Законы и бизнес в России

Постановление главы Юрьев-Польского района от 12.03.2008 N 279 “Об утверждении Положения о порядке разработки и контроля за реализацией муниципальных целевых программ (в том числе долгосрочных) муниципального образования Юрьев-Польский район“

Утратил силу в связи с изданием постановления главы Юрьев-Польского района от 07.07.2009 N 869.

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2008 г. N 279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОНТРОЛЯ

ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Законом Владимирской области от 30.04.1999 N 21-ОЗ “О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области“, в целях регламентации и совершенствования процесса разработки и контроля за реализацией долгосрочных муниципальных целевых программ, а также повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на их финансирование, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке разработки и контроля за реализацией муниципальных целевых программ (в том числе долгосрочных) муниципального
образования Юрьев-Польский район согласно приложению N 1.

2. Руководителям программ ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение N 2), направлять в управление экономики и планирования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район информацию о ходе финансирования и реализации программ, согласованную с финансовым управлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.

3. Управлению экономики и планирования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (М.Ю. Опарин) обеспечить:

- нормативно-методическое сопровождение разработки программ;

- формирование реестра программ на очередной финансовый год;

- мониторинг реализации программ, подготовку и представление в установленном порядке сводных ежеквартальных и годовых отчетов о ходе их реализации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Юрьев-Польского района

А.В.КОНЫШЕВ

Приложение N 1

к постановлению

главы Юрьев-Польского района

от 12.03.2008 N 279

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ)

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Владимирской области от 30.04.1999 N 21-ОЗ “О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области“, постановления Губернатора Владимирской области от 16.05.2007 N 348 “О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ“, решения Совета народных депутатов Юрьев-Польского района Владимирской области от 31.08.2005 N 85 “Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Юрьев-Польский район“.

1.2. Настоящее Положение регламентирует этапы подготовки и реализации муниципальных целевых программ (в том числе долгосрочных):

- отбора проблем для программной разработки;

- принятия решения о разработке программы и ее формировании;

- согласования целевой программы;

- управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения.

II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

В настоящем Положении о порядке разработки и контроля за реализацией муниципальных целевых программ используются следующие понятия и термины:

- муниципальная целевая программа (далее -
программа) - муниципальный правовой акт, ограниченный по сроку действия, определяющий систему обоснованных целей, соответствующих им задач и обеспеченных ресурсами мероприятий, направленных на положительные и качественные изменения в конкретной социально-экономической сфере муниципального образования Юрьев-Польский район;

- долгосрочная муниципальная целевая программа - муниципальная целевая программа, срок действия которой составляет 5 лет и более;

- заказчик программы (далее - заказчик) - администрация муниципального образования Юрьев-Польский район, определяющая перечень муниципальных целевых программ, исходя из приоритетных направлений развития экономики муниципального образования Юрьев-Польский район на перспективный период на основе прогнозов (планов) развития муниципального образования;

- руководитель программы (далее - руководитель) - орган или структурное подразделение администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, координирующий деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственный за сбор, обобщение и анализ сводной финансовой информации;

- разработчик программы (далее - разработчик) - организация или структурное подразделение администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, уполномоченные заказчиком программ для подготовки варианта решения проблемы и разработки проектов целевых программ;

- участники (далее - исполнители) - юридические и физические лица, реализующие мероприятия программы или ее отдельные этапы.

III. ОТБОР ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ

3.1. Отбор проблем для инициирования их решения программным методом определяется заказчиком программы в соответствии со следующими факторами:

- значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития муниципального образования Юрьев-Польский район;

- невозможность решения проблемы в краткосрочный период, т.е. в течение одного финансового года;

- возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников;

- наличие федеральных и областных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и областного бюджета.

3.2. Разработчик программы для начала ее разработки подает письменное обращение
на имя главы муниципального образования Юрьев-Польский район с указанием:

- наименования проблемы и анализа причин ее возникновения, описания задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена программа;

- потребности в финансовых ресурсах и источников их обеспечения;

- предварительной оценки социально-экономической эффективности;

- сроков подготовки проекта программы.

3.3. В том случае, когда цель и сфера действия программы имеет узкоотраслевой характер, разрабатывается ведомственная целевая программа.

