Постановление главы Юрьев-Польского района от 12.03.2008 N 279 “Об утверждении Положения о порядке разработки и контроля за реализацией муниципальных целевых программ (в том числе долгосрочных) муниципального образования Юрьев-Польский район“
Утратил силу в связи с изданием постановления главы Юрьев-Польского района от 07.07.2009 N 869.ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2008 г. N 279
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОНТРОЛЯ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН
В соответствии с Законом Владимирской области от 30.04.1999 N 21-ОЗ “О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области“, в целях регламентации и совершенствования процесса разработки и контроля за реализацией долгосрочных муниципальных целевых программ, а также повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на их финансирование, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и контроля за реализацией муниципальных целевых программ (в том числе долгосрочных) муниципального образования Юрьев-Польский район согласно приложению N 1.
2. Руководителям программ ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение N 2), направлять в управление экономики и планирования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район информацию о ходе финансирования и реализации программ, согласованную с финансовым управлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
3. Управлению экономики и планирования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (М.Ю. Опарин) обеспечить:
- нормативно-методическое сопровождение разработки программ;
- формирование реестра программ на очередной финансовый год;
- мониторинг реализации программ, подготовку и представление в установленном порядке сводных ежеквартальных и годовых отчетов о ходе их реализации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Юрьев-Польского района
А.В.КОНЫШЕВ
Приложение N 1
к постановлению
главы Юрьев-Польского района
от 12.03.2008 N 279
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Владимирской области от 30.04.1999 N 21-ОЗ “О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области“, постановления Губернатора Владимирской области от 16.05.2007 N 348 “О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ“, решения Совета народных депутатов Юрьев-Польского района Владимирской области от 31.08.2005 N 85 “Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Юрьев-Польский район“.
1.2. Настоящее Положение регламентирует этапы подготовки и реализации муниципальных целевых программ (в том числе долгосрочных):
- отбора проблем для программной разработки;
- принятия решения о разработке программы и ее формировании;
- согласования целевой программы;
- управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения.
II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
В настоящем Положении о порядке разработки и контроля за реализацией муниципальных целевых программ используются следующие понятия и термины:
- муниципальная целевая программа (далее - программа) - муниципальный правовой акт, ограниченный по сроку действия, определяющий систему обоснованных целей, соответствующих им задач и обеспеченных ресурсами мероприятий, направленных на положительные и качественные изменения в конкретной социально-экономической сфере муниципального образования Юрьев-Польский район;
- долгосрочная муниципальная целевая программа - муниципальная целевая программа, срок действия которой составляет 5 лет и более;
- заказчик программы (далее - заказчик) - администрация муниципального образования Юрьев-Польский район, определяющая перечень муниципальных целевых программ, исходя из приоритетных направлений развития экономики муниципального образования Юрьев-Польский район на перспективный период на основе прогнозов (планов) развития муниципального образования;
- руководитель программы (далее - руководитель) - орган или структурное подразделение администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, координирующий деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственный за сбор, обобщение и анализ сводной финансовой информации;
- разработчик программы (далее - разработчик) - организация или структурное подразделение администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, уполномоченные заказчиком программ для подготовки варианта решения проблемы и разработки проектов целевых программ;
- участники (далее - исполнители) - юридические и физические лица, реализующие мероприятия программы или ее отдельные этапы.
III. ОТБОР ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ
3.1. Отбор проблем для инициирования их решения программным методом определяется заказчиком программы в соответствии со следующими факторами:
- значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития муниципального образования Юрьев-Польский район;
- невозможность решения проблемы в краткосрочный период, т.е. в течение одного финансового года;
- возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников;
- наличие федеральных и областных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и областного бюджета.
3.2. Разработчик программы для начала ее разработки подает письменное обращение на имя главы муниципального образования Юрьев-Польский район с указанием:
- наименования проблемы и анализа причин ее возникновения, описания задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена программа;
- потребности в финансовых ресурсах и источников их обеспечения;
- предварительной оценки социально-экономической эффективности;
- сроков подготовки проекта программы.
3.3. В том случае, когда цель и сфера действия программы имеет узкоотраслевой характер, разрабатывается ведомственная целевая программа.
