Законы и бизнес в России

“Постановление Мэра АМО от 02.06.2009 N 1541 “О проведении неотложных противопаводковых мероприятий на территории Ангарского муниципального образования в 2009 году“

“Примечание:Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации АМО от 11.05.2010 N 968-па.

МЭР АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2009 г. N 1541

О ПРОВЕДЕНИИ НЕОТЛОЖНЫХ ПРОТИВОПАВОДКОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА

ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2009 ГОДУ

В целях уменьшения риска возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных затоплением (подтоплением) паводковыми водами территории Ангарского муниципального образования, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и Уставом Ангарского муниципального образования, постановляю:

1. Решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных затоплением (подтоплением)
паводковыми водами территории Ангарского муниципального образования, возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ангарского муниципального образования (Герявенко С.И.).

2. Утвердить “План действий органов управления Ангарского звена ТП РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных затоплением (подтоплением) паводковыми водами территории Ангарского муниципального образования“ (приложение N 1).

3. Рекомендовать главам города Ангарска (Михайлов Л.Г.), Мегетского (Власенко Т.Д.), Одинского (Антонов И.Г.) и Савватеевского (Будилов А.В.) муниципальных образований в срок 29.05.2009 подготовить и направить в муниципальное бюджетное учреждение “Служба Ангарского муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций“ следующую информацию:

3.1. Результаты обследований дамб, мостов, мостовых переходов, водопропускных сооружений, ливневой дренажной канализации, автомобильных дорог и их подготовки к безопасному пропуску паводковых вод.

3.2. Принятые меры по защите населения, сельскохозяйственных угодий, животноводческих помещений и техники от возможного затопления (подтопления).

3.3. Наличие и состояние готовности телефонной и радиосвязи населенных пунктов, расположенных в зоне периодического затопления (подтопления) паводковыми водами, с Единой дежурно-диспетчерской службой Ангарского муниципального образования.

4. Единой дежурно-диспетчерской службе Ангарского муниципального образования (Захарченко В.А.) организовать взаимодействие с главами города Ангарска, Одинского и Савватеевского муниципальных образований, командованием Ангарского гарнизона, руководителями Управления внутренних дел по Ангарскому муниципальному образованию, Ангарской гидрометеорологической обсерваторией ГУ “Иркутский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды“ и руководителями предприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование системы жизнеобеспечения населения
Ангарского муниципального образования.

5. Рекомендовать руководителям потенциально опасных объектов, имеющих накопители стоков, золоотвалы, очистные сооружения, водозаборы и другие водопропускные сооружения, обследовать их состояние и обеспечить их готовность к безаварийной работе в паводковый период.

6. Директору муниципального бюджетного учреждения “Служба Ангарского муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций“ (Нарижный А.В.):

6.1. В срок до 29.05.2009 осуществить сбор сведений о состоянии гидротехнических сооружений, расположенных в границах территории Ангарского муниципального образования.

6.2. Уточнить сведения о садоводческих некоммерческих обществах, детских оздоровительных лагерях, базах отдыха, попадающих в зону периодического затопления (подтопления) паводками, о связи с ними.

6.3. Определить состав сил и средств, привлекаемых для проведения инженерно-технических, спасательных и других неотложных работ.

6.4. Разработать схему сбора информации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных затоплением (подтоплением) паводковыми водами территории Ангарского муниципального образования. Организовать оперативную обработку и анализ поступающей информации.

6.5. Обеспечить регулярное информирование населения о развитии паводка (весеннего, летнего) и своевременное его оповещение при угрозе затопления.

7. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений, имеющих в пользовании детские оздоровительные лагеря, базы отдыха, председателям садоводческих некоммерческих обществ, расположенных в зоне периодического затопления (подтопления) паводковыми водами территории Ангарского муниципального образования:

7.1. Обеспечить бесперебойную телефонную или радиосвязь с детскими оздоровительными лагерями, базами отдыха, садоводческими некоммерческими обществами. Сообщить в Единую дежурно-диспетчерскую службу Ангарского муниципального образования номер телефона для
взаимодействия.