Разработка ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с Положением о порядке разработки и реализации ведомственных целевых программ.

IV. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ

4.1. Глава муниципального образования Юрьев-Польский район принимает решение о целесообразности разработки муниципальной целевой программы на основе данных, представленных разработчиком программы.

4.2. Состав рабочей группы по разработке муниципальной целевой программы утверждается распоряжением главы муниципального образования Юрьев-Польский район.

4.3. Разработчик на этапе разработки программы имеет право:

- запрашивать в органах государственной власти и местного самоуправления информацию, необходимую для разработки программы;

- в целях обеспечения своевременной и качественной разработки проекта программы привлекать сторонние организации;

- по необходимости получать от участников программы информацию относительно хода разработки проекта программы и его содержания;

- вносить изменения и дополнения в проект программы в целях устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях.

4.4. Разработчик:

- несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта программы;

- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

- руководит действиями участников (исполнителей), контролируя, чтобы каждая заявленная сумма была подтверждена экономическим обоснованием.

4.5. Проект целевой программы состоит из следующих разделов:

- паспорт программы;

- характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами;

- цель и задачи;

- основные направления реализации программы с кратким описанием каждого направления;

- механизм реализации и управления программой;

- ресурсное обеспечение
программы;

- оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы;

- перечень программных мероприятий.

4.6. Требования к содержанию программы.

4.6.1. “Паспорт целевой программы“ <*>. В разделе представляются краткие сведения о программе, включая ее основные параметры: наименование, дату и номер распоряжения главы муниципального образования Юрьев-Польский район о ее разработке, сведения о муниципальном заказчике, разработчике, основных целях и задачах, целевых показателях, сроках и этапах реализации, участниках (исполнителях), объемах и источниках финансирования, ожидаемых результатах реализации программы и контроле за ходом ее выполнения.

--------------------------------

<*> Форма паспорта программы представлена в приложении N 1 к Положению.

4.6.2. “Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами“. В разделе приводится анализ сложившейся социально-экономической ситуации; оценивается актуальность проблемы и ее последствия для района, приводятся основные оценочные показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы.

4.6.3. “Цель и задачи“. В разделе указывается цель программы исходя из анализа проблемной ситуации.

Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:

- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;

- конкретность;

- реальная достижимость.

Задачи как относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы, должны обязательно иметь количественное выражение. Задачи программ должны соответствовать следующим требованиям:

- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;

- измеримость в конкретных количественных показателях;

- определенность по срокам достижения программных мероприятий.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Положении пункт 3.6.8 отсутствует, имеется в виду пункт 4.6.8.

4.6.4. “Основные направления реализации программы с кратким описанием каждого направления“ (см. п. 3.6.8 настоящего Положения).

4.6.5. “Механизм реализации и управления программой“. В разделе излагается взаимосвязанный комплекс мер и действий, организационных, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы.

4.6.6. “Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических
результатов от реализации программы“.

В соответствии с целями и задачами программы приводится описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при ее реализации, дается общая оценка вклада программы в социально-экономическое развитие района, а также оценка эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации.

4.6.7. “Ресурсное обеспечение программы“ (финансовое, материально-техническое, кадровое, организационное, правовое). В разделе, в первую очередь, определяется общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, источники их формирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.), сроки их выделения, получатели финансовых средств, затем определяется объем финансирования из местного бюджета, кадрового, организационного и правового обеспечения.

4.6.8. “Перечень программных мероприятий“ с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия (приложение N 2 к Положению).

Каждое программное мероприятие содержит соответствующие количественные и качественные показатели.

Программные мероприятия должны соответствовать следующим признакам:

- целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части);

- ограниченность во времени, т.е. наличие определенных сроков начала и окончания мероприятия, увязанных с достижением одной или нескольких целей программы;

- фиксированная величина выделяемых ресурсов;

- новизна и неповторяемость действий;

- комплексный учет взаимосвязанных социальных, экономических, организационных, технических, экологических задач.

Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами программы.

4.6.9. К проекту целевой программы должны быть приложены:

- пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием планируемых затрат, социально-экономической и бюджетной эффективности и т.д.;

-
положительное заключение экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду);

- соглашения (договоры) о намерениях между исполнителем программы и организациями, подтверждающие финансирование программы из иных источников;

- предварительная бюджетная заявка на ассигнования из местного бюджета по финансированию программы на очередной год.