Разработка ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с Положением о порядке разработки и реализации ведомственных целевых программ.
IV. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ
И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ
4.1. Глава муниципального образования Юрьев-Польский район принимает решение о целесообразности разработки муниципальной целевой программы на основе данных, представленных разработчиком программы.
4.2. Состав рабочей группы по разработке муниципальной целевой программы утверждается распоряжением главы муниципального образования Юрьев-Польский район.
4.3. Разработчик на этапе разработки программы имеет право:
- запрашивать в органах государственной власти и местного самоуправления информацию, необходимую для разработки программы;
- в целях обеспечения своевременной и качественной разработки проекта программы привлекать сторонние организации;
- по необходимости получать от участников программы информацию относительно хода разработки проекта программы и его содержания;
- вносить изменения и дополнения в проект программы в целях устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях.
4.4. Разработчик:
- несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта программы;
- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
- руководит действиями участников (исполнителей), контролируя, чтобы каждая заявленная сумма была подтверждена экономическим обоснованием.
4.5. Проект целевой программы состоит из следующих разделов:
- паспорт программы;
- характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами;
- цель и задачи;
- основные направления реализации программы с кратким описанием каждого направления;
- механизм реализации и управления программой;
- ресурсное обеспечение программы;
- оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы;
- перечень программных мероприятий.
4.6. Требования к содержанию программы.
4.6.1. “Паспорт целевой программы“ <*>. В разделе представляются краткие сведения о программе, включая ее основные параметры: наименование, дату и номер распоряжения главы муниципального образования Юрьев-Польский район о ее разработке, сведения о муниципальном заказчике, разработчике, основных целях и задачах, целевых показателях, сроках и этапах реализации, участниках (исполнителях), объемах и источниках финансирования, ожидаемых результатах реализации программы и контроле за ходом ее выполнения.
--------------------------------
<*> Форма паспорта программы представлена в приложении N 1 к Положению.
4.6.2. “Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами“. В разделе приводится анализ сложившейся социально-экономической ситуации; оценивается актуальность проблемы и ее последствия для района, приводятся основные оценочные показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы.
4.6.3. “Цель и задачи“. В разделе указывается цель программы исходя из анализа проблемной ситуации.
Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;
- конкретность;
- реальная достижимость.
Задачи как относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы, должны обязательно иметь количественное выражение. Задачи программ должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях;
- определенность по срокам достижения программных мероприятий.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Положении пункт 3.6.8 отсутствует, имеется в виду пункт 4.6.8.
4.6.4. “Основные направления реализации программы с кратким описанием каждого направления“ (см. п. 3.6.8 настоящего Положения).
4.6.5. “Механизм реализации и управления программой“. В разделе излагается взаимосвязанный комплекс мер и действий, организационных, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы.
4.6.6. “Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы“.
В соответствии с целями и задачами программы приводится описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при ее реализации, дается общая оценка вклада программы в социально-экономическое развитие района, а также оценка эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации.
4.6.7. “Ресурсное обеспечение программы“ (финансовое, материально-техническое, кадровое, организационное, правовое). В разделе, в первую очередь, определяется общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, источники их формирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.), сроки их выделения, получатели финансовых средств, затем определяется объем финансирования из местного бюджета, кадрового, организационного и правового обеспечения.
4.6.8. “Перечень программных мероприятий“ с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия (приложение N 2 к Положению).
Каждое программное мероприятие содержит соответствующие количественные и качественные показатели.
Программные мероприятия должны соответствовать следующим признакам:
- целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части);
- ограниченность во времени, т.е. наличие определенных сроков начала и окончания мероприятия, увязанных с достижением одной или нескольких целей программы;
- фиксированная величина выделяемых ресурсов;
- новизна и неповторяемость действий;
- комплексный учет взаимосвязанных социальных, экономических, организационных, технических, экологических задач.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами программы.
4.6.9. К проекту целевой программы должны быть приложены:
- пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием планируемых затрат, социально-экономической и бюджетной эффективности и т.д.;
- положительное заключение экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду);
- соглашения (договоры) о намерениях между исполнителем программы и организациями, подтверждающие финансирование программы из иных источников;
- предварительная бюджетная заявка на ассигнования из местного бюджета по финансированию программы на очередной год.
