Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Владимирской обл. от 02.06.2011 N 571 “О порядке предоставления и расходования средств, направленных на реализацию региональной программы “Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы“

Начало действия документа - 15.06.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (опубликован во “Владимирских ведомостях“ - 15.06.2011).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

от 2 июня 2011 г. N 571

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

“МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации“, постановлениями
Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 60 “О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации“ и от 15.02.2011 N 85 “Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования“, постановлением Губернатора области от 17.05.2011 N 473 “Об утверждении региональной программы “Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы“ постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования средств, направленных на реализацию региональной программы “Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы“, согласно приложению.

2. Департаменту здравоохранения администрации области совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской области обеспечить заключение трехсторонних соглашений с органами местного самоуправления о реализации региональной программы “Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы“ (далее - Программа).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов обеспечить:

- заключение соглашений с департаментом здравоохранения администрации области и территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской области о реализации Программы;

- определение администраторов доходов по средствам, выделяемым из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в муниципальных учреждениях здравоохранения;

- выполнение мероприятий Программы;

- софинансирование за счет средств местных бюджетов мероприятий Программы;

- представление администраторами доходов по средствам, выделяемым из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы, отчетов в установленном порядке;

- целевое использование средств, направляемых на реализацию Программы.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1
января 2011 года.

И.о. Губернатора

Владимирской области

В.П.КУЗИН

Приложение

к постановлению

Губернатора

Владимирской области

от 02.06.2011 N 571

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ “МОДЕРНИЗАЦИЯ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования средств, предусмотренных на реализацию региональной программы “Модернизация здравоохранения Владимирской области“, утвержденной постановлением Губернатора области от 17.05.2011 N 437, (далее - Программа).

Получателями средств на реализацию мероприятий Программы являются учреждения здравоохранения, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку.

2. Обеспечение финансирования мероприятий Программы осуществляется за счет средств:

- областного бюджета;

- местных бюджетов;

- бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - ТФОМС);

- субсидии, предоставленной из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет ТФОМС на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидия).

2.1. Средства областного бюджета направляются на:

- укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе приобретение медицинского оборудования;

- внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченные федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде.

2.2. Средства местных бюджетов направляются на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе обеспечение завершения строительства ранее начатого объекта, капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования.

Финансирование капитального ремонта и строительства осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517 “Об утверждении Положения о формировании и финансировании Перечня объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, Перечня объектов областной собственности, подлежащих капитальному ремонту, и Перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного
бюджета“.

2.3. Средства бюджета ТФОМС направляются на внедрение стандартов медицинской помощи, а также на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения при осуществлении одноканального финансирования в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Генеральным тарифным соглашением из полученных в виде страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения средств областного бюджета.

2.4. Средства субсидии направляются на:

- укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе обеспечение завершения строительства ранее начатого объекта, капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта (далее - укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения);

- внедрение современных информационных систем в здравоохранение, в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченные федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде;

- оплату работ и услуг в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми ТФОМС со страховыми медицинскими организациями, в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи), включая мероприятия по проведению диспансеризации 14-летних подростков (далее - диспансеризация подростков).

3. Расходование средств областного бюджета на цели, определенные пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий, утвержденных Программой:

- государственными учреждениями здравоохранения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств,

- муниципальными учреждениями здравоохранения в пределах доведенных до органов местного самоуправления департаментом здравоохранения администрации области объемов бюджетных ассигнований по иным межбюджетным трансфертам.

4. Расходование средств местных бюджетов на цели, определенные
пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется медицинскими организациями в соответствии с перечнем мероприятий, утвержденных Программой, в пределах доведенных в установленном порядке получателям средств местных бюджетов лимитов бюджетных обязательств.

5. Расходование средств бюджета ТФОМС осуществляется на цели, определенные пунктом 2.3 настоящего Порядка, через страховые медицинские организации в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам и договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию путем оплаты счетов медицинских организаций за оказанную медицинскую помощь, сформированных по тарифам, регулируемым Генеральным тарифным соглашением. Медицинские организации расходуют полученные средства в соответствии со структурой тарифа.

6. Расходование средств субсидии осуществляется на цели, определенные пунктом 2.4 настоящего Порядка.

6.1. Средства на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения перечисляются ТФОМС не позднее трех рабочих дней после получения субсидии в виде иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Владимирской области.

Операции по расходам областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.

При передаче иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, операции по расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.

6.2. Средства на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, включая диспансеризацию подростков, являются целевыми и предоставляются ТФОМС страховым медицинским организациям в рамках договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского
страхования при наличии заключенных страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в которых предусматриваются:

а) мероприятия, осуществляемые медицинской организацией за счет средств, полученных на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, включая диспансеризацию подростков, в том числе:

- предоставление стационарной и амбулаторной медицинской помощи с учетом поэтапного перехода к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной и амбулаторной медицинской помощи;

- обеспечение укомплектованности медицинских организаций врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь;

- введение ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом оценки их деятельности в соответствии с Правилами, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку;

- проведение диспансеризации подростков в соответствии с порядком, установленным департаментом здравоохранения администрации области;

б) условия использования средств, полученных на внедрение стандартов в соответствии со структурой тарифа;

в) условия использования средств, полученных на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе:

- направление не менее 70 процентов указанных средств на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь;

- направление не более 30 процентов указанных средств на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи;

г) условия использования средств, полученных на диспансеризацию подростков, в том числе
на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении диспансеризации (за исключением врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики), на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации, и на оплату труда медицинских работников, привлекаемых для проведения диспансеризации в соответствии с договорами, заключаемыми медицинскими организациями с имеющими лицензию на осуществление требуемых видов работ (услуг) медицинскими организациями, медицинские работники которых привлекаются для проведения указанной диспансеризации.