Экономическая эффективность - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов, включая бюджетную, социальную и экологическую эффективность.

Бюджетная эффективность - изменения финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации программы.

Социальная эффективность - рост уровня доходов, улучшение состояния здоровья, увеличение продолжительности жизни и рождаемости, сокращение смертности, безработицы, повышение качества образования и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющихся непосредственным следствием реализации программы и поддающихся количественной оценке.

Экологическая эффективность - изменения экологической обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды.

V. СОГЛАСОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. В ходе согласования устанавливается соответствие проектов муниципальных целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Положением. При проведении согласования особое внимание обращается на:

- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;

- привлечение средств федерального и областного бюджета и внебюджетных средств;

- эффективность механизма реализации муниципальной целевой программы;

- социально-экономическую эффективность муниципальной целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики района.

5.2. Проект программы оформляется в виде проекта решения Совета народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район.

5.3. Проект программы представляется ее разработчиком в управление экономики и планирования, финансовое управление, управление по правовой, административной и контрольно-аналитической работе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район для подготовки письменного согласования.

VI. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА
ХОДОМ

ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

6.1. Руководитель целевой программы:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;

- готовит ежегодно доклад главе муниципального образования Юрьев-Польский район о ходе реализации программы;

- ведет ежеквартальную отчетность о реализации программы;

- разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников при сокращении объемов бюджетного финансирования работ по программе (по сравнению с ею предусмотренными);

- выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы в случае проблем с ее реализацией;

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

6.2. Финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район ежегодно доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета предельные объемы бюджетного финансирования в целом по отрасли, включая целевые программы.

6.3. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район, исходя из доведенного лимита финансирования, определяют конкретные объемы ассигнований на программы и проекты муниципальных целевых программ.

6.4. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район в целях обеспечения финансирования мероприятий программ, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования, направляют в электронном виде и на бумажных носителях в управление экономики и планирования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район:

6.4.1. Бюджетную заявку (приложение N 3 к Положению) по программам, намеченным к финансированию за счет средств местного бюджета на предстоящий год, - до 1 июля текущего года.

6.4.2. Перечень муниципальных целевых программ - до 20 июля текущего года:

- намеченных к финансированию за счет средств областного и местного бюджетов;

- особо важных мероприятий (работ) муниципальных целевых программ, не включенных в перечень программ, намеченных к финансированию, с указанием бюджетной
заявки на их финансирование из местного бюджета;

- приоритетных программ, намечаемых к финансированию за счет средств местного бюджета.

6.4.3. Перечень муниципальных целевых программ (приложение N 4 к Положению) - до 20 июля текущего года с указанием:

- краткой характеристики каждой из принятых к реализации муниципальных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;

- результатов выполнения основных этапов для переходящих муниципальных целевых программ по состоянию на текущий год;

- требуемых объемов финансирования каждой из принятых к реализации муниципальных целевых программ в целом и по годам с указанием источников финансирования;

- объемов финансирования муниципальных целевых программ за счет средств местного бюджета в предстоящем году.

6.5. Управление экономики и планирования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район формирует перечень муниципальных целевых программ (согласно п. 6.3) и в срок до 1 августа текущего года направляет в финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район для включения их в проект решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Юрьев-Польский район на очередной финансовый год.

6.6. Финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район представляет на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район перечень муниципальных целевых программ и проектов, запланированных к финансированию при принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

6.7. По завершении реализации программы ее руководитель представляет администрации муниципального образования Юрьев-Польский район аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных ее этапов за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы деятельности.

