Законы и бизнес в России

Постановление главы города Гусь-Хрустальный от 11.10.2007 N 666 “Об утверждении Регламента коллегии администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный“

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2007 г. N 666

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.10.2007.

В целях совершенствования деятельности муниципального образования город Гусь-Хрустальный, на основании Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2007 N 131-ФЗ, Устава муниципального образования город Гусь-Хрустальный, в соответствии с Программой административной реформы в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный в 2007 - 2008 годах, утвержденной постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 25.05.2007 N 301, постановляю:

1. Утвердить Регламент коллегии муниципального образования город Гусь-Хрустальный согласно приложению.

2. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления делами и кадрами Г.Е. Рыбакова.

Глава города Гусь-Хрустальный

В.В.ШАЛАЕВ

Приложение

к постановлению

главы города Гусь-Хрустальный

от 11.10.2007 N 666

РЕГЛАМЕНТ

КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Программой административной реформы в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный в 2007 - 2008 годах, утвержденной постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 25.05.2007 N 301, Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный.

1.2. Регламент определяет порядок подготовки и проведения заседаний коллегии администрации муниципального образования, внесения в повестку дня коллегии вопросов, а также порядок оформления принятых документов.

2. Порядок подготовки перечня вопросов на заседание коллегии

2.1. Заместители главы муниципального образования представляют свои предложения о включении вопросов на заседание коллегии с указанием ответственных лиц и предполагаемой датой рассмотрения в отдел организационной работы, информационного и хозяйственного обеспечения ежеквартально, до 20-го числа месяца, предшествующего новому кварталу.

2.2. Сформированный перечень вопросов, вносимых в повестку дня заседания, в соответствии с планом, утвержденным главой города, доводится отделом организационной работы, информационного и хозяйственного обеспечения до сведения членов коллегии и ответственных исполнителей не позднее чем за 5 дней до заседания.

2.3. В случае невыполнения требований настоящего Регламента по обеспечению качества документов заместитель главы, начальник управления делами и кадрами вправе выйти с предложением к главе города о снятии таких вопросов с обсуждения на заседании коллегии и вынесения дисциплинарного взыскания виновным.

3. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии

3.1. Очередные заседания коллегии проводятся в третий понедельник месяца в 10.00. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости. На заседание коллегии вносится, как правило, один
вопрос.

3.2. Заместители главы города, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

3.3. В работе коллегии принимают участие члены коллегии и приглашенные по рассматриваемому вопросу. Ответственный за подготовку вопроса определяет состав лиц, приглашаемых на заседание коллегии.

3.4. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов коллегии администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный.

3.5. Заседание коллегии проводит глава города, а в его отсутствие первый заместитель главы.

3.6. По вопросам, рассмотренным на заседаниях коллегии, оформляются решения коллегии за подписью главы города, председателя коллегии и секретаря коллегии.

4. Порядок внесения документов на заседание коллегии

4.1. В целях своевременного представления документов на заседание коллегии отдел организационной работы, информационного и хозяйственного обеспечения организует работу с руководителями структурных подразделений, непосредственно занимающимися подготовкой вопроса.

4.2. На заседания коллегии представляются следующие документы: проекты решений коллегии, справки, пояснительные записки, содержащие необходимые расчеты, обоснования, прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации, списки выступающих, приглашенных.

Проекты решений коллегии должны быть объемом не более трех страниц (без учета приложений) и включать в себя четко обозначенные мероприятия и пути их исполнения с указанием сроков, названий структурных подразделений, фамилий лиц, ответственных за исполнение.

4.3. Руководители структурных подразделений, которые готовят проект решения коллегии, за 7 дней до заседания коллегии, исключая выходные и праздничные дни, проводят экспертизу данного документа в правовом управлении и визируют всеми заинтересованными руководителями структурных подразделений.

При наличии разногласий по проекту решения руководитель, вносящий проект, должен за 5 дней до заседания коллегии обеспечить обсуждение его с заинтересованными структурными подразделениями с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Все материалы за 3 дня до заседания коллегии представляются в
отдел организационной работы, информационного и хозяйственного обеспечения. Общий отдел изготавливает копии подготовленных документов, которые за 2 дня до заседания представляются всем членам коллегии.

5. Порядок проведения заседания коллегии

5.1. Заседания коллегии проводятся в соответствии с ежеквартальными планами работы администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный. Оповещение участников заседания коллегии о дне и времени заседания, их регистрация осуществляется отделом организационной работы, информационного и хозяйственного обеспечения.

5.2. На заседаниях коллегии время для докладов устанавливается, как правило, - до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.

Лица, приглашенные на заседание коллегии, могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.

Прения прекращаются по предложению председательствующего.

5.3. Решения коллегии муниципального образования город Гусь-Хрустальный принимаются простым большинством голосов присутствующих членов коллегии. При равенстве голосов “за“ и “против“ проекта принимается решение, за которое голосовал председательствующий на комиссии.

6. Порядок оформления документов

на заседание коллегии

6.1. Ход заседаний коллегии оформляется протоколом и решением в течение трех рабочих дней, подписывается председательствующим.

6.2. В случае необходимости доработки проектов решений коллегии, по которым высказаны предложения и замечания, председательствующий дает соответствующие поручения ответственным за подготовку, а при необходимости образует рабочие группы.

Руководители структурных подразделений, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов решений осуществляется в течение трех дней, после чего они представляются в отдел организационной работы, информационного и хозяйственного обеспечения.

6.3. Доработанные решения коллегии подписываются главой города (или лицом, его замещающим), регистрируются в отделе организационной работы, информационного и хозяйственного обеспечения, размножаются и рассылаются общим отделом в соответствии со
списком рассылки.