6.3. Для получения средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи страховые медицинские организации ежемесячно формируют заявки в ТФОМС в порядке и по форме, установленным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22.02.2011 N 40 “Об утверждении порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами“ в сроки, определенные договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми ТФОМС со страховыми медицинскими организациями.

6.4. Для получения средств на проведение диспансеризации подростков страховые медицинские организации ежемесячно представляют заявки в ТФОМС в порядке, установленном приказом ТФОМС, в сроки, определенные договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми ТФОМС со страховыми медицинскими организациями.

6.5. ТФОМС не позднее 3 рабочих дней после получения заявок, указанных в пунктах 6.3 и 6.4 настоящего Порядка, в соответствии с договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования перечисляет соответствующие средства страховым медицинским организациям на счет по учету средств обязательного медицинского страхования. ТФОМС вправе предоставлять указанные средства в порядке авансирования. Средства, предоставляемые в виде авансовых платежей, засчитываются при последующем предоставлении средств в соответствии с реестрами счетов
и счетами медицинской организации на оплату медицинской помощи.

6.6. Страховые медицинские организации перечисляют медицинским организациям целевые средства на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, включая проведение диспансеризации подростков, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их получения на лицевой счет по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 “Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования“.

6.7. Счета на оплату стационарной медицинской помощи, оказанной на основании стандартов, и на оплату амбулаторной медицинской помощи, предоставленной врачами-специалистами, формируются в соответствии со способами оплаты, применяемыми на территории области на основании дополнительных тарифов. Счета на оплату диспансеризации подростков формируются по тарифам на законченный случай диспансеризации. Согласование дополнительных тарифов и тарифов на законченный случай диспансеризации осуществляется Комиссией по согласованию тарифов на медицинские и иные услуги в системе обязательного медицинского страхования. Регулирование дополнительных тарифов и тарифов на законченный случай диспансеризации осуществляется в соответствии с Генеральным тарифным соглашением.

6.8. Медицинские организации осуществляют расходование полученных средств:

- при оказании стационарной медицинской помощи - в соответствии с подпунктом б) пункта 6.2 настоящего Порядка;

- при оказании амбулаторной медицинской помощи - в соответствии с подпунктом в) пункта 6.2 настоящего Порядка;

- при проведении диспансеризации подростков - в соответствии с подпунктом г) пункта 6.2 настоящего Порядка.

6.9. Осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной
медицинской помощи, производится с учетом оценки их деятельности в соответствии с Правилами, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.

6.10. Оплата медицинской помощи, оказанной застрахованным за пределами территории области, осуществляется по дополнительным тарифам в соответствии с договорами, заключенными между ТФОМС и медицинскими организациями.

6.11. ТФОМС, страховые медицинские организации и медицинские организации ведут аналитический учет средств, направляемых на мероприятия Программы.

7. Операции по перечислению (поступлению) средств из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет ТФОМС, из бюджета ТФОМС в областной бюджет и страховым медицинским организациям, из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

8. Остатки средств на 1 января 2012 года, образовавшиеся в бюджете ТФОМС и в страховых медицинских организациях на счетах по учету средств обязательного медицинского страхования в результате неполного использования в 2011 году средств на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, включая диспансеризацию подростков, направляются на указанные цели в соответствующих размерах в 2012 году. Остатки средств на 1 января 2013 года, образовавшиеся в бюджете ТФОМС и в страховых медицинских организациях на счетах по учету средств обязательного медицинского страхования в результате неполного использования в 2012 году средств на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, включая диспансеризацию подростков, направляются на указанные цели в соответствующих размерах в 2013 году.

9. Департамент здравоохранения администрации области обеспечивает представление отчетности:

- в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, ТФОМС о ходе реализации мероприятий Программы в порядке и по форме, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 30.12.2010 N 1240н - ежемесячно, ежеквартально, ежегодно - до 15 числа (включительно), следующим за отчетным периодом;

- в ТФОМС и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области об использовании средств на цели по реализации Программы в порядке и по форме, установленным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.12.2010 N 240 - ежемесячно, до 10 числа (включительно) месяца, следующим за отчетным.

10. ТФОМС обеспечивает представление отчетности:

- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области об использовании средств на цели по реализации Программы в порядке и по форме, установленным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.12.2010 N 240 - ежемесячно, до 15 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным;

- в департамент здравоохранения администрации области - об использовании средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, включая диспансеризацию подростков, по форме, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.12.2010 N 1240н (задача 3 таблицы 1 приложения N 2) - ежемесячно, до 10 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным.

11. Страховые медицинские организации представляют в ТФОМС отчет об использовании средств на цели по реализации Программы в порядке и по форме, установленным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.12.2010 N 240, а также отчет об использовании средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, включая диспансеризацию подростков, по форме, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.12.2010 N 1240н (задача 3 таблицы 1 приложения N 2) - ежемесячно, до 10 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным.

12. Медицинские организации представляют отчетность по реализации Программы в порядке и по форме, установленным приказами Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.12.2010 N 240 - ежемесячно, до 5 числа (включительно); Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.12.2010 N 1240н - ежемесячно, ежеквартально, ежегодно - до 5 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным периодом, в:

- страховую медицинскую организацию - по средствам, поступившим из страховой медицинской организации на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, включая диспансеризацию подростков;

- департамент здравоохранения администрации области - по средствам, поступившим на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и внедрение современных информационных систем в здравоохранение.