7.2. Обеспечить проведение спасательных и других неотложных работ автотранспортом и другой техникой для вывоза людей и материальных ценностей.

7.3. Разработать запасные маршруты движения автотранспорта на случай затопления основных транспортных магистралей, согласовать их с Управлением внутренних дел Ангарского муниципального образования.

8. Рекомендовать Ангарской гидрометеорологической обсерватории подразделению государственного учреждения “Иркутский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями“ (Чепрасов А.А.):

8.1. Обеспечить надежную и устойчивую работу гидрологических постов на реках Ангара, Китой, связь с ними.

8.2. Обеспечить комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ангарского муниципального образования и Единую дежурно-диспетчерскую службу Ангарского муниципального образования оперативной информацией о подъеме уровня воды в реках и информацией о месте и времени возможного затопления (подтопления) территории.

9. Рекомендовать Ангарскому центру технической эксплуатации подразделению Иркутского филиала ОАО “Сибирьтелеком“ (Шитяков А.Ю.) в порядке, установленном законодательством:

9.1. Обеспечить работоспособность действующих систем связи и оповещения населения и их устойчивое функционирование в период прохождения паводковых вод (весенний, летний).

9.2. Обеспечить бесперебойную телефонную или радиосвязь с гидрологическими постами Ангарской гидрометеорологической обсерватории.

10. Рекомендовать руководителям железнодорожной станции Суховская Восточно-Сибирской железной дороги (Степанюк С.В.), Федерального государственного унитарного дорожно-эксплуатационного предприятия N 156 (Цишковский Ю.В.), муниципального унитарного предприятия города Ангарска “Дорожное ремонтно-строительное управление“ (Манин А.Г.), Ангарских электрических сетей филиала государственного унитарного энергетического предприятия “Облкоммунэнерго“ (Андреев В.П.), Центральных электрических сетей филиала ООО “Иркутская
электросетевая компания“ (Старцев М.В.) обеспечить защиту мостов и мостовых переходов, транспортных коммуникаций и линий электропередач, попадающих в зону периодического затопления (подтопления) паводками, и их устойчивое функционирование.

11. Рекомендовать начальнику Юго-Западного поисково-спасательного отряда (Махлай В.Г.) подготовить личный состав и средства для спасения людей, при необходимости организовать круглосуточное дежурство личного состава отряда.

12. Рекомендовать начальнику Ангарского участка Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Иркутской области (Бугай Н.И.) подготовить сведения о судоводителях и маломерных судах, которые могут быть задействованы в мероприятиях по спасению людей, и решить вопрос заключения с ними договоров на обеспечение этих мероприятий.

13. Отделу экологии администрации Ангарского муниципального образования (Путято В.М.) организовать контроль за экологической безопасностью земельных ресурсов и водного фонда и принять меры по предотвращению их загрязнений.

14. Рекомендовать территориальному отделу территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в г. Ангарске и Ангарском районе (Бодиенков Г.А.) организовать контроль за возможными неблагоприятными санитарно-эпидемиологическими последствиями от паводка на территории Ангарского муниципального образования.

15. Эвакуационной комиссии Ангарского муниципального образования (Рогов В.И.) спланировать мероприятия по эвакуации и жизнеобеспечению пострадавшего населения из зоны затопления (подтопления) паводками, определить места временного размещения населения.

16. Рекомендовать управлению внутренних дел по Ангарскому муниципальному образованию (Балин А.К.) обеспечить проведение мероприятий по
сохранности государственной собственности и имущества граждан, оставшихся без присмотра в населенных пунктах в зоне затопления.

17. Отделу по торговле (Жмурова Н.Ф.), Управлению здравоохранения (Сасина М.С.) администрации Ангарского муниципального образования разработать планы первоочередного обеспечения продуктами питания и товарами первой необходимости, медикаментами и медицинскими средствами пострадавшего населения и участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

18. Управлению по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (Миронова И.Г.) предусмотреть финансовые средства в порядке, установленном законодательством, на приобретение горюче-смазочных материалов, дополнительных средств связи, спасательных средств, продовольствия, предметов первой необходимости, медицинских и иных средств, а также на затраты, связанные с проведением предупредительных, аварийно-спасательных и других неотложных работ.

