Законы и бизнес в России

“Постановление Мэра АМО от 16.06.2009 N 1656 “Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг“

“Примечание:

МЭР АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2009 г. N 1656

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых на территории Ангарского муниципального образования, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“, Положением о бюджетном процессе в Ангарском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Ангарского муниципального образования от 31.03.2008 N 450-41рД постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на
предоставление муниципальных услуг (далее - Положение) (Приложение N 1).

2. Главным распорядителям средств бюджета Ангарского муниципального образования в 2009 году обеспечить разработку муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в срок до 1 августа текущего года.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (И.Г. Миронова).

4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

Мэр

А.П.КОЗЛОВ

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО:

Постановлением мэра Ангарского

муниципального образования

от 16 июня 2009 г. N 1656

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам на территории Ангарского муниципального образования, утверждаемых постановлением мэра Ангарского муниципального образования.

2. ТРЕБОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ

2.1. Муниципальное задание на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год (далее - муниципальное задание) формируется главным распорядителем средств бюджета Ангарского муниципального образования (далее - главный распорядитель) на оказание муниципальным учреждением, некоммерческой организацией, не являющейся бюджетным и автономным учреждением (далее - некоммерческая организация), муниципальных услуг за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Ангарского муниципального образования по форме согласно приложению
N 1 к настоящему Положению.

2.2. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год.

Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципальных учреждений и некоммерческих организаций.

2.3. Муниципальное задание формируется в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования Решения Думы Ангарского муниципального образования о бюджете Ангарского муниципального образования на очередной финансовый год.

2.4. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг, утверждаемых администрацией Ангарского муниципального образования.

2.5. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).

В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц, не допускающие неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.

2.6. Муниципальное задание должно содержать:

а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

б) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (в расчете на одного потребителя муниципальной услуги каждой категории), требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к
материально-техническому обеспечению и порядок предоставления муниципальных услуг с приведением методики расчета значений показателей, реквизитов правового акта, утвердившего требования к качеству оказания муниципальных услуг. В случае невозможности разработки и утверждения показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг, обусловленной их характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в рамках ведомственной целевой программы;

г) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт. В случае отсутствия регламента или иного документа приводится:

- описание основных процедур оказания муниципальной услуги;

- описание порядка информирования потенциальных потребителей муниципальных услуг;

д) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.

е) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

ж) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;

з) порядок внесения изменений в муниципальное задание.

2.7. Муниципальные задания формируются, утверждаются и доводятся главными распорядителями до соответствующих муниципальных учреждений не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до иных некоммерческих организаций - не позднее финансирования расходов.

В случае если настоящим Положением предусмотрено доведение
до муниципального учреждения и иной некоммерческой организации муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение главным распорядителем лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального учреждения и финансирование расходов иной некоммерческой организации не допускается.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Формирование объемных показателей муниципальных заданий по муниципальным услугам осуществляется соответствующими главными распорядителями на основе анализа структуры потребности в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении).

3.2. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам.

Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.

3.4. Главный распорядитель должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения лимитов бюджетных обязательств соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств, иной некоммерческой организации.

3.5. Главный распорядитель каждому муниципальному заданию присваивает уникальный номер, начинающийся с кода главного распорядителя, разделяемого знаком “/“.

Код уникального номера заканчивается буквой “б“, если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг, либо буквой “п“, если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг.

3.6. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в котором указываются:

а) уникальный номер муниципального задания;

б) наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание;

в) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.

3.7. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем. Ежеквартально, не
позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главные распорядители представляют сводный отчет об исполнении муниципальных заданий подведомственными учреждениями в Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования.

Порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности об исполнении муниципального задания устанавливают главные распорядители. По результатам проведенного контроля за исполнением муниципального задания главным распорядителем могут быть приняты решения о внесении изменений в муниципальное задание.

3.8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем в пределах лимитов бюджетных обязательств, а также за счет средств по приносящей доход деятельности.

Мэр

А.П.КОЗЛОВ

Приложение N 1

к Положению о порядке

формирования и финансового обеспечения

муниципального задания на предоставление

муниципальных услуг

Утверждаю:

_____________________________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя бюджета АМО)

“___“_________________г.

Муниципальное задание

____________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного учреждения,

некоммерческая организация, не являющаяся бюджетным

и автономным учреждением)

на _________ год

РАЗДЕЛ _______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ________________________________.

2. Выписка из реестра расходных обязательств АМО по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).

3. Потребители муниципальной услуги:

-------------T---------------T------------------------------------------T-------------------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦ Количество потребителей ¦ Количество потребителей, ¦

¦ категории ¦предоставления ¦ (чел./ед.) ¦ которым возможно оказать ¦

¦потребителей¦(безвозмездная,¦ ¦ муниципальную услугу (чел.) ¦

¦ ¦ частично ¦ ¦ <**> ¦

¦ ¦ платная, +----------T----------T----------T---------+----------T----------T---------+

¦ ¦ платная) <*>
¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ первый ¦ текущий ¦очередной ¦ первый ¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ год ¦финансовый¦финансовый¦ год ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦планового¦ год ¦ год ¦планового¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ периода ¦

+------------+---------------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+

¦1.
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+----------

--------------------------------

<*> Заполняется, если законодательством АМО предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

<**>
Если возможно определить.