Приложение N 1

к Порядку

предоставления и расходования

средств, направленных на реализацию

региональной программы “Модернизация

здравоохранения Владимирской области

на 2011 - 2012 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

“МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2011 - 2012 ГОДЫ“, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 17.05.2011 N 473

1. Перечень получателей средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемых из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области:

1.1. В части средств на внедрение стандартов медицинской помощи:

Государственная система здравоохранения:

ГУЗ ВО “Областная детская клиническая больница“;

ВОГУЗ “Областная клиническая больница“;

ВОГУЗ “Областной клинический онкологический диспансер“.

Муниципальная система здравоохранения:

город Владимир:

МУЗ “Клиническая больница ПО “Автоприбор“ и “Точмаш“;

МУЗ “Городская клиническая больница скорой медицинской помощи“;

МУЗ “Городская больница N 2“;

МУЗ “Городская больница N 4“;

МУЗ “Городская больница N 6“;

МУЗ “Больница им. Фрунзе“.

ЗАТО город Радужный:

МУЗ “Городская больница ЗАТО г. Радужный Владимирской области“.

Александровский район:

ММУ “Александровская центральная районная больница“;

ММУ “Александровская районная детская больница“;

МУЗ “Карабановская районная больница“.

Вязниковский район:

МУЗ “Вязниковская центральная районная больница“;

МУЗ Вязниковского района Владимирской области “Никологорская районная больница“;

МУЗ Вязниковского района Владимирской области “Нововязниковская районная больница“;

МУЗ Вязниковского района Владимирской области “Мстерская районная больница“.

Гороховецкий район:

МУЗ “Гороховецкая центральная районная больница“.

Город Гусь-Хрустальный:

МУЗ “Гусь-Хрустальная центральная городская больница“;

МУЗ “Детская городская больница, г. Гусь-Хрустальный“.

Гусь-Хрустальный район:

МУЗ “Уршельская районная больница“;

МУЗ “Золотковская районная больница“;

МУЗ “Красноэховская районная больница“;

МУЗ “Курловская районная больница“.

Камешковский район:

МУЗ “Камешковская центральная районная больница“.

Киржачский район:

ММУ “Киржачская центральная районная больница“.

Город Ковров:

МУЗ “Центральная городская больница“;

МУЗ “Ковровская городская больница N 2“.

Ковровский район:

МУЗ “Клязьмогородецкая участковая больница“ Ковровского района;

МУЗ “Мелеховская районная больница Ковровского района“;

МУЗ Ковровского района “Иваново-Эсинская участковая больница“;

МУЗ “Большевсегодическая участковая больница“ Ковровского района.

Кольчугинский район:

МУЗ “Кольчугинская центральная районная больница“.

Меленковский район:

МУЗ “Меленковская центральная районная больница“.

Округ Муром:

МУЗ “Муромская городская больница N 1“;

МУЗ “Муромская городская больница N 2“;

МУЗ “Муромская городская больница N 3“;

МУЗ “Детская больница округа Муром“.

Муромский район:

МУЗ “Борисо-Глебская участковая больница“.

Петушинский район:

МУ “Центральная районная больница“ Петушинского района;

ММУ “Покровская городская больница“;

ММУ “Костеревская городская больница“.

Селивановский район:

ММУ “Селивановская центральная районная больница“.

Собинский район:

МУ “Собинская центральная районная больница“;

МУ “Ставровская районная больница N 1“ Собинского района.

Судогодский район:

МУЗ “Судогодская центральная районная больница им. Поспелова“.

Суздальский район:

МУЗ “Суздальская центральная районная больница“;

МУЗ “Боголюбовская районная больница“;

МУЗ “Стародворская участковая больница“.

Юрьев-Польский район:

МУЗ “Юрьев-Польская центральная районная больница“.

1.2. В части средств на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами:

Государственная система здравоохранения:

ГУЗ ВО “Областная детская клиническая больница“;

ВОГУЗ “Областной кожно-венерологический диспансер“;

ВОГУЗ “Областная клиническая больница“;

ВОГУЗ “Областной клинический онкологический диспансер“;

ГУЗ ВО “Ковровский кожно-венерологический диспансер“;

ГУЗ ВО “Муромский кожно-венерологический диспансер“.

Муниципальная система здравоохранения:

город Владимир:

МУЗ “Клиническая больница ПО “Автоприбор“ и “Точмаш“;

МУЗ “Городская клиническая больница скорой медицинской помощи“;

МУЗ “Городская больница N 2“;

МУЗ “Городская больница N 4“;

МУЗ “Городская больница N 6“;

МУЗ “Первая городская поликлиника г. Владимира“;

МУЗ “Городская поликлиника N 2“;

МУЗ “Детская городская поликлиника N 1“;

МУЗ “Детская городская поликлиника“;

МУЗ “Больница им. Фрунзе“.

ЗАТО город Радужный:

МУЗ “Городская больница ЗАТО г. Радужный Владимирской области“.

Александровский район:

ММУ “Александровская ЦРБ“;

ММУ “Александровская районная детская больница“;

МУЗ “Карабановская районная больница“;

ММУ “Струнинская районная больница“;

МУЗ “Александровская городская поликлиника“.

Вязниковский район:

МУЗ “Вязниковская центральная районная больница“;

МУЗ Вязниковского района Владимирской области “Никологорская районная больница“.

Гороховецкий район:

МУЗ “Гороховецкая ЦРБ“.