Экономическая эффективность - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов, включая бюджетную, социальную и экологическую эффективность.
Бюджетная эффективность - изменения финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации программы.
Социальная эффективность - рост уровня доходов, улучшение состояния здоровья, увеличение продолжительности жизни и рождаемости, сокращение смертности, безработицы, повышение качества образования и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющихся непосредственным следствием реализации программы и поддающихся количественной оценке.
Экологическая эффективность - изменения экологической обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды.
V. СОГЛАСОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
5.1. В ходе согласования устанавливается соответствие проектов муниципальных целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Положением. При проведении согласования особое внимание обращается на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- привлечение средств федерального и областного бюджета и внебюджетных средств;
- эффективность механизма реализации муниципальной целевой программы;
- социально-экономическую эффективность муниципальной целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики района.
5.2. Проект программы оформляется в виде проекта решения Совета народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район.
5.3. Проект программы представляется ее разработчиком в управление экономики и планирования, финансовое управление, управление по правовой, административной и контрольно-аналитической работе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район для подготовки письменного согласования.
VI. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
6.1. Руководитель целевой программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;
- готовит ежегодно доклад главе муниципального образования Юрьев-Польский район о ходе реализации программы;
- ведет ежеквартальную отчетность о реализации программы;
- разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников при сокращении объемов бюджетного финансирования работ по программе (по сравнению с ею предусмотренными);
- выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы в случае проблем с ее реализацией;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
6.2. Финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район ежегодно доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета предельные объемы бюджетного финансирования в целом по отрасли, включая целевые программы.
6.3. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район, исходя из доведенного лимита финансирования, определяют конкретные объемы ассигнований на программы и проекты муниципальных целевых программ.
6.4. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район в целях обеспечения финансирования мероприятий программ, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования, направляют в электронном виде и на бумажных носителях в управление экономики и планирования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район:
6.4.1. Бюджетную заявку (приложение N 3 к Положению) по программам, намеченным к финансированию за счет средств местного бюджета на предстоящий год, - до 1 июля текущего года.
6.4.2. Перечень муниципальных целевых программ - до 20 июля текущего года:
- намеченных к финансированию за счет средств областного и местного бюджетов;
- особо важных мероприятий (работ) муниципальных целевых программ, не включенных в перечень программ, намеченных к финансированию, с указанием бюджетной заявки на их финансирование из местного бюджета;
- приоритетных программ, намечаемых к финансированию за счет средств местного бюджета.
6.4.3. Перечень муниципальных целевых программ (приложение N 4 к Положению) - до 20 июля текущего года с указанием:
- краткой характеристики каждой из принятых к реализации муниципальных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;
- результатов выполнения основных этапов для переходящих муниципальных целевых программ по состоянию на текущий год;
- требуемых объемов финансирования каждой из принятых к реализации муниципальных целевых программ в целом и по годам с указанием источников финансирования;
- объемов финансирования муниципальных целевых программ за счет средств местного бюджета в предстоящем году.
6.5. Управление экономики и планирования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район формирует перечень муниципальных целевых программ (согласно п. 6.3) и в срок до 1 августа текущего года направляет в финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район для включения их в проект решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Юрьев-Польский район на очередной финансовый год.
6.6. Финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район представляет на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район перечень муниципальных целевых программ и проектов, запланированных к финансированию при принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
6.7. По завершении реализации программы ее руководитель представляет администрации муниципального образования Юрьев-Польский район аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных ее этапов за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы деятельности.