19. Рекомендовать начальнику Управления по г. Ангарску Главного управления МЧС России по Иркутской области (Дегтярников В.В.) осуществлять методическое и оперативное руководство проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных затоплением (подтоплением) паводковыми водами территории Ангарского муниципального образования.

20. Информационно-аналитическому отделу администрации Ангарского муниципального образования (Юрасова Т.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

21. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Ангарского муниципального образования Герявенко С.И.

Мэр

А.П.КОЗЛОВ

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением мэра Ангарского

муниципального образования

от 2 июня 2009 г. N 1541

ПЛАН

ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АНГАРСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА

ТП РСЧС ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ, ВЫЗВАННЫХ ЗАТОПЛЕНИЕМ (ПОДТОПЛЕНИЕМ) ПАВОДКОВЫМИ

ВОДАМИ ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Действия органов управления
Ангарского районного звена

ТП РСЧС В режиме повседневной деятельности

(при нормальной гидрологической обстановке)

1.1. Осуществление деятельности по:

- постоянному наблюдению за состоянием атмосферы, погодой, осадками и т.д.;

- постоянному наблюдению за состоянием водных объектов (рек, водоемов) и измерению их основных параметров - уровней и расходов воды;

- разработке долгосрочных и краткосрочных прогнозов о паводковой обстановке;

- информированию о паводковой обстановке комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ангарского муниципального образования (далее - КЧС) через Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Ангарского муниципального образования (далее - ЕДДС) или муниципальное бюджетное учреждение “Служба Ангарского муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций“ (далее - МБУ “Служба АМО по ГОиЧС“).

Ответственные - начальник Ангарской гидрометеорологической обсерватории (Чепрасов А.А.) (по согласованию).

1.2. Проведение обследований и подготовка к безопасному пропуску паводковых вод дамб, мостов и мостовых переходов, водопропускных сооружений, ливневой дренажной канализации, автомобильных дорог.

Ответственные - главы города Ангарска (Михайлов Л.Г.), Мегетского (Власенко Т.Д.), Одинского (Антонов И.Г.) и Савватеевского (Будилов А.В.) муниципальных образований (по согласованию).

1.3. Отработка на тренировках, учениях вариантов возможных действий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных затоплением (подтоплением) паводковыми водами территории Ангарского муниципального образования (далее - паводковая ситуация), взаимодействия с органами военного командования.

Ответственные - МБУ “Служба АМО по ГОиЧС“ (Нарижный А.В.).

1.4. Планирование и организация мероприятий по предупреждению паводковой ситуации, защите населения
и территорий.

Ответственные - КЧС (Герявенко С.И.).

1.5. Создание резерва финансовых ресурсов на приобретение материально - технических, медицинских и иных средств для ликвидации паводковой ситуации, а также на затраты, связанные с проведением предупредительных, аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Ответственные - Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (Миронова И.Г.) и МБУ “Служба АМО по ГОиЧС“.

1.6. Организация подготовки населения, органов управления Ангарского муниципального образования и сил Ангарского районного звена ТП РСЧС к действиям в условиях паводковой ситуации.

Ответственные - МБУ “Служба АМО по ГОиЧС“ (Нарижный А.В.).

2. Действия органов управления Ангарского районного звена

ТП РСЧС в режиме повышенной готовности (получение прогноза

о возможности возникновения паводковой ситуации)

2.1. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения паводковой ситуации и ее последствий.

2.1.1. Информирование Ангарской гидрометеорологической обсерваторией ЕДДС об обстановке при угрозе возникновения паводковой ситуации не реже 1 раза в 4 часа.

Обеспечение оперативными дежурными ЕДДС и МБУ “Служба АМО по ГОиЧС“ оповещения руководящего состава КЧС по системе оповещения ГО с использованием автоматизированной системы оповещения, телефонной и радиосвязи, а также оповещение посыльными на транспортных средствах.