Город Гусь-Хрустальный:

МУЗ “Гусь-Хрустальная центральная городская больница“;

МУЗ “Детская городская больница, г. Гусь-Хрустальный“.

Камешковский район:

МУЗ “Камешковская ЦРБ“.

Киржачский район:

ММУ “Киржачская ЦРБ“;

ММУ “Городская поликлиника N 1“;

ММУ “Городская поликлиника N 2“.

Город Ковров:

МУЗ “Центральная городская больница“;

МУЗ “Ковровская многопрофильная городская больница N 1“;

МУЗ “Ковровская городская больница N 2“.

Ковровский район:

МУЗ “Мелеховская районная больница Ковровского района“.

Кольчугинский район:

МУЗ “Кольчугинская ЦРБ“.

Меленковский район:

МУЗ “Меленковская ЦРБ“.

Округ Муром:

МУЗ “Муромская городская больница N 1“;

МУЗ “Муромская городская больница N 2“;

МУЗ “Муромская городская больница N 3“;

МУЗ “Детская больница округа Муром“.

Муромский район:

МУЗ “Борисо-Глебская участковая больница“.

Петушинский район:

МУ “Центральная районная больница“ Петушинского района;

ММУ “Покровская городская больница“;

ММУ “Костеревская городская больница“.

Селивановский район:

ММУ “Селивановская ЦРБ“.

Собинский район:

МУ “Собинская ЦРБ“;

МУ “Ставровская районная больница N 1“ Собинского района.

Судогодский район:

МУЗ “Судогодская ЦРБ им. Поспелова“.

Суздальский район:

МУЗ “Суздальская ЦРБ“;

МУЗ “Боголюбовская районная больница“.

Юрьев-Польский район:

МУЗ “Юрьев-Польская центральная районная больница“.

1.3. В части средств на проведение диспансеризации 14-летних подростков:

Муниципальная система здравоохранения:

город Владимир:

МУЗ “Городская больница N 2“;

МУЗ “Городская больница N 4“;

МУЗ “Детская городская поликлиника N 1“;

МУЗ “Детская городская поликлиника“.

ЗАТО город Радужный:

МУЗ “Городская больница ЗАТО г. Радужный Владимирской области“.

Александровский район:

ММУ “Александровская районная детская больница“.

Вязниковский район:

МУЗ “Вязниковская центральная районная больница“.

Гороховецкий район:

МУЗ “Гороховецкая ЦРБ“.

Город Гусь-Хрустальный:

МУЗ “Детская городская больница, г. Гусь-Хрустальный“.

Камешковский район:

МУЗ “Камешковская ЦРБ“.

Киржачский район:

ММУ “Киржачская ЦРБ“.

Город Ковров:

МУЗ “Ковровская городская больница N 2“.

Ковровский район:

МУЗ “Мелеховская районная больница Ковровского района“.

Кольчугинский район:

МУЗ “Кольчугинская ЦРБ“.

Меленковский район:

МУЗ “Меленковская ЦРБ“.

Округ Муром:

МУЗ “Детская больница округа Муром“.

Петушинский район:

МУ “Центральная районная больница“ Петушинского района;

ММУ “Покровская городская больница“.

Селивановский район:

ММУ “Селивановская ЦРБ“.

Собинский район:

МУ “Собинская ЦРБ“.

Судогодский район:

МУЗ “Судогодская ЦРБ им. Поспелова“.

Суздальский район:

МУЗ “Суздальская ЦРБ“.

Юрьев-Польский район:

МУЗ “Юрьев-Польская центральная районная больница“.

2. Перечень получателей средств из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области:

2.1. В части средств на внедрение стандартов медицинской помощи:

Государственная система здравоохранения:

ГУЗ ВО “Областная детская клиническая больница“;

ВОГУЗ “Областная клиническая больница“;

ВОГУЗ “Областной клинический онкологический диспансер“.

Муниципальная система здравоохранения:

город Владимир:

МУЗ “Клиническая больница ПО “Автоприбор“ и “Точмаш“;

МУЗ “Городская клиническая больница скорой медицинской помощи“;

МУЗ “Городская больница N 2“;

МУЗ “Городская больница N 4“;

МУЗ “Городская больница N 6“;

МУЗ “Больница им. Фрунзе“.

ЗАТО город Радужный:

МУЗ “Городская больница ЗАТО г. Радужный Владимирской“области“.

Александровский район:

ММУ “Александровская центральная районная больница“;

ММУ “Александровская районная детская больница“;

МУЗ “Карабановская районная больница“.

Вязниковский район:

МУЗ “Вязниковская центральная районная больница“;

МУЗ Вязниковского района Владимирской области “Никологорская районная больница“;

МУЗ Вязниковского района Владимирской области “Нововязниковская районная больница“;

МУЗ Вязниковского района Владимирской области “Мстерская районная больница“.

Гороховецкий район:

МУЗ “Гороховецкая центральная районная больница“.

Город Гусь-Хрустальный:

МУЗ “Гусь-Хрустальная центральная городская больница“;

МУЗ “Детская городская больница, г. Гусь-Хрустальный“.

Гусь-Хрустальный район:

МУЗ “Уршельская районная больница“;

МУЗ “Золотковская районная больница“;

МУЗ “Красноэховская районная больница“;

МУЗ “Курловская районная больница“.

Камешковский район:

МУЗ “Камешковская центральная районная больница“.

Киржачский район:

ММУ “Киржачская центральная районная больница“.

Город Ковров:

МУЗ “Центральная городская больница“;

МУЗ “Ковровская городская больница N 2“.