Приложение N 1
к Положению
о порядке разработки и контроля
за реализацией муниципальных
целевых программ
(в том числе долгосрочных)
ТИПОВОЙ ОБРАЗЕЦ ПРОГРАММЫ
1. ПАСПОРТ
______________________________________________
(наименование программы)
----------------------------------------T---------------------------------¬
¦Наименование программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Основание для разработки ¦ ¦
¦программы (наименование, номер ¦ ¦
¦и дата нормативно-правового акта) ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Муниципальный заказчик ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Руководитель программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Основные разработчики программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Цель и задачи программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Целевые индикаторы и показатели ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Участники (исполнители) ¦ ¦
¦основных мероприятий программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Объемы и источники ¦ ¦
¦финансирования программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦
¦реализации программы ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------------------------+
¦Контроль за исполнением программы ¦ ¦
L---------------------------------------+----------------------------------
Приложение N 2
к Положению
о порядке разработки и контроля
за реализацией муниципальных
целевых программ
(в том числе долгосрочных)
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
----------------------T----------T--------------T---------------------------------------------T-------------T---------------¬
¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем ¦ В том числе за счет средств, тыс. руб. ¦Исполнители, ¦ Ожидаемые ¦
¦ мероприятия ¦исполнения¦финансирования+------------T----------T--------T------------+ответственные¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦федерального¦областного¦местного¦внебюджетных¦за реализацию¦(количественные¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦бюджета ¦ источников ¦ мероприятия ¦ или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качественные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатели) ¦
+---------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+---------------+
¦Итого (по каждому ¦ ¦
¦разделу): ¦ ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Всего (по программе):¦ ¦
L---------------------+------------------------------------Приложение N 3
к Положению
о порядке разработки и контроля
за реализацией муниципальных
целевых программ
(в том числе долгосрочных)
ЗАЯВКА
ПО ОБЪЕМУ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ) В 200 __ ГОДУ
(НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД)
---------------------T-------------------T--------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Главные ¦Объем финансирования по главным ¦
¦ программы, сроки ¦ распорядители ¦ распорядителям средств ¦
¦ реализации ¦ (распорядители) +----------------T---------------+
¦ ¦ средств местного ¦Предусмотрено по¦ Заявка на ¦
¦ ¦ бюджета ¦ программе на ¦финансирование ¦
¦ ¦ ¦ 200_ г. ¦ в 200_ г. ¦
+--------------------+-------------------+----------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------------------+----------------+---------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-------------------+----------------+----------------
Приложение N 4
к Положению
о порядке разработки и контроля
за реализацией муниципальных
целевых программ
(в том числе долгосрочных)
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ)
Руководитель программы -
Участники программы -
млн. руб.
-------------------------T--------------T-------------------------------T-----------¬
¦Источники ¦Объем ¦В том числе по годам ¦Цель, ¦
¦финансирования ¦финансирования+-------T-------T-------T-------+задачи, ¦
¦ ¦на весь период¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦основные ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапы и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроки их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦
+------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I. Цель: ¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II. Задачи:¦
¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+------------
Приложение N 2
к постановлению
главы Юрьев-Польского района
от 12.03.2008 N 279
ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСИРОВАНИИ И ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ)
В _____ КВАРТАЛЕ _______ ГОДА
тыс. руб.
-------------------T--------------T--------T--------------------------------T----------T----------------------¬
¦Наименование ¦Объем ¦Включено¦Фактически использовано <*> ¦Выполнение¦Краткий перечень ¦
¦программы, ¦финансирования¦в бюджет+--------T------------T----------+программы ¦выполненных работ и ¦
¦источники ¦на весь период¦текущего¦на ¦за отчетный ¦за весь ¦за весь ¦мероприятий (за ¦
¦финансирования ¦реализации ¦года ¦начало ¦период ¦период ¦период, в ¦отчетный период ¦
¦ ¦программы ¦ ¦текущего¦текущего ¦реализации¦%, гр. 6 /¦текущего года), в т.ч.¦
¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦программы ¦гр. 2 ¦по: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(нарастающим¦(гр. 4 + ¦ ¦- федеральному бюджету¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогом) ¦гр. 5) ¦ ¦- областному бюджету ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- местным бюджетам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внебюджетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источникам ¦
+------------------+--------------+--------+--------+------------+----------+----------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------------+--------------+--------+--------+------------+----------+----------+----------------------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------------+--------+--------+------------+----------+----------+-----------------------
--------------------------------
<*> Примечание: данные по программам, предусматривающим использование средств федерального бюджета, представляются в соответствии со статистической отчетностью, отраженной в форме N 1-ФП “Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ“, утвержденной постановлением Росстата от 24.07.2006 N 38.