Приложение N 1

к Положению

о порядке разработки и контроля

за реализацией муниципальных

целевых программ

(в том числе долгосрочных)

ТИПОВОЙ ОБРАЗЕЦ ПРОГРАММЫ

1. ПАСПОРТ

______________________________________________

(наименование программы)

----------------------------------------T---------------------------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦Основание для разработки ¦ ¦

¦программы (наименование, номер ¦ ¦

¦и дата нормативно-правового акта) ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦Муниципальный заказчик ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦Руководитель программы ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦Основные разработчики программы ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦Цель и задачи программы ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦Целевые индикаторы и показатели ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦Сроки и этапы реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦Участники (исполнители) ¦ ¦

¦основных мероприятий программы ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦Объемы и источники ¦ ¦

¦финансирования программы ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦

¦реализации программы ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦Контроль за исполнением программы ¦ ¦

L---------------------------------------+----------------------------------

Приложение N 2

к Положению

о порядке разработки и контроля

за реализацией муниципальных

целевых программ

(в том числе долгосрочных)

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

----------------------T----------T--------------T---------------------------------------------T-------------T---------------¬

¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем ¦ В том числе за счет средств, тыс. руб. ¦Исполнители, ¦ Ожидаемые ¦

¦ мероприятия ¦исполнения¦финансирования+------------T----------T--------T------------+ответственные¦ результаты ¦

¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦федерального¦областного¦местного¦внебюджетных¦за реализацию¦(количественные¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦бюджета ¦ источников ¦ мероприятия ¦ или ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качественные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатели) ¦

+---------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+---------------+

¦Итого (по каждому ¦ ¦

¦разделу): ¦ ¦

+---------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦Всего (по программе):¦ ¦

L---------------------+------------------------------------Приложение N 3

к Положению

о порядке разработки и контроля

за реализацией муниципальных

целевых программ

(в том числе долгосрочных)

ЗАЯВКА

ПО ОБЪЕМУ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ) В 200 __ ГОДУ

(НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД)

---------------------T-------------------T--------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Главные ¦Объем финансирования по главным ¦

¦ программы, сроки ¦ распорядители ¦ распорядителям средств ¦

¦ реализации ¦ (распорядители) +----------------T---------------+

¦ ¦ средств местного ¦Предусмотрено по¦ Заявка на ¦

¦ ¦ бюджета ¦ программе на ¦финансирование ¦

¦ ¦ ¦ 200_ г. ¦ в 200_ г. ¦

+--------------------+-------------------+----------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------------+----------------+---------------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+-------------------+----------------+----------------

Приложение N 4

к Положению

о порядке разработки и контроля

за реализацией муниципальных

целевых программ

(в том числе долгосрочных)

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ)

Руководитель программы -

Участники программы -

млн. руб.

-------------------------T--------------T-------------------------------T-----------¬

¦Источники ¦Объем ¦В том числе по годам ¦Цель, ¦

¦финансирования ¦финансирования+-------T-------T-------T-------+задачи, ¦

¦ ¦на весь период¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦основные ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапы и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроки их ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦

+------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----------+

¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I. Цель: ¦

¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II. Задачи:¦

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+------------

Приложение N 2

к постановлению

главы Юрьев-Польского района

от 12.03.2008 N 279

ИНФОРМАЦИЯ

О ФИНАНСИРОВАНИИ И ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ)

В _____ КВАРТАЛЕ _______ ГОДА

тыс. руб.

-------------------T--------------T--------T--------------------------------T----------T----------------------¬

¦Наименование ¦Объем ¦Включено¦Фактически использовано <*> ¦Выполнение¦Краткий перечень ¦

¦программы, ¦финансирования¦в бюджет+--------T------------T----------+программы ¦выполненных работ и ¦

¦источники ¦на весь период¦текущего¦на ¦за отчетный ¦за весь ¦за весь ¦мероприятий (за ¦

¦финансирования ¦реализации ¦года ¦начало ¦период ¦период ¦период, в ¦отчетный период ¦

¦ ¦программы ¦ ¦текущего¦текущего ¦реализации¦%, гр. 6 /¦текущего года), в т.ч.¦

¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦программы ¦гр. 2 ¦по: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(нарастающим¦(гр. 4 + ¦ ¦- федеральному бюджету¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогом) ¦гр. 5) ¦ ¦- областному бюджету ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- местным бюджетам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внебюджетным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источникам ¦

+------------------+--------------+--------+--------+------------+----------+----------+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+------------------+--------------+--------+--------+------------+----------+----------+----------------------+

¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+--------------+--------+--------+------------+----------+----------+-----------------------

--------------------------------

<*> Примечание: данные по программам, предусматривающим использование средств федерального бюджета, представляются в соответствии со статистической отчетностью, отраженной в форме N 1-ФП “Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ“, утвержденной постановлением Росстата от 24.07.2006 N 38.