Ковровский район:

МУЗ “Клязьмогородецкая участковая больница“ Ковровского района;

МУЗ “Мелеховская районная больница Ковровского района“;

МУЗ Ковровского района “Иваново-Эсинская участковая больница“;

МУЗ “Большевсегодическая участковая больница“ Ковровского района.

Кольчугинский район:

МУЗ “Кольчугинская центральная районная больница“.

Меленковский район:

МУЗ “Меленковская центральная районная больница“.

Округ Муром:

МУЗ “Муромская городская больница N 1“;

МУЗ “Муромская городская больница N 2“;

МУЗ “Муромская городская больница N 3“;

МУЗ “Детская больница округа Муром“.

Муромский район:

МУЗ “Борисо-Глебская участковая больница“.

Петушинский район:

МУ “Центральная районная больница“ Петушинского района;

ММУ “Покровская городская больница“;

ММУ “Костеревская городская больница“.

Селивановский район:

ММУ “Селивановская центральная районная больница“.

Собинский район:

МУ “Собинская центральная районная больница“;

МУ “Ставровская районная больница N 1“ Собинского района.

Судогодский район:

МУЗ “Судогодская центральная районная больница им. Поспелова“.

Суздальский район:

МУЗ “Суздальская центральная районная больница“;

МУЗ “Боголюбовская районная больница“;

МУЗ “Стародворская участковая больница“.

Юрьев-Польский район:

МУЗ “Юрьев-Польская центральная районная больница“.

2.2. В части средств на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения:

Государственная система здравоохранения:

ВОГУЗ “Областной клинический онкологический диспансер“.

Муниципальная система здравоохранения:

Александровский район:

МУ “Александровская стоматологическая поликлиника“.

Округ Муром:

МУЗ “Муромская городская больница N 3“;

МУЗ “Амбулатория поселка Механизаторов“;

МУЗ “Муромская стоматологическая поликлиника N 1“.

Юрьев-Польский район:

МУЗ “Юрьев-Польская центральная районная больница“.

3. Перечень получателей средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемых из областного бюджета:

в части средств на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений:

Государственная система здравоохранения:

ВОГУЗ “Областная клиническая больница“;

ГУЗ ВО “Областная детская клиническая больница“;

ВОГУЗ “Областной клинический онкологический диспансер“;

администрация г. Владимира (на завершение строительства ранее начатого объекта).

Муниципальная система здравоохранения:

город Владимир:

МУЗ “Городская клиническая больница скорой медицинской помощи“;

МУЗ “Клиническая больница ПО “Автоприбор“ и “Точмаш“;

МУЗ “Городская больница N 2“;

МУЗ “Городская больница N 4“;

МУЗ “Городская больница N 6“;

МУЗ “Первая городская поликлиника г. Владимира“;

МУЗ “Городская поликлиника N 2“;

МУЗ “Детская городская поликлиника N 1“;

МУЗ “Детская городская стоматологическая поликлиника“;

МУЗ “Детская городская поликлиника“;

МУЗ “Родильный дом N 1“;

МУЗ “Родильный дом N 2“.

ЗАТО город Радужный:

МУЗ “Городская больница ЗАТО г. Радужный Владимирской области“.

Александровский район:

ММУ “Александровская центральная районная больница“;

ММУ “Александровская районная детская больница“;

МУЗ “Карабановская районная больница“.

Вязниковский район:

МУЗ “Вязниковская центральная районная больница“.

Гороховецкий район:

МУЗ “Гороховецкая центральная районная больница“.

Город Гусь-Хрустальный:

МУЗ “Гусь-Хрустальная центральная городская больница“;

МУЗ “Детская городская больница, г. Гусь-Хрустальный“.

Камешковский район:

МУЗ “Камешковская центральная районная больница“;

МУЗ “Камешковская центральная районная больница“, Сергеихинская

амбулатория;

МУЗ “Камешковская центральная районная больница“, Гатихинский ФАП;

МУЗ “Камешковская центральная районная больница“, Дружбинский ФАП.

Город Ковров:

МУЗ “Центральная городская больница“;

МУЗ “Ковровская многопрофильная городская больница N 1“;

МУЗ “Ковровская городская больница N 2“.

Ковровский район:

МУЗ “Краснооктябрьская амбулатория“ Ковровского района;

МУЗ “Клязьмогородецкая участковая больница“ Ковровского района.

Кольчугинский район:

МУЗ “Кольчугинская центральная районная больница“.

Киржачский район:

ММУ “Киржачская ЦРБ“;

ММУ “Городская поликлиника N 1“.

Округ Муром:

МУЗ “Детская больница округа Муром“;

МУЗ “Муромская городская больница N 1“;

МУЗ “Муромская городская больница N 2“;

МУЗ “Муромская городская больница N 3“;

МУЗ “Муромский родильный дом“.

Меленковский район:

МУЗ “Меленковская центральная районная больница“.

Петушинский район:

МУ “Центральная районная больница“ Петушинского района.

Собинский район:

МУ “Собинская центральная районная больница“;

МУ “Ставровская районная больница N 1“ Собинского района.

Суздальский район:

МУЗ “Суздальская центральная районная больница“.

Селивановский район:

ММУ “Селивановская центральная районная больница“.

Судогодский район:

МУЗ “Судогодская центральная районная больница им. Поспелова“.

Юрьев-Польский район:

МУЗ “Юрьев-Польская центральная районная больница“.