Ответственные - ЕДДС (Захарченко В.А.) и МБУ “Служба АМО по ГОиЧС“ (Нарижный А.В.).

2.1.2. Уточнение МБУ “Служба по ГОиЧС“ перечня садоводческих обществ, баз отдыха и детских оздоровительных лагерей, попавших в зону затопления или подтопления паводковыми водами.

2.1.3. Подготовка в
ЕДДС речевой информации о прохождении паводка, которая по решению председателя КЧС в зависимости от обстановки передается населению через сети радиовещания, телевидения, а также с использованием подвижных звуковых усилительных установок.

2.2. Управление.

2.2.1. Координационным органом управления в паводковой ситуации является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ангарского муниципального образования.

Непосредственное руководство действиями органов управления и сил Ангарского районного звена ТП РСЧС осуществляет председатель КЧС - заместитель мэра Ангарского муниципального образования (Герявенко С.И.).

Решение о сборе и месте сбора комиссии принимает председатель КЧС, а в его отсутствие - заместитель председателя КЧС.

2.2.2. КЧС дает оценку сложившейся обстановке, прогнозирует ее возможное развитие и готовит данные для принятия решения председателем КЧС на проведение комплекса мероприятий по предупреждению паводковой ситуации или уменьшению ее воздействия на население и окружающую природную среду.

Вносятся необходимые уточнения в планы действий органов управления и сил Ангарского районного звена ТП РСЧС на основе анализа обстановки и принятого председателем КЧС решения.

2.3. Оперативные мероприятия.

2.3.1. Заблаговременная подготовка проектов решений КЧС на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий наводнения (порядок эвакуации, охрана имущества граждан, привлечение населения к работам, порядок движения транспорта, санитарно-эпидемические мероприятия).

Ответственные - МБУ “Служба АМО по ГОиЧС“ (Нарижный А.В.).

2.3.2. Проверка средств связи с гидрологическими постами и населенными пунктами, находящимися в зоне затопления (подтопления) паводками (микрорайон Китой г.
Ангарска, з. Якимовка, з. Ивановка, д. Чебогоры Одинского муниципального образования, с. Савватеевка Савватеевского муниципального образования).

Ответственные - руководители Ангарского центра технической эксплуатации подразделения ОАО “Сибирьтелеком“ (Шитяков А.Ю.), Ангарской гидрометеорологической обсерватории, главы города Ангарска (Михайлов Л.Г.), Одинского (Антонов И.Г.) и Савватеевского (Будилов А.В.) муниципальных образований (по согласованию).

2.3.3. Выполнение комплекса необходимых мероприятий по укреплению берегов и устоев мостов и мостовых переходов, защитных дамб, по защите транспортных коммуникаций, линий электропередач и связи.

Ответственные - главы города Ангарска, Одинского и Савватеевского муниципальных образований, председатели садоводческих обществ, руководители железнодорожной станции Суховская ВСЖД (Степанюк С.В.), ФГУ “Дорожное эксплуатационное предприятие N 156“ (Цишковский Ю.В.), МУП города Ангарска “Дорожное ремонтно-строительное управление“ (Манин А.Г.), Центральных электрических сетей филиала ООО “Иркутская электросетевая компания“ (Старцев М.В.), Ангарских электрических сетей филиала ГУЭП “Облкоммунэнерго“ (Андреев В.П.) (по согласованию).

2.3.4. Приведение при необходимости сил Ангарского районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемую зону затопления (подтопления).

Ответственные - КЧС (Герявенко С.И.), начальник управления по г. Ангарску Главного управления МЧС России по Иркутской области (Дегтярников В.В.) (по согласованию).

2.3.5. Восполнение при необходимости резерва дорожно-строительных материалов и конструкций, готовность дорожной техники для выполнения ремонтных и восстановительных работ.

