, занимаемая должность;

- перечень представляемых на конкурс материалов.

4. Конкурсное задание

4.1. Участникам конкурса предлагается разработать стилеобразующие элементы на основе использования традиционной символики, понятных художественных образов, связанных
с праздником, и с их использованием разработать дизайн-макеты элементов оформления согласно таблице:

----T---------------------------T---------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Вид оформления ¦ Кол-во ¦ Требования к эскизу ¦

¦п/п¦ ¦ элементов ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------------------+

¦1. ¦Флаговые полотнища размером¦Всего флаговых ¦Предпочтительная цветовая¦

¦ ¦4 x 1,2 м для флагштоков, ¦полотнищ - 18 ¦гамма - от красного к ¦

¦ ¦устанавливаемых по обе ¦шт., размещение¦желтому. ¦

¦ ¦стороны мемориала на ¦в два ¦Изображения на флаговых ¦

¦ ¦площади Победы ¦симметричных ¦полотнищах должны быть ¦

¦ ¦ ¦ряда по 9 шт. в¦выполнены в едином ¦

¦ ¦ ¦каждом ряду ¦стилевом решении и ¦

¦ ¦ ¦группами по три¦отличаться по составу ¦

¦ ¦ ¦флагштока ¦рисунка ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------------------+

¦2. ¦Транспаранты-перетяжки ¦2 шт. ¦Допускается один вариант ¦

¦ ¦двухсторонние размером ¦ ¦изображения ¦

¦ ¦1 x 12 м ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------------------+

¦3. ¦Плакаты формата 3 x 6 м ¦10 шт. ¦Допускается не менее двух¦

¦ ¦ ¦ ¦вариантов изображения ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------------------+

¦4. ¦Панно формата 4,05 x 32,4, ¦1 шт. ¦Изобразительная часть ¦

¦ ¦предназначенное для ¦ ¦панно должна ¦

¦ ¦постоянного размещения на ¦ ¦соответствовать месту ¦

¦ ¦конструкции, расположенной ¦ ¦размещения. ¦

¦ ¦в сквере напротив площади ¦ ¦В сюжете панно должны ¦

¦ ¦Победы ¦ ¦присутствовать символы ¦

¦ ¦ ¦ ¦военного прошлого и ¦

¦ ¦ ¦ ¦мирной жизни ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------------------+

¦5. ¦Плакаты 3 x 1,4 для ¦15 шт. ¦Допускается не менее трех¦

¦ ¦размещения на пилларах ¦ ¦вариантов изображения ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------------------+

¦6. ¦Плакат 1,5 x 1 м для ¦15 шт. ¦На каждом эскизе - боевая¦

¦ ¦размещения на ¦ ¦награда Великой ¦

¦ ¦панель-кронштейнах на ¦ ¦Отечественной войны - ¦

¦ ¦опорах контактных сетей ¦ ¦всего 15 ¦

+---+---------------------------+---------------+-------------------------+

¦7. ¦Плакат формата 2,7 x 3,7 м ¦ ¦Допускается один вариант ¦

¦ ¦ ¦ ¦изображения ¦

L---+---------------------------+---------------+--------------------------

5. Условия конкурса

5.1. Материалы передаются в конкурсную комиссию на магнитных носителях (CD, DVD) с записью дизайн-макетов, готовых к печати, и в распечатанном виде (формат А4, А3, в цвете).

5.2. Конкурс проводится по трем номинациям:

- лучший дизайн-макет панно формата 4,05 x 32,4 м, предназначенное для постоянного размещения;

- лучший комплект дизайн-макетов для флаговых панно;

- лучший комплект дизайн-макетов для полиграфии, включая транспарант-перетяжку.

5.3. Основные критерии оценки дизайн-макетов:

- соответствие тематике конкурса;

- историческая достоверность используемых визуальных образов;

- художественная выразительность
и высокий уровень дизайнерских решений;

- стилевое единство решения.

5.4. В конкурсе определяются победители по каждой номинации, с которыми управление наружной рекламы и информации заключает договор о приобретении конкурсных материалов.

5.5. Стоимость договоров составляет:

- дизайн-макет панно формата 4,05 x 32,4 м - 10 тыс. руб.;

- комплект дизайн-макетов для полиграфии, включая транспарант-перетяжку - 10 тыс. руб.;

- комплект дизайн-макетов для флаговых панно - 10 тыс. руб.

5.6. Заявки, не соответствующие конкурсному заданию и условиям конкурса, не рассматриваются.

6. Конкурсная комиссия

6.1. Конкурсная комиссия образуется из числа представителей Совета народных депутатов г. Владимира, администрации города, городского Совета ветеранов, специалистов в области дизайна.

6.2. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным, но не менее 7 человек.

6.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляется протоколом. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

6.4. Протокол заседания комиссии оформляется секретарем комиссии и подписывается председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии.

6.5. Конкурсная комиссия полномочна решать все вопросы, связанные с определением победителей конкурса.

6.6. Члены конкурсной комиссии не имеют права быть участниками конкурса.

Приложение 2

к постановлению

главы города Владимира

от 14.03.2008 N 965

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ТВОРЧЕСКОГО

КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ ЭЛЕМЕНТОВ ОФОРМЛЕНИЯ

К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ

ГАРЕВ В.А. - первый заместитель главы города, председатель

конкурсной комиссии;

ШУЛЬГА Г.Е. - начальник управления
наружной рекламы и

информации, заместитель председателя конкурсной

комиссии.

Члены конкурсной комиссии:

БИБЛОВ А.П. - доцент отделения дизайна художественно-графического

факультета ВГПУ, член союза дизайнеров

(по согласованию);

ГОРЕЛЬЦЕВА Ю.В. - ведущий специалист управления архитектуры и

строительства;

КАМЫНИНА С.Ю. - начальник управления по связям с общественностью

и СМИ;

МАШКОВЦЕВА И.А. - заместитель председателя Совета, председатель

комитета по социальной политике и здравоохранению

(по согласованию);

ШУВАЛОВА Т.Ф. - заместитель начальника управления наружной

рекламы и информации.