4. Перечень получателей средств областного бюджета:

в части средств на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения:

Государственная система здравоохранения:

ГУЗ ВО “Областной противотуберкулезный диспансер“;

ГУЗ ВО “Муромский противотуберкулезный диспансер“;

ГУЗ ВО “Ковровский противотуберкулезный диспансер“;

ГУЗ ВО “Областная детская клиническая больница“;

ВОГУЗ “Областная клиническая больница“;

ГУЗ ВО “Областная станция переливания крови“.

Муниципальная система здравоохранения:

ЗАТО город Радужный:

МУЗ “Городская больница ЗАТО г. Радужный“.

Город Владимир:

МУЗ “Городская больница N 6“;

МУЗ “Клиническая больница ПО “Автоприбор“ и “Точмаш“.

Александровский район:

ММУ “Александровская центральная районная больница“.

Вязниковский район:

МУЗ “Вязниковская центральная районная больница“.

Город Ковров:

МУЗ “Центральная городская больница г. Коврова“.

Кольчугинский район:

МУЗ “Кольчугинская центральная районная больница“.

Собинский район:

МУЗ “Собинская центральная районная больница“.

Юрьев-Польский район:

МУЗ “Юрьев-Польская центральная районная больница“.

5. Перечень получателей средств местных бюджетов:

в части средств на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения:

г. Владимир:

администрация города Владимира (на завершение строительства ранее начатого объекта);

МУЗ “Станция скорой медицинской помощи“.

Округ Муром:

МУЗ “Муромская городская больница N 2“;

МУЗ “Муромская городская больница N 3“;

МУЗ “Муромская стоматологическая поликлиника N 1“;

МУЗ “Муромская станция скорой медицинской помощи“;

МУЗ “Муромский центр лечебной физкультуры и спортивной медицины“.

Камешковский район:

МУЗ “Камешковская центральная районная больница“.

Меленковский район:

МУЗ “Меленковская центральная районная больница“.

Селивановский район:

ММУ “Селивановская центральная районная больница“.

Суздальский район:

МУЗ “Суздальская центральная районная больница“.

Судогодский район:

МУЗ “Судогодская центральная районная больница им. Поспелова“.

Юрьев-Польский район:

МУЗ “Юрьев-Польская центральная районная больница“.

Приложение N 2

к Порядку

предоставления и расходования

средств, направленных на реализацию

региональной программы “Модернизация

здравоохранения Владимирской области

на 2011 - 2012 годы“

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

ВРАЧАМ-СПЕЦИАЛИСТАМ И СПЕЦИАЛИСТАМ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ

ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИМ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО

ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в рамках региональной программы “Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы“, утвержденной постановлением Губернатора области от 17.05.2011 N 437 (далее - выплаты), а также методику оценки их деятельности.

2. Выплаты осуществляются врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, должности которых включены в Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, указанный в приложении N 1 к данным Правилам, с учетом оценки их деятельности, в порядке, установленном настоящими Правилами.

3. Выплаты осуществляются врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки).

В случае если действующими штатными нормативами предусмотрено и введено в штатное расписание менее 1 должности, врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, работающим по основной должности на неполную ставку, денежные выплаты производятся пропорционально объему работы.

4. Оценка деятельности специалистов проводится комиссией учреждения здравоохранения по установлению выплат стимулирующего характера на основании анализа и сопоставления показателей оценки результативности деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, указанных в приложении N 2 к данным Правилам, (далее - оценка деятельности специалистов).

4.1. Проведение оценки деятельности специалистов осуществляется не реже 1 раза в квартал.

Комиссией учреждения по установлению выплат стимулирующего характера определяются максимальные значения выплат в суммовом выражении с учетом средств, заработанных учреждением.

4.2. Выплаты устанавливаются к должностным окладам, ставкам заработной платы при достижении минимального количества баллов при оценке деятельности специалистов.

4.3. Минимальные значения количества баллов (суммарно по показателям), при которых устанавливаются выплаты стимулирующего характера специалистам:

- для врачей-специалистов - 40 баллов;

- для среднего медицинского персонала - 12 баллов.

4.4. В случае оценки деятельности специалистов ниже максимального значения (суммарно по показателям) выплаты уменьшаются пропорционально проценту выполнения.

Приложение N 1

к Правилам

осуществления денежных выплат

стимулирующего характера

врачам-специалистам и специалистам

со средним медицинским образованием,

участвующим в реализации мероприятий

по повышению доступности

амбулаторной медицинской помощи

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ

ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО

ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

--------------------------------------T-----------------------------------¬

¦ Врачи-специалисты ¦ Средний медицинский персонал ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦1. Врач-аллерголог-иммунолог. ¦1. Акушерка (смотрового кабинета ¦