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги.

4.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги.

-------------T---------T---------T------------------------------------------T--------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Методика ¦Значения показателей качества оказываемой ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦ расчета ¦ муниципальной услуги ¦ информации о ¦

¦ ¦ ¦ <*> +----------T----------T----------T---------+ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ первый ¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ (исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦планового¦данные для ее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ расчета) ¦

+------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+--------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+--------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------------

--------------------------------

<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

4.2. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)

-------------T---------T------------------------------------------T--------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение показателей объема (состава) ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦ оказываемой муниципальной услуги ¦ информации о ¦

¦ ¦ +----------T----------T----------T---------+ значении ¦

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ первый ¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦планового¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+---------+--------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+---------+--------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+---------+--------------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------------

4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги <*>

4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги:

1.

___________________________________________________________________________

2.

___________________________________________________________________________

3.

___________________________________________________________________________

4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества

---------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Вид имущества ¦ Качественные и (или) количественные ¦

¦ ¦ требования к имуществу ¦

+--------------------------------+----------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+--------------------------------+----------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L--------------------------------+-----------------------------------------

--------------------------------

<*> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета АМО.

4.3. Требования к квалификации и опыту персонала:

---------------------------------T----------------------------------------¬

¦Профессиональная подготовка ¦ ¦

¦работников ¦ ¦

+--------------------------------+----------------------------------------+

¦Требования к стажу работы ¦ ¦

+--------------------------------+----------------------------------------+

¦Периодичность повышения ¦ ¦

¦квалификации ¦ ¦

+--------------------------------+----------------------------------------+

¦Иные требования ¦ ¦

L--------------------------------+-----------------------------------------

5. Порядок оказания муниципальной услуги.

5.1. Нормативный правовой акт о предоставлении муниципальной услуги _____________________________________.

---------------------------------T----------------------------------------¬

¦5.2. Основные процедуры оказания¦ ¦

¦муниципальной услуги +----------------------------------------+

¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------+

¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------+

¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------+

¦ ¦ ¦

L--------------------------------+-----------------------------------------

5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги:

-------------------------T-----------------------T------------------------¬

¦ Способ информирования ¦ Состав размещаемой ¦ Частота обновления ¦

¦ ¦(доводимой) информации ¦ информации ¦

+------------------------+-----------------------+------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------------------+------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L------------------------+-----------------------+-------------------------

5.4. Основания для приостановления исполнения муниципального задания:

----T---------------------------------T-----------------------------------¬

¦ ¦ Основание для прекращения ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦

¦ ¦ ¦ нормативного правового акта ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------+------------------------------------

5.5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

----T---------------------------------T-----------------------------------¬

¦ ¦ Основание для прекращения ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦

¦ ¦ ¦ нормативного правового акта ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------+------------------------------------

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <*>.

6.1. Значения предельных цен (тарифов).

----T---------------------------------T-----------------------------------¬

¦ ¦ Цена (тариф), единица измерения ¦ Реквизиты нормативного правового ¦

¦ ¦ ¦ акта, устанавливающего порядок ¦

¦ ¦ ¦ определения цен (тарифов) ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------+------------------------------------

6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления администрация АМО.

--------------------------------

<*> Заполняется, если нормативным правовым актом АМО предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

----T----------------------T----------------------T-----------------------¬

¦ ¦ Формы контроля ¦ Периодичность ¦ Муниципальные органы ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти, ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие контроль¦

¦ ¦ ¦ ¦ за оказанием услуги ¦

+---+----------------------+----------------------+-----------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------------------+-----------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+----------------------+------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

----------------T-----------------T----------------------T--------------------T-----------------------¬

¦ Наименование ¦Единица измерения¦Значение, утвержденное¦Фактическое значение¦Источник (и) информации¦

¦ показателя ¦ ¦ в муниципальном ¦ за очередной ¦о фактическом значении ¦

¦ ¦ ¦ задании на очередной ¦ финансовый год ¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ ¦ ¦

+---------------+-----------------+----------------------+--------------------+-----------------------+

¦ Объемы оказываемой муниципальной услуги ¦

+---------------T-----------------T----------------------T--------------------T-----------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-----------------+----------------------+--------------------+-----------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-----------------+----------------------+--------------------+-----------------------+

¦ Качество оказываемой муниципальной услуги ¦

+---------------T-----------------T----------------------T--------------------T-----------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-----------------+----------------------+--------------------+-----------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+-----------------+----------------------+--------------------+------------------------

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

Мэр

А.П.КОЗЛОВ

Приложение N 2

к Положению о порядке

формирования и финансового обеспечения

муниципального задания на предоставление

муниципальных услуг

Реестр муниципальных заданий на ________ год

Главный распорядитель средств _______________________________

(наименование организации)

---------------------T--------------------------T-------------------------¬

¦ Уникальный номер ¦Наименование юридического ¦ Категории физических и ¦

¦ муниципального ¦ лица (категории ¦ (или) юридических ¦

¦ задания ¦юридических лиц), которому¦ лиц, являющихся ¦

¦ ¦ устанавливается ¦ потребителями ¦

¦ ¦ муниципальное задание ¦ соответствующих услуг ¦

+--------------------+--------------------------+-------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+--------------------+--------------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+--------------------------+--------------------------

Мэр

А.П.КОЗЛОВ“