Ответственные - главы города Ангарска, Одинского и Савватеевского муниципальных образований, председатели некоммерческих садоводческих обществ, руководители ФГУ “Дорожное эксплуатационное предприятие N 156“, МУП города Ангарска “Дорожное ремонтно-строительное управление“ (по согласованию).

2.3.6. Проведение разъяснительной работы по действиям населения в условиях чрезвычайной ситуации.

Ответственные - МБУ “Служба АМО по ГОиЧС“ с привлечением средств массовой информации.

3. Действия органов управления Ангарского районного звена

ТП РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации

(при возникновении и во время ликвидации ЧС)

3.1. Осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникшей паводковой ситуации и ее последствий.

3.1.1. Оповещение и сбор КЧС, введение круглосуточного режима работы комиссии.

3.1.2. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке. Оперативную информацию о подъеме уровня реки Китой представляет Ангарская гидрологическая обсерватория.

3.1.3. Принятие предварительных решений по организации работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и всестороннему обеспечению действий сил Ангарского районного звена ТП РСЧС, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке организаций и населения к ликвидации возникшей паводковой ситуации.

Решения КЧС оформляются в виде протокола.

3.1.4. Оповещение населения, оказавшегося в зоне затопления (подтопления), подачей сигнала “Внимание всем!“ и последующей речевой информацией о порядке выхода населения в безопасные места.

Привлечение для оповещения машин ГИБДД УВД по Ангарскому муниципальному образованию с громкоговорящей связью, телевидения и радиовещания.

Ответственные - ЕДДС (Захарченко В.А.), МБУ “Служба АМО по ГОиЧС“ (Нарижный А.В.), управление внутренних дел по Ангарскому муниципальному образованию (Балин А.К.).

3.2. Оперативные мероприятия.

3.2.1. Обеспечение готовности оперативных групп, в том числе транспортными средствами, средствами связи, средствами индивидуальной защиты и питанием.

3.2.2. Определение оперативными группами масштабов сложившейся паводковой ситуации и прогноз ее развития.

3.2.3. Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, координация и контроль оперативных групп действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры).

3.2.4. Подготовка предложений председателю КЧС для принятия им решения по уточнению плана действий по ликвидации возникшей ЧС, применению сил Ангарского районного звена ТП РСЧС, использованию финансовых ресурсов на приобретение продовольственных, медицинских, материально-технических и других средств.

Ответственные - КЧС (Герявенко С.И.), начальник управления по г. Ангарску Главного управления МЧС России по Иркутской области (Дегтярников В.В.) и руководители оперативных групп (по согласованию).

3.2.5. Организация проверки состояния защитных гидротехнических сооружений, автомобильных и железных дорог, мостов и мостовых переходов, водопропускных сооружений и ливневой дренажной канализации и других инженерных сооружений.

Ответственные - главы города Ангарска, Мегетского, Одинского и Савватеевского муниципальных образований, председатели садоводческих обществ, руководители железнодорожной станции Суховская ВСЖД (Степанюк С.В.), ФГУ “Дорожное эксплуатационное предприятие N 156“ (Цишковский Ю.В.), МУП города Ангарска “Дорожное ремонтно-строительное управление“ (Манин А.Г.), Центральных электрических сетей филиала ООО “Иркутская электросетевая компания“ (Старцев М.В.), Ангарских электрических сетей филиала ГУЭП “Облкоммунэнерго“ (Андреев В.П.) и МУП города Ангарска “Ангарский водоканал“ (Рудникова Г.И.) (по согласованию).

3.2.6. Организация при необходимости круглосуточного дежурства личного состава поисково-спасательного отряда.

Ответственные - начальник Юго-Западного поисково-спасательного отряда (Махлай В.Г.) (по согласованию).

3.2.7. Мобилизация плавательных средств (маломерных судов), автотранспорта и специального оборудования, принадлежащего предприятиям и частным лицам, заключение с ними договоров в порядке, установленном законодательством.

Ответственные - Ангарский участок Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Иркутской обл. (Бугай Н.И.) (по согласованию).