¦2. Врач-анестезиолог-реаниматолог. ¦отделений профилактики). ¦

¦3. Врач-гастроэнтеролог. ¦2. Медицинская сестра ¦

¦4. Врач-гематолог. ¦(врача-специалиста, включенного в ¦

¦5. Врач-дерматовенеролог. ¦данный Перечень). ¦

¦6. Врач - детский хирург. ¦3. Медицинская сестра процедурной. ¦

¦7. Врач - детский эндокринолог. ¦4. Медицинская сестра перевязочной.¦

¦8. Врач - детский онколог. ¦5. Операционная медицинская сестра.¦

¦9. Врач-инфекционист. ¦6. Медицинская сестра - анестезист.¦

¦10. Врач-кардиолог. ¦ ¦

¦11. Врач-колопроктолог. ¦ ¦

¦12. Врач-невролог. ¦ ¦

¦13. Врач-нейрохирург. ¦ ¦

¦14. Врач-нефролог. ¦ ¦

¦15. Врач-онколог. ¦ ¦

¦16. Врач-отоларинголог. ¦ ¦

¦17. Врач-офтальмолог. ¦ ¦

¦18. Врач-неонатолог. ¦ ¦

¦19. Врач-пульмонолог. ¦ ¦

¦20. Врач-ревматолог. ¦ ¦

¦21. Врач - сердечно-сосудистый ¦ ¦

¦хирург. ¦ ¦

¦22. Врач - торакальный хирург. ¦ ¦

¦23. Врач-травматолог-ортопед. ¦ ¦

¦24. Врач-уролог. ¦ ¦

¦25. Врач-хирург. ¦ ¦

¦26. Врач-эндокринолог. ¦ ¦

¦27. Врач - челюстно-лицевой хирург ¦ ¦

L-------------------------------------+------------------------------------

Приложение N 2

к Правилам

осуществления денежных выплат

стимулирующего характера

врачам-специалистам и специалистам

со средним медицинским образованием,

участвующим в реализации мероприятий

по повышению доступности

амбулаторной медицинской помощи

ПОКАЗАТЕЛИ

ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ

МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

I. Критерии оценки деятельности врачей-специалистов при оказании амбулаторной медицинской помощи.

----T-------------------T-------------------T-------------------T------------------T-------------T-------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Источник информации¦ Единицы измерения ¦ Выполнение ¦ Оценка в ¦Частота¦ Ответственные ¦

¦п/п¦ показателей ¦ ¦ ¦ норматива ¦ баллах ¦оценки ¦ исполнители ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(максимальное¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: учетная

форма “Талон амбулаторного пациента“ имеет номер N 025-12/у, а не

025-12/у-04.

¦1. ¦Процент выполнения ¦Ведомость учета ¦Количество ¦100% ¦ 5 ¦1 раз в¦Заведующие ¦

¦ ¦нормативов объемов ¦врачебных посещений¦посещений ¦ ¦ ¦месяц ¦отделениями ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦в амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на одну должность ¦поликлинических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врача-специалиста ¦учреждениях, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исходя из функции ¦дому (форма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачебной должности¦039/у-02), талон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦амбулаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пациента (учетная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦форма 025-12/у-04) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

¦2. ¦Процент выявленных ¦Медицинская карта ¦Количество случаев,¦Дифференцированный¦ 5 ¦1 раз в¦Заместитель ¦

¦ ¦на ранней стадии ¦амбулаторного ¦выявленных на ¦подход с учетом ¦ ¦месяц ¦главного врача, ¦

¦ ¦заболеваний по ¦больного ¦ранней стадии ¦профиля ¦ ¦ ¦заведующие ¦

¦ ¦профилю ¦(форма N 025/у-04) ¦заболеваний по ¦специалистов <*> ¦ ¦ ¦отделениями ¦

¦ ¦врача-специалиста ¦ ¦профилю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от общего числа ¦ ¦врача-специалиста, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний, ¦ ¦к общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявленных ¦ ¦заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачом-специалистом¦ ¦выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦врачом-специалистом¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

¦3. ¦Процент выявленных ¦Медицинская карта ¦Количество случаев ¦<*> ¦ 5 ¦1 раз в¦Заместитель ¦

¦ ¦запущенных ¦амбулаторного ¦запущенных ¦ ¦ ¦месяц ¦главного врача ¦

¦ ¦заболеваний по ¦больного (форма N ¦заболеваний от ¦ ¦ ¦ ¦по амбулаторно- ¦

¦ ¦профилю ¦025/у-04) ¦общего числа ¦ ¦ ¦ ¦поликлинической ¦

¦ ¦врача-специалиста ¦ ¦заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦работе, ¦

¦ ¦от общего числа ¦ ¦выявленных врачом ¦ ¦ ¦ ¦заведующие ¦

¦ ¦заболеваний, ¦ ¦специалистом (по ¦ ¦ ¦ ¦отделениями, ¦

¦ ¦выявленных ¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачом-специалистом¦ ¦экспертизы 1 и 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦уровня) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

¦4. ¦Процент случаев ¦Карта выбывшего из ¦Количество случаев ¦1% ¦ 5 ¦1 раз в¦Главный врач, ¦

¦ ¦расхождения ¦стационара (форма ¦расхождения ¦ ¦ ¦3 ¦заместитель ¦

¦ ¦диагнозов при ¦066/у-02) ¦диагнозов от общего¦ ¦ ¦месяца ¦главного врача ¦

¦ ¦направлении в ¦ ¦числа направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационар и ¦ ¦в стационар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клинического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагноза стационара¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

¦5. ¦Процент осложнений ¦Медицинская карта ¦Число случаев ¦Не более 1% ¦ 5 ¦1 раз в¦Заместитель ¦

¦ ¦при проведении ¦амбулаторного ¦послеоперационных ¦ ¦ ¦месяц ¦главного ¦

¦ ¦операций, лечебно- ¦больного (форма N ¦осложнений к ¦ ¦ ¦ ¦врача, заведующие ¦

¦ ¦диагностических ¦025/у-04) ¦общему числу ¦ ¦ ¦ ¦отделениями ¦

¦ ¦манипуляций, ¦ ¦оперативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зафиксированных в ¦ ¦вмешательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачей-специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хирургического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профиля), от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числа проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦операций, лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦манипуляций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

¦6. ¦Процент случаев ¦Карта выбывшего из ¦Количество случаев ¦Отсутствие ¦ 5 ¦1 раз в¦Заместитель ¦

¦ ¦несвоевременной ¦стационара (форма ¦несвоевременной ¦ ¦ ¦месяц ¦главного врача по ¦

¦ ¦госпитализации, ¦066/у-02) ¦госпитализации от ¦ ¦ ¦ ¦лечебной работе, ¦

¦ ¦приводящей к ¦ ¦общего числа ¦ ¦ ¦ ¦заведующие ¦

¦ ¦ухудшению состояния¦ ¦направленных в ¦ ¦ ¦ ¦отделениями ¦

¦ ¦больного или ¦ ¦стационар ¦ ¦ ¦ ¦стационара, ¦

¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведующие ¦

¦ ¦осложнений, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиниками, ¦

¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведующие ¦

¦ ¦представленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделениями ¦

¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиники ¦

¦ ¦организацией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказывающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационарную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинскую помощь,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

¦7. ¦Процент случаев ¦Медицинская карта ¦Количество случаев ¦Отсутствие ¦ 5 ¦1 раз в¦Заместитель ¦

¦ ¦направления на ¦амбулаторного ¦направления на ¦(в рамках ¦ ¦месяц ¦главного врача по ¦

¦ ¦плановую ¦больного (форма N ¦плановую ¦диагностического ¦ ¦ ¦лечебной работе, ¦

¦ ¦госпитализацию ¦025/у-04) ¦госпитализацию без ¦минимума) ¦ ¦ ¦заведующие ¦

¦ ¦больных без ¦ ¦предварительного ¦ ¦ ¦ ¦отделениями, ¦

¦ ¦предварительного ¦ ¦обследования или не¦ ¦ ¦ ¦заведующие ¦

¦ ¦обследования либо ¦ ¦в полном объеме к ¦ ¦ ¦ ¦поликлиниками ¦

¦ ¦обследованных не в ¦ ¦общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полном объеме в ¦ ¦больных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦направленных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленными ¦ ¦стационар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предварительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследованию от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

¦8. ¦Отсутствие ¦Журнал учета ¦Абсолютное число ¦Отсутствие жалоб ¦ 5 ¦1 раз в¦Заведующие ¦

¦ ¦обоснованных жалоб ¦обращений граждан, ¦жалоб ¦ ¦ ¦месяц ¦отделениями ¦

¦ ¦пациентов по ¦учетная карточка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатам ¦приема населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рассмотрения ¦руководителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачебной комиссии ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

¦9. ¦Процент случаев ¦Акты проведения ¦ ¦Не более 5% ¦ 5 ¦1 раз в¦Главный врач ¦

¦ ¦некачественного ¦внутриведомственной¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦заместитель ¦

¦ ¦оформления ¦или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главного врача по ¦

¦ ¦медицинской ¦вневедомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клинико-экспертной ¦

¦ ¦документации от ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе, ¦

¦ ¦общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведующие ¦

¦ ¦случаев оформленной¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦отделениями ¦

¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основании актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутриведомственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вневедомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

¦10 ¦Осмотр диспансерных¦Медицинская карта ¦ ¦100% ¦ 5 ¦1 раз в¦Заведующие ¦

¦ ¦больных, состоящих ¦амбулаторного ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦отделениями ¦

¦ ¦на учете ¦больного (форма N ¦ ¦ ¦ ¦месяца ¦ ¦

¦ ¦ ¦025/у-04) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+--------------------

II. Критерии оценки деятельности среднего медицинского персонала при оказании амбулаторной медицинской помощи.

----T-------------------T-------------------T-------------------T------------------T-------------T-------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Источник информации¦ Единицы измерения ¦ Норматив ¦ Оценка в ¦Частота¦ Ответственные ¦

¦п/п¦ показателей ¦ ¦ ¦ ¦ баллах ¦оценки ¦ исполнители ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

¦1. ¦Отсутствие случаев ¦Акты Управления ¦Количество ¦отсутствие ¦ 5 ¦1 раз в¦Главный врач, ¦

¦ ¦нарушения ¦Роспотребнадзора, ¦выявленных ¦ ¦ ¦месяц ¦заместитель ¦

¦ ¦установленных ¦замечания ¦нарушений ¦ ¦ ¦ ¦главного врача, ¦

¦ ¦санитарных правил и¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главная (старшая) ¦

¦ ¦норм ¦больницы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинская сестра ¦

¦ ¦ ¦отделения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦эпидемиолога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

¦2. ¦Отсутствие ¦Медицинская карта ¦Количество ¦отсутствие ¦ 5 ¦1 раз в¦Заведующие ¦

¦ ¦осложнений при ¦амбулаторного ¦осложнений ¦ ¦ ¦месяц ¦отделениями, ¦

¦ ¦проведении лечебно-¦больного (форма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главная медицинская¦

¦ ¦диагностических ¦N 025/у-04). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сестра ¦

¦ ¦манипуляций, ¦Журнал учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зафиксированных в ¦манипуляций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+-------------------+

¦3. ¦Отсутствие ¦Журнал учета ¦Абсолютное число ¦отсутствие ¦ 5 ¦1 раз в¦Заведующие ¦

¦ ¦обоснованных жалоб ¦обращений граждан, ¦жалоб ¦ ¦ ¦месяц ¦отделениями, ¦

¦ ¦пациентов по ¦учетная карточка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главная медицинская¦

¦ ¦результатам ¦приема населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сестра ¦

¦ ¦рассмотрения ¦руководителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачебной комиссии ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+-------------------+-------------------+------------------+-------------+-------+--------------------

--------------------------------

<*> Норматив определяется руководителем учреждения здравоохранения.