3.2.8. Проведение спасательных работ, поиск людей, оказавшихся в зоне затопления, взаимодействие с УВД по Ангарскому муниципальному образованию, Ангарским гарнизоном.

3.2.9. Осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды и санитарно-эпидемической обстановкой в районах затопления (подтопления), обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.

Ответственные - отдел экологии администрации Ангарского муниципального образования (Путято В.М.), территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в г. Ангарске и Ангарском районе (Бодиенков Г.А.) (по согласованию).

3.3. Проведение мероприятий по защите населения (возможная эвакуация (временное отселение) населения и его жизнеобеспечение).

К числу мероприятий по защите населения относятся:

3.3.1. Принятие мэром Ангарского муниципального образования решения о начале эвакуации населения из зоны затопления (подтопления) паводковыми водами.

3.3.1.1. Сбор и организация работы эвакуационной комиссии Ангарского муниципального образования, место сбора - зал заседаний в администрации Ангарского муниципального образования, режим работы - круглосуточный.

Ответственные - председатель эвакуационной комиссии АМО (Рогов В.И.), МБУ “Служба АМО по ГОиЧС“ (Нарижный А.В.).

3.3.1.2. Заключение договоров с предприятиями, имеющими транспорт, на обеспечение перевозок людей и грузов из зоны затопления (подтопления) паводковыми водами.

Ответственные - КЧС (Герявенко С.И.), эвакуационная комиссия АМО.

3.3.2. Проведение эвакуации населения, проживающего в микрорайонах Северный, Китой и Строитель города Ангарска, в т.ч. частного сектора.

Ответственность за проведение эвакуации населения, проживающего в границах территории г. Ангарска, возлагается на главу города Ангарска (Михайлов Л.Г.) (по согласованию).

3.3.2.1. Проведение эвакуации населения, проживающего в микрорайоне Китой.

3.3.2.1.1. Организация развертывания сборного эвакуационного пункта (далее - СЭП) на базе ДК “Лесник“ в микрорайоне Китой.

3.3.2.1.2. Организация вывоза населения автотранспортом по следующим маршрутам:

- СЭП - ул. Трактовая - ул. Бытовая - ПВР;

- СЭП - ул. Димитрова - ул. Партизанская - ПВР.

3.3.2.1.3. Организация пунктов временного размещения (далее - ПВР) осуществляется на базе: ОГОУ НПО “Профессиональный лицей (училище) N 32, 35, 36, 37), г. Ангарск, ул. Коминтерна, 6а; квартал 96, д. 5; 13 микрорайон; ул. Кирова, 38.

3.3.2.1.4. Автотранспорт предоставляется ОАО “Ангарское управление строительства“ (по согласованию):

- автобусы - 10 - 15 ед.;

- грузовой автотранспорт для вывоза материальных ценностей - 7 ед.;

- грузовой автотранспорт для перевозки животных и птиц - 4 ед.

3.3.2.1.5. Крупный рогатый скот отгоняется жителями в пос. Майск.

Ответственные за оповещение и сбор населения у СЭПа - директор ООО “Наш дом“ (Князева Г.Ю.) и управдом микрорайона Китой (Хохлова Л.Н.) (по согласованию).

3.3.2.2. Население микрорайона Строитель, попавшее в зону затопления (подтопления), самостоятельно, пешим порядком выходит к пункту временного размещения - МОУ “Основная общеобразовательная школа N 21“, г. Ангарск, микрорайон Цементный, ул. Лесная, 1.

3.3.2.3. Население микрорайона Северный, проживающее на улицах Береговая и Тургенева, самостоятельно, пешим порядком выходит к пункту временного размещения - ОГОУ НПО “Профессиональное училище N 43“, г. Ангарск, 14 квартал (Сангородок).

3.3.3. Проведение эвакуации населения Одинского муниципального образования.

3.3.3.1. Ответственность за проведение эвакуации населения и материальных ценностей из населенных пунктов (з. Якимовка, з. Ивановка, д. Чебогоры и др.), расположенных на территории Одинского муниципального образования и попадающих в зону затопления (подтопления), возлагается на главу Одинского муниципального образования (Антонов И.Г.) (по согласованию).

3.3.3.2. Организация пункта временного размещения осуществляется на базе МОУ “Средняя общеобразовательная школа N 16“, с. Одинск, ул. Школьная, 1.

3.3.3.3. Автотранспорт предоставляется (по согласованию):

- МУП города Ангарска “Ангарский водоканал“ - 3 ед. грузового;

- ОАО “Автоколонна 1948“ - 5 автобусов.

3.3.3.4. Крупнорогатый скот перегоняется на возвышенные места в район радиоцентра N 7. Ответственный за эвакуацию скота - директор ОАО “Одинское“.

3.3.4. Проведение эвакуации населения Савватеевского муниципального образования.

3.3.4.1. Ответственность за проведение эвакуации населения и материальных ценностей из населенных пунктов (с. Савватеевка и др.), расположенных на территории Савватеевского муниципального образования и попадающих в зону затопления (подтопления), возлагается на главу Савватеевского муниципального образования (Будилов А.В.) (по согласованию).

3.3.4.2. Организация пункта временного размещения осуществляется на базе МОУ “Савватеевская средняя общеобразовательная школа“, с. Савватеевка.

3.3.4.3. Автотранспорт предоставляется (по согласованию):

- ОАО “Ангарский электролизный химический комбинат“ - 3 автобуса;

- ЗАО “Савватеевское“ - 3 ед. грузового.

3.3.5. Эвакуация населения из садоводческих некоммерческих обществ, детских оздоровительных лагерей и баз отдыха.

3.3.5.1. Ответственность за оповещение и проведение эвакуации населения и материальных ценностей из садоводческих обществ, детских оздоровительных лагерей и баз отдыха являются председатели обществ и руководители оздоровительных лагерей и баз отдыха.

3.3.5.2. Эвакуация детей и взрослого населения из оздоровительных лагерей, баз отдыха проводится ведомственным автотранспортом или автотранспортом ОАО “Автоколонна 1948“ (по согласованию).

3.3.6. Организация первоочередного жизнеобеспечения населения.

3.3.6.1. Обеспечение общественного порядка в местах сбора, размещения населения и по маршрутам эвакуации, сохранности государственной собственности и имущества граждан возлагается на УВД по Ангарскому муниципальному образованию (Балин А.К.) (по согласованию).

3.3.6.2. Обеспечение оказания экстренной медицинской помощи пострадавшему населению и спасательным силам возлагается на Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования (Сасина М.С.) на базе:

- МУЗ “Больница скорой медицинской помощи“, г. Ангарск, 22 микрорайон;

- МУЗ “Городская больница N 1“, г. Ангарск, 73 квартал;

- медицинского пункта, разворачиваемого на территории радиоцентра N 7, для населения Одинского муниципального образования;

- медицинского пункта с. Савватеевка для населения Савватеевского муниципального образования.

3.3.6.3. Организация обеспечения продуктами питания и товарами первой необходимости пострадавшего населения и спасательных сил возлагается на отдел по торговле администрации Ангарского муниципального образования (Жмурова Н.Ф.).

3.3.6.4. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с проведением предупредительных, аварийно-спасательных и других неотложных работ, возлагается на Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (Миронова И.Г.) в порядке, установленном законодательством.

4. Заключительные положения

4.1. Деятельность КЧС продолжается до полной ликвидации последствий возникшей паводковой ситуации.

Оцениваются действия должностных лиц по предупреждению и ликвидации паводковой ситуации и выполнению решений КЧС.

4.2. Решением мэра Ангарского муниципального образования создается экспертная комиссия по оценке ущерба, нанесенного наводнением.

Документы на возмещение материального ущерба подготавливаются в установленном порядке.

4.3. Оперативное руководство за проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации паводковых ситуаций осуществляет начальник Управления по г. Ангарску Главного управления МЧС России по Иркутской области (Дегтярников В.В.) (по согласованию).

Мэр

А.П. КОЗЛОВ“